YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Mira, Daihatsu Cuore => Topic started by: mistralgame on 06/12/13
-
Приветствую, кто знает как ведёт себя сгоревший мост дуэтки, ведь там стоит вискомуфта, вот я и не могу понять есть ли у меня 4вд или нет.
Вывешиваю задний мост, кручу кардан колёса вращаются, блокирую одно, другое вращается, блокирую оба, кардан всё равно вращается но провернуть становиться сложнее. Может она становиться жёстче на повышенных оборотах?
Так как же узнать работает ли муфта или она кончилась???
-
Она жестче и жестче)) Я проверяю так всегда в горку останавливаюсь и начинаю ехать если не буксует значит работает, если перед забуксовал то пипец ей)) Но это не 100% вариант проверки.. а так дилетантский..)
-
Принцип работы вискомуфты заключается в
следующем: при движении по поверхности с одинаковым коэффициентом сцепления все колеса
вращаются с одинаковой угловой скоростью, поэтому диски муфты вращаются одинаково, без
какого-либо влияния друг на друга. Но как только одно из колес или пара колес одного моста
попадают на поверхность с малым коэффициентом сцепления (гололед, грязь) и колеса, а
значит и диски муфты начинают вращаться с разной угловой скоростью, вискомуфта включается в работу — блокирует вращение дисков с разной угловой скоростью. А происходит
это следующим образом: в процессе работы (трения между дисками) силиконовая жидкость
нагревается и тем больше, чем больше разность вращения дисков муфты, это ведет к
пропорциональному увеличению заполнения объема муфты жидкостью и в такой же степени
увеличивается трение между дисками муфты. Благодаря этому достигается возможность
пропорционально изменять передачу крутящего момента в зависимости от разницы вращения колес, т.е. вискомуфта автоматически устанавливает требуемую степень блокировки.
Пока скорости вращения валов примерно одинаковы, муфта остается разомкнутой. Чем больше
разность угловых скоростей, тем сильнее взбалтывается рабочая жидкость. Вязкость
возрастает, ограничивая тем самым функционирование дифференциала.
Надеюсь стало яснее?
-
Спасибо! Вот тут всё описано еле нашёл! http://yrv.ru/forum/index.php/topic,14333.0.html
-
Ну вот про вязкость которая ограничивает функционирование дифференциала это не правда. Может конечно имелось ввиду что то другое, но в дифференциале трансмиссионка. Вискомуфта это не дифференциал.
-
Так виска может быть встроенна в дифф, или не слышали про лсд в мосту???
-
В ярве (дуэте) лсд в мосту - не не слышал, а что бывает?
-
Нет, лсд был как пример, на ярвах дуэтах и прочей шелупони в мосту, вернее на мосту стоит Вискомуфта, она заменяет межосевой диффиренциал, так вот она сгорает если дрифтить, или много газовать когда застрял сильно...
-
снега навалило ) седня буду проверять :D
-
Нет, лсд был как пример, на ярвах дуэтах и прочей шелупони в мосту, вернее на мосту стоит Вискомуфта, она заменяет межосевой диффиренциал, так вот она сгорает если дрифтить, или много газовать когда застрял сильно...
Ну вот хоть кто то понял что это такое!!!
-
В стории Х4 лсд в заднем мосту
-
Откуда информация что он (LSD) в мосту а не в коробке?
-
От производителя, даже есть комлектации с передним лсд и задним.
-
ссылку с студию
-
reviews.drom.ru/daihatsu/storia/13217/
Была раньше у ильяса. В новоросе с обеими блоками была, Тимофей на ней катался даже.
Позже (06/12/13) добавлено:
reviews.drom.ru/daihatsu/storia/13217/
Была раньше у ильяса. В новоросе с обеими блоками была, Тимофей на ней катался даже.
-
по ссылке нет ничего кроме размышлений (например про разгон до 100 за 6,6 сек).
Более-менее официальные данные есть? Как определили что сзади LSD?
-
В коментах почитай.
Позже (06/12/13) добавлено:
catalog.drom.ru/daihatsu/storia/971/
-
я все это читал еще несколько лет назад и знаю что все это просто мысли людей а ссылаются они на Английские и Японские сайты где тоже сидят такие же люди. Официальной информации нет.
-
Вот ты Фома, я вот не верю что ты существуешь, а все что про тебя рассказывают это домыслы людей. Не помню уже где было, но чел залил масло в мост не предназначенное для блоки, и пришлось ему с попонии заказывать лсд и менять его. Так же долго мучался с передней блокой, из-за не правильного подбора вязкости масла, закусывало ее в поворотах.
-
так как едет стория х4(видео до фига),не может ехать без лсд(перед-зад)
-
Ну вот опять - одна бабушка сказала что она где то от кого то слышала... лично ты откуда эту информацию взял?
Ну а насчет видео это не серьезно - ибо на видео четко видно что это все раллийные машины с каркасом безопасности.
-
Я читал отзывы владельцев, когда то подумавал приобрести..
-
мефес ты что не можешь поверить что с конвеера есть дайха с 2мя лсд и полным приводом?
или тебе нужно в доказательство письмо от главного конструктора дайхатцу?
-
Я могу поверить даже в то что она была гусеничная, но я не могу понять зачем утверждать что это так если подтверждений этому нет никаких. Их в России 2-3 штуки - причем скорее 2 чем 3. Отзывы владельцев типа этого ?
http://forums.drom.ru/gt-forum/t1150943454-p7.html
-
читай на нерусском
http://www.toyotagtturbo.com/dynamics/showentry.php?e=24886&catid=member&entryuserid=6411
читай по русски
http://most72.ru/sale/products/vip/daihatsu-storia-x4-nastojashij-volk
-
Круть!