YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: /ANDREY/ on 04/12/13
-
Всем доброго времени суток!
Что может быть? Заводил двигатель (1л), вначале начал как бы двоить и при этом дым выбивал откуда то из выхлопного коллектора, через секунд 10-15 вроде бы прошло. Поездил 3 дня - все нормально было.
По первому морозу 7 градусов попробовал завести - та же фигня. Открутил свечи - все в масле, поставил новые - схватывает, крутит, но также бьет дым и работает нестабильно - как будто двоит. Что может быть? Где чего искать?
-
Наконечники на катушках глянь. Когда "двоит" отключай поочередно, по одной, катушки зажигания, когда не будет заводиться на двух подключенных катушках значит одна из этих двух мертвая. Допустим первую отключил - заводится, работает. Подключаешь назад первую. Отключаешь вторую, перестала заводиться, значит первый цилиндр не работает. Точнее проблема с катушкой, проводкой, свечой. В общем в этом цилиндре отсутствует искра. Чтобы проверить подозрительную катушку меняешь её местами с соседней. Выясняешь что мертвое и меняешь. Если наконечники рваные то лучше без них совсем. Я так долго катался без наконечников. А вот рваный убил катушку быстро.
-
есть катушки контракт!
-
Наконечники на катушках глянь. Когда "двоит" отключай поочередно, по одной, катушки зажигания, когда не будет заводиться на двух подключенных катушках значит одна из этих двух мертвая. Допустим первую отключил - заводится, работает. Подключаешь назад первую. Отключаешь вторую, перестала заводиться, значит первый цилиндр не работает. Точнее проблема с катушкой, проводкой, свечой. В общем в этом цилиндре отсутствует искра. Чтобы проверить подозрительную катушку меняешь её местами с соседней. Выясняешь что мертвое и меняешь. Если наконечники рваные то лучше без них совсем. Я так долго катался без наконечников. А вот рваный убил катушку быстро.
Надо попробовать - у меня есть комплект катушек, но с движка EJ-VE на европейку, не знаю заменяемы ли они. Там вроде еще какой то блок по сравнению с японцами в проводке стоит дополнительно (на корпусе воздушного фильтра крепится).
-
у тебя катализатор рассыпался, выкрути лямбда-зонд и заведи.
-
у тебя катализатор рассыпался, выкрути лямбда-зонд и заведи.
Действительно, похоже на правду! Надо попробовать
Позже (06/12/13) добавлено:
Все оказалось проще. Конденсат замерз в глушителе и не давал выходу выхлопным газам.