YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Двигатель => Topic started by: Андрей_75 on 27/11/13
-
Здравстуйте. Имеется у меня в наличии Стория с EJDE 4wd 98 г.в. Машина в семье вторая, но любим их одинакого. Случилось так что двигатель немного поработал без масла и теперь при заводке появляется стук пока лейка не потухнет ну и с бдз помучался, ну это ладно. Подфартило мне тут приобрести не дорого двигатель EJ но как я понял это VE, он с косой и компом, как думаете стоит его устанавливать со своими ппроводами или же срастить с теми что на машине? Сейчас с фотками разберусь только.
Позже ([time]27 Ноября, 2013, 15:03[/time]) добавлено:
Фото (http://forums.drom.ru/asset.php?fid=3570034&uid=87277&d=1385532233)
Позже (27/11/13) добавлено:
(http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=3980011&d=1385532202&thumb=1)(http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=3980012&d=1385532227&thumb=1)(http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=3980015&d=1385532237&thumb=1)(http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=3980013&d=1385532230&thumb=1)
-
ИМХО ставить с родной косой. Я менял VE на VE комп пришлось ставить с нового ДВС, со старым компом не заводился.
-
Ну во первых лямбда на родном движке одна а не 2, во вторых с косой возле компа фишка синяя есть, на машине места куда её втыкать нет, ещё и уловитель паров менять надо. Из за отсутствия лямбды чек наверное гореть будет.
Позже ([time]27 Ноября, 2013, 16:11[/time]) добавлено:
ИМХО ставить с родной косой. Я менял VE на VE комп пришлось ставить с нового ДВС, со старым компом не заводился.
DE на VE наверное?
-
Нет именно пульный двиг, EJ-VE and EJ-VE.
-
Понятно. Я решил что пока установлю двигатель и подключу на провода что на машине, если будет ввт капризничать то распреды от родного движка поставлю, но 4 л.с. не помешали бы конечно.
Позже (28/11/13) добавлено:
Завёл. Гудит ровно, обороты развивает, датчики не менял просто подключил родную проводку, как прогрелась погазовал и заметил что при сбросе оборотов есть провал небольшой, попробую датчики со старого бдз переставить. При разборке, дабы что бы подрамник опустить, открутил с одной стороны супорт а вот на другой стороне болт сломал. Теперь либо точить либо в выходные в Иркутск съезжу и куплю супорт. А то бы сегодня прокатился.
-
Итог- гудит, едет, поменял переднюю подушку ведь ещё, ушли рывки при переключениях ну и жижу поменял, вернее долил то что вытекло- 3 литра.. Пока как то так. Ездил сегодня в Иркутск (100 км) за суппортом, в одно место позвонил сказали есть за 1000 суппорт, ну думаю надо ехать брать, но всё же позвонил на свою любимую контрактную разборку и там тоже есть но за 1200, но бонусом шла полностью вся ступица с диском и датчиком абс, взял. А ведь направляющие этих суппортов оказываются часто закисают, надо будет вторую сторону промазать.
-
Я болты супорта мажу силиконовой смазкой которая идет в комплекте с тормозными колодками.
-
Надо купить,
-
Ну вот теперь расскажу про расход. Первая сотня прошла и жена меня обрадовала цифрой в 22 литра, о как, Хамер бля. Срочно домой и меняю форсунки и датчик абсолютного давления воздуха на бдз. Полный бак залит, надо бы проверить, решено ехать в соседний город, туда-обратно 80 км. Съездил, стрелка уровня топлива как была в верху у края так и осталась, думал сломалась что ли. На одо 90 км и на заправке влезло 4.6 литра, я рад, но надо ведь и по городу проверить. Жена проехала 120 км, машину греет. резина 175-70-13 шипы, забрал машину и заправил 12 литров. Короче. трасса- 5.1, город- 10 л. Считаю нормально для wd. Вот. Может ещё какой датчик сменить, не подскажете?
-
Надо еще успокоитель новый поставить. :-[ В голову ;D
Нормальный расход. Тем более для 4ВД. Тем более для ДЕ. У меня ДЕ, переднепривод - по городу ниже 8,5 не было.
-
Надо еще успокоитель новый поставить. :-[ В голову ;D
:)
-
. Короче. трасса- 5.1, город- 10 л. Считаю нормально для wd. Вот.
Ну я так то об этом и написал.
-
Расход с прогревами 9 литров с прогревами, хорошо. Прошлой зимой и старым двигателем 12 было.
-
Здравстуйте. Имеется у меня в наличии Стория с EJDE 4wd 98 г.в. Машина в семье вторая, но любим их одинакого. Случилось так что двигатель немного поработал без масла и теперь при заводке появляется стук пока лейка не потухнет ну и с бдз помучался, ну это ладно. Подфартило мне тут приобрести не дорого двигатель EJ но как я понял это VE, он с косой и компом, как думаете стоит его устанавливать со своими ппроводами или же срастить с теми что на машине?
Получается проводку и комп ты не менял при перестановке с DE на VE? VVTi не подключал?
-
Вот интересен расход по трассе 5.1, это при какой средней скорости?
-
Получается проводку и комп ты не менял при перестановке с DE на VE? VVTi не подключал?
Верно.
Позже (23/03/14) добавлено:
Вот интересен расход по трассе 5.1, это при какой средней скорости?
А хрен его знает, 10 км по городу прокатился и 80 то гористой местности, дорога вдоль Байкала ну очень извилистая с пнрепадами. Скорость была от 40 до 100, вот и считайте.
-
А бензин какой? 92-й или 95-й?
-
92й.
Позже (23/03/14) добавлено:
Ездил с полным баком и после пообега вновь до полного.