YRV

Тюнинг Daihatsu YRV => Впуск => Topic started by: mageric on 26/11/13

Title: Помогите выбрать.
Post by: mageric on 26/11/13
Чтоб не идти методом проб и ошибок, не покупать, ставить, снимать и снова продавать. Турбина+еманж(?)+бустконтроллер+форсы+насос вд+...еще что то= 170-180 поней и максимально без турбоям. В чем преимущество еманжа прошитого Роджером(тут часто проскакивают в продаже такие) или что то более интересное есть? Все это на тойота ками (териос) 4вд если чё. Думаю принципиальной разницы с турбо ярвом 4 вд нет. Главное к3вет?
Ну и по итогам соцопроса куплю лидеров голосования. ;D
Title: > Помогите выбрать.
Post by: Flip:Who? on 26/11/13
еманж + буст+нулевик+выхлоп+свечи+фронтальник и узбагойся
Title: > Помогите выбрать.
Post by: mageric on 26/11/13
я что то наверное не правильно написал. Интересует каких конкретных производителей и название модели выбрать. Например какая турбина на наши моторы идет и к ней все остальное подобрать( от чего форсы и насос, чтоб справлялись и прочее). Ну и прикупить потом все это. Если найти где в Москве все это установить и отстроить- вообще бы идеально. В чем срач то? :o
Title: > Помогите выбрать.
Post by: Flip:Who? on 26/11/13
Тебе это выйдет в стоимость ещё одной Ками. Забудь. Турбин болт-он нет, а значит впуск/выпуск (включая коллектор) изготавливать.
Title: > Помогите выбрать.
Post by: spirtquake on 26/11/13
сафка+форсы+буст или манжа+буст. А выбирает каждый сам)
Title: > Помогите выбрать.
Post by: TieX on 26/11/13
Да второй вариант явно лучше ))) Только стоит на тысяч 10 больше.
Title: > Помогите выбрать.
Post by: Саня Sochi 93 on 26/11/13
емандж прошитый Роджером под сток мотор, сток турбину, сток форсунки, сток бензонасос. Тебе понадобится емандж, электронный буст(желательно с встроенным датчиком давления), свечи Denso IK 22 или IK 24 или NGK какие не помню, я ездил на IK24, кулек или мокрый кулек(мне мокрый больше понравился, намного эффективнее. По цене одинаково, но мокрый городить геморнее), потом изобретать хорошие тормоза и все! Для ками будет заглаза. Если будешь давить больше 0,9 - лить только 98 бенз, если до 0,9 то и 95 пойдет.
Title: > Помогите выбрать.
Post by: spirtquake on 26/11/13
Да второй вариант явно лучше ))) Только стоит на тысяч 10 больше.
Заезды Тимофея с Роджером показали обратное) Дело вкуса)
Title: > Помогите выбрать.
Post by: TieX on 26/11/13
Ну у тимофея было 4вд вроде. или с ходу тест был !?) Я что т не в курсе )) Где инфа !?
Title: > Помогите выбрать.
Post by: spirtquake on 26/11/13
С места был) Видос тут на форуме есть) Проблема букса на 2вд решается хорошей резиной)
Title: > Помогите выбрать.
Post by: Girya on 26/11/13
я что то наверное не правильно написал. Интересует каких конкретных производителей и название модели выбрать. Например какая турбина на наши моторы идет и к ней все остальное подобрать( от чего форсы и насос, чтоб справлялись и прочее). Ну и прикупить потом все это. Если найти где в Москве все это установить и отстроить- вообще бы идеально. В чем срач то? :o
та все ровно написал
Производителей и модели - смотря что тебе нра .
Турбина по литражу и параметрам движки
Форсы , насос - а на какую турбу , скока лить , кароч одни вопросы на твои вопросы .Дунь и дунь в мотор )))
Title: > Помогите выбрать.
Post by: Alik on 26/11/13
У меня ваще чувство что кто то с форума зарегился под этим ником и веселит аудиторию... :-[. Или тачан уже куплен  :o
Title: > Помогите выбрать.
Post by: mageric on 26/11/13
куплен-куплен. а веселить аудиторию хотелось бы не только ярвовскую, но и териосклубную, но после установки тюняшки. Я там со своими вопросами в одном шаге от бани. Там людей вообще колбасит от любой темы не связанной с лифтом и дифлоками. В выходные пробовал ставить колеса 265-35-18 :o других не было, так ради посмотреть влезут ли и будут ли тереть. Все идеально. Буду брать 235-50-17 наверное.
Как вам Буст Blitz sbc i-clolor spec s, тут у нас продают. Думаю брать. И еманж прошитый Роджером. Пока для стоковой турбины думаю пойдет. За зиму подберу турбу и под нее буду коллектор варить+ всю трассу.
Под данный буст какой диаметр патрубков на кулер брать?

Позже (26/11/13) добавлено:
да и кулер порекомендуйте. на jpclan. много чего есть, что выбрать?
Title: > Помогите выбрать.
Post by: URAS on 27/11/13
посмотри темку Yurzа , там много интересного, патрубки со сток турбой и штатные подоцдут имхо. 2 дюйма на кулер за глаза на сток улитке имхо, а про кулер можем тока для ярва говорить, к териос хз что подойдет хорошо.
Title: > Помогите выбрать.
Post by: ROJER on 27/11/13
С места был) Видос тут на форуме есть) Проблема букса на 2вд решается хорошей резиной)
что ты такой неугомонный а?
с хода с пассажиром в салоне (чтоб ровнять вес 4вд) я спокойно уезжал от хорошийскорость на пару корпусов
с места на том видео о котором ты говоришь скорость на финише у тимы ~140 а у меня ~160, через 20-30метров после финиши 4вд уже был на корпус сзади :)

еманж + буст+нулевик+выхлоп+свечи+фронтальник и узбагойся
самое разумное решение по затратам и отдаче!! да и собрать можно по факту самому потихоньку
Title: > Помогите выбрать.
Post by: mageric on 27/11/13
Спасибо. Остановился на  Greddy E-manager и blitz sbc i-color. Пока сток турбина и сток форсы, фронтальник, нулевик, свечи и трассу переварю минус катализатор. Тормозилки наверное от гтфора, колесики на 17. Попробую все это в деле, может и хватит. Если нет, то уж дальше будем морочиться. Теперь помогите найти сервис или мастера, где все это установят и настроят. Не тороплюсь сильно, планирую все доработки к лету сделать. Пока закупаю тюнь.
Title: > Помогите выбрать.
Post by: URAN on 27/11/13
оставь каталик, жигулями  вонять будет :(
Title: > Помогите выбрать.
Post by: Саня Sochi 93 on 27/11/13
каталик нафиг, разница даже на стоке ощутима, низа бодрее становятся. Кулек обязателен
Title: > Помогите выбрать.
Post by: ZM on 27/11/13
я свой выбил сталавонять и всё....больше ничего положительного
Title: > Помогите выбрать.
Post by: mageric on 27/11/13
голосуем за каталы.
Title: > Помогите выбрать.
Post by: Yurz on 27/11/13
Рекомендую катал просверлить (25-30мм достаточно). Синему просверлили еще в 2009г... звук почти не изменился, вонять тоже не стала.
Еманж - ставить уже настроенный. Кулер - лучше сток обварить алюминием и сделать водовоздушную схему.
Дропать и ставить 15-16 низкопрофильные колеса! 215 ширины достаточно (на скорости легче будет идти).
Title: > Помогите выбрать.
Post by: mageric on 27/11/13
я думал еманж настраивают на машине уже. Если прошит роджером, то для стока все равно настраивать надо? 15-16 колесики потеряются на ней. там родные 205-70-15 смотрятся маленьким, ставил для попробовать 255-35-18 встают и не задевают. Думаю 17 ставить 225-50-17. Да и тормоза от гтфора если ставить, то 15 колеса не пройдут. По поводу сервиса пытаюсь на турерви клубном договориться.
Title: > Помогите выбрать.
Post by: URAS on 27/11/13
чем меньше, тем легче, чем легче, тем лучше, ну и диаметр меньше-разгон лучше.
Title: > Помогите выбрать.
Post by: Yurz on 27/11/13
я думал еманж настраивают на машине уже. Если прошит роджером, то для стока все равно настраивать надо? 15-16 колесики потеряются на ней. там родные 205-70-15 смотрятся маленьким, ставил для попробовать 255-35-18 встают и не задевают. Думаю 17 ставить 225-50-17. Да и тормоза от гтфора если ставить, то 15 колеса не пройдут. По поводу сервиса пытаюсь на турерви клубном договориться.
я тебе просто, чтоб поберечь то, о запасе прочности чего мы не знаем. Карданы-раздатки-мосты...
Чем меньше длина окружности, тем меньше нагрузка. И дропать обязательно!
Прошивать - не надо, там все нормально, с небольшим запасом (на случай говнобенза или перегретого кулера).
95 бенз до 1.0 буста, если дуть больше - обязательно 98й! Давление топлива и чистые форсунки - на твоей совести (это ни еманж, ни мозг с лямбдой не отследят, а мотор уложить можно). Пожалуй, и все.
Title: > Помогите выбрать.
Post by: Ice D on 27/11/13
Думаю 17 ставить 225-50-17.
Какие болты ? 4*100 ?
Title: > Помогите выбрать.
Post by: Yurz on 27/11/13
НЕТ, там 5 дырок
Title: > Помогите выбрать.
Post by: Ice D on 27/11/13
Фу гавно какое!
Title: > Помогите выбрать.
Post by: Flip:Who? on 28/11/13
Ден )))))) просто убил)))))))
Title: > Помогите выбрать.
Post by: mageric on 28/11/13
имхо для тюнинга тормоза-колеса, разболтовка 5х114.3 дает больше вариантов и дешевле. И простите чайника, что есть "дропать"? :-[
Title: > Помогите выбрать.
Post by: TyGaPbI4 on 28/11/13
Занижаться по русски...
Title: > Помогите выбрать.
Post by: Yurz on 28/11/13
естественно, тут же не дагестан ))
Title: > Помогите выбрать.
Post by: mageric on 28/11/13
я просто новичок в  турбовом тюнинге и многих сленговых слов не знаю. А еманж прошитый Роджером на какой буст рассчитан? И какой максимальный буст выдерживает стоковый мотор без особого риска?
Title: > Помогите выбрать.
Post by: Саня Sochi 93 on 28/11/13
1,3 вроде, я больше боялся дуть)))
Title: > Помогите выбрать.
Post by: mageric on 28/11/13
а на стоке турбины при 1.2бара если дуть, сколько приблизительно снять можно? При условии выпуска нормального, свечей и нулевика.
Title: > Помогите выбрать.
Post by: Yurz on 28/11/13
сток турба дает 175 сил, еманж все эти соки из нее выжимает, турба на еманже дует 1.3-1.4 бара избытка в зоне 3-5 тыс. об., дальше сдувается, и максимальная мощность достигается на тех же 6400 об, что и в стоке, только на давлении 1.1 (сток мозг-буст и килограмм под отсечку не держит). Но крутящий момент по сравнению со стоком, возросший сильнее, чем мощность за счет бОльшей разницы в бусте - он чувствуется даже с полной загрузкой автомобиля.
Title: > Помогите выбрать.
Post by: Саня Sochi 93 on 28/11/13
да, момент ощутим сильно!
Title: > Помогите выбрать.
Post by: mageric on 29/11/13
от то нам и надо. Момент-наше все для города.
Title: > Помогите выбрать.
Post by: URAS on 29/11/13
сток турба дает 175 сил, еманж все эти соки из нее выжимает, турба на еманже дует 1.3-1.4 бара избытка в зоне 3-5 тыс. об., дальше сдувается, и максимальная мощность достигается на тех же 6400 об, что и в стоке, только на давлении 1.1 (сток мозг-буст и килограмм под отсечку не держит). Но крутящий момент по сравнению со стоком, возросший сильнее, чем мощность за счет бОльшей разницы в бусте - он чувствуется даже с полной загрузкой автомобиля.
подрочил  :-* :D :D :D
Title: > Помогите выбрать.
Post by: Yurz on 01/12/13
ну да, ведра попадающие к тебе сразу становятся овощами (или металлоломом), тебе не понять.
Title: > Помогите выбрать.
Post by: mageric on 01/12/13
Купил пока только еманж прошит Роджером и Буст Blitz sbc i-color с датчиками давления и температуры масла. Как думаете, устанавливать начинать по очереди-еманж и буст, потом фронт куллер и трассу выхлопа, или сразу все? И приблизительная цена на установку еманжа и буста. Вроде бы и в клубном сервисе турерви и в нашем автомагистре готовы установить, чтоб по цене мне самому ориентироваться и поторговаться с умным видом если что.
Еманж достался без схемы подключения, может у кого есть распиновка по проводам что куда подсоединять, вдруг потребуется?
Title: > Помогите выбрать.
Post by: ZM on 01/12/13
ставь сразу с фронтом и выхлопом чтоб почувствовать пинок под жопу по сравнению с тем что было
Title: > Помогите выбрать.
Post by: TieX on 01/12/13
Зимой без фронта проживет ещё, А вот летом алес капут)
Title: > Помогите выбрать.
Post by: mageric on 01/12/13
боюсь что в одном месте не найти мастеров и по грамотному подбору выхлопа и по электронике. Буду узнавать.
Title: > Помогите выбрать.
Post by: Girya on 01/12/13
Купил пока только еманж прошит Роджером и Буст Blitz sbc i-color с датчиками давления и температуры масла. Как думаете, устанавливать начинать по очереди-еманж и буст, потом фронт куллер и трассу выхлопа, или сразу все? И приблизительная цена на установку еманжа и буста. Вроде бы и в клубном сервисе турерви и в нашем автомагистре готовы установить, чтоб по цене мне самому ориентироваться и поторговаться с умным видом если что.
Еманж достался без схемы подключения, может у кого есть распиновка по проводам что куда подсоединять, вдруг потребуется?
в идеале все вместе - обеспечишь мотор и холодным впуском и выпуском и нальешь норм и дунешь .
По распиновке на какую машину ставить то собрался и какой ЭТО хфорум ))) откуда инфа .Лично я сомневаюсь что распиновка идентична с Йарвом , но если срастеться ваще кайф
Title: > Помогите выбрать.
Post by: mageric on 01/12/13
Думаю временной интервал между установкой электроники и мех.части не более месяца будет.

Позже (01/12/13) добавлено:
на тойоту ками(териос), мотор тот же к3вет. Думаю много что схоже.
Title: > Помогите выбрать.
Post by: Саня Sochi 93 on 01/12/13
емандж без косы купил чтоле?
Я сам подключал емандж и буст. В электронике почти не шарю, но у самого все получилось.


вот мануал, внимательно посмотришь схемы, и врубишься что к чему.

Все провода подключать в параллель, тех что имеют ин и аут, их нужно разрезать и подключать по два провода.
пим 15 ин белый подключать в сторону датчика
пим 15 аут зеленый подключать в сторону эбу
Игн Ин 60 подключать в сторону эбу
Игн аут 60 подключать в сторону катушки
и так все игн.
Не забудь про мап дополнительный, его через тройничек рядом со штатным поставить.
http://1209880.users.photofile.ru/photo/1209880/200642994/xlarge/207335220.jpg
http://1209880.users.photofile.ru/photo/1209880/200642994/xlarge/207335228.jpg
Title: > Помогите выбрать.
Post by: mageric on 01/12/13
Огромное спасибо.Коса (проводка) есть. Даже датчик буста?? вроде приделан на черный герметик, во всяком случае какая то штука подсоединена в гнездо буст. Сам подключать не буду, ибо ни места, ни времени на это нет.Да и запороть не охота. Гайки крутить или там лампочки поменять- это мона, а тут лучше профи довериться.
Title: > Помогите выбрать.
Post by: Yurz on 01/12/13
профи в этом деле нет и быть не может.
Тогда уж лучше сразу в Ростов к Роджеру съездить, чтоб все возможные ньюансы на месте поправить.
Title: > Помогите выбрать.
Post by: mageric on 01/12/13
Сейчас со временем никак не получится к Роджеру. Установка всех ништяков будет  в Москве, а если возникнут нюансы , то тогда к Роджеру. Я полюбе несколько раз в год в Геленджик катаю, почему б не заехать в Ростов.
Title: > Помогите выбрать.
Post by: Yurz on 01/12/13
цена установки еманжа - тыщи 2, хотя работы по уму часа на 2, неспешно. Может и дешевле, но не всякий возьмется.
Буст поставить - лучше сам, там не так много проводов и испортить что-либо сложнее. Есть несколько тем на форуме по установке этого добра.
Например вот http://yrv.ru/forum/index.php/topic,5818.0.html.
Title: > Помогите выбрать.
Post by: mageric on 01/12/13
Спасибо. Поизучаю. Тут сын рвется в бой, но я пользуясь Вашим советом, пока под любым предлогом откладываю это дело.
Title: > Помогите выбрать.
Post by: Lyka-brazi on 01/12/13
Фотки то териоса были?
Очень жду готовый вариант прокачанного термоса)
Title: > Помогите выбрать.
Post by: mageric on 01/12/13
я тоже очень жду. пока фоткать нечего. обычный сток.
Title: > Помогите выбрать.
Post by: Саня Sochi 93 on 01/12/13
да ничего там сложного в подключении нет. Я тебе говорю, сам все поймешь когда возьмешь оба компа в руки и схему, посидишь, покуришь и через два часа будешь уже дуть кило триста))))
Title: > Помогите выбрать.
Post by: Карачун on 04/12/13
Выбил катал разницу почувствовал. Воняет, громче (на прямотоке), отсечка по бусту постоянно (((((. Поставил кривоток. Труба 51мм, пламегаситель резонатор и глушак от мондео (двухлитрового или чет около того) вонять стало меньшее, передувать перестало. В динамике разница есть, тупее. Но это уже выхлоп душит.
Title: > Помогите выбрать.
Post by: Саня Sochi 93 on 05/12/13
у меня был 2001 г, один катализатор, я его перфоратором выбил)))
1)стала вонять
2)стала тяговитей на 1000-3000 оборотах, дальше как сток.
3)передувов не было
Title: > Помогите выбрать.
Post by: sky_puh on 05/12/13
Выбил катал разницу почувствовал. Воняет, громче (на прямотоке), отсечка по бусту постоянно (((((. Поставил кривоток. Труба 51мм, пламегаситель резонатор и глушак от мондео (двухлитрового или чет около того) вонять стало меньшее, передувать перестало. В динамике разница есть, тупее. Но это уже выхлоп душит.

Ну не знаю, у меня все выбито, даже глушака небыло одно время и ничего не передувало!
Вон ZM чуть-ли пол года ездил без каталика, резика и глушака и норм!

Title: > Помогите выбрать.
Post by: Карачун on 13/12/13
мозг какой? у меня на Р30 передувало (((
Title: > Помогите выбрать.
Post by: Саня Sochi 93 on 13/12/13
Ну как там процесс
Title: > Помогите выбрать.
Post by: ZM on 13/12/13
Ну не знаю, у меня все выбито, даже глушака небыло одно время и ничего не передувало!
Вон ZM чуть-ли пол года ездил без каталика, резика и глушака и норм!


кто те сказал что не передувает? уже с холодами есть отсечка правда при полной тапке в пол но чуть приопустить разницы в разгоне нет но и передува нет, да и не жму я больше 1/4 педали щас)))
Title: > Помогите выбрать.
Post by: sky_puh on 13/12/13
мозг какой? у меня на Р30 передувало (((
p31 =)
Title: > Помогите выбрать.
Post by: TyGaPbI4 on 13/12/13
Ну как там процесс
Походу дела Саня и так валит на супер короткой паре и чесном 4wd, тем более сейчас, зимой по снегу. Ну или как вариант страшновато стало))))
Title: > Помогите выбрать.
Post by: mageric on 15/12/13
Пока нет времени совсем. Практически без выходных. Перед Н.Годом сенокос денежный пошел. Время заработать чуть-чуть. ;D Если на новогодние каникулы сервисы будут работать, то загоню к ним. Для начала сигналку с турботаймером и автозапуском. Кстати может кто порекомендует какую именно лучше. Мозг и буст думаю ставить в автомагистре, там же может и кулер установлю. В клубном сервисе турерви буду делать трассу. К лету колеса возьму 215-50-17. И тормозилки еще надо выбрать. Пока не знаю от чего и где ставить. Не спеша все к весне сделаю. Сегодня жена каталась на ками- очень понравилось. Только тормоза говорит ватные какие то , на вольво поинформативнее. В целом ездить проще по городу, чем на хс90, и габариты лучше чувствуются и обзорность лучше. Чувствую отнимет у меня. Я то все-равно хочу кабрик на лето еще. Типа копена свапнуть на катривет.
Title: > Помогите выбрать.
Post by: sky_puh on 15/12/13
тогда уж мр-с бери )
Title: > Помогите выбрать.
Post by: Yurz on 15/12/13
у меня сложилось мнение (возможно, ошибочное), что Автомагистр и нестоковая электрика - это ошибка.
Title: > Помогите выбрать.
Post by: mageric on 15/12/13
вроде бьют себя в грудь и говорят, что все мастера остались и опыт работы с прошитыми Роджером еманжами огромен. Стоит посомневаться? С Белым посоветоваться?
Title: > Помогите выбрать.
Post by: Yurz on 15/12/13
Уверен, что сам Белый или Ванька литр лучше сделает...
Title: > Помогите выбрать.
Post by: mageric on 15/12/13
тогда уж мр-с бери )
Daihatsu D-R Concept симпатяга.
С установкой буст и еманж пока вопрос открыт. Если ребята (Белый и Литр) помогут, я только ЗА.
Title: > Помогите выбрать.
Post by: Саня Sochi 93 on 16/12/13
фронтальник будешь ставить? или все-таки мокрый??
Title: > Помогите выбрать.
Post by: Белый on 16/12/13
только зашёл посмотреть что тут выбирают, а тут выбирают, между Ванькой и Белым, кто ставить манжу будет))))))))))))
не, я сам не возьмусь, ибо негде, да и некогда, и я понимаю, что установив, буду нести гарантийные обязательства. а работая у оф.диллера где любые вмешательства в стоковый автомобиль не приветствуются, перенял эту политику...
поговорю с человеком сегодня, чо как, узнаю, и по сиге с автозапуском и по е-манжу... у него и есть где, и есть сигналки...
Title: > Помогите выбрать.
Post by: Yurz on 16/12/13
по еманжу - гарантия может быть только одна... если не заработает - вернуть как было и привести все в сток.
Обязательно ставить все по очереди! Поставили буст - проверили, настроили пару режимов (0.6 овощь и 1кг гонко), потом уже ставить еманж (и, по желанию, перенастраивать режим "гонко"). В день установки еманжа - должен быть 98й в баке (лучше, не разбавленный 95м), должны быть свечи с калильным числом не меньше 7, выставлены зазоры - не больше 0.7мм... Про шины и прочие расходники говорить не вижу смысла.
Title: > Помогите выбрать.
Post by: Белый on 16/12/13
на првах рекламы: инфа для всего форума.
на любой автомобиль, простая(без цифровых концевиков, без заморочек с засыпающим бортовым компьютером) установка сигнализации с автозапуском и сама сигнализация(старлайн помойму а92)(+ нужные концевики, сирены, обходчики иммо) = 8000р
про манжу, чувак согласен поставить, но настраивать как бы никогда не настраивал, по этому не хочет браться за настройку.
Title: > Помогите выбрать.
Post by: mageric on 17/12/13
тогда поиски продолжаются. хотелось бы все же чтоб и настроили буст с манжой.
Title: > Помогите выбрать.
Post by: Саня Sochi 93 on 17/12/13
Блин, е-мандж НЕ НУЖНО НАСТРАИВАТЬ! Нужно потом настраивать бустконтроллер и ВСЕ
Title: > Помогите выбрать.
Post by: Белый on 17/12/13
тут каг бе лучше сначала поставить буст, настроить. потом поставить манжу и опять настраивать буст - это правильная практика, исключающая косяки в настройке буста.

сигу у Лёхи ставь!
Title: > Помогите выбрать.
Post by: mageric on 24/03/14
Сегодня ездил в сервис турер ви, договорились по трассе выпуска. Аутлет и вся трасса от турбы из нержавейки диаметр 63мм. обойдется в 26 рублей. Еманж и буст тоже могут поставить и настроить, но им нужна подробная распиновка и нужно рассказать подо что прошивался Роджером еманж. То есть под какой буст и т.д. С этими вопросами наверное лучше к Роджеру обратиться? Посмотрели на предмет установки кулька фронтального. Ахтунг! Места под бампером нет вообще и резать даже не возможно, срезать надо два кронштейна крепления. И самое главное практически нет места для протягивания пайпов. Трасса говорят будет очень длинная с многими поворотами и скорее всего будет лаг. Дайте ссылку на мокрый кулер плиз. Есть ли у кого нить опыт установки большего кулька на штатное место ? Ноздрю на капот думаю бОльшую установить не проблема.

Позже (24/03/14) добавлено:
Стоит ли сразу поменять топливный насос на более производительный и форсы чуть больше, или прошивка еманжа этого не допускает?
Title: > Помогите выбрать.
Post by: deboom on 24/03/14
http://yrv.ru/forum/index.php/topic,7490.0.html
Title: > Помогите выбрать.
Post by: Yurz on 25/03/14
Живого стокового насоса хватит за глаза, даже с учетом смены турбины на чуть поболее.
Выхлоп за 26 - пусть идут лесом, честно. Это просто докуя!
Место под бампером можно найти, если разрезать бампер сбоку и добавить вставку на толщину кулера... это будет дешевле и правильнее, чем резать кузовню.
Длина пайпов не увеличит лаг на сток турбе.
Title: > Помогите выбрать.
Post by: mageric on 25/03/14
форсы по маркеровки на ками 23250-97402  это сопоставимо с форсами с ярва. Посмотрел по экзисту- на яра в разные годы ставились и 401 и 402 форсы. Вопрос связан с установкой еманж, не нужно ли перешивать или проще с ярва поставить форсы? К стати под какие форсы(номер) шился Роджером еманж? В FAQ только номер насоса.
Title: > Помогите выбрать.
Post by: VoV4ik on 25/03/14
манжа шитая уже
Title: > Помогите выбрать.
Post by: Yurz on 25/03/14
форсы по маркеровки на ками 23250-97402  это сопоставимо с форсами с ярва. Посмотрел по экзисту- на яра в разные годы ставились и 401 и 402 форсы. Вопрос связан с установкой еманж, не нужно ли перешивать или проще с ярва поставить форсы? К стати под какие форсы(номер) шился Роджером еманж? В FAQ только номер насоса.
под стоковые, разница в номере просто в результате рестайлинга, просто заменен номер, форсы одинаковые.