YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: slemanort on 11/11/13
-
Однофорумчане ! доброго времени суток заказал новый мотор k3-vet а стоит k3-ve который решили менять сами . Хочется узнать различия этих двс . И какие надо з.ч для замены . Ну и хотелось бы узнать о нюансах при установке.
-
про коробку думайте:) разломаете сразу!
Шланг гура надо от турбо ярва!
радиатор по хорошему надо от турбы) ну если что тройник в систему!
-
такие темы тут уже были, смотри поиск лучше
-
Совсем новый мотор заказать проблематично и очень дорого, так что наверное мотор у вас контрактный. Я надеюсь со всей проводкой и блоком управления? Иначе поставить его будет не так просто...
Нюансов немного - не влазит воздушный фильтр с турбы (придется ставить нулевик), радиатор тоже желательно заменить на трубовой - атмо тоньше и нет выхода на трубку охлаждения турбины. АКПП атмо по хорошему надо менять на турбовую, с пофиксенными болтами, т.к. она на 140 сильном моторе долго не протянет. Капот тоже турбовый с ноздрей нужен, либо резать атмо, либо ставить фронтальный интеркулер. Тормоза лучше турбовые поставить.
Подрамник, подушки, колокол, блок предохранителей, бензонасос - все одинаковое.
За пару дней в обычном гараже мотор можно поменять вдвоем.
-
В принципе еще можно оставить атморадиатор, закольцевав его в общий патрубок, но опять же - радиатор тоньше, чем на турбо.
-
Я понимаю там,свап,все такое...но наверно проще и менее геморно купить сразу турбо.Это если не ради процесса это все
-
Не согласен:
1)Сил в ПТС меньше.
2)Если нормальный контракт - состояние будет лучше, чем у 95% нынешних российских ярвов
3)Опять же - процесс.
4)Состояние остальных агрегатов - салон,кузов и тому подобнее.
Зачем менять всю тачку, если по сути, не устраивает только мотор?
Потом, по деньгам - ярв атмо будет стоить я думаю, до 200к, турбо можно взять в хорошем состоянии за 230-240к.
Мотор 30, коробка двадцать.Итого полтос, переплата 20-30к.
Так зато у тебя контракт в отс...
Позже (11/11/13) добавлено:
А, ну еще радиатор от АJS у Кармы взять.
-
а ещё у атмо надо махнуть тормоза, радиаторы, подвеску, и ещё какаянить мелочь и того дороже, но зато ничего не надо продавать потому что это долго и невыгодно
-
Кузов один хрен дороже.
Попробуй найти не битого ярва в продаже.
Если у автора целковый кузов - нафига его из-за мотора менять на убитую турбо?
У нас в Краснодаре уже целая очередь на замену моторов, практически все кто берет авто - меняет мотор, потому, как отъездили они уже свой ресурс.
Позже (11/11/13) добавлено:
ЗЫ:Я в курсе про твой рекорд по пробегу, у нас тут как-то видимо хуже сохраняются моторы...
-
Денчик, рекорд рекордом, ток у Вани он по динамике уже приоре наверно сольет... а так и многие наши моторы могли ездить дальше тихонько подъедая масло)
-
2)Если нормальный контракт - состояние будет лучше, чем у 95% нынешних российских ярвов
научи проверять, кроме гадания по честным-честным глазам продавца заявляющего пробег тыщ 70 :D
-
Юр, было привезено достаточно много моторов и все отлично поехали... Повезло наверно всем?)))
-
Да не,идея не ахти))
-
главное, что идея свежая... никогда еще не подымавшаяся на форуме. :D
-
так знаю я что у меня пробег адов но он соответственно и ниедит нифига! причем както резко перестал к концу лета но и до этого не фонтан
на видкузов у меня пэчальный но это только бампера и передние крылья что кузовом особо не является и точно знаю что не бит только пошеркан мопедистами)
-
Конечно, грамотная капиталка в разы лучше контракта.
Однако, все те моторы, что таскал миравод в Крд(не реклама) - не дымят, не трещат, хорошо едут. Ну дроссель правда подкисший у всех. А так норм.
У меня же был Миравод-контракт.Нареканий нет. Если бы не China -радиатор от ушлых, сцук, китайцев.
-
Дэн а радик был от Кармы или ЭйджиСтайл именно?!
-
Радик был от кармы, не AJS.
Но кому как приходило - мне и Вите пришли noname, а вот Лене, допустим, пришел AJS от Кармы.
-
СпС,а то взял ЭйДжиЭс,вроде нормуль все грят.
-
AJS толще.
У китай-радика ноунайм две проблемы:
1)Не держит давление верхняя крышка, какую не ставь.
2)Соты не продуваются даже керхером.
-
Тады не ошибся в выборе,эт гут.
-
От AJ Style во-первых немного дороже, во-вторых их сейчас нет в продаже, а в-третьих они все сделаны в Китае.
AJ Style толще на см примерено и приходится колхозить крепление вентилятора.
P.S. Я думаю, радиатор - это последнее что сейчас должно беспокоить slemanort, впереди зима, пока поездить можно и на таком. А вот мотор поменять и машину завести - совсем другое дело.
-
У меня атмо мотор умер . Начал заказывать . Узнал что турбо мотор на 4 тысячи дороже а толку в разы тысяч больше . В Сочи лупят цены заоблачные около 60 т.р замена с мотором . Вот с другом решили менять с нами заказал у Миравода . Сначала пассовал а потом оказалось что человек честный и доброжелательный . Спасибо ему огромное за помощь . Также заказал подушки 3 шт . А коробка меняная . Прошла 20 т. менять машину нету смысла купил ее за 115 т.р с умирающим мотором и новой коробкой ( ее меняла первая хозяйка которая знакомая мамы )) за тормоза не боюсь если только потом менять не от турбо а другие . так что продавать атмо чтобы купить хуже турбу за 240 т.р я не вижу смысла . А так только плюсы а мотор с мозгами и всем навесным с нулевом проблем тоже не возникнет . А за нюансы Спасибо огромное !!!!!
-
скажу что турбомотор обладает большим ресурсом чем атмо! для обычного юзера не понять но оно так!
а коробка всёравно скопытится ибо у атмо меньше фрикционов и при тапке в пол будут точиться сильно а если тошнить и не давить всёравно не на долго хватит
-
поговори с Игорем (Мираводом) об апгрейде твоей коробки, как раз снято будет все. Коробка у тебя не новая, а бэушная, а то, что ее меняли - ни о чем не говорит, как и не говорит ничего то, что она приехала из Японии... там колхозников тоже достаточно, тем более на такой дешевой и старой технике, как YRV.
-
Игорь говорил про болты в коробке . И вроде все.
-
Видел много атмо АКПП на турбо машинах, ездят и живут долго:) Но единственно, кроме болтов стоит сделать турбо блок фриков 3-4 передачи поставить и все... Позвони как приедет мотор к тебе?
-
Обязательно позвоню )))
-
Народ необходима еще помощь . Все подключили кроме мозгов . Они пришли от 1 литрового мотора . Подключили старый эбу . Вот в чем беда плавают обороты . При повышении оборотов все работает ровно .
-
степень сжатия не совпадает, форсунки не совпадают, и ты хотел, чтоб на турбе все работало ровно?
Если поставишь форсунки со своего старого мотора - будет ровнее работать, но ездить НЕЛЬЗЯ - поршни в поддон стекут после первого прохвата (хотя наверное, отсечка раньше будет).
-
ездил с атмо мозгами) (но с к3 ве 2) свечи нормальные были, валила нормас вабще ) крутилась за то до 7500:)не чего не плавало)
попробуй дрюссель свой воткни)
-
и кто-то тебя после этого умным назовет?
-
и кто-то тебя после этого умным назовет?
Нет ;D
-
а проводка от атмы подойдет?