YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Двигатель => Topic started by: mischaperm on 05/11/13
-
Уважаемые форумчане, возможно не в тему, но все-же прошу помощи...
Перебирали двигатель 1KR-FE (замена цепи, муфты VVT-i, поршневых колец, маслосъемных колпаков и хотели заменить шатунные и коренные вкладыши), поводом для сего деяния послужил астрономический расход масла и дизельный призвук работы двигателя.
Все прошло более или менее нормально, за исключением установки вкладышей...пришлось установить старые обратно:(
Вкладыши заказывали по экзисту, выдает тока с пометкой STD, т.е. стандарт, но типа MARK I,II,III, заказали MARK I.
вот номера:
13041-40030-01 (шатунные)
11701-40040-02 (коренные).
Установил в постели блока коренные, поставил крышку на одну из шеек и коленвал перестал вращаться, т.е. зажало намертво:(.
Померил родные и новые вкладыши, извините штангетом разброс был по шатунным на 15 десятых сотых, по коренным на 10 сотых...
Стали разбираться с продавцом по каталогам и выяснилось, что с пометкой STD в запчасти идут вкладыши 0,25 :-X - этот вариант меня очень смутил, ведь стандарт вроде...
Вобщем хотелось бы узнать мнение экспертов - возможно ли такое, что они изначально расчитаны на расточку (полировку) колена на 0,25???
Заранее спасибо!
-
Ну стандарт же ... с пометкой STD - это стандарт .Может чо не то пришло ???
Зажало намертво ... ну сам понемаешь что не тот размер ! Должен крутится от руки :-[
А родные вкладыши в каком состоянии ???
-
Легче было контракт привезти, я думаю с доставкой он бы тебе вышел в 22-23 т.р.:) И все навесное у тебя бы осталось.
И в японии собирают гораздо лучше.
-
Проблема решена - вкладыши хоть и стандарт, дк там на маркировке вкладыша еще выбито 0,25...как коренных, так и шатунных, т.е. такие вот стандарты у них - вскрыл двигло, буть добр точнуть колено:)!
Будем точить.
Старые вкладыши вроде ничего, за исключением 1 шатунного - небольшие задиры были...
Кстати непонятно отчего, но тяга значительно ухудшилась, может грм не так выставили, хотя и вариантов ток 1, цепь вся размечена, да и шестерни тоже...
-
то старые ...
то точить ...
-
Старые поставил потому что новые (стандартные) не подошли, т.к. они ремонтные на 0,25 - в запчасти такие идут с пометкой STD...просто STD, не 0,25.
Каламбур какой-то:)
-
пля..ремонтники, в эл.каталоге же написано, отмечено над вкладышем "*" NOTE: Please refer to the cylinder block section of Service Manual (ENGINE) for selecting classifies