YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: Danicho on 30/10/13
-
Привет! Раза 3 уже лоханулся, :( остановился, перевел в положение Р и вынул ключ, при это не отпуская тормоз. Короче глушил не подождав пока остынет! Затем сразу же одумывался, вспоминал что теперь у меня турба и заводил опять. Скажите есть ли смысл в том что я ее через мгновение завел и дал остыть на холостых или если заглушил, то уже поздно пить боржоми?
-
есть, остывает постепенно, а не сразу. и то после отжигов. А если после пробок, то можно сразу глушить, или после отжигов минуты две потошнить, то можно сразу глушить
-
Даничонебудет ))
-
если торопишься, а только что жог - включи кондей, он вертит карлосоном на полную катушку и быстрее двиг холодит
с кондеем с 98 до 88 двиг остывает буквально за 40 секунд
я когда ко двору только подъезжаю, даже после отжига, врубаю кондей, пока доеду, пока припаркуюсь - у меня двиг уже вообщзе замерз нахер, сейчас похолодало, выстужается до температуры открытия термоса, то есть ровно 80, иногда даже до 78-79 - из за волнообразности теплообмена
-
Температура на валe-втулке турбины и температура ОЖ - мягко говоря не одно и то же...
-
да это понятно, что не одно и то же
но разница то все равно есть, мгновенно после отжига глушить или постудить постоять
а потом идут рассказы что трещина на калитке это нормальное явление так и должно у всех быть
-
Даничонебудет ))
ахахах ))
Я вот жег и случайно заглушил сразу. Мне интересно, если я заглушил и сразу опять завел и уже дал остыть - это как то сгладило мой фейл?
-
Даже если ты пожег и заглушил - ничего страшного. Нежелательно , но не более того.
-
нежелательно так регулярно делать, так лучше выразиться