YRV
Клубная движуха => Выбор автомобиля => Не ЯРВ => Topic started by: Саня Sochi 93 on 30/10/13
-
Привет всем! ;)
Давно ничего не писал на форуме. Короче надоела мне корса, вот думаю что делать, в смысле что вместо нее взять.
А что если взять Lexus IS 200 тыщщ так за 350 и свапнуть туда 1JZ-GTE + автомат? Как повседневный авто пойдет? т.е. ездить то будет? бюджет выходит около 550тыс. Хочется овощить на автомате, но при необходимости рвать когти))) ну чтоб эффект был как у ярва, свиду овощь, а на самом деле едет!
[spoiler](http://s49.radikal.ru/i125/1310/c4/16b97b1c2ef1.jpg) (http://radikal.ru/fp/641fa30bf51a46f68b9342dd6f866a00)
(http://i017.radikal.ru/1310/34/473e7c0bced4.jpg) (http://radikal.ru/fp/b5e2a53709404f15bdcff2f90f4d23c8)[/spoiler]
-
А корса сколько денег стоит?
-
550-525 новая машина 2008 года (пробег 10000)
-
Бират, ей через 2 месяца 6 лет... Больше 2000 дней...
-
Давно говорил что нынешние мыльницы без души.... Я за тезу.. в смысле лехус...
Блин, скоро машины будут покупать исходя не из года и пробега..... а количества моточасов...)))
-
Бират, ей через 2 месяца 6 лет... Больше 2000 дней...
цена адекватна, посмотрина них цены, а эта целка.
Давно говорил что нынешние мыльницы без души.... Я за тезу.. в смысле лехус...
Блин, скоро машины будут покупать исходя не из года и пробега..... а количества моточасов...)))
Потдержу, нет в ней души, просто машина. Такое ощущение что машины перестали делать с 2000 года, после 2000 года просто маркетинг и все.
Позже ([time]31 Октября 2013, 00:57:11[/time]) добавлено:
Бират, ей через 2 месяца 6 лет... Больше 2000 дней...
из 2000 дней в эксплуатации была около 200)) за 10000 км масло меняли 4 раза)) продана с салона была в 2010. За три года проехала 3000 км, стояла в гараже в чехле.
p.s. покупали с салона ее за 820т.р.
Позже ([time]31 Октября 2013, 00:58:03[/time]) добавлено:
Фиг с ней с корсой. Что скажете по теме?
-
Лексус пижже корсы)))
-
Кажется у нас здесь Vlag1g продавал/продаёт тезу с 1Jz(атмо) у него лучше б и спрость что да как....
-
Саня есть такой проект у нас в Горячем .Чуть что авто сразу боком ))) Но сделана супер .Видел живьем
Позже (31/10/13) добавлено:
Зы
В свой бюджет не уложишься по свапу
Корсу за такие деньги не скинешь
-
уз туда ннада))
-
Братан...свап...это только слово так красиво звучит....а япаты на полгода тебе...с одной проводкой\электрикой заипешься воевать...это не таз и не дайхатсу...
-
Знакомый сказал что в Ростове свапают "под ключ" за 150 тыс. В 150 тыс входит мотор+коробка+работа
-
Зачем тебе туда jz? в теззу UZ становиться как родной)
зы и найти живой по кузову is200 за 350к просто нереально... Витек када теззу себе искал мы пересмотрели кучу машин, все битое и с тоннами шпакли... а is еще дороже...
-
4 литра не хочу
-
Тада ваще не хоти ...
-
4 литра не хочу
Та эти 4 литра жрут меньше чем родной 3с-ге) и гораздо меньше чем будет жрать православный 1jz-gte.
-
а ехать? автомат родной подойдет к этому движку
-
не лучше сразу начать ездить?
http://yrv.ru/forum/index.php/topic,17932.0.html
-
96г...
-
ннну да, но лехус тоже не новьё. если он ездил на том чайнике как я на явре, то и пробег не пробег. показательно как часто машина владельцев меняла - такую лучше не брать
-
а ехать? автомат родной подойдет к этому движку
ехать будет не хуже чем jz)
-
даже лучше, чем сток, но без возможностей бустапа ))
-
Чайник хорош, но старый он уже, альтеза хоть как то посовременней выглядит
-
что альтеза что чайники и марки - это чамоданы! их удел везти жопу с комфортом, а не валить боком и по прямой ив поворотах!!!
-
тезза - то полегче марка, и подвеска посбитей.
-
Автор привет.
давай я все расскажу быстренько тебе)
лехусь ис200 за 350 - удушенный корч, скорее всего по кузову тоже очень...
нормальный ценник за ис200 (2001-2002) около 400тыс.руб.
ну или за 350 99го года где-нить.
далее свап.
1узет не едет, разве что только против 1гте сток на сток. но тюнить атмо мотор... брр...
1гте на автомате реально свапнуть тысяч в 120-130. НО самому! с заменой всяких сальников и прочего.
и запомни - свап - это геморрой) тем более альтезза не совсем простая машина в плане электрики. вроде как никто из свапнувшихся на ГТЕ мотор не победил проблему с прыгающей стрелкой бензина.
ну и автомат - это уныло. только для езды по прямой... а боком захочется поехать, поверь)))
и про то, что тезза - чемодан. полностью не согласен. да, у нас полная взаимозаменяемость подвески со 110-м марком, но здесь нет вальяжности.
тезза именно для "валить боком" :)
-
ну 1400кг 2 литровая теза весит, лёхус на 100ку наверно потяжелее а если туда узет впихать то все 1600кг будет
-
узет НЕ ТЯЖЕЛЕЕ 1г-фе.
а вот жейзет тяжелее, кило на 60-70...
кстати, автор, с ценниками я тебя еще порадовал.
лехуси, не зависимо от года (посмотрел клубную барахолку) от 400 и выше. даже за 99 год. и чем живее машина, тем дороже. так что или сразу бери готовый проект, но их 99% на мехе, или ищи такого лексуса с мертвым мотором и торгуйся до посинения))
а ехать? автомат родной подойдет к этому движку
про ехать написал выше.
автомат свой. от 1г-фе продать можно рубля за 4)) ну я за столько продал) хотя выскакивали сообщения: "валяется в гараже, место занимает, отдам за 1т.р."))))
и еще - если узет ВВТИ, то 99% будет с иммобилайзером, а это еще чип-ключ, антена, усилитель антены и прошивка) кто-то умудрялся только на это потратить 15т.р. ;)
опять же мне с жейзетом повезло) иммо нет в мозгах) а с 1гте про иммо вообще забыть можно) хотя про мотор со 110го марка не уверен... там он может быть...
-
Да я уже понял что проще взять готовый, но их обычно продают уже усосанными
-
Что-то я сомневаюсь что IS столько стоит...
-
welcome http://altezza-club.ru/forum/index.php?showforum=64
а если серьезно, то купи IS300 SportCross - это мечта всех, у кого алька или гита)
вот гита, кстати, с 1жз-гте на автомате) http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=81116 но ценник 580
вот ис300 спроткросс http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=81416 за 510
и еще один http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=81246 за 530 :)
ну или купи мою за 410 :D на 150т.р. еще кучу всего с ней сделаешь) и перекрасишь в любимый цвет, и колеса какие-нить крутые купишь, и винты поставишь :D
и получится что-нить типа вот такого секаса :o
(http://cs406730.vk.me/v406730144/b8f7/I_9tRciJLCE.jpg)
-
а в чем прикол спорткросса?Чем лучше альки и гиты и по последней ссылке не понятно что за мотор(фотки не открываются)
-
"прикол" спорт кросса: 2jz с завода, левый руль, универсал и куча всякой электрики) включая подогревы сидушек, круиз контроль и тд и тп)
по последней фотки не открываются, ибо нужно быть зареганым на форуме) мотор там 2jz-ge, написано же, что это is300.
altezza:
as200 (gxe10) - 1г-фе (АТ/МТ)
rs200 (sxe10) - 3с-ге АТ
rs200z (sxe10) - 3с-ге МТ
as200 (gxe10w) - 1г-фе гита (АТ/МТ)
as300 (jce10w) - 2жз-ге гита АТ
lexus:
is 200 - 1g-fe (AT/MT)
is 300 - 2jz-ge (AT/MT)
is 300 SportCross - 2jz-ge AT
-
имхо моторы интересны только турбо. Овощи не едут. И брать надо уже свапнутую альтезу с полтора жейзи, как вариант на акпп от харвеста- боком не повалишь, но квотер поедет. узет даже чарджерный сливает простому 1гти, не говоря уже про 1.5 или 2гти.
-
цена конь, вот со всех ракурсов смотрел не понимаю почему такие ценники за эту телегу???
-
и в чем прикол универсала? по мне так труповозка... никогда не понимал я их
Позже (31/10/13) добавлено:
имхо моторы интересны только турбо. Овощи не едут. И брать надо уже свапнутую альтезу с полтора жейзи, как вариант на акпп от харвеста- боком не повалишь, но квотер поедет. узет даже чарджерный сливает простому 1гти, не говоря уже про 1.5 или 2гти.
Боком узет второй очень хорошо идет, а главное на порядок надежнее 1 или 2 JZ
-
1. попробуй найди теззу 1.5гте. у всех или 1гте или 2гте
2. 1гте сливает сток узету. доказано.
3. самый "интересный" это 2жз-гте моно турбо.
турбо в стоке на альтеззе не было. поэтому самые интересные моторы - 2жз-ге и 3с-ге. овощи? смотря с чем сравнивать) 90% потока их не догонит никогда, а остальные 10% стоят в 1.5-2-3-5-10-20 раз дороже))
уважаемый ZM, проходи мимо) если не понимаешь, то и не поймешь...
скай_пух, прикинь, у тебя тоже "универсал", только поменьше))
гита (спорткросс) выглядит гораздо "взрослее" и "престижнее". седан уж очень отдает спортивностью в этом (первом) поколении IS.
узет надежнее жейзета? не смеши! именно жейзет известен своей "неубиваемостью"))
-
прикинь, а мне не нравится этот кузов!
-
(http://cs7004.vk.me/c7008/v7008631/ba42/TsIPi1I9FdA.jpg)
-
в седане IS куда лучше смотрится, а самое главное кузов крепче!
а главное я не понимаю, почему еще LS никто не вкорячил в них?
-
кузов как раз таки "крепче" у гиты))
думаю есть проекты с LSом, но не в России...
-
Альтеза Вагон бывают WD, а Спорткросс бывают?
-
гиты бывают и с 1г-фе и с 2жз-ге, спроткроссы нет.
-
если упороться идеей чтоб в тачке было 4 двери и D класс то есть эво за эти деньги и по году даже свежее, про то как едет без плясок с бубном не буду + постановка на учет может такие рога выписать...
а так же есть супры сливы и скаи)))
-
прикинь, а ведь кто-то солярисы/лоханы и прочий хлам покупает! ведь за эти деньги можно эво, сти, альку и прочее купить)
тут каждому свое...
и, кстати, лансер и импреза - C класс, а IS - D
а вот эту пусть еще попробуют догнать ваши эвики и стишки))
http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=80826
-
почему-то не вижу ничего про сборку мотора - если на сток низе, имхо, ненадолго конфиг... я лично поостерегался бы.
Ну и на мехе, да с выворотом... так себе предложение, на любителя.
-
кузов как раз таки "крепче" у гиты))
Да я в жизни не поверю, что на кручение универсал крепче чем седан!
-
при той же массе - верно, седан жестче, но универсалы давно стали тяжелее ;)
-
там не значительное различие 50 кг
судя по Drom.ru
-
и ты считаешь, что это все ушло в оформление большого багажника? Весь кузов весит около 300-350кг, думаешь, 50кг прибавки мало?
-
50кг там погоды не сделает, на кручение,... а тут уже и про "боком" разговор зашел, кузов будет играть ой как сильно!
так-что целесообразнее брать седан!
-
ну допустим! эта валит неплохо но и стоит
а как быть с обычными 2х литровыми тошнотами которые по 400-450 продаются и все на них фапают?
за что там платить у всех пробеги за 200 ниедит нивалит а стоит как лексус джиэс элэс тех же годов
-
1г-фе за 450 никогда не продастся)
за 400 там должно быть состояние как только с конвейера)
-
ха, ты это скажи продавцом на Урале!
http://ekaterinburg.drom.ru/toyota/altezza/10812666.html
-
кстати это я про ПРуль. для лехуса это нормальная цена.
-
а я тебе пруль и показал!
-
чичас рынок ваще стоит. даже металлолом дешевый продать не могу.
-
это да...
-
ха, ты это скажи продавцом на Урале!
http://ekaterinburg.drom.ru/toyota/altezza/10812666.html
не сток + люк + трк + 1 владелец в рф.
-
2000 год!
-
ты свой ярв за 230 продаешь, 2000го года сейчас...
я 3 года назад продал за 225 на мехе) так что о тебе тоже можно сказать, что ломишь ценник...
-
ну, хозяин барин, что сказать... я с учетом торга!
за 400 можно уже Lexus IS 200 найти
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52882913-e2705.html
в куда лучшем исполнении
P.s. у нас 3 ярва на продаже:
1 турбо и 2 атмо,
так атмо тоже за 230 продают!
Выходит я еще не завышаю
-
он на 99% битый. рестайл фары на машине 2000го года. (рестайлинг был в 2001м году с выходом гиты). даже на моей 2002го года стоят дорестайл фары. эту особенность знают только владельцы или те, кто изучал модель))
и ты думаешь, что алька не может стоить на 170тыс. дороже ярва?))) сравни где ярв и где алька по классам/комфорту и прочему) (не надо про "ярв валит, а 1г-фе нет!") не в валиве дело))
-
может он решил сменить, они ему больше нравятся?
Позже (31/10/13) добавлено:
да и цена 369, уже не 400
и это первый попавшийся был
-
там переделок столько, что это тупо не бюджетно)
так же веселят гиты с передним бампером от седана (или наоборот) и словами "нэ бита нэ крашэна!" )))
фффуу)))
(http://i1.r24.me/B025o1xP3beH.jpg)
или вот эта красавица (L-edition) на коже, электроприводах сидушек и тд и тп)
2002г, 435т.р., 1г-фе, АТ
(http://i1.r24.me/B0Eb0iXBvsr2.jpg)
(http://i1.r24.me/B0EqSbOfJbsq.jpg)
-
во общем не вижу смысла продолжать бессмысленный разговор, бери себе nissan 200SX, а на оставшиеся LS II
И будет огонь!
-
себе хочу impreza gc + v10 от m5 =)
но пока что буду покупать овоща, как продам альку)
-
это когда же у нас BMW научилась моторы делать?
Позже (31/10/13) добавлено:
себе хочу impreza gc + v10 от m5 =)
бери WRX STI и не парься
-
ТС зачем тебе этот гемор? И что ты так за динамикой гонишься? За пару месяцев накатаешься и все, а что дальше? Сделай из своей тачки едущуу машину... прошейся наконец и замути выхлоп... займись стайлом...
-
что-то субароводо и эвоводы так не думают!
-
ну допустим! эта валит неплохо но и стоит
а как быть с обычными 2х литровыми тошнотами которые по 400-450 продаются и все на них фапают?
за что там платить у всех пробеги за 200 ниедит нивалит а стоит как лексус джиэс элэс тех же годов
Заедь с 2х литровой алькой с 3с-ге на ручке) она тебя очень расстроит, так как ниедет не рулиться не тормозит и гремит Ярв а не она) Хотя на большинство нынешних Ярвов и автоматной альки на 3с-ге хватит)
-
это когда же у нас BMW научилась моторы делать?
Позже ([time]01 Ноября, 2013, 03:28[/time]) добавлено:
бери WRX STI и не парься
СТИ? пфф
http://www.youtube.com/watch?v=fa1NwMafEow
единственный проект в мире) нужно повторить :)
-
Гита стремная сзади.
А что больше жрет 1джейзет или 1уз? и вообще сколько они жрут бенза?
Вот готовый аппарат
http://rostov-na-donu.drom.ru/toyota/altezza/12268347.html
-
Жрать будут около 12-15 литров вкусного 98го бенза в спокойном режиме) на отжигах за 20...
-
да не много они жрут, как эво или сти, 26-28л 98 на 100км
Позже (01/11/13) добавлено:
Жрать будут около 12-15 литров вкусного 98го бенза в спокойном режиме) на отжигах за 20...
мало ты написал что-то, у меня ярв столько ест!
-
А зачем в 1 uz 98? В этот и 92 можно лить )
-
да не много они жрут, как эво или сти, 26-28л 98 на 100км
Позже ([time]01 Ноября, 2013, 10:21[/time]) добавлено:
мало ты написал что-то, у меня ярв столько ест!
Ну у тя ж ярв))) у мну Левин до 10 ест)
Позже (01/11/13) добавлено:
А зачем в 1 uz 98? В этот и 92 можно лить )
в uz да, можно и 92й)
-
да не много они жрут, как эво или сти, 26-28л 98 на 100км
Позже ([time]01 Ноября, 2013, 10:21[/time]) добавлено:
мало ты написал что-то, у меня ярв столько ест!
У тебя ложное представление об эво и сти. Столько они едят на треке. На дороге у меня эво 380 лс кушает 18, если от заправки до заправки газ в пол-тормоз в пол. А так 15 литров с периодическими отжигами.
-
Имхо конечно, но если заморачиваться такой машиной или таким свапом то вопрос кто с каким дрыглом сколько кушает стоит на сааааамом последнем месте. http://www.youtube.com/watch?v=g4Pq4phAzoo
-
угу, 1 УЗ это трактор )) он на всем ездит, к примеру пройденный этап:
1 UZ + компрессор = 60л 92 на 100км
(http://e.a.d-cd.net/154d26u-480.jpg)
(http://a.a.d-cd.net/a0cd26u-480.jpg)
(http://g.a.d-cd.net/e2cd26u-480.jpg)
машина продана, UZ считается гомном, который не едет...
-
кольта возьми, вон питерские и местные твои - довольны жешь :)
то, что здесь обсуждается было классно лет так 5 назад...щас это жрущий бабло хлам...че люди творят на приусах...вот где будущее...
-
нафиг эти приусы...
купи себе бизнес класс и Yamaha R1
-
Пля.... Хорошо хоть до тесло-мобилей не дошли...
-
)))
-
дойдем)))) щас Юрас придет))
-
надо определиться для начала что ТС вообще хочет от авто?
по прямой, боком, комфорт и т.д.
а то под его описание подходит ваз 2108 с турбиной
-
кому нужен лексус за 500 рубасов? я вот хоть убей не пойму?
вот скажем эта альтеза за 400, что свапнутая
кому?
раньше это были дети тех, кто слаще марковки ничего не видал.
а щас, деткам по 18 лет...они епт ничего плохого то не видели...родители в кредитах))) кому надо ведро 2000г с 4 литровым мотором которое жрет под 20 литров вечно дорожающего топлива.
папе купим круз, жене рио, а сыну калину - пусть осваивается :)
или че гонщиков много? я вас умоляю, в обществе где понты первостепенно, новый кредитный фокус победит :)
-
ну я вот о Эво 7-9 мечтаю...
-
а что 1джейзет без бустапа на 95 не ездит? там в стоке давка вроде 0.6 не? зачем 98?
-
это просто дань моде! на 98 ездить ))
хотя 98 это 95 премиум )))
-
Гита стремная сзади.
А что больше жрет 1джейзет или 1уз? и вообще сколько они жрут бенза?
Вот готовый аппарат
http://rostov-na-donu.drom.ru/toyota/altezza/12268347.html
"на вкус и цвет" ;)
вот эту и бери... тем более если у тебя остается запас по деньгам для подтяжки сопель каких-нить (а они 100% есть).
ЗАБУДЬ ПРО УЗЕТ!!! это тупиковый мотор с дорогущим тюнингом. он хорош только в стоке, когда рядом нет машин с жейзетом)))
но как это обычно бывает - стока на долго не хватает, хочется больше и тут ты понимаешь, что "попал"...
то же самое и у меня сейчас. да, приход от свапа на 2жз-ге офигенный после овощного 1г-фе и все стоит на своих местах как с завода, НО уже давно жалею, что не стал свапать 1жз-гте, хотя бы на автомате для начала (154-я очень дорогая коробка).
-
А что вы думаете про турбовый Форестер 2003-2005 годов с пробегом до 150 тыс? цена им 450-550 тыс.
-
А что вы думаете про турбовый Форестер 2003-2005 годов с пробегом до 150 тыс? цена им 450-550 тыс.
Смотрел таких - дорохо ))) жрет лесник шо пипец .Негоже сараям ехать так :P Отказался
-
расход от 12 до бесконечности?
-
Ну экономить на расходе на турбо тачке
А другой стороны - бенз , обслуга бубаря (а как не крути ценник там норм на все + прикалюхи ) кароч потушил в себе это желание .Не готофф
-
обслуга разве дороже дайхатсу? кто-то на форуме выкладывал таблицу сравнений по расходникам дайхатсу и субаря, вроде одинаково
-
субарь ломается чаще дайхацу! и если ломается то караул)))
фильтра и тормозные колодки - это ваще ниразу не обслуга!
-
А что же тогда брать?
-
обслуга это стоимость ТО. Ремонт имхо это другое. Но то и другое у субы дороже. Но все равно дешевле европы (ауди, мерс бэха вольво).
Позже ([time]09 Ноября, 2013, 18:40[/time]) добавлено:
А что же тогда брать?
к извечным вопросам "Кто виноват и что делать?" добавляется еще и "что брать". Сам мучаюсь вопросом о маленькой машинке желательно 4везде и 150-200 лошадками. Был пыжик205, по всем параметрам-управляемость-мощность подходил, но запчасти к нему- жуть. Нету ничего ваще. Че брать- сам в шоке.
Позже ([time]09 Ноября, 2013, 23:37[/time]) добавлено:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/45086588-7447.html Вот вроде и играет и едет
-
Бабушку с бабушкой продают )))
-
не, не то пальто)))
-
А что же тогда брать?
Купи fto...свапов туда вариантов море...на пример http://moscow.drom.ru/mitsubishi/fto/12762371.html http://samara.drom.ru/mitsubishi/fto/12267794.html
-
не едит из-за гранаты ))) *поржал*
зы а так тож есть с чем потрахаться
-
А потрахаться со всем придется...что бы он не выбрал...
-
да не, нужен семейный авто, что езди я с женой, родители, им по 50 лет. Чтоб не ипаться особо, чтобы ехало везде хорошо и в городе шныряло норм и в деревне по гомнам лезло. Ну неужели форик такой дорогой, сыпется и все такое? Сижу в пробке, вижу ездят и мужики и бабы. Корса привлекает только тем что она новая, но удовольствия от машины не получаю. Когда была дайхатсу было по другому. Поставишь её во дворе, пока домой идешь раза три оглянешься, полюбуешься, ништячков на нее накупишь и т.д.. А корсу и мыть не хочется, я себе керхер купил с дуру за двадцатку, так он стоит новый, уже думаю продавать нафиг его(((. А вообще корса хорошая машина, но не моя.
-
Что брать. Что брать... тойоту блэйд 3.5л 6 ст автомат!
-
на дроме только 2,4 л
-
Плохо смотрел. Там мотор от камри...
-
на дроме точно нет
-
3.5 master 280 л.с
Позже ([time]10 Ноября, 2013, 12:10[/time]) добавлено:
Каталог посмотри!
Позже (10/11/13) добавлено:
Ее из япы тащить только!
-
Семейный...ну тогда ищи.. http://vladivostok.drom.ru/mitsubishi/galant_fortis/11518348.html или такой но универсал...
-
http://www.pravto.ru/TOYOTA-BLADE-USS-Nagoya-51070?B,=14683;P_O=188272373;p=0;O=1;F=DATE;mo=;a=lot;S=1;M=4964;YS=2009;YE=2011;T=AT;RA=80;CM=4 В Краснодаре со всеми пирогами обойдется в 31250 долларей.
-
Так таможить надо, как самый слабый мотор!
-
и повеситься от налогофф от таможни ...
Позже (10/11/13) добавлено:
Пух опередил )))
-
А потом от транспортного
-
Galant ниче так))
Позже (10/11/13) добавлено:
А почему он Галант? если 1 в 1 как лансер 10?
машину с владика покупать не знаю как.
-
там "наши " смотрят - в сетку .Тут ты на вокзале с капустой .Все
-
не, надо же пощупать, жопой посидеть, а так как кота в мешке, потом не знать кого винить себя или "наших"
-
а с аукционов как покупают сидя в офисном кресле )))
Ну тыды го в аффтасалонЫ
-
тогда лететь туда, и гнать самому...
машина сеткой, ты в купе у туалета =)
-
на Фориках не один клубень покатался... проблем ни у кого не было, но и тачки брали нормальные, а так попасть везде можно... ну а расход, где он маленький будет при условии 2х литров минимум и 4вд?
-
Бывший Тимохин форик сейчас как раз в продаже)
-
Дэн а есть ссыль,хочу глянуть?!
-
Он на закрытом форуме kkfa продается... больше обьяв не видел...