YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Впуск => : Wins1s 29/10/13
-
Народ помогите разобраться!
Приобрел буст контроллер Greddy E-01
Все сенсоры подключены.Выставляю желаемый 1 бар... Выезжаю в пол , давит 0.7 0.8 и сдувается до 0.5 .. разгон бодрый ничего нигде не пропускает ...
Мозги P30 Прямоток на 51 трубе от каталика.. катал на месте! все остальное сток...
Знакомый советует трубку снять и попробовать с закрытой калиткой сколько будит дуть...
Вот руки не походят )
-
А типа что мы сейчас насоветуем - руки дойдут?)
Калитку выдует в любом случае. буст правильно подключил? Давай фото установки.
-
У меня так-же.тока без буста.скинул шланг.дует до 1.6 дальше я очканул проверять.
-
фото чуть попозже телефон в машине забыл))
Могу рассказать как точно подключено ..
http://cs616425.vk.me/v616425208/c23/J3qYH-ncLDo.jpg
Трех портовый соленойд в NO порт трубка от турбины у нас их две одну я заглушил
в порт COM трубка на актюатор
3 порт NC пустой на штуцер я одел кусок паролона как фильтр)
Вакумный сенсор я подключил в разрез шлангов за дросселем
Дополнительно стоит дефи Давление с гредди и дефи показывает одинаково...
Так же подключил доп сигналы в гредди (обороты двигателя спидометр положение дроссельной заслонки)
Прочитал 20 раз инструкцию на русском языке) и все равно бар не надул)))
Позже (29/10/13) добавлено:
Может давления не хватает калитку закрыть .. так тяжело актюатор двигается ))
-
Дюти увеличивай, там, небось, стоит что-то типа 25... надо 30-32 для твоего конфига. В зависимости от прямоточности (проходимости) твоего катала - может быть придется увеличить до 35-38.
И твой буст умеет по оборотам дуть - потом выправишь более точно. А вообще продавай его мне, раз он у тебя дует как в стоке.
-
Там основные 2 настройки ! lo hi и для каждой параметр gain частота срабатывания соленоида и еще 1 параметр start boost он обычно должен быть не менее 20 кпа между целевым наддувом
И 2 режима работы manual и auto вот в автомате надо пройти режим обучение)что бы обучить надо плавно достигнуть давление которое ты указал в надуве
Так вот я выставляю 08 09 и ни могу даже пройти этот пункт))
В ручном режиме manual надо выставлять gain соленойда в ручную.. от 0 до 100 что бы наддув был стабилен) ну даже в мануале меняя эти значения давление от этого не растет)) слышу как соленойд трещит )
-
А разве этот буст обучаться не умеет?
-
Там основные 2 настройки ! lo hi и для каждой параметр gain частота срабатывания соленоида и еще 1 параметр start boost он обычно должен быть не менее 20 кпа между целевым наддувом
И 2 режима работы manual и auto вот в автомате надо пройти режим обучение)что бы обучить надо плавно достигнуть давление которое ты указал в надуве
Так вот я выставляю 08 09 и ни могу даже пройти этот пункт))
В ручном режиме manual надо выставлять gain соленойда в ручную.. от 0 до 100 что бы наддув был стабилен) ну даже в мануале меняя эти значения давление от этого не растет)) слышу как соленойд трещит )
купи себе буст попроще.
-
Да явно дело не в бусте))
-
естественно, дело в тебе.
-
может это связано с пропадающей задней ))))
-
а ты на задней сколько надувал? :D
-
;D Ладно все шутки ) попробую сегодня шланг напрямую одеть !тогда все ясно станет
Думаю позвонить сюда)) http://www.centerakpp.ru/remont-akpp-daihatsu-yrv-v-moskve.html
-
У меня всегда в манупльном режиме, на 0.8 set 35 gain 35, на 1.2 set 53 gain 56, плюс коррекция по оборотам, все работает отлично
-
неслабые цены так то... Отдашь по итогу тыщ 30-40.
-
цены не слабые написал в онлайн консультант говорит извините мы вам не поможем)))
-
Там основные 2 настройки ! lo hi и для каждой параметр gain частота срабатывания соленоида и еще 1 параметр start boost он обычно должен быть не менее 20 кпа между целевым наддувом
И 2 режима работы manual и auto вот в автомате надо пройти режим обучение)что бы обучить надо плавно достигнуть давление которое ты указал в надуве
Так вот я выставляю 08 09 и ни могу даже пройти этот пункт))
В ручном режиме manual надо выставлять gain соленойда в ручную.. от 0 до 100 что бы наддув был стабилен) ну даже в мануале меняя эти значения давление от этого не растет)) слышу как соленойд трещит )
ну если трещит - работает .
По твоему описанию - подключение ровное .
х.з. прям .
Скидывай шланг с актюатора .Посмотрим что дудка твоя сможет )
Позже (29/10/13) добавлено:
и вопрос : а катал нах оставил ?
-
сказали передувать будит без мозгов думал позже вышибу) может и стоит выбить) хотя мотор легко раскручивается и с ним)
-
В автоматическом режиме поставь constant вместо peak, если хочешь что бы самообучился
-
автор, а где вообще купил буст?
-
Передувать без мозгов но с БУСТОМ НЕ БУДЕТ! Читай лучше. Ввыбей катал:)
-
у меня уже и мозги и буст) Буст брал на сти клабе )
-
автор, а где вообще купил буст?
хм к чему вопрос ?
-
ищу где купить.
-
Народ сегодня снял шланг с актюатора итог 0 78 почти 08 при тапке в пол ) в чем беда ?)
-
Оттуда снял? Я предпологаю, что актюатор подклинило в открытом положении, либо турбе пипец настал...
-
либо все же подключено не так ))
-
Народ сегодня снял шланг с актюатора итог 0 78 почти 08 при тапке в пол ) в чем беда ?)
Ты где территориально? Я работаю с 9 до 18 у м.Проспект Мира, живу ул. Молодцова. У меня тоже турбоярвсбустом. Можешь приехать, разберёмся. Есть прямая, где можно нажать в пол.
-
а я вроде нашёл причину почему у меня не дует. не дуло больше полкило. точнее закончилось на мкаде громким "ПФФФФФфффф...." и давлением 0,1. Я был уверен что слетел шланг на каком-то соединении.
(http://photo.qip.ru/photo/dzembak/3602304/large/104380284.jpg) (http://photo.qip.ru/photo/dzembak/3602304/104380284.jpg)
при чём я не нашёл сразу. снял интеркулер, дёргал все соединения - всё крепко, нигде трубка из под хомута не слетела. сказав себе "гм...", оставил, занялся фарами. а сегодня при повторном подробном осмотре обнаружил что первая от турбины трубка лопнула. на фото видно установленная в замен синяя, силиконовая.
(http://photo.qip.ru/photo/dzembak/3602304/large/105485891.jpg) (http://photo.qip.ru/photo/dzembak/3602304/105485891.jpg)
на трубку действовали силы колебаний мотора, против неподвижного интеркулера. видимо, каКчество камазовских трубок низкое, так как заметил трещинки на других соединениях где, можно сказать, нет никаких напряжений. просто трубки от камаза гамно, помните это и будете щасливы ;)
-
Привет всем, а как вообще проверить без установки датчика буста, сколько дует турбина, мож она уже сдыхает а я и не знаю?
-
Считать показания с Мапа компом ...
-
а поподробней для не просвещенных? подключить комп к разъёму диагностики и глянуть?
-
а поподробней для не просвещенных? подключить комп к разъёму диагностики и глянуть?
Все верно .Но с датчиком бюста такой кайф када он в давку лезет и валить начинает :P
-
Я представляю....кайф, ну я думаю если на первой в бусте шлифует то все гуд!
-
Оттуда снял? Я предпологаю, что актюатор подклинило в открытом положении, либо турбе пипец настал...
что то я предполагаю надо мне попробовать катализатор выбить! Актюатор рукой шевелится ну правда не так легко) а что с турбиной даже нимогу сказать люфт смотрел есть ну вроде сказали это норма все сухо масла не гонит ... утечек воздуха нету все у меня сток)
Позже (31/10/13) добавлено:
Ты где территориально? Я работаю с 9 до 18 у м.Проспект Мира, живу ул. Молодцова. У меня тоже турбоярвсбустом. Можешь приехать, разберёмся. Есть прямая, где можно нажать в пол.
Я в Новогиреево ) сегодня постараюсь с катализатором разобраться)Если ничего не изменится как нибудь пересечёмся !
-
а я вроде нашёл причину почему у меня не дует. не дуло больше полкило. точнее закончилось на мкаде громким "ПФФФФФфффф...." и давлением 0,1. Я был уверен что слетел шланг на каком-то соединении.
(http://photo.qip.ru/photo/dzembak/3602304/large/104380284.jpg) (http://photo.qip.ru/photo/dzembak/3602304/104380284.jpg)
при чём я не нашёл сразу. снял интеркулер, дёргал все соединения - всё крепко, нигде трубка из под хомута не слетела. сказав себе "гм...", оставил, занялся фарами. а сегодня при повторном подробном осмотре обнаружил что первая от турбины трубка лопнула. на фото видно установленная в замен синяя, силиконовая.
(http://photo.qip.ru/photo/dzembak/3602304/large/105485891.jpg) (http://photo.qip.ru/photo/dzembak/3602304/105485891.jpg)
на трубку действовали силы колебаний мотора, против неподвижного интеркулера. видимо, каКчество камазовских трубок низкое, так как заметил трещинки на других соединениях где, можно сказать, нет никаких напряжений. просто трубки от камаза гамно, помните это и будете щасливы ;)
ооо, а еще меня старший москоффсвкий зануда стебал, что так много гофро-соединений в системе.
-
Wins1s - чО гадать то ,вынеси нах его !!!
Позже (31/10/13) добавлено:
URAN - чо мешало сразу на норм селикончике собраться ???
-
ооо
оооооо! не помню такого :) вообще я делал эту часть до кулера двусоставную из карбона, но не поставил - показалось будет недостаточный запас подвижности трубок
-
вообще-то я тебя занудой не считаю, и даже если бы считал - на форуме не позволил назвать так.
-
Это йа был наверно :)
Wins1s, если чего - пишизвони, буду рад помочь.
-
Сегодня выбил катализатор) машина стала по резвее) шланг снят больше 08 не дует ) ни понятно в чем дело) буду завтра все соединения проверять не где ли не спускает)
-
проверив все соединения посадил все на герметик) утечки нет ! машина поехала пободрее ... давка стала побольше стабильно дует 07 08 с снятым шлангом !
Вопрос
Тяга актюатора должна быть ровной ? у меня она ни много загнута ) так и должно быть ? или это и есть моя причина)
-
Херня какая то у тебя. Не может даже мертвая турба дуть 0.8 честно честно !Что то у тебя не так. Надо смотреть.
-
Есть предположения что калитка не закрывается ) если есть возможность посмотреть как выглядит шток от актюатора ровный он или загнутый ) буду благодарен)
-
Шток , как бы , ступеньку имеет .Загнутый кароч .
-
Ну значит я больше ни могу понять в чем дело ! Воздушный фильтр влияет на давку?
-
Ну значит я больше ни могу понять в чем дело ! Воздушный фильтр влияет на давку?
Влияет .Но дудка его и засосать сможет .Так влиять воздухан не может 100% .Со снятым шлангом с актюатора дудочка должна в тва!!! раза больше надувать
-
Есть ещё предложение! Мёртвый байпас !
-
Байпас отключен стоит hks блоуофф с ним тоже проблем нет , остается 2 варианта проверить калитку актюатора и посмотреть на горячую часть улитки говорят что может лопнуть ! Осталось скинуть термо экран с улитки ну болтам там конец боюсь больше не при крутить его)
-
Байпас отключен стоит hks блоуофф с ним тоже проблем нет , остается 2 варианта проверить калитку актюатора и посмотреть на горячую часть улитки говорят что может лопнуть ! Осталось скинуть термо экран с улитки ну болтам там конец боюсь больше не при крутить его)
Экран нах .Щупай турбу
-
Кажется нашел утечку травит в соединение от дросселя с куллером ) мыло и компрессор рулить)
-
Кажется нашел утечку травит в соединение от дросселя с куллером ) мыло и компрессор рулить)
Ставь сразу силовой хомут туда
-
я ,извеняйте за выражение, изолетну мотал, что бы был ход для деформации.
-
все утечки устранил имею стабильную давку до 08 с снятым шлангом) больше не дует)
Позже (02/11/13) добавлено:
http://cs7004.vk.me/c614824/v614824208/1fc7/1Je1XuqN3jI.jpg
-
все утечки устранил имею стабильную давку до 08 с снятым шлангом) больше не дует)
Позже ([time]03 Ноября, 2013, 01:50[/time]) добавлено:
http://cs7004.vk.me/c614824/v614824208/1fc7/1Je1XuqN3jI.jpg
продавай тачку :D
-
И скоро будет еще одна тема, купил тачку больше 0,8 не дует
-
я даже ни знаю как комментировать ваши советы !
-
Может у тебя интеркуллер где треснул . без снятия не поймешь.
-
Всем спасибо проблема найдена и устранена! Без шланга давит больше 1,5 ;) теперь буду отстраивать буст;)
Сколько можно стабильно дуть чтоб ничего не развалилось;)
-
Всем спасибо проблема найдена и устранена! Без шланга давит больше 1,5 ;) теперь буду отстраивать буст;)
Сколько можно стабильно дуть чтоб ничего не развалилось;)
Эба а мы тут сиди гадай шо там у тебя было ??? ...
Давай рассказывай
-
Всем спасибо проблема найдена и устранена! Без шланга давит больше 1,5 ;) теперь буду отстраивать буст;)
Сколько можно стабильно дуть чтоб ничего не развалилось;)
Больше кило сверху все равно не выдуешь. так что и держись этого значения снизу (что бы кулек не перегреть раньше времени)
-
Всем спасибо проблема найдена и устранена! Без шланга давит больше 1,5 ;) теперь буду отстраивать буст;)
Сколько можно стабильно дуть чтоб ничего не развалилось;)
столько, сколько позволяет мозг. Мотор держит гораздо больше (при обеспечении), чем коробка.
-
ну на сколько понимаю мозг P30 дает возможность кило) будим пробовать)
Позже (03/11/13) добавлено:
Эба а мы тут сиди гадай шо там у тебя было ??? ...
Давай рассказывай
Это был штатный байпас который был в системе! но отключенный...
оказалось он просто пропускал половину воздуха ..
выдернул его а трубку заглушил ...
-
низя так!
-
ну так а сбросник то есть? Или в системе постоянно давление около килограмма витает??
Позже (03/11/13) добавлено:
поставь нормальный качественный blow off
-
В первый день как купил поставил туда китайский hks ! а с байпаса снял трубку вот и все... а оказалось что он тупо что с трубкой что без стравливал половину воздуха ...
http://cs616825.vk.me/v616825208/2fe/c6AJe03-9wE.jpg
-
долго ж ты соображал..
-
Я владею автомобилем несколько недель! я даже и подумать на него ни смог ... а тут столько народу кто уже давно эксплуатирует данный автО! и ни кто не смог посоветовать что посмотреть ?
Читая форум я вообще мало ответов на свои вопросы нахожу ...
Большинство здесь мало кто чего понимает и ли ж бы по трещать...
Извините конечно ну вот так)
-
Я как то ездил с отключенный байпасом. Так ТАКОЙ ЗВУК !! когда просто больше 0 давка.
-
Я владею автомобилем несколько недель! я даже и подумать на него ни смог ... а тут столько народу кто уже давно эксплуатирует данный автО! и ни кто не смог посоветовать что посмотреть ?
вообще-то твой случай - он как бы нестандартный тем, что ты нас вводишь в заблуждение (я же не говорю, что у меня не работает 5я передача на автомате?).
И еще - у тебя и сейчас неправильно работает блоу. Нужно мимо соленоида брать вакуум (это я уже додумываю, раз уж ты любишь нестандартные решения и неверные ответы). Выложи фото, чтоль...
-
Yurz не стандартное решение было поставить блоу оф и оставить отключеным штатный бай пас ?я например не думал что он может травить половину воздуха) с чего такие мысли что у меня подключено через штатный соленойд ? Я подключил его за дроссель ) давайте не надо наговаривать)) я все прекрасно понимаю как чего работает ) просто первая турбо машина вот и есть нипонятные ньюансы! Надеюсь сдесь их можно разрулить а не по трещать )
-
Ok, просто сток пшикалка - может травить. Там даже через соленоид пущено, чтоб подпорку создавать. Дырку мелкую в кулере затыкай, соленоиды лишние просто закольцуй.
-
Все так и сделал;)
-
удивил ;) обычно, несмотря на то, что все есть на форуме - в первый раз все косячат.
-
Ok, просто сток пшикалка - может травить. Там даже через соленоид пущено, чтоб подпорку создавать. Дырку мелкую в кулере затыкай, соленоиды лишние просто закольцуй.
А поподробнее можно?
-
смотри фоты у меня в теме.
-
а давление стабильно должно держать? я чот не заморачивался по этому поводу едет и едет, почитал решил посмотреть, тапку в пол 0,9 задувает потом стрелочка подергалась подергалась у 0,9 и на 0,5 сброс, газ не скидывал ехал на 2ой передаче обороты 5-6 тыр. это норма? или клапанок какой перепускает?
-
Сейчас отстроил контроллер на 1 бар прет конкретно !) одни эмоции )
-
а давление стабильно должно держать? я чот не заморачивался по этому поводу едет и едет, почитал решил посмотреть, тапку в пол 0,9 задувает потом стрелочка подергалась подергалась у 0,9 и на 0,5 сброс, газ не скидывал ехал на 2ой передаче обороты 5-6 тыр. это норма? или клапанок какой перепускает?
без буст-контроллера так и должно быть на сток выхлопе.
-
Ой спасибо добрый человек а то я уже расстраиваться начал, а выхлоп у меня прямоток катализатор выпилен.
-
Как бы там не дуло надо все от турбины до дросселя или проверять компрессором если нет такой возможности то все разобрать и посадить на герметик ) у меня травило из под первой части которая к турбине прилегает и от последней где труба от дросселя с куллером соединяется!
-
никакого герметика не надо, дую 1.5, а на переключениях и на 2.0 закидывает, ничего нигде не сифонит!!!
Нормальные хомуты и очистка пайпинга.
-
То есть в моем случае почистить трубочки и поменять хомуты?
-
у меня проблема была здесь http://cs614824.vk.me/v614824208/1fc7/1Je1XuqN3jI.jpg
может там какое то кольцо уплотнительное должно быть ) не понял как пластик обжимается с кульком) посадил на герметик)
Позже (04/11/13) добавлено:
То есть в моем случае почистить трубочки и поменять хомуты?
я бы поменял первую прокладку которая между турбиной и первой трубой) она там железная и у меня она просто пришкварилась к улитке) и уплотнить верхнее соединение я скинул фоточку) остальные места хорошо соединенны резиновыми шлангами ) если там трещин нет не думаю что там будит спускать)
-
в месте, между кулером и дросселем - достаточно намотать изоленты - она будет играть роль смягчителя при обжиме. Травит в этом месте оттого, что либо часто снимали, либо от вибрации, короче, время пришло.
Я кардинально решил эту проблему
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9359/211037629.8/0_c1d88_b7eaf8ae_L.jpg)
http://img-fotki.yandex.ru/get/9516/211037629.8/0_c2494_397ee72f_XXL.jpg
В стоке также можно сделать.
-
прикольно.....а может соленоид штатного буста не корректно работать, и как его проверить?
-
Отличный вариант с силиконом ) ну фронтал буду ставить так же сделаю ) а для стока и изоленты достаточно )))
-
прикольно.....а может соленоид штатного буста не корректно работать, и как его проверить?
он либо работает, либо нет.
-
А проверить как?
-
на первой должно дуть 0.5, на последующих передачах 0.8. Если выхлоп более свободный, чем в стоке - будет задувать чуть больше. Если не работает - на всех передачах будет одинаковый наддув.
-
А на каких оборотах? У меня если до 3000 оборотовь все до 0,5 дует на любой чтоб 0,8 выдуть надо в пол надавить до 5500-6000 оборотов, пиково 0,8-0,9 и сдувается до 0,5 . Это норма? Мозг 30 стоит , нулевик, прямоток, бензин 95 12-15 на сотку в городе, клапан сброса давления исправно пшикает
-
нет, не норма, и причина не в соленоиде, мне кажется.
-
С турбиной раньше не гонял может вопросы и дурацкие задаю)))))
Позже (05/11/13) добавлено:
Утечки, или сама турбина? Тяга вестгейта ходит свободно с небольшим усилием, утечки посмотрю, а куда дальше глядеть не знаю, печалька
-
вот так надувало у меня на сток турбине... на ходу.
(http://i028.radikal.ru/0906/8a/a7a1c8d5a50b.jpg)
Смотреть всЁ! Тяга Вестгейта должна плотно закрывать калитку, возможно, надо изогнуть сильнее шток (чтоб компенсировать усталость пружины), проверять люфты, может быть выхлоп не дышит... Много чего может быть.
-
Странно, крутится дует а куда воздух, девается. Вот по логике либо сифонит гдета (наверное услышал бы) либо перепуск не корректно работает
Позже (05/11/13) добавлено:
Понял благодарю за информацию, буду искать
-
на время проверки можно его заткнуть - заменить шлангом...
-
у меня точно так же сдувала до 0.5 проверяй соединения! моей главной причиной оказался клапан байпаса я снял его и надул компрессором 0.5 - 1 00
он жутко пропускал половину воздуха точно) хотя возможно это не твой случай)
-
Сам клапан?
-
а фильтр воздушный как себя чувствует? давно стирал?
-
да сам клапан ! только он у меня был отключен ) шланчек с него был снят ! подпора воздуха не было !
проверь вот это соединение ) http://cs7004.vk.me/c614824/v614824208/1fc7/1Je1XuqN3jI.jpg
Позже (05/11/13) добавлено:
а фильтр воздушный как себя чувствует? давно стирал?
вот зачем же так издеваться :-D
-
Фильтр норма стирать не стирал, воздухом продул да щеточкой почистил, надавливаю шипит хорошо, значит засасывает
-
ничего это не значит. попробуй без него. ну если совсем хардкор, то замени новым
-
Ок скину посмотрю чокак
Позже (05/11/13) добавлено:
Скинул фильтр погонял, стало лучше держать 0,8 после 3500 тыр оборотов, только шум воздуха из под капота слышен. Это так засасывает в патрубок или сифонит? Кто без фильтра гонял подскажите?
-
все нормально засасывает так)
-
ну значит утечки ищем клапана проверяем, а кстати красный соленоид должен щелкать на холостых? Ну соленоид штатного буста
Позже (07/11/13) добавлено:
а номерок клапана не подскажите перепускного?
-
Проверил впуск, разобрал все до заслонки, только патрубок с самой турбины не снимал, на заслонке колечко резиновое поправил кривовато стояло, после кулька патрубок весь в говне был, почистил поставил хомуты новые буду смотреть дальше. подул в клапан перепускной, вроде держит. погоняю отпишусь
-
то, что ты подул 0.1-0.15 - это ты не проверил. Или ты компрессором дул?
-
Просто подул
Позже (15/11/13) добавлено:
Блин, не фига все также 2000оборотов ноль буста, номер клапана не подскажите или чо еще глянуть?
-
привет всем, подскажите правильно ли подключен соленоид буст-контроллера http://s019.radikal.ru/i605/1506/77/74834a36ec58.jpg
-
народ всем привет. наконец то вкорячил я датчик буста) и в общем у меня на первой 0.65, на остальных 0.81
и я заметил странность, если топить на каждой передаче до отсечки и держать газ в положении, когда еще немного и будет отсечка, и не переключать передачу, то датчик показывает что турбина сдувает до 0.5. при чем и на первой и на остальных почему то именно до 0.5. полазив по форуму наткнулся, что у многих такая "проблема". но по сути несколько сообщений видел, что это нормальная работа турбины. машина разогналась до определенной скорости, и переключаться я не собираюсь, следовательно зачем держать пиковое давление? и она его подспускает. так все таки нормально ли это , что перед отсечкой давление падает до 0.5 или нет??? я так и не понял.
и еще вопрос. хочу НУ ОЧЧЧЕЕЕНЬ бюджетно (про "кроилово ведет к попадалову" знаю) поднять буст. мозг п30. пиковое давление по датчику 0.82. хочу для этих целей поставить МЕХАНИЧЕСКИЙ контроллер. про запару постоянно лазить под капот перед зимой и самой зимой знаю- не пугает. до 1.0 по датчику мне не хватает 0.2. получается ведь, если настрою по второй и третьей на 1 кг, то на первой будет дуть примерно 0.8?
Позже ([time]12 Августа, 2015, 10:06[/time]) добавлено:
и вообще самый важный вопрос, почувствую ли я разницу при смене давления с 0.8 на 1.0 кг?
Позже (12/08/15) добавлено:
почувствуют ли разницу окружающие стритсракеры, этот вопрос более точен))))))))))))))))))))))
-
Любой бустконтроллер будет на всех передачах дуть одинаково (кроме сложных танцев с бубном и наличием навороченного буста).
Чтоб меньше сдувалось - надо освободить выхлоп (катализатор-нах, и труба 50мм must have).
Чтоб почувствовать всю разницу 0.8 и 1.0 - желателен фронт. Хотя на стоковом кульке и 1.3 дули и разница есть.
-
Вот думаю, у меня ноздря развалилась, но денег на фронт сильно нет, но ведь если сток кулек поставить на фронт, то все равно будет лучше чем под капотом... И трасса не особо увеличиться - по сравнению с покупным кульком, в котором и трубки вери биг...
И тогда можно будет зашифроваться под атму :)
-
зашифроваться под атмо моя мечта тоже))))))хотел стоковыйкулек перенести, пайпинг дажебыл от чайзера, ушел однако...на красной ярв черный атмо капот и будет крутяк..)
-
Ярв без ноздри выглядит менее привлекательно, чем с ноздрёй.
-
Были бы деньги и желание... Можно какие нить жабры придумать...
-
Ребята, 30 мозг, трасса hks, турбо р, буст ап блитс, 1,2 кг не многовато дует??
-
буст ап блитц - это что такое?
если буст контроллер, то в мозгу карты до 1 бара прописаны дальше отсечка
-
Я и имел ввиду контроллер! То есть больше 1 кг не дуванет?
-
даванет, но на секунду
-
А то я и думаю, что то не то сначала крутит, потом скидывает и опять начинает
Позже ([time]21 Января, 2016, 14:55[/time]) добавлено:
Тогда надо в контроллере выставить 1, чтоб не гоняло просто так
Позже (21/01/16) добавлено:
Только я не шарю как))
-
фото буста кинь, оттуда плясать бум....