YRV
Клубная движуха => Гараж - владельцы о Daihatsu YRV => Topic started by: VoV4ik on 27/10/13
-
Всем привет.
[spoiler]Решил оставить на память гараж моей машины.До ярва было много машин,но поднимать настроение умеет пока только он.
Взял я его немного ушатаным.не на ходу.8 месяцев простояв в гараже он таки дождался своего хозяина,который будет тратить на него бапки.
Проблема была с акпп,которая была успешна заменена на коробку от миравода с кубани.
Далее свечи денсо,масло тотек.шел в коробку и фильтр.Подушки двига фебест.и подшипники ступ.передние фебест
И он поехал,да так поехал,что я на зимней шипованой резине(на этих колесах она была во время продажи) чуть не вшатал новую теану.
Далее приобрел ВСМПО Вега и резину Бриджстоун турер спорт 01. 195/50
В результате долгого простоя(с зимы 2012) под слоем грязи появилась ржа,так-же были лопнуты передние арки в местах где проходят трубки тормозные.В итоге все проварено и замовилено.
За время владения пока разбилась граната передняя и дико вибрировала,заказал с краснодара привод в сборе.Проблема исчезла,оставив после себя разбитый подшипник.
Больше неисправностей пока не наблюдается.
В планах все как у всех-буст,манжа,кулек побольше(есть от бентли)
Внешнего стайлинга не будет,меня устраивает его вид.[/spoiler]
Фото
сентябрь 2013
[spoiler]
(http://s019.radikal.ru/i637/1310/13/317c9bf365e3.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i630/1310/54/40cd36ed3f3c.jpg)
[/spoiler]
На стоке квотер -16.82,.время до сотни 8,9
Весна 2014 :
замена колес с Всмпо 15" на Японское литье 16"
покраска некоторых деталей кузова,и его полировка.хим чистка салона.бюджетная музыка-саб,компоненты на фронт,усилитель 4 канала.
(https://pp.vk.me/c618017/v618017392/a6f0/hqW5tpyjfK4.jpg)
Ну и спеки:
Emange,Apexi avc-r,фронт,трасса 60 мм.
-
без буст контроллера она у тебя и не будет дуть килограмм
-
11,5 не густо. У меня присмерти была 12 в каждом ()
-
а должна быть меньше чото в районе 10 щас точно не скажу книга в машине
-
Надо брать буст.да вроде мотор масло не кушает.работает ровно.тем более ему 13 лет.для этого возраста компрессия норм.
Может с пружинкой замерится и 98 залить
-
а должна быть меньше чото в районе 10 щас точно не скажу книга в машине
Палехче инженер )) Ты степень сжатия с компрессией не путай )
Позже (27/10/13) добавлено:
Надо брать буст.да вроде мотор масло не кушает.работает ровно.тем более ему 13 лет.для этого возраста компрессия норм.
Может с пружинкой замерится и 98 залить
Сними шланг с актуатора ) в 3.5 тысячи уже будет отсечка )
-
степень сжатия 8.5
-
степень конца такта сжатия ном.11 ; мин. 9.2. разница 1.5 допустимая.( автодата)
-
Позже ([time]27 Октября, 2013, 11:32[/time]) добавлено:
Сними шланг с актуатора ) в 3.5 тысячи уже будет отсечка )
Сколько кило при этом надует?сколько должно?
Степень сжатия и компрессия разные вещи.
-
надует 0.8 и дальше отсечка по бусту ты поймешь сразу что это она
-
Когда головой о руль ударишься))) больше ничего страшного не случится)
-
Про головой об руль непонял...
-
Поставил зиму 20555 р15.Задрал зад проставками от Ваза классики.Сзади почти не трет.При вывороте колес в крайнее левое положение трет.А так норм.Резина ёка иг20 тихая. как поведет себя на снегульду посмотрим
(http://s017.radikal.ru/i438/1311/0f/738d5fa741d7.jpg)
Позже (26/11/13) добавлено:
(http://s019.radikal.ru/i613/1311/ad/defdf6a88637.jpg)
-
не думал что такие мясистые залезут))
-
очень широко для этой машины .
Зима должна быть поуже - продавливать кашу снежную и цепляться за твердую поверхность .А тут огромное пятно контакта при малом весе самого авто ...
-
Мы будем цепляться за кашу.Для нашего региона мне кажется нужно именно широкие. Т.к. снега толком нет,но часто гололед. Поморосит днем а вечером каток.
-
повторюсь
- Фломастеры разные -
-
Зато вид понтовый на такой ширине Бро!Честно скажу меня тоже отговаривали на Трек брать 225/55 на зиму,грили бери мол 205/60,один фиг взял 225,хотя он сцуко потяжелее Ярва будет на полтонны почти.
-
Честно сказать вид мне не очень на такой жирной резине сбоку,а вот сзади норм.Мне по душе низкий профиль.Но вот практичность на много выросла.
Хочу на лето вот такие колеса 16"
(http://unitradeltd.ru/img/products/PNZOY4mcKRcR-big.jpg)
Позже (26/11/13) добавлено:
Зато вид понтовый на такой ширине Бро!Честно скажу меня тоже отговаривали на Трек брать 225/55 на зиму,грили бери мол 205/60,один фиг взял 225,хотя он сцуко потяжелее Ярва будет на полтонны почти.
Ну и как эффект от резины зимой.или ты только купил?
-
Зато вид понтовый на такой ширине Бро!Честно скажу меня тоже отговаривали на Трек брать 225/55 на зиму,грили бери мол 205/60,один фиг взял 225,хотя он сцуко потяжелее Ярва будет на полтонны почти.
Сравнил ...
Позже (26/11/13) добавлено:
Честно сказать вид мне не очень на такой жирной резине сбоку,а вот сзади норм.Мне по душе низкий профиль.Но вот практичность на много выросла.
Хочу на лето вот такие колеса 16"
(http://unitradeltd.ru/img/products/PNZOY4mcKRcR-big.jpg)
Позже ([time]26 Ноября, 2013, 16:53[/time]) добавлено:
Ну и как эффект от резины зимой.или ты только купил?
ЖОстко
15шки на Йарва подвеску самое то .имхо
На этих за то вид будет ...
-
Вид будет,проблема в том что очень тяжело найти их.И денег за них лупят много.мне вот с этими дисками повезло купил всего за 8 тысяч.
-
Вовчик насчет эффекта не скажу,пока дожди в Ростове льют,я взял липучку Данлоп,думаю для наших дождливых зим покатит.
-
Ну и я так думаю.хочу на нг в питер поехать 2500км.самое главное чтоб трасу держала.поэтому и ширина 205
-
Авто так и не продается.В связи с этим купил комплект колес,взамен ВСМПО-хоть они и ковки и т.д. и т.п.,но вид меня не устраивал.Купил во владике попонские катки
(http://static.baza.farpost.ru/v/1392271336274_bulletin)
Позже (22/02/14) добавлено:
параметры 16" 7j 195/45 ет43
-
Сижу на работе 4е сутки,делать нечего,решил че нить черкануть:
Не так давно уперся в баннер когда выезжал с автомойки,в зеркала не видал его.Итог:закоцал бампер,пятую дверь,и самое обидное уперся точно в стеклоочиститель,вследствие посыпалось стекло.
Стекло заказал 2926BGNH BENSON.
Машина в малярке,заодно покрасил передний бампер,ноздрю,пороги и полную полировку.Дворник купил у Ильи.
Заодно прикупил туманки у Чорного.
Разобрал салон,сделал химчистку.
Поставил Простенькую акустику усилок 4 канала,фронт компонентный,саб.Родные дины совсем устали.
На след недели должны приехать колеса,думаю будет классно смотреться.Погода солнечная,попробую пофоткать
-
(https://h-a.d-cd.net/b4bfb14s-480.jpg)
Забрал с малярки.салон собрал, чистенький. Вся блестит. Колеса на месте.виду переговоры по приобретению манжи буста кулера от авенира.
-
Сварил трассу бюджетную диаметр 60.Купил газелевский резонатор и трубы от ЗиЛа. б\у банка про спорт.
(https://f-a.d-cd.net/f5d1594s-960.jpg)
(https://a-a.d-cd.net/73d1594s-960.jpg)
(https://f-a.d-cd.net/cbd1594s-960.jpg)
Видео на д2 https://www.drive2.ru/l/3392538/
передувает.Скоро придет Еманж и буст.Также буду фронт лепить жду пайпы.
-
Нормально... а есть номерки труб от ЗиЛа? или как там они маркируются:)
-
К сожалению нет номеров.я просто пришел в магазин торгующий запчастями для грузовиков. И выбирал.все трубы вместе с глушителем от газели обошлись в 2100 руб
-
Металл гамно, на долго не хватит. Экономия сомнительная
-
Плюсану, попадал уже...
-
Я сейчас потратился на другие ништяки. На выхлоп денег не осталось.вот и собрал бюджетную компоновку. На сезон хватит надеюсь.
-
Надо было заехать в магазин продающий ограждения и перила и купить нормальные трубы из нержавейки по очень доступным ценам.
-
Таких профильных магазинов нет.есть общие строительные, в которых цены ни фига не доступные
Позже (09/04/14) добавлено:
Вчера возился с кульком от авенира, закрепил все, а бампер не одел, жду пока пайпы придут.с утра повез вторую половину в поликлинику, останавливают полицаи. Я ему мол свет забыл включить , а он мне гос.номер где?..
Ептииии ..... ( в итоге 5000 или лишение 1-3 месяца.суд решит.
(http://s017.radikal.ru/i414/1404/bc/c0f467977a9d.jpg)
-
это да... правило далеко не новое...
-
Вот вот.уроком будет.надеюсь судья даст месяц погулять.первый раз так серьезно попался., должны по минемалки. ,штраф не охото платить.деньги на ништяки потратил, будет месяц все грамотно установить.
-
Эт не суд будет решать, а дознаватель в гаи. Ну если ты сам в суд не подашь сразу) Спросят че хочешь: штраф или лишение?ты выберешь и все)
-
Нет.будет суд.Мировой судья выносит решение по административному правонарушению.
-
Хм, странно. Может в разных городах по разному, или изменения какие были...
-
Почти закончил эпопею с охлаждением.Надо будет нормальными хомутами протянуть.
(https://a-a.d-cd.net/c4a854s-960.jpg)
(https://g-a.d-cd.net/94a854s-960.jpg)
(https://a-a.d-cd.net/e24a854s-960.jpg)
Шов на нерже не охти,просто друг только купил аргоновую сварку,руку набивает.Ну на халяву и уксус как говорится.
Есть проблема.
http://www.youtube.com/watch?v=LUzU2-iu7aA&feature=youtu.be
Откуда-то сифонит,как будто не держит байпас.
вот так подключил трубки,спасибо форуму за это.
(http://s019.radikal.ru/i611/1404/18/ad27fa30bdee.jpg)
-
Норм ковыряешь ) Дисули угадались )
чО так коптит на видосе с выхлопом ? Дым черный,много льёт бенза ?
-
Это тень от пара, холодно было.подсветка на телефоне включена была.
-
Прям на спецэффекты тянет такая тень )))
-
(http://s019.radikal.ru/i611/1404/18/ad27fa30bdee.jpg)
Не боишься, что расплавится пластмассовая пыщкалка?
ЗЫ. Мыл мотор?
Откуда-то сифонит,как будто не держит байпас.
Нахимичил с трубочками...
-
Прям на спецэффекты тянет такая тень )))
Спешл фото ю, выложу позже видос.
Позже (13/04/14) добавлено:
(http://s019.radikal.ru/i611/1404/18/ad27fa30bdee.jpg)
Не боишься, что расплавится пластмассовая пыщкалка?
ЗЫ. Мыл мотор?
Нахимичил с трубочками...
Мотор мою регулярно, приятно возится в чистой подкапоткой.
Надо будет чуть длиннее шланг для Байпаса.
Подскажи пожалуйста что именно нахимичил.вроде с форума инфу брал. Буду благодарен
-
Таких профильных магазинов нет.есть общие строительные, в которых цены ни фига не доступные
Позже ([time]09 Апреля, 2014, 11:39[/time]) добавлено:
Вчера возился с кульком от авенира, закрепил все, а бампер не одел, жду пока пайпы придут.с утра повез вторую половину в поликлинику, останавливают полицаи. Я ему мол свет забыл включить , а он мне гос.номер где?..
Ептииии ..... ( в итоге 5000 или лишение 1-3 месяца.суд решит.
(http://s017.radikal.ru/i414/1404/bc/c0f467977a9d.jpg)
:D Понты дороже денег ;D причем понт сомнительный)))
-
Какие понты? О чем ты? Просто вылетело из головы, с утра срочно вез беременную жену в пол - ку. Вот в попыхах и выехал из гаража без номера.
-
Подскажи пожалуйста что именно нахимичил.вроде с форума инфу брал. Буду благодарен
неправда твоя, - я первый раз вижу такое подключение.
1) никаких тройников на соленоиде буста
2) шланг, который раньше выходил из кулера - подключать к ХЧ (там тройник тогда уж ставь)
-
На ХЧ стоит раздвоитель,один к соленойду,другой к вестгейту.На какой именно ставить тройник.ХЧ-это холодная часть улитки?
-
ХЧ - это холодная часть, к какому соску разницы нет - там же давление одинаковое ))
-
Т.е. есть разница где тройник около хч или около соленойда?Однако.
-
у тебя, насколько я вижу - тройник стоит на том шланге, который не к ХЧ от соленоида идет, а на том, что в патрубок втыкается!
-
Завтра проверю,походу перепутал.
Позже ([time]14 Апреля, 2014, 14:35[/time]) добавлено:
Короче фигня не пропала, травит похоже с Байпаса. Шланги проверил, шланг который раньше вставлялся в кулек через тройник подцепил в разрез шлангу который идет из хч к соленойду буста.звук появляется к 0.6 кг. Раньше из-за выхлопа передувало.сечас еле еле к 0.8 добирается
Позже (14/04/14) добавлено:
В общем поставил буст Арехи и манжу.закольцевал штатный соленойд, освободившейся конец из хч кинул в место где был подключен шланг от штатного кулька.
(http://i017.radikal.ru/1404/4a/7a24fbc51483.jpg)
один фиг какой-то стрекочащийся звук при наборе давления из под капота. Может соленойд буста
-
Короче ппздец.ЯРВ меня добивает.
http://yrv.ru/forum/index.php/topic,18755.msg667751.html#msg667751
Самое обидное что коробас прошел 8000 всего.масла в нем за это время поменял 10литров,2 фильтра.Сук взял ушатоного ярва спецально чтоб все сделать нормально.коробку у миравода,масла дорогие и комплектующие,покрасил,проварил,колеса итого более 100тр за пол года.Купил ништяков,думал ща навалю,кайф мой длился 30 минут максимум,и то пока настраивал.я в печали.бля.
Коньяк меня утешает.
Позже (15/04/14) добавлено:
Может рано паникую,и это все-го лишь навсего привод.хотя звук из коробаса
-
Ярв снова в стою.Никак немогу надуть 1.3,бустом ставлю разные гейны.Вместо штатного байпаса поставил HKS/Сейчас дождь,подсохнет опять поеду.Заметил что когда давка поднимается выше 1 кг появляется вибрация.98 бенз залит,свечи ик 22 прошли 8-9 тысяч всего.Попробую другую заправку.
-
Может как раз ХКС твой травит?
-
Он работал на другой машине.не травил.Купил сосок автомобильный,буду приблуду мутить,которую ты советовал.
-
на другой машине с 1.3?
-
Нет.там кило было.
-
ну вот и ответ
-
причем тут пшикалка и то, что не дует? Убери пшикалку и проверь, только резко газ не бросай
-
Юрец ты чё? Пружина в ХКС не держит давку выше 1.0, от этого раздут выше 1кг он и не может. Перечитай его мессагу.
-
точно не держит?Илья откуда инфа?
-
Юрец ты чё? Пружина в ХКС не держит давку выше 1.0, от этого раздут выше 1кг он и не может. Перечитай его мессагу.
не вижу того, что ты увидел
-
Никак немогу надуть 1.3,бустом ставлю разные гейны.Вместо штатного байпаса поставил HKS/Сейчас дождь,подсохнет опять поеду.Заметил что когда давка поднимается выше 1 кг появляется вибрация.98 бенз залит,свечи ик 22 прошли 8-9 тысяч всего.Попробую другую заправку.
Я как бы предположил, куда может уходить давка. Пусть попробует скинуть трубку с актуатора?
точно не держит?Илья откуда инфа?
Да собственно ниоткуда. У ХКС всегда были сменные пружины либо регулировка под нужную давку. У тебя китай, а значит есть погрешность, причём в какую сторону не понятно.
Раз собрался делать опресовку - вот и услышишь откуда шипит.
-
блеать, причем тут сменные пружинки и регулировка под давку? Это, если работает - не регулирует буст!!!
Сменные пружинки, которыми регулируют буст - это в вестгейты, а не в блоу-офф!
Регулировка на блоу - это лишь регулировка подпора, - регулирует резкость и скорость открытия перепускного (предохранительного) клапана.
-
Сейчас ездил,катался.Я правильно понимаю-если буст 1,25 то на всех передачах 1.25?
Ставил разные гейны,и только на 70 удалось выше очка на первых 2ух передачах,на 3 ей 1,25 стабильно надувает.
http://www.youtube.com/watch?v=wand6fwyU8w
Если гейн около 50 то почти 1 кг,но не выше.на первых 2ух,третья 1,25.
http://www.youtube.com/watch?v=9qviRHKASzw
Кстати без шланга на актуатор дует нормально .до 1,5 легонько надувал..
-
мож буксует на первых?
-
Резина не свистит ни фига,ну первая однозначно в буксе,а вот вторая хз.
-
блеать, причем тут сменные пружинки и регулировка под давку? Это, если работает - не регулирует буст!!!
Сменные пружинки, которыми регулируют буст - это в вестгейты, а не в блоу-офф!
Регулировка на блоу - это лишь регулировка подпора, - регулирует резкость и скорость открытия перепускного (предохранительного) клапана.
Да как так-то? Именно для секвентального ХКС видел пружины в продаже.
-
мож буксует на первых?
А разве есть разница? объясни пожалуйста
Позже (08/05/14) добавлено:
Да как так-то? Именно для секвентального ХКС видел пружины в продаже.
Ну может они как замена,если те ослабевают совсем.Ты это имеешь ввиду.
-
Да как так-то? Именно для секвентального ХКС видел пружины в продаже.
пружины - для регулировки скорости сброса (на разное количество воздуха, читай разные турбины в идеале надо разные настройки блоу), но не для регулировки наддува
А разве есть разница?
можешь 1.3 надуть на нейтрали? почему, знаешь? дальше додумаешь?
-
Нет,не могу.Из-за буксов двиглу легко крутиться,соответственно нужен зацеп.Но на 2ой нет буксов,а по видео выше 1,07 не поднялось.
-
опрессовывай систему. Затыкай вход турбины и качай компрессором в любой тонкий шланг впуска (удобно брать от управления блоу)
-
Нашел!!! Роликом перетерло пайп.
-
а теперь ставь дюти 50 и буст 1.3 и проверяй ))
-
Желательно с прибором) но сначала надо пайп заменить
Позже (08/05/14) добавлено:
Все поменял,дует!выстегивает люто.3 раза стартанул!кайф!!!!
На 4 раз мой кайф пропал.,как пропали 3 и 4 передачи.так как фрики в идеале были,значит вал.
Делаю коробас,распродаю ништяки,а за ними ярв.
как бы грустно не было,но отпуск кончается,и больше нет времени возиться.если так-же будет преподносить сюрпризы.
Беру овощной жоповоз,чтоб не было соблазна.Тем более жене осенью рожать,нужно что то мягче и надежнее.
-
И так запчасти заказаны(масло сальники фильтр).Ништяки перекинутся на другой ярв в Астрахани.Но предварительно я всё равно хочу замерится,и может получится прокатиться с опс и мпс,думаю шансов нет,но все же.Мой ярв по жопомеру после установки ништяков поехал достойно.Двиг у меня живее всех живых,улитка тоже.Так что посмотрим.Очень надеюсь что получится погоняться.
-
Сменные пружинки, которыми регулируют буст - это в вестгейты, а не в блоу-офф!
блоу-офф Forge Evo \Subaru 34mm
(http://jpclan.ru/files/products/blou-off%20forge%20suba%20evo%201.800x600w.jpg)
-
я разве говорил, что не бывает разных пружин для блоу? Покажи, где написано, что они под разное давление!
-
http://www.jpclan.ru/products/блоу-офф-forge-evosubaru-34mm
-
и что? где написано, что это для регулировки наддува?
-
Ну вот.Ярв снова колесит по Астрахани. 3.4 передачи на месте.обкатываем.по случаю поменял все сальники фильтр, мобил 320.
Заехал на заправку.запечетлил вымытого Ярва.
(http://s019.radikal.ru/i608/1405/6f/7e975df59905.jpg)
Надо заправить кондер, а то у нас под 40 уже.
31 ого состоится драг в Элисте, вот думаю есть смысл заявляться. В прошлом году фса стрит ехали тазокорчи на дросселях 1.8 с высокими 13 секундами.
Позже ([time]26 Мая, 2014, 21:55[/time]) добавлено:
Если регламент поменяют, то заявлюсь. Хотя квалу откатать, чтоб в парке остаться. А то вход 1000р, заявка 1500р пилот и 2 меха.итого по 500р. )
-
у нас только одного меха бесплатно пускаем.
А заправлять надо по-любому, хотя бы масло и немного газа, чтоб компрессор смазывался и резинки оставались резинками.
-
ВОВЧИК! Не думал что у тебя такой охрененный ЯРВ! Цвет и колёса нереально балансируют! мммммммммм в ночи круть
-
Спасибо Илья.Все никак нормально днем не получается сфотографировать.
-
Днём не так будет. Ночью прям очень крутой.
-
Согласен.Днем я рассматриваю его снизу в основном,в гараже.
-
Кстати народ посоветуйте,что лучше для гонок d или d3? типтрон не слушается,в отсечку бьет постоянно.
-
Потрениться на типтроне...
-
Я пробовал,ловить золотую середину.не получается.или в отсечку,или рано переключает
-
для гонок - лучше ручной режим, коробке легче в нем, ибо бублик меньше блокирован. Но если не умеешь - разницы нет (кроме того, что на d3 у тебя при 3.5 тысячах заблокируется ГТ, но поскольку будет к этому моменту фулбуст - пох).
-
В районе 6500-6700 нормально переключает...
-
Скажу так - что на ЯРВе, что на Треке - в ручном режиме тачка валит лучше.
-
для гонок - лучше ручной режим, коробке легче в нем, ибо бублик меньше блокирован. Но если не умеешь - разницы нет (кроме того, что на d3 у тебя при 3.5 тысячах заблокируется ГТ, но поскольку будет к этому моменту фулбуст - пох).
Мне даже больше нра когда гт заблочен, некоторое подобие мехи выходит...
-
Скажу так - что на ЯРВе, что на Треке - в ручном режиме тачка валит лучше.
отдача при тех же оборотах - меньше, это ощущения жопомера.
Мне даже больше нра когда гт заблочен, некоторое подобие мехи выходит...
ага, мне тоже, поэтому на драге я обычно на ручном стартую, а когда 3ю включаю - на d3 переключаю.
-
А разьве можно перейти с ручного на автомат во время движения??? :-[ Хотя Юре думаю можно ))))
-
Можно, чоб нет-то?
-
можно, конечно, - можно переключать любые режимы, кроме задней и паркинга на ходу, даже на высокой скорости можно включить d2 - она не включится, если нельзя, т.е. мотор не прекрутишь !
-
Я думал стритшифт можно вкл/выкл только при полной остановке :), ну я профан, т.к. не пользовался им вообще ни разу!
-
Кстати было такое - включал случайно Д2 на 130 чтоли, рычаг ниже не пошёл! (вроде так было)
-
красивые колесики :)
-
Кстати было такое - включал случайно Д2 на 130 чтоли, рычаг ниже не пошёл! (вроде так было)
На d2 только через кнопачку на рычаге...
-
красивые колесики :)
Спасибо,хотел недавно поменять на белые 16" BIM,но попсово как-то.
По поводу переключений.
Реально хочу чтоб на коробку меньше напрягов было,поэтому буду на ручном наверно.Не хочу 330 км на кукане проехать назад)))тьфу тьфу тьфу.
Позже ([time]28 Мая, 2014, 16:46[/time]) добавлено:
для гонок - лучше ручной режим, коробке легче в нем, ибо бублик меньше блокирован. Но если не умеешь - разницы нет (кроме того, что на d3 у тебя при 3.5 тысячах заблокируется ГТ, но поскольку будет к этому моменту фулбуст - пох).
Попробую также как ты. первые 2 в ручном как 3 нажму, по рычагу вниз,чтобы на д3 перейти.
Позже (28/05/14) добавлено:
В районе 6500-6700 нормально переключает...
И какие обороты при переключении получаются?
У меня в обычном режиме ближе к 7.
-
Ток не на кукане, а на эвакуаторе...
Получаются обороты на бусте, все равно вверху уже сдувается...
-
какая разница то.
короче не че не будет,все будет хорошо)
-
На d2 только через кнопачку на рычаге...
Всё верно, и походу ещё блокировка дополнительная в зависимости от скорости.
-
на d2 рычаг переведется с кнопочкой, но если скорость выше, чем максимально возможная на d2 - вторая включится только по достижении 110кмч примерно.
-
Только что вернулся с соревнований.
(http://s020.radikal.ru/i712/1405/6d/708f52bf1611.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i718/1405/0a/dff5207e0115.jpg)
Выезжаю на квал.
1 попытка д4, 15.186 грязные.чистые пока не знаю.
2 попытка, решил в ручном.итог на старте лопнул шланг на МАПе. Провалил попытку.
К слову в фса стрит заявилось много машин. Орги не стали особо заморачиваться. В итоге в топ 16 я не попал.
1 место заняла атмо таз 08 с временем 12.6 или 12.8 на сликах, что регламентом в стрит запрещено.все кто попал в топ 16, ехали низкие 14, или выезжали из них.в основном на дросселях
Результатом доволен. Как я и хотел -низкие 15. А может чистыми и выехал из 15.
Мой Ярв точно может выехать на данном конфиге из 15.
-
Вован, тебе б мою подвеску...
-
С салоном на сток улитке из 15-ти? хотя на бетоне, наверное, и возможно...
-
на 14 дисках с низкопрофилькой веселее бы проехала
-
не факт
-
на 14 дисках с низкопрофилькой веселее бы проехала
По мне, так это только очучения, а едет так же...
-
С салоном на сток улитке из 15-ти? хотя на бетоне, наверное, и возможно...
я без задних сидений и запаски.время офиц 15.186 грязное.
Позже ([time]01 Июня, 2014, 12:28[/time]) добавлено:
на 14 дисках с низкопрофилькой веселее бы проехала
Да 16 колеса у меня тяжеловаты + резя остаток 3-4 мм спереди.Если бы ехал на предыдущих колесах(ВСМПО) 15".
То проехал бы быстрее.
Позже ([time]01 Июня, 2014, 12:29[/time]) добавлено:
Вован, тебе б мою подвеску...
Не говори,пацаны что со мной туда обратно проехали(700 км почти),говорят почки болят)
-
Ну когда виртуально меряются временем - то важно чистое.
Кстати, на квалификации тоже играет роль только чистое.
И 16 лучших по квалификации (именно по чистому) - это общая практика.
Именно поэтому на квале ехать надо на все деньги... Ну и еще потому, что на боевых заездах обычно выставляют самого быстрого с самым медленным (тоже мировая практика).
Да 16 колеса у меня тяжеловаты + резя остаток 3-4 мм спереди.Если бы ехал на предыдущих колесах(ВСМПО) 15".
То проехал бы быстрее.
ерунда это все... это работает, когда механика и атмо. А в нашем случае - разницы нет вообще никакой.
С какого давления стартовал? Букса нет вообще?
ЭЭх, на бетоне время как правило на полсекунды лучше, чем на асфальте.
ЗЫ. Ищи протокол соревнований, внесем инфу в тему про "самых быстрых".
-
Юра всё так и было.Но как я выше и писал,мой класс был насыщен якобы гражданскими авто,которые почти все приехали не своим ходом.А мне на все бапки не вариант было в первой попытке,так как ехать еще домой 320 км.Потом когда мне сказали что найдут место на большом эвакуаторе,подвинув другую машину.Я решил что буду дубасить,но на старте второй попытки у меня лопается шланг на мап(это я потом узнал) сначала думал коробка.Ну а потом я не прошел квал.
Но я все равно даволен,это мой первый опыт участия в офиц соревнований,и результатом я доволен.
Позже (01/06/14) добавлено:
С какого давления стартовал? Букса нет вообще?
ЭЭх, на бетоне время как правило на полсекунды лучше, чем на асфальте.
ЗЫ. Ищи протокол соревнований, внесем инфу в тему про "самых быстрых".
Честно не смотрел на показания буста,всё внимание на сфетофор.чтоб без ФС.
Букса практически не было.Сейчас видео выложу.
Постараюсь найти протокол.вконтакте выложат в группе.
-
внимательное изучение регламента обычно открывает много лазеек и дает много мыслей по доработке авто...
Например, у нас в прошлом году в классе сток - тоже можно было ездить на слике, если есть маркировка DOT.
Т.е. МикиТомпсоны (как я купил) - не приводят к переводу на класс выше.
Этой зимой я очень много участвовал в обсуждении регламента местечковых соревнований на этот год, пытаясь сильно ограничить участие в классе СТОК (который мне не интересен) доработанных авто. В частности, теперь 16клап. девяток больше не будет, коллекторы тоже нельзя менять, по салону тоже мало что можно. Но это ооочень сильно добавляет работы тех.комиссару (он не может детально все проверять в рамках беглого осмотра..., не говоря про то, что не может всего знать). Но у нас класс сток - это 15+ сек. Идеально для ярва (2wd) c еманжем на тоях ;D
-
(http://s005.radikal.ru/i212/1406/67/9667909ae1ae.jpg)
(http://i057.radikal.ru/1406/09/bcb5fbd3a47d.jpg)
(http://s006.radikal.ru/i214/1406/85/7394085d93fd.jpg)
(http://s015.radikal.ru/i331/1406/42/fe6cbdb30271.jpg)
Позже ([time]01 Июня, 2014, 12:50[/time]) добавлено:
внимательное изучение регламента обычно открывает много лазеек и дает много мыслей по доработке авто...
Например, у нас в прошлом году в классе сток - тоже можно было ездить на слике, если есть маркировка DOT.
Т.е. МикиТомпсоны (как я купил) - не приводят к переводу на класс выше.
Этой зимой я очень много участвовал в обсуждении регламента местечковых соревнований на этот год, пытаясь сильно ограничить участие в классе СТОК (который мне не интересен) доработанных авто. В частности, теперь 16клап. девяток больше не будет, коллекторы тоже нельзя менять, по салону тоже мало что можно. Но это ооочень сильно добавляет работы тех.комиссару (он не может детально все проверять в рамках беглого осмотра..., не говоря про то, что не может всего знать). Но у нас класс сток - это 15+ сек. Идеально для ярва (2wd) c еманжем на тоях ;D
К сожалению орги в калмыкии так не заморачиваются.Я сам бегал искал тех кома.,он прохлаждался в машине с кондером.
Подбежал к нему,так мол и так ФСА стрит 1.3 турбо.
Он мне отвечает: Пох.,самое главное чтоб базара не было.
Подписывает заявку,и закрывает окно
Позже ([time]01 Июня, 2014, 13:32[/time]) добавлено:
http://youtu.be/mAk3p81x2D8.
Позже (01/06/14) добавлено:
У семёрки ФС
-
А на официальные соревнования регламент допускает отсутствие бампера?
-
Смотря какой класс. Например в стрит должен быть. ФСБ спорт не обязательно, в анлиме тоже.
-
А на официальные соревнования регламент допускает отсутствие бампера?
У всех как я понимаю разный регламент, да и машины тоже. У нас например я вообще не знаю в каком классе можно выступать на такой машине.
1 класс - До 13.0 сек (Свободный)
2 класс - До 11.5 сек (Уличный легкий)
3 класс - До 10.0 сек (Уличный Быстрый)
4 класс - Ниже 10.0 сек (Уличный неограниченный)
-
Судя по всему, не в каком.
-
нету еще офиц. данных?
-
Нет еще.сам жду
-
(http://s018.radikal.ru/i518/1406/a8/36e5f5e17fc7.jpg)
Объявляли чистое.
Задержка большая,чувствуется отсутствие опыта.
-
я, надеялся, что ты ближе по чистому к 15.0... а скорость на выходе все же говорит о том, что надо колеса другие для драга (у меня на еманже было 154).
Пара - ультракороткая же?
-
Я тоже надеялся,но все равно доволен.нет,пара обычная.Во второй попытке поехал бы лучше.
-
Машина стала овощем,даже бесплатный блу офф убрал. и поставлена на продажу.Всё что хотел,я добился.
http://astrahan.drom.ru/daihatsu/yrv/14823545.html - сразу говорю.есть косяки,горит абс и иииии коробас.мать его.Причем он живой и будет жить.просто 3 раз перебирав его я забыл налить атф в поршень.Думаю из за этого буксует задняя,т.е. на холостых она есть чуть газу -она начинает дергаться и моргает д4.Фрики все в идеале.Мне просто не охото лазить опять под нее.
На всё это скину 25000 тысяч(коробка + абс).
Причина - калдина (3s-gte)
Позже (07/06/14) добавлено:
Повторюсь еще раз,задняя скорость есть.но больше 1500 оборотов она начинает пробуксовывать.
На машине еду на море и на обратном пути в Краснодар,потом домой.Может заеду к Игорю за коробкой.
-
Короче аккум сдох и делал мозги,сейчас новый.и проблем с коробкой больше нет.видать как-то влияло просаживание напряжения.
-
Вот и всё.Ярв продан.Спасибо форуму за помощь и тех. знания которые я тут получил.
-
Как-то печально все закончилось, аж всплакнулось...
-
а не печально - это как? Как на редлайнерсах?
типа "проект подошел к логическому завершению... разложил, кому чо надо..."
-
Как-то печально все закончилось, аж всплакнулось...
Все закончилось отлично.Я сделал из говна-конфетку.
(https://pp.vk.me/c618017/v618017392/a6f0/hqW5tpyjfK4.jpg)
Что печального? Максимум выжат из машины.Дальше уже надо было много денег чтоб снять еще время.
Машину жалко,её уже били перебили.
Хочу конечно опять ярва,уж больно он прикольный.