YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Салон => Topic started by: Flip:Who? on 26/10/13
-
Для замены радиатора отопителя (печки) необходимо снять торпедо, усилитель-каркас и опустить рулевую рейку.
Для работы нам понадобится шлицевая и крестовая отвёртки среднего размера, трещётка на 10 и 12, два ключа на 10 и 12.
Я не курю, справился за 3 часа с перерывами на фото. Лучше всё это делать с налобным фонарём.
Для безопасности снимаем клемму аккумулятора!
[spoiler]И скидываем шланги с трубок отопителя. Выльется антифриза примерно литр.
Для начала снимаем оба бардачка - открывающийся чуть покрутив, под рулём на двух крестовых саморезах.
(http://b.a.d-cd.net/9f1f884s-960.jpg)
Снимаем накладки на колонки в торпедо, откручиваем сами колонки и снимаем их. Там же находится по 1 болту на 10.
Далее начнём с места пассажира: под открывающимся бардачком видны два болта на 10 + рядом с подушкой пассажира ещё один.
(http://joxi.ru/uploads/prod/2013/10/26/d27/9ef/b007460fa440c2ec66ccb1285c0c17858ec7aba4.jpg)
Следущее фото сделано снизу вверх, необходимо отсоединить разъём подушки, а так же снять его с круглой трубы усилителя, т.к. при снятии торпеды вы потащите за собой этот разъём.
(http://joxi.ru/uploads/prod/2013/10/26/eca/643/ef680ccb3395a4b2c1aeb02c4c3b4a20ffcae02d.jpg)
У праворуких ЯРВов с кочергой на руле ещё один болт спрятан под крышкой, откуда торчит кочерга. Снизу откручиваем саморез, дёргаем крышку на себя, и снимаем с кочерги.
(http://g.a.d-cd.net/919f884s-960.jpg)
Откручиваем кожух руля - снизу два самореза и с торца (придётся покрутить рулём, чтобы их увидеть).
(http://e.a.d-cd.net/fb9f884s-960.jpg)
Ещё болты справа у регулировки зеркал, под щитком приборов.
Далее скручиваем магнитолу, регулировки печки. Отсоединяем кнопки справа от руля.
Рулевая колонка прикручена 3 болтами на 12 и 1 гайкой на 12. Их видно. Рулевая падает и мы снимает торпедо.
(http://f.a.d-cd.net/ef9f884s-960.jpg)
По бокам усилитель прикручен к кузову болтами на 12. Их можно скрутить, открыв двери.
(http://joxi.ru/uploads/prod/2013/10/26/706/e90/72b9dbe592d4d3c5f5506c4c6b6cae24960b2e5e.jpg)
(http://joxi.ru/uploads/prod/2013/10/26/e3d/9a8/fd14b657edce79447665b9ae29fea53102620341.jpg)
Справа есть одна засада рядом с этими двумя на 12 - прикрученная масса на гайкой на 10.
(http://h.a.d-cd.net/fe5f884s-960.jpg)
Под щитком приборов ещё болт на 12, держит усилитель.
(http://h.a.d-cd.net/95f884s-960.jpg)
Снизу где подстаканник ещё гайка на 12.
(http://c.a.d-cd.net/9a5f884s-960.jpg)
Усилитель полностью откручен. Снимается в такой последовательности:
1) у подстаканников надо сдёрнуть эту палку с болта.
2) усилитель слева и справа надо тащить вверх, при этом аккуратно с проводкой
Полностью снимать его не надо, да и врядли это получится, он просто мешает снять корпус отопителя.
Сам корпус держится на гайке 10 сверху под лобовым:
(http://h.a.d-cd.net/945f884s-960.jpg)
Слева снизу, где трубка кондиционера болтом на 10:
(http://e.a.d-cd.net/ec5f884s-960.jpg)
И справа у рулевой болтом на 10:
(http://b.a.d-cd.net/a25f884s-960.jpg)
Отцепляем радиоантенну, отцепляем разъём от блока резисторов и самого моторчика, немного расшатываем, чтобы снять её сверху и слева сбоку, где корпус отопителя вставлен в корпус кондиционера. И снимаем тросы. Снять их надо два - синий и белый по бокам.
Нажимаем на зажим и трос легко снимается.
(http://c.a.d-cd.net/d5f884s-960.jpg)
Теперь полностью можно снять корпус отопителя.[/spoiler]
Установка производится в обратной последовательности, но со своими нюансами!
Самый главный - выставление тросов!!! Проверьте, как ходят заслонки от края до края крутилки, по необходимости переставляйте трос в зажиме, соответственно ходу ручек крутилок! Там ничего нет сложного, главное не забыть!
-
Развернуто! Я болт под пассажирской подушкой ненашел (( пришлось сворачивать обратно.
-
Похвально. Так как у меня нет салонного фильтра, весной хочу проделать такую операцию и помыть печку и испаритель.
Спасибо.
-
не много из другой оперы: бардачёк водительский можно снять НЕ открывая дверь? в книге вижу 2 точки крепления - лев.ниж.угол и в районе управлялки зеркал. Где третья точка? Надо разъемы идущие из двери отцепить не открывая саму дверь.
-
Конечно можно. Но как это объяснить. :-[ Там тупо два болта по нижним углам откручиваешь, а сверху защелки.
-
ну быть летом генеральной чистке вентиляции! за одно и проклеить теплоизоляцией
-
не много из другой оперы: бардачёк водительский можно снять НЕ открывая дверь? в книге вижу 2 точки крепления - лев.ниж.угол и в районе управлялки зеркал. Где третья точка? Надо разъемы идущие из двери отцепить не открывая саму дверь.
Всё верно Андрей написал - снизу бардачка под рулём 2 самореза, сверху по периметру только защёлки. Сейчас исправлю в мануале (просто я со снятым езжу более года, то музыка, то сигналка, то предохранители...)
Позже (27/10/13) добавлено:
Похвально. Так как у меня нет салонного фильтра, весной хочу проделать такую операцию и помыть печку и испаритель.
Спасибо.
Даже моя 13летняя печка была чистой. Кондиционер не разбирал, т.к. он заправлен, но на просвет и он чистый. Жарить начало просто улёт! 2 минуты при +5 на улице и уже тепло. Старый, оказывается, забился напрочь, мне кажется остатками того самого тройника ОЖ, а крышка 1.1 только добавила проблем.
-
Конечно можно. Но как это объяснить. :-[ Там тупо два болта по нижним углам откручиваешь, а сверху защелки.
Всё верно Андрей написал - снизу бардачка под рулём 2 самореза, сверху по периметру только защёлки. Сейчас исправлю в мануале (просто я со снятым езжу более года, то музыка, то сигналка, то предохранители...
Снял. спасибо. третий саморез на час выбил из колеи :).
-
Дёрнуть - не судьба?)))
-
это было бы слишком уж просто.... заскочил на секундочку за теорией,а тут ТАКОЕ ;D
-
не буду оригинален, сделаю немного добавки к записи Ильи.
Так вот, как описалось ранее, сложного реально ничего нет, главное соблюдать всё по пунктам. С крутилками у меня была как раз самое легкое наверно, просто выкрутил их на самый большой вылет, одел на фиксатор, засунул в защелку.
Самое сложное для меня стало воткнуть жесткость обратно... С одной стороны закрутил норм, а с другой помучался.. Но потом смазал болты смазкой, всё встало.
Между прочим я полностью не смог вытянуть жесткость, так как неведома сила держала её )))) Много проводов держалось на ней, все фишки и защелки не стал теребить. Притянул на себя жесткость - печку вытянул через водительскую сторону. С монтажем и прочими замудренностями проблем не было, немного антифриза в салон попало, эт не страшно.
Самое неведомо мне - после установки обратно, у меня очень долго шел пар с отопителя.. минут 40 наверно. Надеюсь, что он вышел полностью.
Печка была чиста, как с завода! Я 2 раза в год ставлю салонные фильтра, наверно поэтому.
Заменил термостат, будет холодно - проверю работоспособность.
Жижа - органика G12 от Мотюль.
Всё! Фото ниже под спойлером.
[spoiler]
(http://cs316424.vk.me/v316424241/a127/t3JO9HNO_w0.jpg)
(http://cs316424.vk.me/v316424241/a11e/uffpdZBaViE.jpg)
(http://cs316424.vk.me/v316424241/a115/ZF5y7m6Feh8.jpg)
(http://cs316424.vk.me/v316424241/a10c/luM9sug7N6A.jpg)
Вот что внутри ёрзало!!!
(http://cs316424.vk.me/v316424241/a103/Q3M-WczosIo.jpg)
(http://cs316424.vk.me/v316424241/a0f1/y1LKt6FfUM0.jpg)
(http://cs316424.vk.me/v316424241/a0d6/00bzvQlZ9co.jpg)
[/spoiler]
-
Костян, поэтому я и писал, что вытаскивать жёсткость не надо, надо её притянуть на себя так, чтобы можно было добраться до печки. Я сейчас езжу год без салонных фильтров - печка такая же чистая. Пар шёл - хз от чего. Крутилки выкрутил до максимума - это хорошо, а в другом положении они ровно в минимуме? Я минуты две понимал, как это работает, т.е. максимум не соответствует максимуму, там есть типа "люфт", чтобы выставить по месту.
-
Там когда на максимуме выдвинуто - от края белого или синего провода больше не идет проводок, соответственно - крайнее положение, а это нам и нужно)
Всё крутится норм, пар выветрился, всё в норме (т-т-т).