YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Двигатель => Topic started by: pahafs on 14/10/13
-
Привет всем! Возникла проблема.
После ДТП и длительной стоянки, машина наконец то поехала. Появились проблемы, плохо тянет в горку или любую наклонность. На днях поменял все катушки и свечи. Свечи сухие со светло-коричневым нагаром. По прямой разгоняется плохо, но после разгона идет бодро, но стоит возникнуть горки, а во Владивостоке они везде, тяга пропадает, обороты не набирает, как бы я не жал на педаль. Как будто на ручнике..=)
Когда просрется и тянет, быват слышны хлопки, судя по всему топливо догорает в коллекторе.
Если это поможет поставить диагноз, плавают обороты на горячую 900-400-1000-900-400-1000.
При дтп удар пришелся в двигатель, загнуло лямду-зонд. Как проверить на работоспособность не знаю.
Еще вопрос, при разворотах, и резких поворотах, жужит задний мост, после длительной езды пахнет горелой резиной.
Живу во Владивостоке, проблем с запчастями вроде нет есть везде в наличии, по доступным ценам в пределах 1000 руб за любую.
-
Что повредилось при ДТП?
Что значит не тянет - обороты не растут или наоборот растут, но тяги нет?
В редукторе моста жидкость в норме?
-
Удар был не слабый, сломало торпеду, печку, руль. Удар был в выпускной коллектор и чашки стоек, задней частью двигателя ударила по кузову, в следствии чего поломало все в салоне. В первую очередь заменил ремень ГРМ, насос ГУРа, главный тормозной с вакумником.
Обороты не набирает! (не растут). Бывает просирает и тянет, примерно на 4000-5000, ну что бы до этого дошло, нужна как минимум прямая и метров 100 для разгона.
Фото до ремонта и после со всеми подробностями выложу чуть позже в отдельной теме.
-
1) пробег укажи
2) резиной воняет 90% ремень проскальзывает скоро развалится
3) проверь ступичные подшипники сзади и уровень масла в мосту думаю догадаешься как
4) возможно фрики в коробке закончились
-
блин... советы "пристрелить чтобы не мучалась" не принимаются?
-
ага:) +1
-
Пробег 170 000, до ДТП был поставлен контрактный мотор с неизвестным пробегом, ну явно меньшим =)
Возможно и воняет ремнем, потому что при заводке иногда свистанет ремень. Но вонь как бы приятная, не гольной резиной пахнет, как будто с маслом ;D .
Подшипники не при чем, жужало бы постоянно, и не так ступици шумят. Как будто трет об защиту, звонкий шум трения, но защиты там нет, и шум 100 % сзади.
Уровень гляну завтра...
4) возможно фрики в коробке закончились
Пока не представляю как это выглядит и работает, разбирал только электронные автоматы с соленоидами.
Ну может все таки с двс что? Смесь там богатая или бедня? почему хлопки в коллекторе? Может дачик положения заслонки? (при снятии фишки почти не че не меняется)
блин... советы "пристрелить чтобы не мучалась" не принимаются?
Если бы не форум, так бы и сделал ::) Или я что то пропустил? Мож тема популярная, искал не нашел...
-
Если хлопки в коллекторе, значит клапаны загнуты или фазы сбиты.
Скорее всего даже клапаны, коль ГРМ менял (он ведь по меткам надеюсь).
-
на ejde не гнет клапана, ремень менял все по меткам, на парковке и нейтрале крутит до 6500 без затупов и провалов и лишних шумов
-
Коль не гнет, то проверь метки.
-
Проверю обязательно еще раз, а про обороты что кто скажет? клапан уже блястит весь, не внем дело, или в нем (неисправна сама катушка может?), ну подозрения на датчик заслонки. (просто продается он в 100 метрах от дома за 1200 руб новый японский)
Ну или все проблемы могут крыться в несовпаде меток ГРМ?
Кстати расход огромен 12 л на 80 км :o
-
Проблему "не тянет" нашел и устранил, проблема была в мертвых свечах, и полуживая катушка...слабую искру выдавала, по сравнению с другими.
Что жужит полсле длительной езды при разворотах, и запах с задней части так и не понял ПОКА, думаю вязко (визко как у вас принято) муфта. тока чему там жужать или тереть непонятно...
Позже (17/10/13) добавлено:
Кстати обороты тоже стали стабильными...900...
-
Вообще то ВИСКОМУФТА. Так у всех принято.
Резина какого размера стоит? Подшипники ступичные давно проверял?