YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: stpshnik on 13/10/13
-
Всем привет! Купил вчера себе YRV в достаточно плачевном состоянии по двигателю. И так о проблемах.
1. Турбина гонит масло.
2. Горит чек и как следствие безумная вибрация при повышении оборотов, звук работы ДВС чем то похож на звук от доброго мускул кара.
3. После того как вытащишь ключ из замка зажигания машина молотит на холостых минут 7 на турбо таймере и по идеи если при этом нажать на педаль тормоза то машина должна заглохнуть но этого не происходит.
4. Холостые обороты двигателя "плавают".
По турбине в принципе все понятно. А вот по остальным моментам хотелось бы услышать объективное мнение. С чего начинать копать? Как вообще определить что стало причиной такй работы?
Заранее всем спасбо.
-
1.Заменить )))
2.Считать ошибки -имхо троит
3.А если снять с ножника , када ключ уже достал из замка ?Уменьшить время на турбо-таймере .имхо 2 мин . с головой !!!
4.См п.2 )))
Позже (13/10/13) добавлено:
Доехал походу ...
-
...раз совсем всеплохо с мат.частью и со спецами на СТО....заказывай контракт...и меняй двс....меньше геморра...
-
а зачем покупал? нравится чинить или супер предложение было за шапку сухарей?
-
1.Заменить )))
2.Считать ошибки -имхо троит
3.А если снять с ножника , када ключ уже достал из замка ?Уменьшить время на турбо-таймере .имхо 2 мин . с головой !!!
4.См п.2 )))
Позже ([time]13 Октября, 2013, 09:02[/time]) добавлено:
Доехал походу ...
а как уменьшить время на турбо таймере?
-
для начала надо понять, что за сига стоит...
а потом уже искать мануал!
а по факту:
почисти дроссельную заслонку, форсы, замени свечи, возможно наокнечники, горит чек - ошибки считать, а масло то вообще есть в моторе? давно меняли?
-
сигналка стоит sheriff 58tx900lcd. но это то что написано на брелке. какой блок я не знаю. в инструкции описание точных действий по изменению времени я не нашел.
вчера снял крышку, посмотрел, дроссель чистенький, свечи во втором и четвертом горшках были мокрые. (хз в масле или бензе), свечи поменял. масло есть, с этим все в порядке. После замены свечей вроде стал работать ровнее, но сказать что особенно.
-
а чек что говорит?
-
пока не знаю. сегодня успел только страховку сделать и на учет поставить. дальше посмотрим.
-
Как так-то?
ошибки считываются за 5 мин... и при этом даже ехать никуда не надо!
-
ух ты! круто. а я думал какое то оборудование специальное нужно. может тогда подскажешь как ее считать?
-
http://yrv.ru/forum/index.php/topic,78.msg127537.html#msg127537
-
спс
-
Короче после замены масла и свечей ехала более или менее. Но сегодня утром случилось неизбежное. Ехал на работу и на пол пути началась такая штука неприятная, на газ давишь, обороты не увеличиваются, передача не повышается. Обороты держатся где то порядка 1200 на этом все. Но если газ утопить в пол полностью то начинает хватать и повышает обороты. Соответственно ловить момент когда обороты нормуль а когда уже через чур тоже не особо удается. Стоит сейчас на парковке хз доедет ли до сервиса. Может знает кто че с ней. Или можно как то это дело исправить на скорую руку так что бы доехала до сервиса своим ходом?
-
http://yrv.ru/forum/index.php/topic,78.msg127537.html#msg127537
-
да я че то видимо не так делаю. потому что скрепку засунул 15:3 и ноль эмоций. сейчас сходил завел, вроде на педель реагирует. бабуйня какая-то
-
прочитай уже внимательно. причем тут 15-3??? чек горит после запуска?
-
горит нон стопом.
-
суй скрепку правильно.или к диагносту за деньги.
-
короче! делаю следующее:
сую скрепку 12:4 включаю зажигание, начинает мигать чек. 2 раза, пауза потом один раз. зажигание не выключаю. дальше он мигает 2 раза, затем 3. после чего последовательность морганий чека повторяется. Т.е. сначала как я понимаю следует код 21 потом 23. Далее.
сую скрепку 13:5
Лампочка D4 по аналогии с чеком выдает 61 затем 62 после 63
Лампочка АВС 22 затем 27.
Так же мигает значек подушки безопасности не считал сколько раз, пока это не так важно для меня.
Что то не так делаю? Они так и должны по по хрен знает сколько значений выдавать?
Проверял несколько раз. В глаза ни ни... Каждую лампочку проверил по 3 раза, показания всякий раз повторялись.
-
по двигу-лямбда. по акпп- соленоиды гидромозга(проверь разъемы,на коробке- со стороны радиатора большой такой,он там один,и далее по косе иди). магнитолу менял?
-
значит лямбда под замену. посоветуй на какую заменить. Код по возможности. Провода посмотрим. магнитола какая то галимая кенвуд, не сток. я лично не менял. И какое это имеет отношение к основному вопросу? влияет как то на показания? Не совсем понял если честно. спасибо.
Позже ([time]04 Ноября, 2013, 12:14[/time]) добавлено:
код лямбды нашел
Позже (04/11/13) добавлено:
bosсh нормальная будет?
-
лямбду поиском найди. у тебя не работают 3 соленоида блока клапанов акпп (обрыв,к.з.,неисправность ЭБУ АКПП) про магнитолу http://www.yrv.ru/forum/index.php?/topic,12549.msg374854.html#msg374854
-
лямбду есть смысл сейчас менять? или ей так же конец настанет?
Позже (04/11/13) добавлено:
вот такая подойдет? Bosch 0 258 986 501 Лямбда-зонд;
http://www.emex.ru/find?Fs.ChkMargin=False&Fs.Margin=0&cbRegions=%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B9&sortField=&sortDirection=&dgonumber=&typeClient=rozn&cbAmount=&MakeLogo=&QueryDetail=89465-97405-000&Fs.CurrencyId=34
-
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,1352.0.html
-
спс, буду читать...
Позже (04/11/13) добавлено:
провода как ты говорил проверил. те что на косе автоматной. визуально все в порядке с ними. надо видимо более детально смотреть.
-
чёто подозрительно,что все 3 разом. Скинь минус АКБ на 30сек.(обнули комп) и ещё раз скрепкой считай.
-
соленоиды если что у меня есть, за 1к отдам
отсоединяй акб, отключай магнитолу, ищи мозги акпп для теста!
коды ошибок тут: http://yrv.ru/database/techhelp/trouble-codes/
Позже (04/11/13) добавлено:
чёто подозрительно,что все 3 разом. Скинь минус АКБ на 30сек.(обнули комп) и ещё раз скрепкой считай.
акб на 30 сек не поможет! надо пред вытаскивать тогда...
мин 15 еще да, а 30 сек слишком мало
-
:) помогает. бывает ошибка тянет за собой другие,надо узнать кто виноват. и у меня было:акпп ушла в аварию(скрепку я тогда не уважал),просто скинул клемму и всё,дело было во включении Р в движении. 30 сек. мне хватает,что бы скинуть вечную 54ошибку,даже зимой.
-
чёто подозрительно,что все 3 разом. Скинь минус АКБ на 30сек.(обнули комп) и ещё раз скрепкой считай.
сегодня наверно уже не получится клемму скинуть. на работе сейчас, до дома бы доехать) я когда свечи менял пару недель назад скидывал акум. этого не должно быть достаточно?
Позже ([time]04 Ноября, 2013, 16:27[/time]) добавлено:
соленоиды если что у меня есть, за 1к отдам
отсоединяй акб, отключай магнитолу, ищи мозги акпп для теста!
коды ошибок тут: http://yrv.ru/database/techhelp/trouble-codes/
Позже ([time]04 Ноября, 2013, 16:16[/time]) добавлено:
акб на 30 сек не поможет! надо пред вытаскивать тогда...
мин 15 еще да, а 30 сек слишком мало
спасибо, за инфу. и по предложению, буду иметь ввиду.
Позже (04/11/13) добавлено:
попробую поставить либо Bosch 0 258 006 537 либо NGK OZA624-E4. что быстрее найду.
-
В общем дела обстоят следующим образом. Поменял я лямбду на денсо с другого мотора. Как выяснилось у меня стояла какая то бошевская лямбда, вся в жёсткой копоти. Менял следующим образом: скинул минусовую клему, затем извлек лямбда зонд, далее вкрутил другой и накинул клему обратно. Каких либо изменений в работе движка я не заметил. это касается холостого хода, так как пока кроме как по парковке никуда не ездил. чек не пропал. Так же горит но только теперь по скрепке показывает ошибку 23. До этого показывал 21 и 23.
Ну и раз уж полез туда, заодно проверил и остальное.
D4 моргает постоянно как бешеная.
ABS выдает ошибки 22 27 28 57 58... потом уже просто зае... считать их.
То что D4 моргает постоянно это нормально? и что делать с чеком? говорит ли это о том что поставленная лямбда исправна?
-
Вторую лямбду тоже поменяй.
Если с равными промежутками (где-то 2 раза в секунду) моргает D4, то все гуд.
-
ошибка 23 - проблема с проводкой
постоянное мигание D4 в режиме диагностики - это отсутствие ошибок.
-
я честно говоря вторую не нашел... нет ее вроде. д4 моргает постоянно когда скрепка воткнута и очень интенсивно
Позже ([time]06 Ноября, 2013, 11:46[/time]) добавлено:
ну буду надеяться что с акпп ошибок нет
Позже (06/11/13) добавлено:
могу ли я считать что лямбда поставлена рабочая?
-
А разве АКПП диагностируется по тем же пинам, что и ДВС?
-
так я вроде разными диагностировал...
Позже (06/11/13) добавлено:
короче поездил сегодня немного, в пробочках мальца постоял, не сказать что заметны хоть какие то изменения. дымим как и дымили, дергаемся как и дергались, жрем бензин литрами как и жрали... что ж будем ждать зп ковырять проблему дальше. всем спасибо за участие и за рекомендации.
-
снимай дросель и на просвет, смотрим как его состояние!
моем форсы, смотрим на распыление...
-
ну как вариант из бюджетных решений. а так наверно надо турбину смотреть.
-
не в ней дело...
лучше компрессию замерь движка
-
не в ней дело...
откуда такая уверенность?
-
из знаний устройства двс...
возьми буст контроллер и выстави давку 0 на всех передачах... и поедешь!
-
ну у меня таких познаний нет. вообще первая машина с турбиной у меня...
надо видимо расширять кругозор...
-
так дело не в турбине вообще...
-
Вероятно твой вариант это ДВС контракт. С дымом за 5 рублей не справишься.
-
так там уже вроде как контракт стоит, со слов продавана!
-
Значит следующий ) с этим не повезло.
Дым то вряд ли из-за турбы. А капиталить дело не дешевое . Да и места знать надо!
-
Вероятно твой вариант это ДВС контракт. С дымом за 5 рублей не справишься.
с контрактом тоже можно не угадать. Так что не панацея.
Позже ([time]07 Ноября, 2013, 09:24[/time]) добавлено:
так там уже вроде как контракт стоит, со слов продавана!
Да вроде не стоит там контракт. Кто то разве писал что там контракт? Или я опять все пропустил?))
Позже (07/11/13) добавлено:
чем лучше почистить дроссельную заслонку? каким средством?
-
из знаний устройства двс...
возьми буст контроллер и выстави давку 0 на всех передачах... и поедешь!
меньше 0.4-0.5 не выставишь. Даже если откроешь калитку, что-то надуется все равно.
чем лучше почистить дроссельную заслонку? каким средством?
кисточкой и карб-клинером.
-
да купил уже какой то bbf
-
Ты на просвет посмотри. Может там перекос заслонки... и уже под замену...
-
да блин там головняк у меня возник с откручиванием дросселя. патрубок снял и понял что нет подходящих инструментов для того чтобы открутить его. если получится на днях заскочу к другу в гараж у него там все есть. слушай, а на форуме нет темы с описанием того как компрессию замерять? желательно с иллюстрациями) а то я в терминах не силен. был бы благодарен.
-
Да там вроде только ключ на 10 нужен...(эт про дроссель)
-
Да там все тривиально....
Отключил катушки... выкрутил свечу. Воткнул туда прибор и крути мотор.. потом смотри. И так каждый цилиндр по очереди.
Позже (10/11/13) добавлено:
Угу спереди 2 болта и сзади 1 вроде... + все штекреы и хамуты
-
Да там вроде только ключ на 10 нужен...(эт про дроссель)
ключи ведь разные бывают... рожковым не подлезть...
-
Ключь трубчатый или головка
-
Да там все тривиально....
Отключил катушки... выкрутил свечу. Воткнул туда прибор и крути мотор.. потом смотри. И так каждый цилиндр по очереди.
Позже ([time]10 Ноября, 2013, 12:26[/time]) добавлено:
Угу спереди 2 болта и сзади 1 вроде... + все штекреы и хамуты
больше ничего отключать не надо разве? по электрике я имею ввиду.
Позже (10/11/13) добавлено:
Ключь трубчатый или головка
ну вот я такими пока не обзавелся.
-
предохранитель на подачу топлива ещё надо вытащить
-
а как его найти и как он выглядит?
-
зачем пред то вытаскивать? просто акб отсоединить и все...
-
так а как крутить тогда если акб отсоединить?
-
ухахах ))))))))))))))
-
выглядит как предохранитель!
примерно так
(http://lib.chipdip.ru/164/DOC000164677.jpg)
обзывается на крышечке под рулем EFI
или под капотом реле натопливный насос выдернуть завести чтоб давления нестало как сама загложнет мерять компрессиию прибором
-
а ты все про это... я уж и забыл...
-
выглядит как предохранитель!
примерно так
(http://lib.chipdip.ru/164/DOC000164677.jpg)
обзывается на крышечке под рулем EFI
или под капотом реле натопливный насос выдернуть завести чтоб давления нестало как сама загложнет мерять компрессиию прибором
спасибо, понял.
Позже ([time]10 Ноября, 2013, 13:13[/time]) добавлено:
ухахах ))))))))))))))
ага. весело;)
Позже (10/11/13) добавлено:
мы не ищем легких путей ;) главное надежно что бы было. :-[
-
отвечу заранее вот так выглядит приблуда для замера обычно)))
(http://www.topauto-spb.ru/content/products/184/888eb821ab.184_380.jpg)
-
оценил колкие остроты. молодец, хвалю)
как выглядит знаю. мало того даже есть в собственности 8)
-
а ключика трубчатого на 10 нет) не порядок
-
знаю. не все сразу)
покупалось по мере необходимости.
-
очень удивительно
-
что именно?
-
ну как-бы он один из тех ключей, который есть у любого автомобилиста...
-
ну видимо я не вхожу в их число.
-
зря, японские машины на 80 процентов собраны на болтах на 10... поэтому иметь в машине штуки 4 РАЗНЫХ ключей на 10 - ОБЯЗАТЕЛЬНО.
-
непременно обзаведусь. ОБЕЩАЮ! ;)
-
Парни! Дайте ссылку на демонтаж k3-vet
-
тоже бы не отказался от ссылки
-
коллега)) :D
-
:o :o :o :берешь и снимаешь, что там сложного? :D :D :D :D
только не советую делать это самому ;D ;D ;D
-
спасибо кэп) можешь помочь) снизу его снимать аль сверху? :-[
-
можно и так и так...
Полно тем с картинками, отчетами, а тебе инструкцию подавай? Вопрос раскрыт, не надо его дальше мусолить.
-
я то голову ломаю. :-\
Ну так что, нет что ли темки по замене ДВС с подробным описанием действий и необходимых инструментов?
-
Парни скажите , это тот фильтр АКПП что мне понадобится 35303-97201?
И еще вопрос, я посмотрел по щупу АКПП масла там придостаточно и цвет у него не темный, почти прозрачное. Есть смысл поменять только фильтр в коробке или по любому все сразу. Просто не знаю вывезу ли по бюджету еще и в коробас масло лить. Если знает кто цены то сориентируйте на стоимость нормального масла в коробку.
-
не вывезешь частичную замену масла??? 3 литра декстрона так тяжело купить??
3х350= 1050 рублей. хотя можно и дешевле купить.
-
не ну так то вывезу :)
просто меня тут парни порадовали что там масла только на пятерик выходит)
если так то конечно вывезу)
да и какое масло лучше лить? Есть наверное опыт и есть с чем сравнить? Посоветуй а :)
-
На тебе руководство как снять ДВС. http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6372.msg383101.html#msg383101
-
спс! ознакомлюсь.
-
Мобил АТФ 320, возьми 4, но должно 3-х хватить. Сливаешь масло, снимаешь поддон, выливается масло, снимаешь фильтр еще чутка выливается, обычно 2.5-3 литра, ставишь фильтр. Закрываешь поддон и заливаешь масло, вот тебе и замена.
НЕ МЕНЯЙТЕ МАСЛО НА АППАРАТЕ!!!!
-
на аппарате имеешь ввиду где промывают под давлением?
-
Именно.
-
ок. а почему? чем вредно?
-
промой, узнаешь :)
-
URAN приз в номинции мистер гениальность нашел своего героя! :)
Вопрос остается актуальным.
-
А поиском слабо пользоваться или просто поверить тем к кому ты обращаешься за советом? Номинируешься на инженера-самоучку? :)
-
ага. любопытный больно. ;)
Позже (23/12/13) добавлено:
Miravod а ты случаем маслицем в коробочку не притарговываешь?
-
Miravod случаем чинит коробки после криворуких знаменщиков масла)
-
парни, подскажите номер каталожный пыльника шаровой. может знает кто. и еще посоветуйте калодки перед и зад. а то оригинал больно дорого выходит. перед только 4300. заранее спасибо.
Позже (19/01/14) добавлено:
пыльник нашел)
http://www.yrv.ru/forum/index.php?PHPSESSID=bv9va7bp0rlennmhq9mk19c6o5&topic=11219.0
-
кАлодки бери адвикс или сумитомо, на вопрос: "а другие?" - пошлю...
-
какой ты резкий :) аж аналогию страшно проводить :) а за совет спасибо добрый чаловек ;)