YRV

Клубная движуха => Выбор автомобиля => Не ЯРВ => Topic started by: BACARDI on 10/10/13

Title: Как я победил проблему с температурой!
Post by: BACARDI on 10/10/13
Начну как всегда издалека – до этого было уже три «горячих тачки» - клюшка – грелась! Лег мотор, капитальнул мотор, продал. Ярв! Вообще, стерва такая, грелся! Лег мотор дважды – капитальнул, продал! Левин… Да, судьба и тут стороной меня не обошла – в перевал, походу из-за крышки грелся! Мотор уложили до меня, и капитальнули! Еще, кто не в курсах, с левиным подрался, я победил, из боя вышел с раненой ногой и опаленой рожой – ударил прямого по подушке, а та, сцука, стрельнула…
Вообщем, хочу написать как я выбирал новое авто.
Сердце хотело ездить быстро, мозг говорил, хватит, жопа чувствовала неприятности от кубанских отжатых корыт. Поэтому решил прошвырнутся по автосалонам, имея на руках около 700р. капусты. Не, не подумайте, жители Дефоулт сити, что в Краснодаре мы с жиру бесимся, не надо сюда ехать! Просто я ворую, убиваю, продаю гусей…
Короче, в перый день было все настолько уныло, что я хотел забрать обратно ярва!
По порядку прошелся:
1)Солярис Хетч – 550 – 600 косарей на механике, 1.6. Климата нет, ЮСБ нет, салон убогонький, едет как приора.В принципе, на него сначала и положил глаз, однако, нынешний хозяин моего олдскульного ведра сказал мне – он не безопасен! Походу, если бы купил, парочкой венков на дороге стало больше! А я верю друзьям..Соляра отпала.

2)Шевроле круз – чего-то около 650-700к в минималке, 1.8., 140 л.с. – труп! Просто труп!Евро5, чо, деревья улыбаются , пока ты едешь.

3)Фольц Поло седан – 570к в комплектации Сочи на АКПП – хорошее авто, рассматривал его как резерв. Плохо, что он «обычный».Просто обычное авто, как троллейбус 7-го маршртута, надежное, обычное авто для жизни. Резвее круза, но мертвее соляриса. После Ярва и Тоеты хотелось ну хоть что-то индивидуальное, простите, но не поло.

4)Шкода Октавия. 2012 года за 700к – пустышка.Ваще ничего нет.Как в ТАЗике.Кондер, мешалка, фары и все. Руль еще есть! Турбо неплохая тачка, но не в бюджет ниразу.

5)Форд фокус.В салоне – ты лох, ты же за чпокусом пришел!
Сразу как вошел, стояло три тачанки – за 620,680 и 720.Три одинаковых, пустых комплектухи.Разница в конях – чото 85, 105 и 122.Отличия в автомобилях – прошивка! Да они чо там, обосрались в своем форде с такой политикой?

6)Автосалон Рено.Как-то все убогонько.В 2000 г. В семье был рено меган сценник – я сел в новый и прямо окунулся в прошлое, та же приборка(один в один!), те же сидения… Дастер – вообще !»№;%%::? Что это ???

7)Ниссан. Классик, альмера, еще что-то. Не.Как в семерке ВАЗ2107, цена соответствующая. Хотя авто наверно отличные за свои бабки.

Устав, пошел залился с горя! Ну что за ведра сейчас предлагают в мире за такие бешенные бабки ? Больше, чем за полмиллиона, предлагают неедущий, убогий треш из девяностых, чуть-чуть сдобренный сверху сахаром?
Походив пару месяцев без авто, выбирая между солярой и полуседаном, наткнулся на ситроен С4 Нев.
Думаю, хм, нормальная внешность, салон приятный, приборка электронная с семью вариантами подсветки. Хороший авто.Поехал в салон! Загорелся, выбрал компелктуху.Говорю – давай проедем! Манагер, ок – давай. Едем пробке. Все как в лучших домах ЛондОна и ПОрижа.Климат дует.Автомат переключает.Тихо так. Короче, красота. Однако, хочется прижать тапку, а негде.Странно выбран маршрут. И вот светофор. Рядом ВАЗ 2107 с Вазгеном за рулем. Играет «ЧОРНИЕ ГЛАЗА!». Нас четверо в салоне.Климат. Я етому ситроену – спорт режим.Приборка окрасилась красным! На дисплее «Активирован режим спортивного вождения! Будте осторожны!» Ну думаю щас вжарю, как на ярве!
АВОТКУЙ! Семера уходит вперед(обычная, заводская, ржавая семерка!) а ситроен сзади со своим спортивным режимом жестко отсасывает и глотает… пыль. Короче, еле раскочегарив его до сотки, я отпустил грехи страдальцу, и выключил спортивный режим…После насилия, блин, еще и коробка стала пинатся! Жесть вообщем…
Манагер предложил меху. Я-ок.Высадил всех.Прогрел.Первая-в отсечку!Вторая – в отсечку! Прошло секунд 16!О, яя, мы едем целую сотку! Ситроен чото мямлит про превышение на трассе…
Когда я из него вышел, из него воняло.
Так я с ним расстался.
Я был готов уже идти на рынок за Б\У отжатыми ведрами. Но, попивая пивасик, GTBIKES позвонил своему кенту-манагеру из прошлой жизни и мне предложили еще одно авто в мой бюджет…
Изначально я смотрел на него. Но цена в 800 за пустышку меня угнетала. И сранные манагеры не говорили, что сейчас на них скидон в 100к + диски на 18 дюймов с «Зимним пакетом» в подарок!
В итоге проехался на тест-драйве на турбо. Желтенькой.Понравилось.Оставил задаток за синенькую.Хотел беляша – однако, хрен с маслом – такие цвета не достать, ждать только полгода.
Ладно, ждем синюю. Ждем недели две.
И тут мне звонит манагер – грит, есть белая! Я говорю, конечно, тащи!
В итоге притащил…
Opel Astra GTC 1.8 z18xer МТ Enjoy.
Тачка – атас!
В принципе, все что предлагают из НОВЫХ ведер – это автомобиль!
Что есть: мотор в 140 лс., пятиступка мешалка, 18-е литые диски с бриджстоуном, подогрев сидений, кожанный руль с подогревом, климат две зоны, магнитола с ЮСБ, подогрев наружных зеркал, бортовой комп, АБС, ЕСП, ЕБД,сигналка с датчиками объема и наклона, многорычажка МакферсонHiPerStrut c Инсигнии OPC спереди, сзади подвеска с каким-то механизмом Уатта…
Три двери – молодежно! Формы у автомобился – класс! Управление – на высоте,подвеска жестковата, но это компенсируется управляемостью! Мотор…А что мотор – естественно, не Ярв, но его хватает с запасом, едет достаточно бодро, как уставший Ярв!) Максималка – 201 км\ч.
В салоне тихо.
В Краснодаре ТО на него раз в 15 т.км – стоит 6 000 р. Второе ТО – 11 т.р. Третье – 6 000 р..Четвертое 6000р. и так до самого окончания срока.
Расходом пугали – у моей надежной атмосферки по городу 9,5, по трассе до 6-7 скатывается. Это нормальная скорость в 120-140 км\ч.
Чего бы хотелось – конечно, свет AFL.Ну, поворотный ксенон.Опция для моей комплектации – 6р.Однако, сразу очередь в полгода, я взял из готового…
Сейчас пробег 3500 км.Тачку взял на долгий срок 3-5 лет точно.Там посмотрим.
Масло не жрет, и главное – первое мое авто, котороее НЕ ГРЕЕТСЯ!
Далее, здесь, с вашего позволения, буду отписываться, что да как, драйв мне не нравится.
Фото ?
Шо, опеля ни разу не видели?


(http://www.afp.com.ua/static_html_images/b15454.jpg)
(http://auto.dmir.ru/articles/content/32160/opel_astra_gtc800.jpg)
(http://youtumby.com/ope/preview/%EE%EF%E5%EB%FC_%E0%F1%F2%F0%E0_gtc_2012.jpg)
(http://foto2.arabam.com/GaleriHaber/Content/Images/Gallery/Photos/Photo/6235/640/480/1/p16a3ffnam1esk1pngjsd1t21mu7a.jpg)
Title: > Как я победил проблему с температурой!
Post by: URAN on 10/10/13
Quote
труп! Просто труп!Евро5, чо, деревья улыбаются , пока ты едешь.
:D :D :D

поздравляю! хрен знает что отчего у тебя грелись, но у этого авто мотор точно не образчик инженерной мысли)) главное что будет греться по гарантии.

Quote
многорычажка Макферсон спереди
жжошь! у ярва такая же спереди "многорычажка" :D
Title: > Как я победил проблему с температурой!
Post by: Yurz on 10/10/13
годно! Поздравляю, на них компрессоры вроде есть ;D
Title: > Как я победил проблему с температурой!
Post by: Romeo on 10/10/13
Мне очень нравится
Title: > Как я победил проблему с температурой!
Post by: Yurz on 10/10/13
странно, что ты не сказал, что меган лучше
Title: > Как я победил проблему с температурой!
Post by: BACARDI on 10/10/13
:D :D :D

поздравляю! хрен знает что отчего у тебя грелись, но у этого авто мотор точно не образчик инженерной мысли)) главное что будет греться по гарантии.
жжошь! у ярва такая же спереди "многорычажка" :D
Да, про греться по гарантии - точняк)
Про многорычажку - фиг его знает, что там - но подвеска с Инсигнии OPC
Title: > Как я победил проблему с температурой!
Post by: TieX on 10/10/13
Машина визуально отличная . весит кучу . Но качество на уровне.
Title: > Как я победил проблему с температурой!
Post by: BACARDI on 10/10/13
годно! Поздравляю, на них компрессоры вроде есть ;D
Турбу, я советовался с Гирей - турбы на них не надежные....А ХЕР - старый как говно мамонта...

Позже (10/10/13) добавлено:
Да, пипец, забыл сказать, вес 1800 кг!) Это пипец конечно)
Title: > Как я победил проблему с температурой!
Post by: TieX on 10/10/13
Да, про греться по гарантии - точняк)
Про многорычажку - фиг его знает, что там - но подвеска с Инсигнии OPC

ВОу воу ОПС )) В обычном орле не может быть ничего от ОПС. Это как СТИ и ВРХ вроде разница маленькая. А подвеска вообще другая.
Title: > Как я победил проблему с температурой!
Post by: BACARDI on 10/10/13
Не путай - не с Астры OPC, а с Инсигнии OPC.
Ссыль дать?
Title: > Как я победил проблему с температурой!
Post by: TieX on 10/10/13
Давай ) почитаю ) Осведомлюсь )
Title: > Как я победил проблему с температурой!
Post by: BACARDI on 10/10/13
http://www.zr.ru/content/articles/427275-kulachnyje_bojcy/

Позже (10/10/13) добавлено:
Quote
В концерне GM назвали подобную подвеску HiPerStrut – Hi Perfomance Strut. Поначалу она появилась на 325-сильном Opel Insignia OPC, а затем перекочевала и на другие модели концерна, в частности, на Opel Astra GTC, Buick LaCrosse CXS и Buick Regal GS.
Title: > Как я победил проблему с температурой!
Post by: TieX on 10/10/13
Ну и я про это ) Конструкция одна, а элементы разные ) Как в ВРХ и СТИ. С виду не отличить, а работают кардинально по другому.

Но да ) подвеска не как на ярве )
Title: > Как я победил проблему с температурой!
Post by: BACARDI on 10/10/13
Хрен ее знает, я не вдавался в подробности!
Title: > Как я победил проблему с температурой!
Post by: Girya on 10/10/13
Давно пора темку бахнуть Бакардос ! Еще раз принимай поздравления !!!
Title: > Как я победил проблему с температурой!
Post by: Yurz on 10/10/13
Передняя подвеска с верхней шаровой и сайлентом под ней, имитирующим шкворень... Короче, пока новая - пусть радует!
Title: > Как я победил проблему с температурой!
Post by: BACARDI on 10/10/13
Думаешь, через 3 года развалится?)
Title: > Как я победил проблему с температурой!
Post by: Yurz on 10/10/13
думаю, что тыщам к 60ти надо будет весь перед обновлять. Но, судя по другим жопелям, не должно быть сильно накладно (чуть дороже ярва, работа сложнее, правда). Стойки стаба, думается, будут слабым звеном, и потребуют замены раньше. Посмотрим.
Title: > Как я победил проблему с температурой!
Post by: Andrey901 on 10/10/13
цену огласи пожалуйста. :)
Title: > Как я победил проблему с температурой!
Post by: boris-blade on 10/10/13
Классная машинка! Тоже на нее поглядывал.
Title: > Как я победил проблему с температурой!
Post by: URAN on 10/10/13
Quote from: BACARDI
забыл сказать, вес 1800 кг!)
инетересно, откуда стока?
Title: > Как я победил проблему с температурой!
Post by: BACARDI on 10/10/13
Цена 689 т.р.
Стойки тоже гарантийные.
Title: > Как я победил проблему с температурой!
Post by: Yurz on 10/10/13
инетересно, откуда стока?
железо толще у немцев, и шумкой опеля не обделены, причем еще с начала 2000х, например, астра начала 2000 весила 1500, и на дороге ощущалась более дорогой машиной (по аккустике) чем даже 3ка bmw...не говоря про ипонцев.
Title: > Как я победил проблему с температурой!
Post by: Andrey901 on 10/10/13
мне из регно понравилась вот эта. недавно встретил ее на дороге
http://auto.yandex.ru/renault/megane_rs/7942351/?from=wizard&rid=39
надо было ее брать. ;D
Title: > Как я победил проблему с температурой!
Post by: FisHeR on 10/10/13
поздры! зорро не иначе))) или зеро?)))
стоит во дворе такая, тока наверное не такая по комплектухе! просто бегемот имхо....такое корыто))) но видимо есть любители))
не увидел скока бабла она стоит в итоге?!


Позже (10/10/13) добавлено:
а увидел))
Title: > Как я победил проблему с температурой!
Post by: BACARDI on 10/10/13
Так почитай выше про выбор новых авто - что бы ТЫ взял и нового?

Позже (10/10/13) добавлено:
мне из регно понравилась вот эта. недавно встретил ее на дороге
http://auto.yandex.ru/renault/megane_rs/7942351/?from=wizard&rid=39
надо было ее брать. ;D
Авто по цене однокомнатной квартиры?)
Title: > Как я победил проблему с температурой!
Post by: Andrey901 on 10/10/13
да все пучком Денчик. Внешне это мой самый любимый бюджетомобиль. Да и салон приятный.
Title: > Как я победил проблему с температурой!
Post by: BACARDI on 10/10/13
Главное что новый)
Title: > Как я победил проблему с температурой!
Post by: Andrey901 on 10/10/13

Позже ([time]10 Октября, 2013, 11:14[/time]) добавлено:
Авто по цене однокомнатной квартиры?)
не возьмешь однушку за стока. ;D
Title: > Как я победил проблему с температурой!
Post by: BACARDI on 10/10/13
На этапе строительства ?
Title: > Как я победил проблему с температурой!
Post by: Ice D on 10/10/13
Ну и славненько! ))
Title: > Как я победил проблему с температурой!
Post by: FisHeR on 10/10/13
я меху с 2 дверями уже не возьму)))тем более за такую капусту...если бы я был холостой, уже бы жарил на такой красной))  
чувак, тачка реально огонь)) я же любя)) ну согласись она ниразу не маленькая?) как то я вот вокруг ходи ходил...дизайн и нравится, и при этом как то шибко дуто...ну на любителя))
я бы взял шкоду на палке...б/у...может быть...бы...и то хз хз ))
Title: > Как я победил проблему с температурой!
Post by: Andrey901 on 10/10/13
не возьмешь. у нас минимум 1.5
Title: > Как я победил проблему с температурой!
Post by: URAN on 10/10/13
Quote from: Yurz
железо толще у немцев
ыыы... ну чтоб настолько весу прибавить... да и от гнили эта толщина опели не сильно спасает. у Актиона при том же весе полный привод и дизель, а тут три двери и монопривод не шибко кубатурный
Title: > Как я победил проблему с температурой!
Post by: BACARDI on 10/10/13
Ну да, тачка явно для двоих!
Она большая, согласен!
Шкода 2012 г. в минималке 690к! Это новая!
А Б\У выбор огромный, я про новые разговор вел!
Из Б\У я бы взял раллиарт, без вариантов!
Title: > Как я победил проблему с температурой!
Post by: MasterDS on 10/10/13
Поэтично, поздравляю с покупкой! Тока не понял почему Круз с таким же мотором труп, когда он легче!!! И что с Фокусом не так? Вроде за 700 можно норм комплектуху взять.
Title: > Как я победил проблему с температурой!
Post by: Girya on 10/10/13
За Чпокус - стереотип
Круз 1,8 - унылое говно , 1,6 - блеватняя (ну они же сами на них ездили , придумывали ... хотя Чпокус 1,6 не энергичнее ускоряется )
Title: > Как я победил проблему с температурой!
Post by: MasterDS on 10/10/13
Движки вроде одинаковые на Опеле и Крузе, не?
Title: > Как я победил проблему с температурой!
Post by: ZM on 10/10/13
а кто тебя укусил именно новый авто брать и неипёт???
Title: > Как я победил проблему с температурой!
Post by: Girya on 10/10/13
Движки вроде одинаковые на Опеле и Крузе, не?
А ecu нет ..

Позже ([time]10 Октября, 2013, 12:33[/time]) добавлено:
а кто тебя укусил именно новый авто брать и неипёт???
Та натрахался он с этим яПпонским хламом
и правильно сделал , что девачку взял !!! имхо Ездит и в буй не дует ...
Title: > Как я победил проблему с температурой!
Post by: MasterDS on 10/10/13
Пох... но по ТХ Круз почти на секунду быстрее и прошивку ни кто не отменял... да ладно :)
Ну и по сабжу, за налик я бы посмотрел 1-2 летнюю тачку, ИМХО.
Title: > Как я победил проблему с температурой!
Post by: Girya on 10/10/13
Пох... но по ТХ Круз почти на секунду быстрее и прошивку ни кто не отменял... да ладно :)
Лизнет Круз  :P
А по чипу , думаю тыщам к десяти заломать Денчика , прошиться .
Title: > Как я победил проблему с температурой!
Post by: MasterDS on 10/10/13
Чтоб узнать кто кому лизнет, решит только заезд ;)
Title: > Как я победил проблему с температурой!
Post by: Yurz on 10/10/13
Вспомнил... у меня знакомая поехала покупать такую, приехала в салон, покаталась на тест-драйве (но на 5ти дверной, ибо 3х дверки не было на тесте, посидела в салоне только). Устроило все, заказала, оговорила допы, всю шурму... Прошло 2 месяца, пришла получать. Еще не оплатила все, вышла с манагером, села в свою машину, захотела пристегнуться и... не дотянулась до ремня... она ростом 152см..., дверь длинная, а кресло придвинуто вперед, т.е. между креслом с ней за рулем можно спокойно назад протиснуться :D. Короче, ей, чтоб пристегнуться надо коленями стать на кресло и потянуться до стойки :D. В итоге отказалась, взяла 5ти дверную корсу.
Title: > Как я победил проблему с температурой!
Post by: ZM on 10/10/13
это конечно капец проблема)))
Title: > Как я победил проблему с температурой!
Post by: URAN on 10/10/13
ты хотел сказать "пришло же дуре в голову пристёгиваться"? ))
Title: > Как я победил проблему с температурой!
Post by: BACARDI on 10/10/13
Да! Ремень это беда,тоже не дотягиваюсь!
Title: > Как я победил проблему с температурой!
Post by: boris-blade on 10/10/13
Еще мне внутренние дверные ручки не понравились - очень не удобно дверь захлопывать
Title: > Как я победил проблему с температурой!
Post by: Koku Rini on 10/10/13
Все не читал. Катал на такой за рулем с 180лс и мехой. Понравился толтый руль и динамика ничо в 8 сек. Кореш продает мне его за 650... Покупал за 850. 2011год. На 18 шках мягко

Позже (10/10/13) добавлено:
Компектуха максималка
Title: > Как я победил проблему с температурой!
Post by: Alik on 10/10/13
Из Б\У я бы взял раллиарт, без вариантов!
А я забыл тыж ралиарт хотел еп..... и нал был это провал это просто я незнаю как описать но если тя он реально так радует (больше лизу он радует помоему) то наслаждайся в добрый пусть....
и правильно сделал , что девачку взял !!! имхо Ездит и в буй не дует ...
Та девочка то она симпатичная ток ее все между буев вдувают....
Title: > Как я победил проблему с температурой!
Post by: BACARDI on 10/10/13
Нашелся гонщеГ) Иди старлету 1999 года сливай и по кольцу и по прямой)
Title: > Как я победил проблему с температурой!
Post by: spirtquake on 10/10/13
А я забыл тыж ралиарт хотел еп..... и нал был это провал это просто я незнаю как описать но если тя он реально так радует (больше лизу он радует помоему) то наслаждайся в добрый пусть....Та девочка то она симпатичная ток ее все между буев вдувают....
Я тебя прям весь день ждал :D :D :D
Title: > Как я победил проблему с температурой!
Post by: DimasiK on 14/10/13
Поздравляю с покупкой! Отличная поповозка, сам бы такую взял были бы деньги...  :)