YRV

Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Жидкости => Topic started by: Danicho on 07/10/13

Title: Замена тройника и последующий check engine
Post by: Danicho on 07/10/13
Привет! Такая проблема:

Сломался известный пластиковый тройник, поменял на сантехнический.
Перед тем как завести дешечку не долил антифриза. Просто не хватило а время уже было позднее, вобщем грамм 200- 300 не долил в радиатор, в расширитльном бачке было на половине между мин и макс (

Завожу: загорелся чек и из выхлопной трубы идет вода. Когда нажимаешь на газ в салоне слышно бульбульбуль.
Вставил скрепку - все лампочки мигают с частотой 0,5 секунды. Чек горит, не мигает.

Я так думаю попал воздух в систему охлаждения. Поехал на работу на метро :) Как правильно дальше действовать?
Долить антифриз и поехать на полную его замену? Если воздух уже внутри, то после долива чек не пропадет наверное.. Так можно ехать?
Title: > Замена тройника и последующий check engine
Post by: Yurz on 07/10/13
1) не туда сунул скрепку
2) на заведенной выгонять либо газуя, либо можно на дросселе спустить воздух.

ЗЫ. Чек и воздух никак не связаны.
Title: > Замена тройника и последующий check engine
Post by: mefes on 07/10/13
да оторвал что то когда лазил
Title: > Замена тройника и последующий check engine
Post by: Danicho on 07/10/13
да, извини, действительно не туда вставил :(
сегодня еще раз проверю.

Получается, что скорее всего бульбульбуль — это как раз воздух и недолив.
А из за чего вода то льет из трубы?

2Mefes... даже не знаю что там оторвать можно. Антифриз вот когда из сломанного тройника выливался залил какой-нибудь коннектор..

Title: > Замена тройника и последующий check engine
Post by: ZM on 07/10/13
вода=конденсат
если антифриз то печалька
Title: > Замена тройника и последующий check engine
Post by: Yurz on 07/10/13
рядом лямбда... и насколько помню, в непосредственной близости в стоке к этому тройнику она
Title: > Замена тройника и последующий check engine
Post by: o4k on 07/10/13
ну если из выхлопа вода, то наверное это просто конденсат) думаю пока антифриз до выхлопа дойдетв движке уже такая каша будет...
у меня из дэмио после 2 месяцев тошнилова столько воды вылетело, когда на месте погазовал, что я тоже испугался...
Title: > Замена тройника и последующий check engine
Post by: Danicho on 07/10/13
2Yurz, а на дросселе спускать это как?

Да, лямбда рядом.. но она что может ошибку выдать из за того что.. я ее как-то потрогал неаккуратно? Ну может быть, спасибо за совет. Попробую там все проверить.
Title: > Замена тройника и последующий check engine
Post by: Girya on 07/10/13
2Yurz, а на дросселе спускать это как?

Да, лямбда рядом.. но она что может ошибку выдать из за того что.. я ее как-то потрогал неаккуратно? Ну может быть, спасибо за совет. Попробую там все проверить.
та провод оборвал - вот и горит индикация .Как пример .
По теме считать правильно ошибки .Выставить уровень охлаждаюшей жидкости (воздух выйдет )
Title: > Замена тройника и последующий check engine
Post by: Danicho on 07/10/13
Так а если причина устранится чек сам погаснет или надо клемы сбросить? Сорри если тупой вопрос..
Title: > Замена тройника и последующий check engine
Post by: Girya on 07/10/13
Так а если причина устранится чек сам погаснет или надо клемы сбросить? Сорри если тупой вопрос..
Чек - ошибка по ДВС (может датчик вышел из строя, работа датчика не корректная , обрыв проводки )  - ЭТО одна болячка
Нехватка антифриза - совершенно другая !

Позже (07/10/13) добавлено:
Нужно правильно считать ошибки с мозга ДВС !
Title: > Замена тройника и последующий check engine
Post by: Yurz on 07/10/13
2Yurz, а на дросселе спускать это как?
с правой стороны дросселя к нему подходят трубки охлаждения (чтоб конденсат выпаривать), вот их надо слегка отсоединить, пока не польется антифриз плотной струей. Но этот способ опасный - можно обжечься. Зато быстрый и надежный.
Title: > Замена тройника и последующий check engine
Post by: Danicho on 07/10/13
Итак я вставил скрепку правильно :) Результат:
*-*—*——

Я так понял это ошибка 21 = то есть проблема в лямбде.
По таблице не понимаю в чем разница P0130/21 и P0133/21 :(

Посмотрел провода — вроде бы целые, но это визуально и на ощупь, как еще проверить незнаю.

Вычитал в нете, что причина поломки может быть попадание на керамический наконечник датчика любых эксплуатационных жидкостей, растворителей, моющих средств, антифриза  >:(

Клеммы скидывал на 15 сек - не исчезает. Может как то скрепкой можно ошибку сбросить?
На сервис своим ходом можно поехать или как еще мне можно узнать причину неисправности, подскажите?


Title: > Замена тройника и последующий check engine
Post by: deboom on 07/10/13
лямбдин разьем проверь,его может задел неаккуратно. Не поможет меняй,по аналогам тема специальная есть.  Скрепкой не сбросишь,клеммой тоже,если ЛЗ неисправен.
Title: > Замена тройника и последующий check engine
Post by: Danicho on 07/10/13
А, блин еще прочитал тут про Бульканье, которое у меня было, когда я чуть не долил антифриза :o Жесть какая то.
Когда я долил антифриза до края, булькать перестало, можно как-то определить есть где нибудь воздушная пробка или нет?

если перегревается двиг то есть, если не перегревается - то нет? :)))

Позже (08/10/13) добавлено:
Вобщем чек погас, когда машина прогрелась. Пузырьки вышли. Все ок, всем спасибо!