YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Подвеска и трансмиссия => Topic started by: Solmir on 17/04/07
-
После ремонта рулевой рейки, при крутых поворотах (на пределе) возникает небольшой стук спереди. С увеличением скорости движения в повороте частота постукиваний увеличивается. В сервисе, где чинили рейку, сказали, что так и должно быть, стучат какие-то там ограничители. Но раньше такого не было. Что там может стучать ?
-
ААААА !!! Ну где все отцы ???!!!! Неужели никто не знает ?????!!!!!! :(
-
Ну вообще на поворотах стучат гранаты (ШРУСы).
Слушать нужно, но есть подозрение что это не рулевая рейка, а именно какая то из гранат.
-
Что же они обе одновременно в один момент сдохли ????
-
В сервисе, где чинили рейку, сказали, что так и должно быть, стучат какие-то там ограничители. Но раньше такого не было. Что там может стучать ?
чушь какая-то - не должно ничего стучать.
Что же они обе одновременно в один момент сдохли ????
а с чего ты взял что две?
-
Ибо при повороте в любую сторону стучит.
-
Шрусы -Гранаты (может и одна Uran прав 100%)
-
Ибо при повороте в любую сторону стучит.
представь работу ШРУСа мысленно и поймешь что нет никакой разницы в какую сторону поворот. разве что левый и правый в противоположных направлениях вращаются, но в этом случае это не важно.
-
Я слышал, что шрусы хрустят, а не стучат :) Есть способ точно выяснить в шрусах дело или нет ?
-
Я слышал, что шрусы хрустят, а не стучат :) Есть способ точно выяснить в шрусах дело или нет ?
в беседе на форуме - однозначно нет :)
-
1. Одназначно к доктору смотреть и слушать, из бесед на форуме ничего для себя не пойдешь, ибо нужно слушать и смотреть.
2. Никаких стуков, скрежетов и посвистываний быть не должно.
3. Шрус обычно постукивает, равномерно на поворотах - 1 стадия умирания.
-
Думаю тебе надо обратиться в другой сервис на диагностику.Если найдут косяк тех спецов,что делали рейку,то езжай туда с предьявой.А я недавно долез до рулевой рейки сам.Снять её возможно в течении 2 часов особо не напрягаясь.Но я её не снимал ,только снял сами крепления.Подрамник пришлось немного приоткручивать,но он так и висел на болтах.Подтянул гайку регулировочную и поменял резинку на скобе(прохудилась).Сейчас всё ОК.
-
Поменял резину, сделал развал-схождение. При выкручивании руля до упора стали слышны и ощущаемы стуки гранат (вроде больше не чему). Повторное развал-схождение у другого мастера решило проблему.
-
гранаты не стучат а щелкают. громкотак... может предыдущий развальщик тупо наконечник рулевой не законтрогаил ? )))
-
Поменял резину, сделал развал-схождение. При выкручивании руля до упора стали слышны и ощущаемы стуки гранат (вроде больше не чему). Повторное развал-схождение у другого мастера решило проблему.
интресно, мне тоже надо развал схождение делать чтобы вылечить?... ведь я до сих пор не делал после того как мотор снимали. что-то бумкает когда трогаюсь с вывернутыми до конца вправо колёсами...
-
В ЯРВ ВСЕ скрипит и бумкает.У меня машину покупать боятся,думают подвеску на замену :)
-
Первое куда смотри это на втулки рулевой рейки (резинки которые ее держат и сверху металической пластиной притягиваются), если буртик чуть сточен на резинке то пиндец ей, или если она в трещинах тоже пиндец ей, стук изза нее будет
-
визально всё нормально было когда снимали... но я тоже и на рейку грешу, потому что на 120 вибрация на руле появлялась вчера. надо на диагностику съездить
-
если подрамник снимали то надо делать развал/схождение
-
знаю, но страшно ленив, а под боком нету хорошей мастерской...
-
Друзья выручайте! сколько читал - такого не находил.
Стал замечать что положение руля "прямо" может быть разным :o
Допустим если сейчас еду, и машина едет прямо если руль слегка правее нулевого положения, то через несколько поворотов случается такого что руль при прямом движении уже левее нулевого положения. Кроме этого нареканий на рулевое управление нет, нигде никаких звуков нет, руль крутится адекватно. На следующих выходных полезу копаться, может кто сразу знает где копать, чтобы все не перекапывать?
-
Смотри хомуты рейки.А так,плохо читал,было уже.