YRV
Клубная движуха => Гараж - владельцы о Daihatsu YRV => Topic started by: Wins1s on 01/10/13
-
http://cs304214.vk.me/v304214208/57a5/PdQA1XnkPXY.jpg
http://cs304214.vk.me/v304214208/57ae/tpR9AA-1ZmI.jpg
2003г ) я 2 хозяин ) 86 тысяч пробега) с 2008 в москве)
Позже (01/10/13) добавлено:
Покупкой очень доволен ) в планах много дел ) не ругайте если не там создал или фото не так вставил ))
-
Сколько сколько пробег!?)
С виду приличный авто )))
В попу отлуплена !?)
-
поздравляю, но фотки както ниочем. даже не понятно панорама или нет, какие колеса и т.д....
-
Привет и добро пожаловать) давай больше инфы и фоток) ;)
-
Сколько сколько пробег!?)
С виду приличный авто )))
В попу отлуплена !?)
В попу чуть была ударена замята ни много планочка )
-
И фанарики сменили )
неужели прям пробег 85 !?) Аукционника не видел копию !?
-
нет аукционника не видел ( машина с 2008 года в москве ездила 1 девушка это реально.у каво я купил ее у него она была пару месяцев даже записи нет в птс так что я 2 хоз)по пробегу конечно можно и не верить)со временем выясним на сколько он реальный)ну руль педали соответствуют пробегу все целое чистенькое) Фары отполированы родные) Даже датчик буста есть! за место часов ) как сказали такой уже пришел с японии ! хотя датчик показывает в PSI (америка)ни понимаю ))
Позже (01/10/13) добавлено:
Фото отчет завтра ) помою отполирую ) не турбо R ) без панорамы ) без дисков,на штампе ) все нештяки к лету)
Очень хочу блоу офф)поеду сейчас покупать ) может кто сказать куда лучше его прикрутить (правильно не правильно) есть сервис )
И еще проблема сгнил глушитель в задний части!после 100 звук жуткий ) как ракета (: задумался о трассе хотелось бы совета может где сварить не дорого :) или что нибудь приколхозить в бюджетном варианте )
Пользуюсь поиском прочитав кучу тем конкретного ничего не нашел
-
такой бальшой, а в сказки веришь)
-
Привет-привет!
З.Ы. Откуда столько серебристых берется и куда делись красные?)))
-
Привет, терпи нас, вливайся и сразу прости за мою критику:
1) все перепродаваны не вписывают себя в ПТС, а продают напрямую, благо сей час так можно официально
2)перепродаван, не является перепродаваном, если он не скрутил пробег
3)глушитель задний не может сгнить на пробеге до 100 000км... хотя по этому пункту, могу и ошибаться, но обычно 150 000+.
4)у меня пробег 160000км - руль, педали и салон не затёрт ни сколечки.
-
Мой прогорел на 120. если он у нас с Белым были верным )))
-
и продаван сразу выбросил симку. а я ему названивал... Хорошо что не поехал время терять на просмотрыыыы.
-
аукционник помойму тебе отдал, я честно не крутил)))
-
Не ) не отдавал.. А вот полтос в япе за 6 лет
-
спецом доки старые перерыл, нашёл заверенную копию аукционника))))
-
у мну глушитель прогорел на 185 тыс км.
-
и тема переросла в у кого когда прогорел глушак))))
пс Вова, читай про муфту ввти
-
а у меня самый длинный глушак )))))
-
Белый, не надо нас терпеть! Кто нас не осилилит-тот не настоящий ярвист!
-
а у меня самый длинный глушак )))))
был...
-
ВОу) в общем какая разница перекуп не перекуп) человек хороший продал ! ничего не скрыл) машина в хорошем состоянии и это главное) а вот по пробегу уже с временем будит видно)
-
коробку фиксили?
опоры амортизаторов передних целые?
диски тормозные ровные?
приводной ремень не в трещинах?
подтёков масла снизу нет?
цепь не шумит на холодную?
это по основным местам, а так просто немного напрягают красные фонари на машине 2003гв - вроде не должно их там быть... и вмятинка на задней двери снизу.
следи за темой встреч в МСК, приезжай, расскажем куда смотреть, что бы сказать, что машина в хорошем состоянии)))
-
я уже ни понимаю к кому эти вопросы )))
-
к твоему автомобилю)))
-
Сегодня на работе приделали блоу офф ) так как фланца не было, да и трубку не нашли чтоб сварить переходник) а хотелось жутко услышать этот звук) в итоге вварили в кулер ))) итог слесаря не туда одели шланг вакума и не работает )) куда правильно одеть трубку от блоу офа) и как отключить стандартный байпас)
Позже ([time]03 Октября, 2013, 00:52[/time]) добавлено:
Несколько фото после первой мойки)
http://cs616825.vk.me/v616825208/2f4/bRKsqKlTd0Q.jpg
http://cs616825.vk.me/v616825208/2fe/c6AJe03-9wE.jpg
http://cs616825.vk.me/v616825208/312/Ys4rLJhjF94.jpg
http://cs616825.vk.me/v616825208/326/bjX_gvXC2Vw.jpg
http://cs616825.vk.me/v616825208/33a/BOD056OpSJM.jpg
Позже (03/10/13) добавлено:
Люди добрые) помогите с выхлопом! скоро выходные и надо обязательно его заменить ) посоветуйте варианты) думаю пока что сделать от катала)
-
катал удаляй
-
Снимай крышку, проверяй как на фото. Тебя интересует только трубки интеркулера и блуоффа. Третий соленоид не смотри, там не сток.
http://f.a.d-cd.net/f406dd8s-960.jpg
-
блоу китай хкс? тогда он может вообще не заработать.
-
а может и еще хуже - рассыпаться во впуск..
-
началось :D
Клапан стоял такой,никаких проблем
-
блоу китай хкс? тогда он может вообще не заработать.
Китай и отлично заработал ! Правда не с разу) пришлось заменить пружину;)стандартная очень тугая была и клапан не открывался) там нечему не заработать простейшие устройство
Позже (03/10/13) добавлено:
Лучше с трубой помогите после завтра единственный выходной и надо обязательно что то сделать)
-
http://glushitelej.net/ я тут делал. варили выпускной коллектор и штаны из нержавейки. просчитывали длину-сечение по мощности машины. правда это Железнодорожный, но мне удобно.
(http://s018.radikal.ru/i515/1310/21/3fb81019a24f.jpg) (http://radikal.ru/fp/750be3ca1342497a86cc8d85f847bf81)
на пежо205 обошелся в 12000 руб. и штаны в восемь.
-
Судя по прайсу коллектор вышел тыщ в сто. Раз 1см шва стоит 500р.
-
Андрюша, 1 сварной шов стоит 500р))) а аргоном 1см-500р это если алюминий варить))) алюминиевые впуски знаю, выпуски не видел)))))
-
Железнодорожный рядышком) я сам с Новогиреево)спасибо позвоню спрошу что как!у меня есть сервис под рукой и аргон есть и спец хороший) только вот все рассчитать мне врятле смогут да и где я все куплю что бы все сварить да поставить!Так что прейдется в спец сервис ехать!
Интересует пару нюансов(вопросов)
1.пока думал не трогать катализатор думал от него пока что приварить трубу 63 мм до банки.(если убирать катализатор что с лямбдой?проставка?будит ли ошибка?как скажется на расход ?
2.пошуршав форум нашел варианты с газовскими трубами бюджетный вариант)) или колхоз,не стоит?
Куча вопросов )даже все в голове не укладывается)
К лету планирую буст контроллер а может и раньше! хотелось бы что бы выхлоп правильно работал) все же на турбовых он дает не плохую прибавку ) Пойду звонить в железнодорожный)
-
а лямбда одна или две у тебя?
-
Андрюша, 1 сварной шов стоит 500р))) а аргоном 1см-500р это если алюминий варить))) алюминиевые впуски знаю, выпуски не видел)))))
на сколько я знаю то нержавейку варят тоже аргоном. Или нет?
-
а лямбда одна или две у тебя?
две до и после катала )
-
поставил трубу 50 от катала ) http://cs416219.vk.me/v416219208/c931/nCeQxpARoWM.jpg
-
у меня с 2008 в россии..аукцтонник 63 тыщи.. ездили 2 девушки.. взял я год назад с пробегом 166..
не верь в сказки
-
заменил масла)коробка больше не дергается )
http://cs613529.vk.me/v613529208/862/sHUOEJWSzgQ.jpg
http://cs613529.vk.me/v613529208/875/TjvvIQdCHLQ.jpg
http://cs613529.vk.me/v613529208/847/6qEtBZ7oGyE.jpg
Позже (15/10/13) добавлено:
Народ помогайте) в прошлую пятницу заменил масло в моторе 0 40 мобил . Поездка на дачу обратно полет нормальный! В понедельник на работу завел автозапуском выхожу под машиной лужа масла;(пол уровня слилось! Посмотрев от куда вроде с фильтра! Подтянул поехал на работу!помыл мотор на подьемник...из под фильтра ! Скрутил фильтр выдавило резинку!
Заменили фильтр на другой! Все в порядке доехал до дома течи нет!масло долил до уровня!
Сегодня утром выходя на работу история повторилась пол уровня нету ! И походу опять из под фильтра;(
Еду на работу будим смотреть!
Может есть у каво какие предположения?)
-
фильтр - говно, чо тут думать-то... Если бы с вентиляцией были проблемы - то выдавливало бы сальники. Масло не паленое?
Давление масла померь на всякий случай! Мож заклинило регулятор давки.
-
так еще вроде слишком жиденькое масло...
5w40 попробуй, хотя уже на 10w40 пора переходить
-
от вязкости таких проблем быть не должно. Проблема в другом.
-
в общем рассмотрев сегодня подтеки попробовав на вкус )) выяснилось что это фриз! масло вроде на месте ) из под фильтра больше не давит! сегодня на ночь положу картонку под машину утром буду смотреть что вытекает! )
Спасибо за понимание)
-
"(пол уровня слилось! !масло долил до уровня!
Сегодня утром выходя на работу история повторилась пол уровня нету !" - Если так быстро масло уходит, может конец мотору? + антифриз еще бежит. Веселенький пепелац...
Позже (15/10/13) добавлено:
по пробегу конечно можно и не верить)со временем выясним на сколько он реальный)
-
антифриз - прокладка ГБЦ
-
тогда б уровень масла лошадиный был (эмульсия)
-
Приветствую ;) утренний запуск осмотр подкапотного ) все сухо ничего нигде не полилось)
Есть лужа прям ниже турбины на подрамнике или это вода после мойки мотора,или все же фриз подтекает с охлаждения турбины!хотя в бачке по уровню.
Никакой фриз в масло не попадает )))
Масло выдавило 1 раз попался гомнофильтор )
Мотор очень хорошо работает )спасибо)
-
"Сегодня утром выходя на работу история повторилась пол уровня нету !" (с) Так было такое или шутка? Пол уровня это пол-литра?
-
Было 1 раз выдавило прокладку у фильтра !заменил фильтр все ок ) в тот же день долил ! Наверное не до уровня ибо по этому на след день показалось что опять протекло)ну пока полет нормальный)
-
Дай то Бог! Удачи тебе.
-
Посылка пришла)
http://cs616321.vk.me/v616321208/7dc/216maUTNpVw.jpg
Позже (17/10/13) добавлено:
Народ помогите найти направляющие в суппорта какой катал номер ? В магазинах ни могут помоч ))
-
Приобрел вот такой дивайс) ищу схемы подключения)
http://cs317024.vk.me/v317024208/bbb5/Y5mQfdJ1w5g.jpg
-
Сложный девайс. Но если научится пользоваться, то очень крутой.
-
почитав инструкию вроде все понял)завтра буду устанавливать)Ищу распиновку нужны пины (обороты,спидометр,положение дроссельной заслонки,напряжение с лямбо зондов ... может еще чего то )