YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Фильтры => Topic started by: Toss on 16/04/07
-
проездил на ней два месяца, недоволен был быстрым и стабильным запотеванием стекол, за рулем не пью :D,
а тут один хор знакомый предожил поменять на самодельный, я и подумал, а почему нет, что было и что получилось смотрите фото:
з.ы. 54тыс.пробег
-
и еще ;)
-
неглубоко копал на форуме. уже было. причём с привлечением именно фильтра от кухонной вытяжки ))) сам делал то же, но с гофрированием не заморачивался и уж тем более с уплотнением по краям. но хорошее дополнение это угольный фильтр сверху! время работы 5 мин (вдумчиво). пробег на конструкции 12 тыщ. эффективность вроде не упала. кстати исходный фильтр был в таком же состоянии )))))
-
угольный это что, в пакетике каком что ли ??? и как его на эту гофру при...ть ???
а про гофру ты зря, площадь фильтрации на много увеличивается ;), ходить дольше будет)))
-
в том-то и дело! на гофру он не лезет ))))) в том числе и по-этому не стал мять. лично для себя дилемму решил в сторону более частой замены с меньшей площадью фильтрации. "запах угля" ощущаю still )))))
-
а воопче уголь, он что, помогает очищать воздух?
или работает только в сырую погоду при большой влажности?
-
уголь абсорбирует всякую гадость и заразу ))) в любую погоду ))) OFF: у тя аська рабоает?
-
да, ето ты был что ли?
вот нашел про ...
http://www.vozduhoochistiteli.ru/universalnye/ugolnye_filtry.html
но как нада извратиться, что бы уголь не слежался внизу при постоянной вибрации???
-
Сколько можно обсуждать, что запотевание стекол не зависит от загрязненности фильтра. Вот с гофрирование сложнее, я так делал (тоже из кухонной вытяжки. Так вот в боковые неплотности просачивается пыль!!! ИМХО, надо геремтизировать легким герметиком. А уголь реально помогает...
-
не согласен на фсе сто прцентов, ты посиди в закупоренной банке немного, запотеет она или нет ?!?!
а фильтр тож самое, не пропускал воздук савсем ;), эффект той же банки
-
На этой фильтрующей бумаге есть нанесение из активированного угля, как раз все черные надписи сделаны из него, внимательно прочитал упаковку.
По поводу гофрирования решил что лучше гофрировать, тогда прощадь больше ну и соответствеено продувается он лучше.
По поводу герметизации краев. Да, первые делал без этого, тогда край мог отходить от пластика и продувалась пыль, плюс еще и могла бумала засосаться глубже. На Ниссане было, намотал ее на пропеллер печки, потом пришло выковыривать. По этому щаз бользую вистолет с клеющими пласкиковыми палками. он и отделается хорошо, и сохнет практически моментально. в общем удобная штука.
Насчет запотевания стекол и несвязанности с фильтром. Да в большенстве случаев конечно искать причину нужно не в фильтре. но то что мы с Тоссом достали вместо фильтра. очень плохо пропускало воздух. Соответственно приток свежего воздуха был затруднен.