YRV

Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Подвеска и трансмиссия => Topic started by: Vovan_ on 28/09/13

Title: Кто как решал вопрос с оторванным креплением рулевой рейки.
Post by: Vovan_ on 28/09/13
Ребята, подскажите, очень важно кто решил вопрос без снятия подрамника! Подскажите насколько надежно получилось?
В "своем" сервисе в котором ярв все время чиню, выносят вердикт, что сварка не комильфо и оторвется при нагрузках.. Так-же желательны комментарии к процессу т.к. у меня еще и 4wd.. Крайний раз снятие\установка обошлись в 5 рублей, что не есть хорошо.. Вернее ваще нету бабла :(

(http://s020.radikal.ru/i705/1309/f2/1499bb754cbet.jpg) (http://radikal.ru/fp/566b218487c44a00baf694725f935712)
(http://s008.radikal.ru/i306/1309/d0/3e0ea2ca6ebct.jpg) (http://radikal.ru/fp/27dc72b44c62430da15a3482b783290b)
Title: > Кто как решал вопрос с оторванным креплением рулевой рейки.
Post by: Andrey901 on 29/09/13
Чес про сварку. Будет держать. Нету там бешеных нагрузок. А если грамотно проварят, то сто лет простоит.
Title: > Кто как решал вопрос с оторванным креплением рулевой рейки.
Post by: КотэМестный on 29/09/13
А как это произошло?!
Title: > Кто как решал вопрос с оторванным креплением рулевой рейки.
Post by: VaDьka_678 on 29/09/13
там пробегу уже больше 300 тысяч да и иркутские дороги :)
Title: > Кто как решал вопрос с оторванным креплением рулевой рейки.
Post by: КотэМестный on 30/09/13
тогда варить! Или контракт ставить.
Title: > Кто как решал вопрос с оторванным креплением рулевой рейки.
Post by: Vovan_ on 30/09/13
Короче  сперва умирает резинка основного правого крепежа рейка начинает потихоньку люфтить и в поворотах создает тотальную нагрузку  на оба уха пока его не разрывает.. Короче вывешаои подрамник, срезали уши наварили планку на нее крепится рейка! Подрамник опускать не надо!!!!  фото нет.. рейка лишня осталась кому надо за 1000руб отдам.
Title: > Кто как решал вопрос с оторванным креплением рулевой рейки.
Post by: КотэМестный on 01/10/13
охххёпть! Как ты до такого дожился, чтоб резинка вылетела?! У меня когда выяснилось, что за люфт с рейкой, оказалось, что там напихано было резины.. а по осени вода попала и всё... чуть не убился по началу..
Title: > Кто как решал вопрос с оторванным креплением рулевой рейки.
Post by: Vovan_ on 02/10/13
Ждал рейку контрактную, по началу грешил на наконечники, особого криминала не было заметно, пока не пришлось крутануть руль на заглушенной машине) тогда то с хрустом и пришла езда петле)))
Title: > Кто как решал вопрос с оторванным креплением рулевой рейки.
Post by: Flip:Who? on 02/10/13
В один неприятный момент заметил что руль крутится, будто без ГУР. Позже начало проявляться рывками. В итоге увидел, что гуляет рейка. С очередной заменой АКПП в Автомагистре заварили крепление.
Title: > Кто как решал вопрос с оторванным креплением рулевой рейки.
Post by: КотэМестный on 06/10/14
Добавлю к вышенаписанным...

По лету после замены подушек увидели, что скрипит рейка при повороте руля. Рейка гуляла втишь. Через месяц менял двиг и увидели, что скрип был из за второго оторванного крепления. Заварили, всё норм )

Чувствую, что больше лучшего и практичного варианта нет - только заварка)))