YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Подвеска и трансмиссия => Topic started by: Solmir on 16/04/07
-
От чего может вибрировать руль на 120 км/ч, кроме как от балансировки колес ? Началось внезапно. Поехал и отбалансировал колеса в первом попавшемся шиномонтаже. Не помогло. В чем еще может быть дело ? Бывают ли глючные аппараты балансировки и стоит ли делать повторную балансировку ?
-
в любом случае стоит. может грузики отвалились или оборудование не ахти.
может грязь налипла..и т.д.
-
Спасибо за советы ! Все вылечилось. Оказалось, что при монтаже мне поставили на правую и левую стороны разную резину. Т.е. слева спереди и сзади была Dunlop Lemans, а справа спереди и сзади Bridgestone Playz. Просто монтаж происходил в темноте и я не увидел. Да еще и сама балансировка была неверная. Сделал сегодня все в своем провереном монтаже и все стало ОК.
Отсюда мораль - шиномонтаж, как и сервис и АЗС должен быть проверенным !
-
Опять началось :( Не понимаю в чем дело :(( Подскажите чайнику, что делать .... :((
-
У меня аналогичная проблема появилась... Только вибрация на руле начинается где-то со 130 и ощущается на в основном ровной дороге. А если асфальт не идеально гладкий - то с 140..150 км/ч, а на 170 вообще колбасит не по-децки..:( После смены резины на новую летнюю ситуация не изменилась. Недавно делал диагностику ходовой - сказали, всё в порядке.... Что бы это могло быть?
Насчет вибрацией на 120 км/ч- помню, случилось что-то похожее, помогла банальная чистка дисков металлической щеткой - от налипшей глины. Имхо, проблемы с балансировкой обычно ощущаются на меньших скоростях - 80..110, причем с повышением скорости дрожь пропадает.
-
рулевая колонка...
-
Так был бы люфт, в т.ч. на стоящей машине, разве нет?
-
Побеседуй с профессиональным техником-механиком по балансировке колес.
По крайней мере, у нас на СТО при вибрации от 120 (в районе 120) грешат в том числе и на определенные проблемы с рулевой рейкой.
Замечу, в том числе...
-
YANDEX рулит...
Балансировка кривая, обычно проявляется в узком диапазоне 10-20 км/ч (со 120 до 135 км/ч, например).
Вибрация руля на скорости 100-120 км/ч
Причины возникновения вибрации:
1. Колеса не отбалансированы (заводские балансировочные грузики, как правило, установлены не правильно).
2. Бракованная покрышка. Покрышки часто имеют овальность, которая пагубно сказывается на сбалансированности колеса.
3. Бракованные, "кривые" колесные диски.
4. Дисбаланс тормозного диска и ступицы в целом.
5. Неправильно установленные пластмассовые, декоративные колпаки.
Что необходимо предпринять для устранения вибрации:
1. Обратиться в хорошую шиномонтажную мастерскую. Балансировка колеса достаточно простая и не дорогая процедура. Однако сделать ее крайне необходимо, т.к. вибрации, в большинстве случаев, возникают именно по вине несбалансированных колес. И желательно балансировку проводить в мастерских, получивших хорошие отзывы у Ваших друзей и знакомых.
2. Отбалансировав колеса хороший мастер обязан Вам сказать, какие именно колеса желательно установить на "перед". Это видно сразу по тому, как "гуляет" колесо, сколько грузиков и т.д. Самое плохое колесо можно отложить в качестве запасного.
3. Далее необходимо проверить автомобиль в движении не одевая декоративные колпаки в диапазоне скоростей 80-120 км/ч. Если вибрация на рулевом колесе пропала, ставим колпаки и повторяем тест. Если с колпаками вибрация повторилась, желательно их не устанавливать.
-
YANDEX рулит (2) ...
Существуют следующие причины биения руля на скоростях 115 – 120км/ч.
Именно на таких скоростях возникает резонанс в передней подвеске, если в ней появились ниже перечисленные проблемы.
1. Дисбаланс колес. Надо отбалансировать на стенде. Проблема излечима.
2. Налипшая и засохшая грязь с внутренней стороны диска. Отчистить грязь. Проблема излечима.
3. Не отцентрированы декоративные колпаки колес. Проблема излечима. Ниже процедура по пунктам:
3.1. Вывесить колесо до отрыва от земли.
3.2. Поставить рядом с колесом (параллельно колесу) чурбачок, высотой 20 – 30см.
3.3. Положить на чурбачок сверху палочку, карандаш, или что-либо похожее и приблизить ее к краю колпака до легкого касания.
3.4. Вращая колесо руками очень хорошо видно, как изменяется расстояние от карандаша до края колпака иногда до 6мм. На скорости этого вполне достаточно для появления дисбаланса.
3.5. Отмечаем на колпаке мелом или карандашом место касания края колпака с карандашом и поворачиваем колесо так, чтобы это место оказалось вверху.
3.6. Берем небольшой деревянный брусочек, ставим его сверху на край (ребро) колпака и стучим молотком по брусочку.
3.7. Снова проверяем биение колпака и при необходимости повторяем процедуру. Результат очень точный и простой, доступный даже слабому полу. Эффективность проверена неоднократно.
4. Рисунок беговой дорожки стал змейкой, иногда еде заметной. При балансировке на стенде это не лечится, т.е. балансировка будет ОК, а руль будет бить.
Для диагностики вывесить оба передних колеса, поставить упоры под задние колеса и затянуть ручник, запустить двигатель, включить 2, или 3 передачу и отпустить сцепление. Оборотов ХХ вполне хватит для вращения передних колес. Присев впереди машины перед колесом хорошо видно, есть ли змейка на беговой дорожке.
5. Колесо приняло форму еле заметного яйца. При балансировке на стенде это так же не лечится, т.е. балансировка будет ОК, а руль будет бить. Диагностика аналогична пункту 5, только теперь нужно присесть сбоку колеса и смотреть относительно любой неподвижной детали под крылом. Яйцо так же хорошо заметно. Можно воспользоваться кусочком мела, который отметит более выпуклую часть беговой дорожки протектора.
6. На этой шестой причине по своему опыту настаивает Dmitry: Вибрация на 120 км/ч вылечилась заменой рулевых наконечников. Эксперимент был чище некуда - проверил на трех комплектах резины.
-
Да, наконечники рулевых тяг, очень даже может быть... Буду искать, спасибо!
-
просьба - найдешь причину, ну отпишись обязательно. Ладно?!
-
на сколько я знаю диск и ступича заранние отбалансированы по отдельности.
-
От чего может вибрировать руль на 120 км/ч, кроме как от балансировки колес ? Началось внезапно. Поехал и отбалансировал колеса в первом попавшемся шиномонтаже. Не помогло. В чем еще может быть дело ? Бывают ли глючные аппараты балансировки и стоит ли делать повторную балансировку ?
балансировка колёс здесь на поможет. Тебе необходимо менять или протачить передние тормозные диски (всё зависит от износа дисков.) Появилось это у тебя ( или до тебя) после сильного нагрева дисков и последующего резкого охлождения(напиример: на мойка, они любят сразу диски поливать)
-
к стати, из за такого биения разбивается руревая рейка говорю как профи!
-
Похожая ситуация ,легкое биение и гремыхание .
Приговорили Рулевые тяги ,и сказали что на наших машинах это слабое место .
Кстати наконечники ходят дольше (Странно).
По цене в автодетали куплены Рулевые тяги (оригинал )-1450 шт.
Наконечники :оригинал -1790.Неоригинал 750(корея)закончились.
Жду или куплю в другом месте ,вобщем на этой неделе буду делать ,
по результату отпишусь.
-
Мне после стенда сказали что рейка капут :( Что делать? У нас на СТО не берутся, хотя сказали что рулевое маленькая виста. Это можно в гараже своими силами провернуть? У кого есть опыт?
-
Мне после стенда сказали что рейка капут :( Что делать? У нас на СТО не берутся, хотя сказали что рулевое маленькая виста. Это можно в гараже своими силами провернуть? У кого есть опыт?
Опыт то есть , но переборка это ещё не всё необходимо после переборки регулеровка , а это на стенде нужно делать .
переборка в фирмах стоит около 5000р.
-
Нет у нас в Нерюнгри таких фирм:( Ниссаны да, хонды ага, тойоты канешно! Дайхацу, а что это? Блин уроды! Что нужно кроме самой рейки?
-
Нужен её ремкомплект, без него ни куда.
-
Ты не мог бы на досуге составить небольшой мануал и переслать на мыло? Плиз!
-
Пока в точности не смогу , потому, что нет проги по подбору запчастей.
я заказал , должны выслдать.
пам будут нимера рем комплекта.
-
Залезь в поисковик и найди конторы которые занимаются такими работами.
-
Бьет руль начиная от 100 км/ч.
Сделал:
балансировку колес в проверенном сервисе.
сход развал.
Всё равно неприятня вибрация на руле :(
При торможении руль не бьет, т.е. тормозные диски не причём.
Какие резинки в рулевой нужно помнять, можно коды?
-
1) колеса квадратные балансировка не поможет
2) рулевые наконечники или тяги с люфтом
3) кривая ступица
-
Балансировка с квадратными колесами отпадает думаю, на сервисе бы сказали о состоянии дисков.
-
Да Ване лишь бы ляпнуть )))
Шиномонтаж проверенный на 146% лет пять там обслуживаюсь.
-
Скорее всего балансировка - раз началось внезапно, груз отвалился и понеслась. Станки для балансировки колес должны ежегодно калиброваться. В шиномонтаж "на углу у армяна" этого никто никогда не делает. Из вариантов: ручевые наконечники, тяги, резинки рулевой рейки. Если ты просто длительное время на катался по городу, то мог и не замечать что резинкам рейки кранты уже. Вышел на трассу и узнал. Заедь на СТО с вибростендом и тебе нормально за 200р. диагностируют все. А так это гадание на гайках.
-
Бывает от крестовины ушатанной еще(если 4 вд), но там больше на вибрацию похоже чем на стук...
-
Да Ване лишь бы ляпнуть )))
Шиномонтаж проверенный на 146% лет пять там обслуживаюсь.
чем проверял?
я упорно пару месяцев балансировал переднее колесо на 4х разных монтажках и только в сервисе на подъемнике увидел что диск кривой
-
Временем проверял ), ниразу не косячили.
Но попробую задние на передние поменять, если перестанет, возму свои слова обратно ;)
Так по рулевой артикулы какие нужно заказывать? Я тут не очень понимаю http://www.japancats.ru/Daihatsu/Parts.aspx?Model=ac4ccf61-f669-4155-b62f-b3907eb8f863&Unit=06582c02-73c5-45bc-8778-f9fe0bb296dc&Title=M2#..RHD
-
сначала надо пошатать покачать на подвешенной машине, а потом бежать выкидывать бабло
-
Короче еще в анамнез, вибрация на руль идет не постоянно, т.е. то нет, то есть, причем это не зависит от дорожного покрытия.
-
Местами даже на почти новой двухсотке есть вибрация. Это асфальт.
-
Российский асфальт.Правда не очень то онА чуВствуется на кукурузере да Макс!?
-
Бывает такая рябь, что и на кукурузное чувствуется. На киевке, в частности. Руль не бьет, не трясёт, но руками чувствуется.
-
Вот оно че!А мы тут в провинции Москва,Москва вот где хороший асфальт.
-
тоже есть такая канитель...вывесил колеса и после 140 биение появлялось...соответственно у меня это либо тормоза (хотя все новое было), либо привода, либо ступицы, либо коробас...но это точно не подвеска т.к. когда авто висело вибрации нету. Рейку и тяги тоже менял...не помогло :(