YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: VaDьka_678 on 18/09/13
-
Как переехал в Тюмень! Появилось при наваливании сильное дребезжание (дребезжат стелка и вибрация,капот так же дребезжит)! Поменяна задняя подуха на оригинал,боковая разбита видно! передняя картридж жосткий китайский не рби! и когда на третей аваливаешь чувство что зажигание простреливает:(
не знаю даже на что и подумать! думаю надо попробывать поглядеть переднюю подуху, поменять боковую и катушки! и чем быстрей едешь вибрация жуткая
140-160-180
Кароче не знаю на что думать! с Пахой передумали все!
-
балансировку проверяй
-
не правильная балансировка ощущается при скоростях 80-90,при более высоких практически нет.
-
балансировка нормальная!! а тут прям как будто мотор в подкапотке бьется!ъ
-
на каком бусте?
-
я не знаю! по датчику гдето 0.9-0.8 хотя мозг 39 и буста нету!
-
это отсечка по открытию форсунок. Или свечи пробивают. Меньше гоняй.
-
дак у меня почему то это прикаждом наваливании когда калесья сцеплны с дорогой! как только в букс никаких вибраций все шлифует!
Позже (18/09/13) добавлено:
как колесо только срывается в букс все нормас!
-
ну дык все правильно - когда шлифует нет нагрузки.
-
как мы думаем! мож это привода! хотя я их поменял (в внутренних поменял смазку ) зеленую натолкал:) может подушки две остались не поменяны! и может подшибники:) стоят от 9ки и губеть они не гудят"
Позже (18/09/13) добавлено:
как этот косяк убрать? п 30?
-
Вадька убейся с такими темами и такой грамматикой...
-
хорошо у тебя таких проблем нет! На которых никто причину сказать не могеет:) РАССКАЖУ ТОЧНЕЙ ЭТО ПОВЛЯЕТСЧ НЕ ТОЛЬКО ПРИ НАВАЛИВАНИИ , НО ПРИ ЛЮБОЙ НАГРУЗКи! Чем больше народу в машине тем больше вибрация проявляется! Отсечку по форсам понял:)
-
у тебя же механика? может сцепление износилось и проскальзывает
-
нееаа)точно не это! буду смотреть подухи:)
-
Пришли к Выводу с Наилем и Пахой что у меня ступицы умершие!
ну и калеса(
-
А теперь нажми "Правка" на первом сообщении и переобзови тему
-
Ну ведь неверные слова подчеркивает ! Какого черта так писать.
-
вообщем по теме/ поменяны подушки двигателя все оригинал!! Ступица! Колеса! Все так же/ мотор как бэ подтраивает при наваливании) с другом сидели думали он предположил что это датчик детонации! Типа умирает и углы на зажигании портит! Буду менять косу и все датчики с другого мотора на днях! Будем смотреть что выйдет из этого/
-
датчик детонации на тойотах - настолько толерантен, что часто не слышит когда шатун об блок стучится...
А уж о том, что он умирает - вообще поржал - это то же самое, что сказать "умер датчик скорости" - это бесконтактные датчики. Они умирают только если их внешним воздействием убивать.
-
Вадька ты мне что то говорил что у тебя свечи какие то толи VK толи V-line копай от простого
-
у меня из-за привода сильная вибрация была
-
свечи сток!! гонял с дрифтером) он потвердил мои предполажухи что мотор как бэ неедит) а друг уже сказал что может датчик детонации/ ну ч больше на косу да на датчик коленвала думаю)
Позже (30/10/13) добавлено:
типа у меня с зажиганием траблы) и 180 разгоняется ну вибрация шо писец)
-
У меня тоже вибрация кстати, на ярве, но я думаю у тебя 99% что не детон, у меня не он:) Поменял свечи катушки , ни лучше ни хуже( менял, т.к. подтраивала с утра), да и пора было:)
При этом вибрация появляется только после 4-5 т.об. Я грешу на приводы, подушки кстати тоже вроде живые были... Как бы так.
-
у меня аж зеркала дреезжат!!
-
Вадька, это всё из-за того что в Тюмень переехал... я вот тоже сюда переехал 10 лет назад и жись пошла на перекосяк... да ещё и женился блиать.. ((
ну а по делу- то я помню тут была схожая тема где у чудака болтик какойто выпал и застрял между двигом и кузовом.. и при вваливании начинался апокалипсес.. канечно такой случай 1 на 1000 поэтому меняй падухи, смотри привода, уезжай из Тюмени..
-
хааха)) добрыее) подухи воткнул все новый оригинал!! имеенно это вибрация так сильно появилась когда я махнул привода и косу!! Так что думаю что дело в ней и датчиках!!
-
На нейтралке когда катишься тоже вибрация? Или только при нажатом газе? Если на нейтрали не вибрирует, то привода скорей всего, точнее шрус внутренний.
-
допустим едешь 180 вибрация газ отпускаешь тихо все)
-
А у меня сложнее наваливаешь 0.8 и больше кг, вибрация идет, не наваливаешь, все ок. ???
-
допустим едешь 180 вибрация газ отпускаешь тихо все)
Очень на внутренний шрус похоже. Подушки точно ВСЕ оригинал и целые?
-
Аццкая вибрация была и при торможении, и при разгоне, и просто на ходу: отбалансировал колёса, заменил передние подшипники и тормоза - наваливаю теперь без вибраций.
-
Тоже грешил на колеса с кривой резей матадор, но поставил новую S-drive, c новыми дисками, но все тоже самое.
Тоесть, это либо в АКПП, либо в приводах. Мне кажется в приводах:) ПОтому как у вадьки меха, у меня автомат.
-
Было тоже самое, но у меня удар был в колесо до этого, скалку контрактную в сборе поменял - теперь тишина полнейшая
-
ну думка есть на ступицу! Помееняю еще ее!! И все датчики на моторе с косой!! Привода я менял с косой и еще больше вибрация началась))
Позже (30/10/13) добавлено:
у меня как бэ когда мотор тянет на задней подушки дрыгается захлебывается как бэ. Отпыскаешь газ все ровно)
-
Ты колёса передние вывешивал? Если нет - то вывеси на домкратах.
Покрути до 100-120км/ч с колёсами, потом без. И посмотри. Попроси друга послужать лево/право. Покрути на скорости рулём.
-
когда без нагрузки все тянет на ура!! Слева ступица гудит!
Позже (30/10/13) добавлено:
допустим с горки!
-
Вот у меня тоже Долбит цуко мля.. Посему внутреннюю гранату булу сперва смареть, потом думаю раздатку как то проверять , гребаный 4wd уже все поменял(
-
из-за дырочки в 2 мм умерла внутренняя граната и так же долбило сначала от 100-130 , через неделю от 70 -120 ! поменяли привод и проблема решена ) хорошо что привод левый ) гребаные 4 wd ))
-
Вот вот и у меня слева!))) Ну Вадьку жду он мне там засылает, да Вадь?))))
-
да лежит граната! себ е привода купил) поменяю как придут)
-
схожие симптомы начались...
В июне менялись все подухи - задняя впрессована в Краснодаре, боковая ориджин, перед РБИ. В августе поставили контракт. и чуть позже опустил на пружины эспилер. Покатался, обратно поставил сток на зиму - при навваливании газ в пол - дикая вибрация после 4х тыщ и далее. короче только при сильном ускорении, нагрузке на привода. Поставим замену, посмотрим. Подушку перед уже оригинал везу.
Мысли о том, что двиг на РБИ поднялся немного, при занижении поперла выработка, которой не заметно было. щас подняли - выработка и лупит вибрацию... Поживем посмотрим)