YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: 74keks on 16/09/13
-
Всем привет, прямо сейчас на ходу у меня перестал идти горячий воздух из печки, увидел, что температура под максимум. Тут же остановился, заглушил. Под капотом ничего странного, ремень целый, ничего не вытекло, вентилятор работает. Завел, температура в норме, еду дальше, печку не включаю. Никто не сталкивался? Спасибо
P.S. Сегодня эта проблема вернулась, причем дважды :( Антифриз закипел, печка дула холодным, все как раньше.
Антифриз давило из под крышки
http://s017.radikal.ru/i437/1309/b6/b487c67495c6.jpg
-
Уровень антифриза проверь на холодную! У меня пару раз температура поднималась, от заправки на хреновой заправке! Под Kрасноярском в -40, температура на максимуме я чуть не присел от такого эффекта! :0
Позже (16/09/13) добавлено:
Печку в таких случаях лучше НЕ выключать :)
-
Долей антифриза и ищи утечку.
-
В том то и дело, что антифриза достаточно, и из печки не горячий воздух шел, а холодный. После того, как заглушил и завел снова, все пришло в норму. Температура как будто не поднималась, а была нормальной, возможно проблема в датчике? Но почему холодный воздух шел...
Позже (16/09/13) добавлено:
Да и кстати, когда заглушил, увидел что отошел маленький шланг с воздушной системы
Это я его уже обратно воткнул
http://s013.radikal.ru/i322/1309/63/fb20e09d41e2.jpg
http://s53.radikal.ru/i140/1309/ec/8f8c41cae694.jpg
-
на всякий случай свечи на нагар проверь
-
этот шланчик ни на что по сути не влияет! я за термостат!!!! но у самого было что стрелка с ума сходила потом само прошло
-
Ваня, мне противопоказаны встречи с тобой, на следующий день что-нибудь летит обязательно ;D
-
а я чо? я ничо)))
-
А может воздушная пробка !? Хотя есть антифриз давно, то не должно быть.
-
ремень точно не проскальзывает?
-
я смотрю у многих само проходит?????????????
-
не греет печка и растет температура=нет циркуляции нормальной. возможно в системе не достаточно антифриза, а из-за заклиневшей пробки радиатора, антифриз из бачка не попадает в систему.
-
Боюсь что в расширительном бачке уже ничего нет,а через пробку смотреть ,ошибешься точно.На холодную смотри в радиаторе,там тоже ничего не будет.
-
ремень точно не проскальзывает?
с ремнем все гуд, больше склоняюсь за антифриз. на холодную смотрел, в бачке ниже минимума, долил - теперь езжу с осторожностью. Хотя до заливки температура больше не росла...
-
ты хочешь сказать, что в малом круге может ни с того ни с сего пропасть циркуляция, а потом восстановиться? НЕ ВЕРЮ!
-
я тоже не верю, такое ощущение, что у него засорился патрубок, а потом опять прорвало...
Склоняюсь к разъеденой помпе или заклиниванию шкифа
-
А я говорю антифриза нет. У меня так было когда радиатор тек.
-
что бы это ни было, пока все хорошо :)
-
ты булки то не расслабляй!
-
ну а что поделать, все стабильно, антифриз не бежит
я так и не понимаю что это было)
-
Я уже год со сломанным клапаном гоняю, он просто рассыпался, и ниче, темпа все время в норме... И из бачка кушает...
-
ну а что поделать, все стабильно, антифриз не бежит
я так и не понимаю что это было)
Бенз! Или таки завоздушена система охлаждения
-
Как она может быть завоздушена, это же не русское ведро, там воздух сам выходит.
-
Сегодня эта проблема вернулась, причем дважды :( Антифриз закипел, печка дула холодным, все как раньше.
Антифриз давило из под крышки
http://s017.radikal.ru/i437/1309/b6/b487c67495c6.jpg
-
пузыриии....
-
и как с этим бороться? :(
-
промыл бы систему ОХ ! потом и до термостата бы добрался
-
проверять есть ли пузыри на холодную в бачке и радиаторе. Если есть - ремонт мотора.
-
думаешь прокладку сдуло?
-
ну а откуда воздух может быть в системе, которую не трогали?
-
возможно когда в первый раз, когда температура поднялась, антифриза было мало, не было следов утечки, просто выросла температура. Я проверил уровень жидкости на холодном двигателе, его в бачке не было вообще. Я просто залил необходимое количество. Возможно тогда и попал воздух?
-
через рабочую пробку воздух сам из системы выходит!
-
то есть попахивает капиталкой?
-
тоесть надо смотреть! у меня есть новая пробка неоригинал, но она при заявленых параметрах оригинальной жесче
-
на всякий случай свечи на нагар проверь
если нагар на одной из них белый, значит кердык
-
если чо в тюмени на разборе есть мотор вроде:)
-
на всех 4х белый нагар!
-
тогда смотри на свою аватарку :-[
-
ну и пробка мёртвая! заменена на новую кетскую
-
а вот и свечи, менял 2000 км назад, иридиевые нжк, бенз исключительно джидрайв
http://s57.radikal.ru/i156/1309/d1/571cf3963418.jpg
http://s006.radikal.ru/i215/1309/74/5363b4060030.jpg
http://i019.radikal.ru/1309/ce/0be58ec25dd2.jpg
http://s017.radikal.ru/i408/1309/cf/58059f36ee6a.jpg
-
ну да... дело не в пробке точно, вернее, не только в ней. Поставишь целую пробку - давление в системе ОЖ подымется - еще больше будет попадать в камеру сгорания.
-
Так ведь если антифриз попадает - из трубы будет дымыть им. По крайней мере это будет очень заметно. Типа конденсата я так понимаю должно выглядеть, только еще больше чем было...
-
мне товарищ как то советовал: пальцем проводишь по внутреннему краю выхлопной трубы и, если грязь сладковатая :D, значит антифриз
блин, все четыре свечки белые это круто. Не могло же так хитро прокладку порвать?! может антифриз еще каким то боком в камеру сгорания попадает?случайно нет у нас какого нибудь хитрого подогрева впускного коллектора?
-
рвалась прокладка на дросселе, антифриз все забило.. симптомы правда другие были. стоит проверить
http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16317.msg550781.html#msg550781
-
блин, все четыре свечки белые это круто. Не могло же так хитро прокладку порвать?! может антифриз еще каким то боком в камеру сгорания попадает?случайно нет у нас какого нибудь хитрого подогрева впускного коллектора?
хорошая мысль. Подогрев дросселя есть. Можно закольцевать (отключить подогрев) трубки обогрева и проверить.
-
вот я о том же
-
хорошая мысль. Подогрев дросселя есть. Можно закольцевать (отключить подогрев) трубки обогрева и проверить.
Юр мне кажется ты в десятку попал когда про пузыри сказал.
ТС посмотри стала ли машина больше дымить на холодную.. Помоему пидец прокладке.. Если так то и ГБЦ скорее всего.. если так то ваще ниче хорошего.
Позже (19/09/13) добавлено:
Как она может быть завоздушена, это же не русское ведро, там воздух сам выходит.
Ну мы все тут обладаем такими вводными только чтоб предположения и выносить :)
-
кста глядел на дросель непонравилось что белые отложения там но не придал особого значения этому
-
прочитай мою тему.. может прокладка пропускает
-
фотки на тему дросселя :(
http://s019.radikal.ru/i629/1309/01/fcb89389dc08.jpg
http://s019.radikal.ru/i631/1309/79/913cfa0641a4.jpg
http://s013.radikal.ru/i325/1309/d9/a42fcef2a2ff.jpg
-
все таки дроссель оказался...
на мой взгляд меньшее из предполагаемых выше бед
-
почти уверен, что это масло, а не антифриз на дросселе!
-
это картерные газы! видать кольцо продувает
но снять поглядеть не мешало бы
-
Завтра сниму дроссель, посмотрим что там. Есть какие-нибудь хитрости при снятии?
-
сначала акамулятор отключи, и шланчики прводки не перепутай
-
зачем акк снимать??
я тоже скидывал клеммы... но зачем?
-
к дросселю идет электрика! потом переобучать прийдется всёравно
-
пробитую прокладку легко проверить: дым, белая примесь в масле, пузыри в расширительном бачке когда поддаешь газу.
давить из расширительного может не только изза прокладки, воздушная пробка, крышка не сбрасывает давление.
у меня на форе предыдущий владелец поставил на расширительный бачок радиатора крышку (на форе крышка не на радике стоит, а на отдельном расш. бочке) сти, которая держит давление до 1,3, хотя радик сток - пластиковый верх бачок, ну естественно появилась трещина, антифриз уходил и двиг грелся, хотя под капотом сухо было, трещина маленькая была, снизу верхнего патрубка, если спецом не лазить не заметно было.
ну это ладно, радик поменял, антифриз обновил, но когда ехал от них случилась ситуация как у тс: печка перестала дуть горячим, стрелка поползла, остановился открыл капот, а рсаш бачок до краев заполнен - воздушная пробка, встал передом на пригорок, погазовал-понажимал патрубки и шланги охлаждения, все нормализовалась и я дальше поехал.
попробуй когда температура будет расти пощупать верхний патрубок радиатора - если пустой значит где-то утечка или пробка
-
пробка мертва! выбросили и в системе плавает остатки пробки
-
опа, ну тогда чистить систему
-
рекомендую воздушные пробки выгонять не газуя, а на холостых с обогрева дросселя спускать - там шланг тонкий, и он находится выше всего. Т.е. отпускаем хомут и, удерживая его пасатижами, шевелим, воздух выйдет, как только пойдет жижа - обратно зажать хомутом. Можно процедуру делать в несколько приемов на заглушенной машине.
-
дроссель снять не удалось, мои инструменты не подошли >:(
но почему то он весь в масле, внутри ничего криминального или похожего на антифриз не увидил ???
http://i023.radikal.ru/1309/f0/58db12719694.jpg
http://i076.radikal.ru/1309/78/0d89d7f2353e.jpg
-
Там чего из инструмента то надо ))))
По факту гадание на кофейной гуще уже который день :))))) Люблю такие темы )))
"Дело было не в бобине - рас***яй сидел в кабине". ТС ничего личного :)))))) Но надо как то комплексно подходить к решению проблемы, или отследить закономерность при которой возникает подъем температуры)))
Позже (23/09/13) добавлено:
дроссель снять не удалось, мои инструменты не подошли >:(
но почему то он весь в масле, внутри ничего криминального или похожего на антифриз не увидил ???
http://i023.radikal.ru/1309/f0/58db12719694.jpg
http://i076.radikal.ru/1309/78/0d89d7f2353e.jpg
На холодную как обычно заводится? выхлоп смотрел? Антифриз доливал хоть раз)
-
дроссель снять не удалось, мои инструменты не подошли >:(
У нас 90% машины разбирается и собирается ключем на 10...
-
да ключ то есть, там сверху подобраться обычным ключом не получается, на холодную заводится хорошо. Начал замечать, что где-то два дня уже, на малых оборотах машина немного странно себя ведет. Как будто оборотов меньше чем надо, хотя по тахометру не скажешь.
-
А вот и снова я ;D
Вобщем после замены крышки радиатора проблема не ушла, а наоборот ухудшилась. У меня лопнул тройник системы охлаждения... поставил замену - тройник от десятки. Подошел замечательно, не течет. Далее у меня стала прыгать температура, то нормальный уровень, то кипит. Решил поменять термостат, купил новый. Вчера с другом сняли старый и поняли, причина была в нем.
[spoiler]
(http://s020.radikal.ru/i709/1310/28/de9c57ed0d50.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i509/1310/68/a90bac7e660b.jpg)[/spoiler]
Ставим новый и опа, он меньше по диаметру... приплыли. Время 11 вечера...
Ставим обратно только уплотнительную резинку, и закручиваем без термостата. Подсоединяем все патрубки, доливаем антифриз, заводим. Ради интереса, крышку радиатора не закручивали. Когда двигатель прогрелся, мы были в шоке. В системе откуда-то появляется воздух! Все патрубки на месте, нигде не течет, но из радиатора конкретные пузыри вытесняют антифриз.
[spoiler]http://youtu.be/PB-OCFXEnsw[/spoiler]
Похоже на прокладку ГБЦ :( Подскажите, пожалуйста. Так ли это? :-[
-
т.е. антифриз, по-твоему, расширяться при нагреве не должен? Закрывай пробку и смотри в расширительном бачке пузыри!
-
крышку закрыли, в бачке тоже пузыри
-
тогда, возможно прокладку ГБЦ пора менять... Делай опрессовку системы ОЖ и смотри на манометр.
-
Да прокладка это, что гадать. У меня та же картина была. И в печке булькало еще.
-
Нужно заказывать прокладку и термостат, подскажите проверенные номера, пожалуйста. Может кто заказывал. А то не хотелось бы ждать неделю, а потом окажется не то :)
-
не слышал чтобы эти детали кому-то приходили "не те", заказывай смело
-
Частенько на прокладку гбц 1,3 экзист выдает 3-х цилиндровый аналог.
-
А мне по номеру на экзисте выдавал термостат диаметром 54.5, а в магазине выдавали по номеру 52. У нас ведь 54.5? Вот я и не хочу с прокладкой так же :)