YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Новичкам => Topic started by: aftar911 on 13/09/13
-
Первая машину которую мне придётся готовить к зиме) Особо не разбираюсь.Пока мысли такие - менять масло(кстати какое?думаю liqui molly 5w40 полусинт) под капотом хочу теплоизоляцию положить(стоит ли?и можно ли прикрывать ноздрю?).Всё лето на зимней резине проездил шипов не осталось, получится ли вообще на ней зимой хоть по городу ездить?Аккумулятор думаю поменять(какой посоветуете?) и вроде бы свечи меняют(в них вообще не разбираюсь, какие лучще поставить?).И кстати да я из Тюмени) морозы у нас за 30 уходят и климат влажный.
-
ИМХО - масло + фильтра .Свечи полюбе (какие все есть на форуме ) и АКБ - залог запуска в Ваши лютые морозы .Охлаждающая жидкость - замена .Ноздрю не надо закрывать .По теплоизоляции подскажут знающие из твоего региона )))
-
я бы еще печку промыл..пробку на радиаторе сменил(только оригинал).
ну и жижу в коробасе(это святое.хотя к зиме не относится)
-
Зачем как-то машину готовить? надо просто обслуживать и все!
Проверить работу термостата, можно заменить на более горячий, чтоб теплее было. Зарядить аккум перед зимой, проверить плотность, оценить переживет ли он зиму. осталоное - по пробегу.
Вопрос по резине - это не к нам. Мы не знаем твоих навыков. У меня есть знакомый, который принципиально не переобувается на зимнюю. Никогда!
-
Самый лучший способ подготовить машину к зиме - это снять гараж на зимний период. Точно те говорю....))
-
и поставить машину в гараж на всю зиму, сняв клемму ))
-
именно! Собственно у меня так бежественный турбо Р и хранится!! :))
-
масло только синтетика и хорошая! для зимы 0w30 думаю в самый раз
-
также как и ты все прошлое лето проездила на зимней резине и естессно к зиме шипов не осталось, так мне еще Белый решил заднюю резину "получше" поставить- мало того без шипов, так еще и разная резина спереди и сзади. >:( Мне лично было тяжеловато ездить, т.к. первая моя зима на ярве, больше так ездить не буду-хватит, натерпелась! >:( Здесь я соглашусь полностью с Юрой
...Вопрос по резине - это не к нам. Мы не знаем твоих навыков...
-
ВОт Леха ... Я б не дал ключи (ну или сам повозил )
-
также как и ты все прошлое лето проездила на зимней резине и естессно к зиме шипов не осталось, так мне еще Белый решил заднюю резину "получше" поставить- мало того без шипов, так еще и разная резина спереди и сзади. Мне лично было тяжеловато ездить, т.к. первая моя зима на ярве, больше так ездить не буду-хватит, натерпелась!
сказали бы у меня куча русских колесов есть с грыжами и трещинами, назад ярву поставить можно - ему пофик, а вот на перед всегда нужно иметь хорошие колеса, чтобы нервы свои съэкономить и не стать причиной дтп.
-
ой да ладно))) только испытав все тяготы и лишения адекватно начинаешь оценивать что тебе нужнее-нормальная зимняя резина или что-то еще
-
акум, печка, попутно с ней антифриз проверить, если нужно махнуть.
обычно перед зимой меняю свечи и мою форсунки.
ну и маслище всегда должно быть свежее)
и второй год перед зимой делаю корробку)))ыы
так что у каждого своя подготовка к холодам))))))))))
-
Картонка + войлок + мех на сиденье + омывайка на минус 30, больше ничего не делаю.
-
Проверить термостат и работу печечки!)))))Я вот свою грантулю готовил пару дней назад 6100 рупий обошлось фильтра,маслице(у официалах)(с..ки)Новая резинка зимняя!И вочпе вопрос риторически? :-[ В твоем случае супермегашипы нужны!!! :o
-
свечи ставь только иридиевые. Их не зальёшь. под капот утеплитель нафиг не нужен если машина ночует на улице и с прогревами. дроссель почисти, фильтр воздушный смени. проверь ремень навесного оборудования, либо подтяни либо замени. Проверь тормоза (колодки передние хотя бы) направляющие не помешало бы почистить и смазать. пыльники ШРУСов и сайлен блоки силиконкой обработай. Пыльники проверь на наличие трещин (замена). Уплотнение дверей обработай силиконкой. Ну и напоследок купи нормальную резину. раз ты в Тюмени обитаешь то посоветую Нокианы шипованые брать. Нордман 4 или нокиану 5 бери.
Дворники зимние не забудь. про масло и жидкость омывайку написали выше. 8)
-
А еще WDшкой все замки и личинки, чтоб если что открыть ключом можно было :)
И замок капота, а то открыть в -35, чтоб аккум достать, прогреть, не получится.
-
Афтарр скинь фотку своей машины, хоть буду знать кто ты?
-
Я вас умоляю!!!! Что вы все зависли на этой долбаной вэдэшке???? Это ж бесмысленная трата денег.есть нормальная химия для замков. А вэдэшка у меня и в 30 застывала и была как смола. А вот обычная силиконка (синий баллончик) для замков работала просто отлично.
-
У меня LM40 от ликви, в -35 не подводила. Насчет WDшки так, сказал, потому что свой балончик так называю:)
-
Замерзал замок капота!)))А резина Нордман 4!!!относительна дешиво!)))На всех машинах подготовка к зиме одна!
-
Привет земляку!
Про ноздрю кстате зря вы, субаристы зимою вообще воздухан напрямую в обход интеркуллера делают, воздух и так более плотный чем летом, нафиг мотор насиловать? поэтому лично я ноздрю закрываю, просто автоодеяло купил и всё. Аккум бери новый, в любом магазе по каталогу подберут. Масло, ну что во что гаразд, я лью с 2007го на зиму Валволайн СанПовер 0в-40, единственный минус- масло редкое, только в Мираже на Широтке бывает. Свечи меняй как тебе посоветовали на Иридивые, по каталогу тоже подберут в магазе Оригинал, юзай дубльгис. Меняй антифриз. меняй воздушный фильтр, вообще возьми за правило менять воздушник каждые 5 тыщь, если хочешь чтобы турбина жила долго и счастливо. Замок капота реально пробрызгай размораживателем замка раз на 5ть, лично сам попадал с этим замком когда капот не мог открыть и хоть убейся об стену... все уплотнители дверей смаж силиконовой смазкой. В идеале сделать шумку- как не крути ЯРВ холодная тачка, быстро выдувает тепло.. Резину лучше зимнюю ищи или б/у или копи на новую, сам знаешь как у нас убирают снег зимой... в бардачёк закинь контакты контор эвакуаторов и отогревателей )) ну мало ли, пригодиться )) жижу в коробке лучше тоже менять. в общем на кусков 40 готовся потратиться.
-
У меня LM40 от ликви, в -35 не подводила. Насчет WDшки так, сказал, потому что свой балончик так называю:)
Выброси его и купи УНИСМА. Синие баллоны.
Позже (22/10/13) добавлено:
Привет земляку!
Про ноздрю кстате зря вы, субаристы зимою вообще воздухан напрямую в обход интеркуллера делают, воздух и так более плотный чем летом, нафиг мотор насиловать? поэтому лично я ноздрю закрываю, просто автоодеяло купил и всё. Аккум бери новый, в любом магазе по каталогу подберут. Масло, ну что во что гаразд, я лью с 2007го на зиму Валволайн СанПовер 0в-40, единственный минус- масло редкое, только в Мираже на Широтке бывает. Свечи меняй как тебе посоветовали на Иридивые, по каталогу тоже подберут в магазе Оригинал, юзай дубльгис. Меняй антифриз. меняй воздушный фильтр, вообще возьми за правило менять воздушник каждые 5 тыщь, если хочешь чтобы турбина жила долго и счастливо. Замок капота реально пробрызгай размораживателем замка раз на 5ть, лично сам попадал с этим замком когда капот не мог открыть и хоть убейся об стену... все уплотнители дверей смаж силиконовой смазкой. В идеале сделать шумку- как не крути ЯРВ холодная тачка, быстро выдувает тепло.. Резину лучше зимнюю ищи или б/у или копи на новую, сам знаешь как у нас убирают снег зимой... в бардачёк закинь контакты контор эвакуаторов и отогревателей )) ну мало ли, пригодиться )) жижу в коробке лучше тоже менять. в общем на кусков 40 готовся потратиться.
И задние аморы не помешало бы проверить.