YRV

Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: Luteciy on 05/09/13

Title: Первые признаки выкручивания болтов планетарки или поломки дифференциала
Post by: Luteciy on 05/09/13
Через несколько дней стану (счастливым или не очень) обладателем YRV turbo 2001 года (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51269058-11095.html). По словам хозяина за 7 лет, которые у него машина он ничего не делал по коробке, что очень настараживает. Почитав соседние темы о заводском браке в АКПП, который проявляется на пробеге 80-120 тыщ км, очень озадачился, ибо пробег данной машинки практически 190 тыщ уже. В целом экземпляр живой, немного нужно вложиться в ходовку (сразу). Пообщался через Шепталки с Наилем, он рекомендовал сразу скидывать коробку и фиксить все. Сам тоже думаю, что такой вариант по идее и нужно рассмаривать, однако есть две проблемы - кривость собственных рук и отсутствие гаража + отстутсвие лишних 10-15 К сразу после покупки, чтобы данные работы провести. Хотел бы задать вопрос тем обладателям данного автомобиля, которые все-таки сталкнулись с проблемами в АКПП вследствие не вылеченных болячек:

Какие симптомы наблюдались перед тем, как автомобиль вставал колом вследствие описанных выше проблем?

Большое спасибо ответившим и извините, если данная тема где-то обсуждалась...
Title: > Первые признаки выкручивания болтов пла&
Post by: Белый on 05/09/13
купили ярв Ольге на пробеге 145, сразу отдали Качу. 2 из 3х болтов были откручены(шевелились) и никаких заметных симптомов не было.
самая "долгая" коробка на моей памяти, которую делали в Автомагистре после поломки именно болтов это 235000км.
Title: > Первые признаки выкручивания болтов планетарки или поломки дифференциала
Post by: kasta_93rus on 05/09/13
симптомов никаких не наблюдалось вплоть до того момента, как я вечером паркуясь обнаружил отсутствие задней и блокировку при нейтрале((( пробег на тот момент был почти 185000( до этого коробка вообще не вскрывалась, и даже не снималась) А так вообще можно скинуть поддон АКПП, заодно сменив масло и фильтр, и проверить нет ли там стружки
Title: > Первые признаки выкручивания болтов планетарки или поломки дифференциала
Post by: littre on 05/09/13
что, прям идеал коробка работает?
там все взаимосвязано, как Леха говорит, встречаются коробки долгожители, у которых болты лезут гораздо позже
на это много чего влияет
какое масло лилось, как часто менялось, какая манера езды, прогревали ли как следует зимой перед движением, итд итп
как правило, когда уход среднестатистический на троечку, болты и летят при 80-100
масло не меняют по 5 лет, фильтр гадится, в блоках фриков по углам дерьмище, в гидромозге, в бублике, во всех закоулках
я видел какую то мерзкую липкую субстанцию
поршни липнут, фрики сыпятся, давление падает и все по кругу
включения становятся все более ударообразными, что еще более ускоряет выламывание болтов
после попадания такого экземпляра, в полуобморочном состоянии, новый владелец заботливо меняет масло в сервисе, на дорогом оборудовании полощет все внутренности
но без разборки все не вымоешь. там такие закоулки есть, что и разобранную драить трудно
в итоге залежи только сильнее поднимаются, начинают гулять, удары усиливаются, остатки болтов ускоренно вылазят

так что косвенными признаками в первую очередь будут некомфортные переключения, удары, затупы
Title: > Первые признаки выкручивания болтов планетарки или поломки дифференциала
Post by: Luteciy on 05/09/13
Ребят, спасибо большое за информацию! Как только офрмлюсь в субботу, поеду менять масло и фильтр в коробке, поприсутствую (есть знакомый сервис) и попрошу снять поддон коробки. Думаю из сказанного выше - самый хороший способ понять что там примерно происходит без снятия и разбора.

Позже (05/09/13) добавлено:
что, прям идеал коробка работает?
....
так что косвенными признаками в первую очередь будут некомфортные переключения, удары, затупы

У меня было не мало правых машин, в основном тойоты. Правда все они были постарше покупаемого Юрва. так вот на Юрве АКПП на мой взгляд работает идеально на данный момент. Единственно на что обратил внимание из настараживающего: при переключении палки с P на D или на R есть толчек ощутимый. Переключения между передачами происходят без толчка даже при такпке в пол.
Title: > Первые признаки выкручивания болтов планетарки или поломки дифференциала
Post by: littre on 05/09/13
с п на д или р а так же переключения между - происходят разными местами
я свою перетряс, у меня теперь задняя втыкается вообще не ощутимо, хоть холодная, хоть прогретая
я себе и представить не мог, что так бывает
вперед чуть более нервно, с секундной задержкой и умеренной вибрацией, то есть, надо себя каждый раз придерживать, когда торопишься
на ходу с 1 на 2 переключается идеал, лучше и не пожелаешь
а вот со 2 на 3 бывает слегка неприятный рывочек, причем не на тапке в пол, а если наоборот, в момент переключения случайно тапок ослабить - мозг видимо колеблется, а не переключить ли сразу на 4
этот момент переключается другим поршнем
и другим каналом в гидромозге

буду другую собирать, постараюсь вообще все в идеал выводить
так то ездить конечно можно в общем и целом, но в достижении идеала остановиться трудно

по твоему случаю, ну, может и правда и японец и в рф хозяева ее берегли. часто меняли масло, не ушатали и ты если так же будешь ухаживать, еще 50, а то и 100 прокатаешься беззаботно
тьфутьфутьфу
Title: > Первые признаки выкручивания болтов планетарки или поломки дифференциала
Post by: Luteciy on 05/09/13
совсем не хочется попасть сразу на ремонт... я в целом для жены беру машинку, а она не гонщица. Может и отъездит еще 50 тыщ. Принял решение сразу менять масло в АКПП с заменой фильтра и вскрытием поддона.
Title: > Первые признаки выкручивания болтов планетарки или поломки дифференциала
Post by: littre on 05/09/13
правильно
главное на аппарате не промывай
Title: > Первые признаки выкручивания болтов планетарки или поломки дифференциала
Post by: Luteciy on 05/09/13
не, промывать аппартами я ничего не буду)) и промывками всякими пользоваться - тем более))
Title: > Первые признаки выкручивания болтов планетарки или поломки дифференциала
Post by: чОрный on 05/09/13
пассо мозг дает переключения как на вариаторе, я последнюю свою коробку на нем собрал, ощущения вообще не описуемые, при первом старте подумал что накосячил, т.к. при включении передач с парковки будто ни чего не происходит вообще.
Title: > Первые признаки выкручивания болтов планетарки или поломки дифференциала
Post by: littre on 05/09/13
Мне Илюха давал прокатиться на мираводокоробке до того как у них срач из за нее разгорелся
она ж тоже с пасопотрохами собрана
я тоже в легком шоке был от переключений
ты говоришь это гидромозг у них такой?

попробуем))))
Title: > Первые признаки выкручивания болтов планетарки или поломки дифференциала
Post by: Luteciy on 06/09/13
Завтра стану обладателем этой очень необычной и эксклюзивной машинки:) Мне всю неделю снятся то кошмары, связанные с клином коробки на 140 км/ч, то дикий восторг от ускорения... Короче жду:)
Title: > Первые признаки выкручивания болтов планетарки или поломки дифференциала
Post by: spirtquake on 06/09/13
Все будет хорошо) не переживай) я за 3 месяца 3 раза коробку делал)))
Title: > Первые признаки выкручивания болтов планетарки или поломки дифференциала
Post by: Lyka-brazi on 06/09/13
вчера заднюю воткнул и ничего не произошло.. сердце замерло.. оказалось я на троечке ехал)) и воткнул нейтраль ... фух ..
надо всеравно перебирать
Title: > Первые признаки выкручивания болтов планетарки или поломки дифференциала
Post by: Luteciy on 09/09/13
Все! Взял! Откатал выходные - 2 самых ярких впечатления: при маленьких габаритах не ожидаешь что в салоне ТАК просторно!!! Ну и конечно динамика! У нас в семье 2 машины, первая - Toyota Corona EXiV так же со 140 конями с 3SFE.. Динамику не сравнить) YRV при тапке в пол едет как ураган... даже в стоке.

Есть и не очень положительный момент 2х дневной эксплуатации. Мне показалось, что коробка работает не правильно. Может так и должно быть, но кик-даун на передачу ниже можно добиться только тапкой в пол и ни на миллиметр меньше. В противном случае пытается с 60 разгоняться на 4 передачи. Народ, так и должно быть? На EXiVe совсем не так... газ на половину - передача вниз. Газ ближе к полу - 2 вниз. Как-то так.
Title: > Первые признаки выкручивания болтов планетарки или поломки дифференциала
Post by: BACARDI on 09/09/13
Обучи коробку звездюлями, она у тебя начнет потом скоростю тормозить, как спорт-кар)