YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Электроника => Topic started by: Funk on 28/08/13
-
знаю, тема не новая, но я не нашёл ничего что было бы связано с распиновкой замка зажигания.
купил сей девайс, подскажите на какие провода от замка зажигания вешать провода от таймера (красный, зеленый, синий). не могу разобраться где провод ACC+ и где IGN+.
Help :-\
-
вроде как асс+ - это акб
а ign - зажигание
могу ошибаться
-
надо разобраться именно с распиновкой коннектора от зажигания. не догоняю чё-т где чё =\
-
посмотри схему да и все...
-
асс - это аксессуары, т.е. первое положение ключа, ign - второе положение, зажигание.
-
Посмотри здесь http://daihatsu-tomahawk.narod.ru/raz.html
-
полезная ссылка!
-
апну тему.
поставил таки сей девайс и всё бы ничего, да не работает он. ключ поворачиваю а двигатель глохнет, хотя таймер отсчёт ведет и питание идёт с аккумулятора, то есть работают дворники печка поворотники... кто может сказать в чём причина?
-
причина как у старлайна - не успевает подхватить питание. попробуй подгазануть перед выключением питания. т.е. что бы во время "выключения ключа" обороты были примерно 2-3 тыщи
-
вот не понимал я вас раньше, не понимаю и сейчас... старлайн, но не глохнет и без кондеров и подгазовываний всяких.
-
Юрк, у тебя какой старлайн? мож совсем старый? антенка отдельно от брелка?
на серебре у меня стоял, подключали очень знающие люди - не смогли победить.
на Ольгином стоит - глохнет, всё никак руки не дойдут сделать....
все ругаются)))
-
b9, ставил друг.
-
мож он тебе поставил конденсатор?
-
Подтверждаю, стоит B9, глохнет сволочь, но через раз, поставил кондер глохнет - если глушить сразу после остановки, а если подождать секунд 15, то все чеДко!
-
потому что, надо кондёр ставить на релюху эфи через диод.
-
нет, кондера нет.
Если включить печку на 2, не выключить свет и еще что-нибудь - может быть и заглонет. Нормально заряженный аккум тоже хорошо помогает. На старом-родном ипонском глохла почти всегда.
-
увы. ни выжатый стоп, ни подгазовка во время глушения не помогают.... что делать? ???
-
такая же фигня с Greddy FAT / думаю с ножника надо сигнал на него...не долез еще что там и как
-
h0rnet, тебе надо сначала проверить, чего не хватает этому Гредди, посмотреть подключение и т.п. По идее, если подключается к ножнику - значит перед глушением надо его выжать (хоть на 1 щелчок, чтобы лампа загорелась). Потом проверить подерживает ли он зажигание в момент глушения. Тем самым узнаешь, что нужно сделать - может и кондёр повесить, чтобы этот милисекундный провал компенсировать.
-
я в этих конденсаторах и прочей электро батве ниалё ваще) там пару проводов не подключено. видимо на датчик скорости и на ножник надо.. если поможешь разобраться на досуге буду признателен))
Позже ([time]26 Сентября, 2013, 11:36[/time]) добавлено:
как я понимаю судя по инструкции от FATT2 мне нужно подать на таймер сигнал с ручника и с датчика скорости... чота ща поглядел на ножник.. где там датчик то стоит? там ад какой то из железок и проводов)) а сигнал скорости это у мозгов в проводок врезаться? а распиновки ни у кого нет?
(http://tracker.starlink.ru/upic/89c3cc.jpg)
-
турботаймер к скорости никакого отношения не имеет. Так что не парься. Надо сначала подключить к ручнику - может и так работать будет.
Давай на следущей неделе спишемся/созвонимся. Всё подключим у меня в гараже на Полярном Проезде.
-
ОК! Спасибо. Если к скорости отношение не имеет, то зачем он умеет показывать скорость и время разгона мерить....
З.Ы. выходные у меня в воскресенье и понедельник на этой неделе и в субботу\воскресенье на следующей если чо)
-
ну, если он настолько крут и тебе нужны все эти функции - то подключим.
-
Кто-нибудь может нарисовать схему куда подключить конденсатор, чтоб компенсировать милисекундный провал при выключении зажигания?
-
а специализированной темы мало?