YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Mira, Daihatsu Cuore => Topic started by: mistralgame on 20/08/13
-
День добрый форумчане, подвернулась мира по дешёвке в нормальном состоянии только болит вариатор, догнал её до дома, едет отлично, но иногда не реагирует на газ такое ощущение что сцепление буксует, и после остановки тяжело включить D или R стоит скрежет, а когда включается то глохнет авто если не подгазовывать, опять таки похоже на то что сгорело сцепление. Ну да ладно менять так менять, проблема в том что в том что нет вариаторов на продажу, ни в росии ни в японии, но есть куча недорогих автоматов и механники, меху не хочу так как машина для жены, хочу автоматину, я так понимаю кроме автомата мне нужно будет менять и мозги и косу, и радиатор если там есть масло охладительные трубки??? Кто что нибудь знает по этому вопросу, может посоветуете порекомендуете?
Кузов L260S-1014900 2004 года выпуска
Движка EF-VE
ОТВЕТ:
В общем на автомате маховик отличается от вариаторного, по этому при смене вариатора на автомат необходимо запастись автоматным маховиком, мне повезло что я менял мотор EJ-DE на дуете и у меня на свалке валялся старый автоматный мотор, маховик с него идеально встает на EF мотор, и правда фишка идёт с селектора, на автомат никаких проводов не заходит! И это радует! а тросик не обязательно ставить, ведь этот тросик отвечает только за понижение передачи при полностью выжатом газе, можно и без него пока покататься... В общем свапить автомат на место вариатора очень быстро, и даже мотор снимать не надо и вообще ничего снимать не надо.
1. Откручиваем кардан.
2. Отстегиваем шаровые и рулевые.
3. Вытаскиваем привода.
4. Откручиваем стартер, и 3 болта от раздатки( к которой кардан прикручивается)Вытаскиваем раздатку и стартер.
5. откручиваем подушку коробки и отдаем болт подушки двигателя.
6. движка с коробкой наклоняется и выходу коробки ничего не мешает, откручиваем болты коробки и вытаскиваем её, вставляем новую.
7. сбор в обратном порядке.
В двоем можно часа за 3 сделать... Одному день колупаться.
-
нет там вариатора :)
-
поэтому и найти не может ))
Странно от ДВ слышать, что не найти запчасть.
http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=0tDALjA5MA_269&cl_marka=DAIHATSU&cl_model=MIRA
-
по каталогу есть! но переделок на автомат дофигаваще
-
что есть? вариатор? покажи
-
http://catalog.drom.ru/daihatsu/mira/2202/
на гляди)
-
ты покажи, что оно реально продавалось, то, что в каталоге есть, я и сам вижу.
-
Вот мне повезло походу, я с вариаторами не сталкивался но автомат во первых имеет щуп для масла(у меня нет, масло вливается как в мост сбоку до перелива), и сломанный автомат не будет скрежетать при попытки включить на дэшку и я смотрел много фоток автоматов по моему кузову так эти автоматы все одинаковые а мой вариатор на них вообще не похож....
(http://imageshack.us/a/img189/3808/4s7n.jpg)
-
ты покажи, что оно реально продавалось, то, что в каталоге есть, я и сам вижу.
ты хоть понял что попросил? если они были с вариатором - то они полюбэ продавались
-
я реально не видел. Видимо, оооочень мал был выпуск, что вобщем, мы и видим, - товарищу повезло.
-
может целесообразней её чинить?
-
починить можно, ремень заново из скоб собирают
-
С автоматом много переделок?
-
имхо дешевле раза в 2 будет починить!
-
В смысле если я сам буду делать все, куплю автомат, мозги, проводку все поменяю, вроде ничего сложного... А вот по ремонту у нас нет спецов... Да и после ремонта никто не гарантирует что она проработает хотя бы месяц...
-
ну если сам собрался делать так хотя бы разбери погляди чо и как! может там не всё так страшно
-
Уже почти снял, завтра ели с погодой ок, посмотрю, передачи перестали включаться видать рвануло ремешок...
-
автомат у миры обычный тросиковый, никааки электронных управлений у него нет по идее ВООБЩЕ переделок не должно бытью.просто его ставишь, тросики к нему протягиаешь и все.
-
тогда уж лучше вариатор, чем этот тупомат
-
а мне нравится, как работают старые автоматы с тросиком.
-
что в них тебе нравится?
-
надежность и неприхотливость, простота настройки под владельца. Работают и работали как автомат Калашникова.
-
прокатился я тут давече на литроярве с такой атокоробкой мало того что мотор усосан, так ещё и фрики мертвы, как не натягивал трос на вторую переключается даже с тапкой в пол не доходя до 2тыщ оборотов
-
Я на дуете с автоматиком летаю!
-
Заказал в японии автомат. Вариатора всеравно нет, там в автомате фишка всетаки есть одна кто знает куда она ведёт???
Вот на фотке её хорошо видно http://injapan.ru/auction/v302315156.html
-
на питание коробки
-
а че мира полноприводная?
-
бывают!
ты уже придумал как будешь приколхоживать тросик акпп к дроссельной заслонке?
у литроярва на дроссель идут 2 тросика и полукруг который как рычаг имеет 2 борозды для тросика
-
Придет буду колхозить, болгарка и кувалда делают чудеса, вчера закончили ставить на зил 131 двигатель с ленд крузера 60, теперь 2 раздатки и японский двигатель(3B) на зиле, красота! Тросик думаю прилажу какнить, а вот с электрикой не лады у меня, питание акпп, поищу распиновку разъема, если есть у кого книжка не стесняйтесь, помогите пожалуйста сканом распиновки или фоткой...
-
лучше бы вариатор чинил
-
эТО ФИШКА на селектор... К внутренностям АКПП не имеет отношения, помогает показывать какая передача у тебя включена. По идее на вариаторе должна быть похожая.
-
на зил 131 двигатель с ленд крузера 60, теперь 2 раздатки и японский двигатель(3B) на зиле, красота!
слабоват моторчик, не?
-
Совсем не слабоват, если тонн 5 загрузить, то тяжеловато, но 2 раздатки решают!
Пришла аккп, на днях хочу ставить, никто не сталкивался, со снятием кпп на мире, там только с движком вместе снимать???
-
лучше с движком - так проще и легче.
-
эТО ФИШКА на селектор... К внутренностям АКПП не имеет отношения, помогает показывать какая передача у тебя включена. По идее на вариаторе должна быть похожая.
На вариаторе гора фишек, 4 или 5 штук, а за селектор отвечает механизм с крутяшкой, к которому своя фишка идет, короче очень много проводов, чувствую придется мне косу искать с АТэшной миры....
-
вот чем тебе вариатор не нравился? вскрыл бы починил на коленке и дешевле и быстрее)
-
Я свыкся с мыслю что сложная японская аппаратура, механика, должна ремонтироваться только в Японии.
-
А зря.
-
В общем на автомате маховик отличается от вариаторного, по этому при смене вариатора на автомат необходимо запастись автоматным маховиком, мне повезло что я менял мотор EJ-DE на дуете и у меня на свалке валялся старый автоматный мотор, маховик с него идеально встает на EF мотор, и правда фишка идёт с селектора, на автомат никаких проводов не заходит! И это радует! а тросик не обязательно ставить, ведь этот тросик отвечает только за понижение передачи при полностью выжатом газе, можно и без него пока покататься... В общем свапить автомат на место вариатора очень быстро, и даже мотор снимать не надо и вообще ничего снимать не надо.
1. Откручиваем кардан.
2. Отстегиваем шаровые и рулевые.
3. Вытаскиваем привода.
4. Откручиваем стартер, и 3 болта от раздатки( к которой кардан прикручивается)Вытаскиваем раздатку и стартер.
5. откручиваем подушку коробки и отдаем болт подушки двигателя.
6. движка с коробкой наклоняется и выходу коробки ничего не мешает, откручиваем болты коробки и вытаскиваем её, вставляем новую.
7. сбор в обратном порядке.
В двоем можно часа за 3 сделать... Одному день колупаться.
-
Подскажите все работает неплохо но скорость не показывается, откуда она вообще берётся? Датчик? Вроде тросиков никаких нет... Где смотреть?
-
либо с АБС, либо с коробки.
-
Ага, горит желтый значок АБС, с коробки воще ниче нет кроме щупа. Нада рыть датчики абски...
-
У меня АКПП до приборки была на тросике.. На мире L250 кузов.
-
Продиагностировав скрепкой получил ошибки ABS 21 и 81, 21 есть расшифровка (Обрыв или короткое замыкание в цепи соленоида правого переднего колеса (цепь SFR)) но на 79й ошибки коды заканчиваются... Нигде не могу найти расшифровку 81й ошибки может в книге у кого???
-
http://www.yrv.ru/database/techhelp/trouble-codes/
81 Front right speed sensor Ненормальный вольтаж датчика скорости
-
Спасибо разбираться буду!