YRV

Клубная движуха => Выбор автомобиля => Не ЯРВ => Topic started by: YегоRVладимирович on 29/07/13

Title: Ниссан ЯРВ 2010 модельного года
Post by: YегоRVладимирович on 29/07/13
Создам новую тему для обсуждения, если позволите.
Все вот говорят, если бы возобновили выпуск ЯРВа, то я бы точно взял.
А как вам вариант с Ниссан Жук? ???
Ну сильно не обсмеивайте, но очень ведь похож! Турбина (190 кобыл), редкая комплектуха с полным приводом, те же атмо (овощи ;D) со 110 лошадьми, тот же правый руль (на япии). Чем то похожий (ни на кого непохожий) кузов, маленький багажник :D, отличная подвеска (судя по отзыву), маленький расход, даже с турбиной, разгон до 100 за 8,5 сек ( :-[) отдельно складывающиеся задние сиденья и еще много всего прикольного (фары), необычного (торпеда - как бак мотоцикла) и запоминающегося, для тех кто любит ЯРВ и то, что отличает его от других авто.
Ну и чтобы окончательно свою точку зрения выставить, вот вам ссылка на обзор:
http://info.drom.ru/surveys/16941/
ну и сравнительный с немцем:
http://info.drom.ru/surveys/15114/

А теперь можно помидоры ;) :D
Title: > Ниссан ЯРВ 2010 модельного года
Post by: URAN on 29/07/13
вряд ли 3-4 летний будет стоить как когда-то 3-4 летний ЯРВ :) А за миллион(!) ниссан (!!!)...))) страшный он.
Title: > Ниссан ЯРВ 2010 модельного года
Post by: Ice D on 29/07/13
Подвеска на всех ниссанах очень комфортная!
Жук ублюдок!
И больше намного,чем ЯРВ!
Более удачные варианты это:
Сузуки свифт спорт
Тоёта витс рс
Тоёта витс какой-то там Гарет эдишн
Кольт Раллиарт Вершн Р
Title: > Ниссан ЯРВ 2010 модельного года
Post by: Mishanets on 29/07/13
Насчёт Ниссан Жук ЖТР ещё подумал бы.....  А так, если б не внешность то  нет!!!
Кста, жук это полный провал нисана- тк спрос на него не оправдал ожиданий. Сообственно они и пытались его расскрутить скрестив ниссан ЖТР и жука...
Title: > Ниссан ЯРВ 2010 модельного года
Post by: YегоRVладимирович on 29/07/13
вряд ли 3-4 летний будет стоить как когда-то 3-4 летний ЯРВ :) А за миллион(!) ниссан (!!!)...))) страшный он.
ну почему же, овощ за 700 есть, а Япия и подавно - 600 - двухлетка, вот сейчас гляжу, так что, Юрий, Вы не прав ))
Title: > Ниссан ЯРВ 2010 модельного года
Post by: Ice D on 29/07/13
а как ты двухлетку привезешь ? таможка 54 % от стоимости! кайф?
Title: > Ниссан ЯРВ 2010 модельного года
Post by: YегоRVладимирович on 29/07/13
а как они привозят?
http://vladivostok.drom.ru/nissan/juke/11669629.html
а все вот эти? ;)
http://auto.drom.ru/nissan/juke/page2/?go_search=2&maxprice=650000&s_currency=1&transmission=2
Title: > Ниссан ЯРВ 2010 модельного года
Post by: Ice D on 29/07/13
Битый/ мотаный
Title: > Ниссан ЯРВ 2010 модельного года
Post by: YегоRVладимирович on 29/07/13
все? :o :D
или друг об друга?
Title: > Ниссан ЯРВ 2010 модельного года
Post by: Ice D on 29/07/13
За 600 будет хороший Раллиарт! с пробегом 30-40 С идеальным кузовом,Рекаро,и даже Спешл можно взять!
Title: > Ниссан ЯРВ 2010 модельного года
Post by: Сибиряк on 29/07/13
Я б сказал авто на любителя,в Ростове таких маловато будет,судя по тому как мало я вижу их в моем городе,за рулем либо женщины под 40-45,либо парнишки непонятной сексуальной ориентации.Имея 600 тыр в кармане взял бы че-нить менее экзотичное по виду и более динамичное.Кстати да,Раллик как Дэн грит лично меня бы отчень даже устроил например.
Title: > Ниссан ЯРВ 2010 модельного года
Post by: Yurz on 29/07/13
Тот же какашкай выглядит более практичным, уверен, что и менее затратным (в связи с популяцией). А стоит столько же. А брать жука со вторички - нипанимать. Разве что под корча, как в Питере сделали...
Title: > Ниссан ЯРВ 2010 модельного года
Post by: 2peek on 29/07/13
За 600 будет хороший Раллиарт! с пробегом 30-40 С идеальным кузовом,Рекаро,и даже Спешл можно взять!
плюс мильон...но многим ммс религия не позволяет покупать...
"уж лучше хюндай...на пример волостер турбо"...с системой джедая от ммс из 2000х годов...

ну а по теме....
http://www.chevrolet.com/sonic-small-cars.html
шевроле соник турбо...или ща вот вот он приедет к нам как авео турбо...вот это будет замена yrv...и прежде всего по капусте
Title: > Ниссан ЯРВ 2010 модельного года
Post by: Andrey901 on 29/07/13
Чем брать праворукого жука, по любому лучше Раллика. Велостер сцука красивый, но стоит лям.
Title: > Ниссан ЯРВ 2010 модельного года
Post by: YегоRVладимирович on 30/07/13
ну и ладно :P не сильно то и хотелось, я думал хоть кому-то импонирует Жучара, ну нет так нет, я катался на турбовом - мне понравилось, да снаружи - когда он только появился - я его почти ненавидел, как можно было создать такого урода, потом прокатившись, уже не смотришь на внешность, хочется еще разок прокатиться...
а потом садишься в свою табуретку и... вот тогда начинаешь видеть все эти отличия (похожести), которые я прописал в шапке темы...
ну эт так, поделился можно сказать

и кстати, чем не устраивает вторичка японская? двухлетку я предложил (если опустить вид), то цена очень даже
а с Кашкаем думаю сравнивать не то, я ведь в большей степени предложил на рассмотрение Жука Турбо со 190 лошадьми, полным приводом и улучшенной подвеской
Title: > Ниссан ЯРВ 2010 модельного года
Post by: mefes on 30/07/13
Нормально жук выглядит - непривычно просто. Про ярв тоже дофига раз слышал что он страшный. На вкус и цвет фломастеры разные. Мне у жука система полного привода нравится. Там не межосевая муфта , а две - по одной на каждое заднее колесо. Если бы не цена я бы купил. Но лям этот мне дорого, а не турбовый монопривод это как не турбовый ярв.
Title: > Ниссан ЯРВ 2010 модельного года
Post by: Ice D on 30/07/13
Да мне ваще не понятно,Владимирович !?
Ты дал ссыль на жуков по 600-650 штук,они ж там все атмосферки переднеприводные! Там ни одной трубы!
Турба сразу от 800 и выше!
А за лям этот жук тебе по кайфу ?
Title: > Ниссан ЯРВ 2010 модельного года
Post by: BACARDI on 30/07/13
плюс мильон...но многим ммс религия не позволяет покупать...
"уж лучше хюндай...на пример волостер турбо"...с системой джедая от ммс из 2000х годов...

ну а по теме....
http://www.chevrolet.com/sonic-small-cars.html
шевроле соник турбо...или ща вот вот он приедет к нам как авео турбо...вот это будет замена yrv...и прежде всего по капусте

Кстати очень даже.
Из сайта понял, что там 138 коней, и 148 момента. Заявлено менее 8 секунд 0-60 миль (0-96 км\ч).
При этом цена ТАМ - 443 550р.
В рашке я думаю он будет стоить как 600-700, а то и больше...
И опять же упираемся в раллик, хотя авео будет новый, а раллик - бу.
И морда у него страшная какая-то(у авео).
Title: > Ниссан ЯРВ 2010 модельного года
Post by: Ice D on 30/07/13
Авео не проедет за 8 сек с такими параметрами! 146%
И не будет рулиться,как ралик.
Но будет более современный внутри и по электронике !
При этом будет не такой надежный как ралик! Уверен,до 100000 турбовый шевроле не доедет! 
Title: > Ниссан ЯРВ 2010 модельного года
Post by: BACARDI on 30/07/13
Ну хз, может за счет коробки что-то и получится.
В любом случае ценник будет нормальный конский в России!
Еще понравилась наводящая реклама в конце статьи про авео... :
(http://www.chevrolet.com/content/dam/Chevrolet/northamerica/usa/nscwebsite/en/Home/Vehicles/Cars/2013%20Sonic%20Hatchback/Model%20Overview/01_images/2013-Sonic-Hatch-Footer-cnt-well-1-428X227-02.jpg)
Title: > Ниссан ЯРВ 2010 модельного года
Post by: Ice D on 30/07/13
Да какая коробка!
Ралик едет 8 сек,при 153 конях и под 200 момента
И как американец супер бюджетный на евро нормах со своими параметрами поедет 8 ???
Бакардос,это ж не Порш! Не смотри на цифры!

Title: > Ниссан ЯРВ 2010 модельного года
Post by: BACARDI on 30/07/13
Гребанные маркетологи!
А потом налетит стайка авеоводов и будут орать, что у меня по паспорту раллик сосет!!
Title: > Ниссан ЯРВ 2010 модельного года
Post by: Ice D on 30/07/13
Будут орать ровно едем )))
Но это вата!
Для равного примера,Ралик сток на GetragE,163 силы,210 момента,едет чуть меньше 8 сек ! И как Авео будет рядом,со своими мощами ?
Title: > Ниссан ЯРВ 2010 модельного года
Post by: BACARDI on 30/07/13
На сайте написапно - "Типа, на шоссе разогнался менее, чем за 8 секунд до 96 километров"!
Может, без водителя разогнался? Тупо с кирпичем на педали газа?
Может, америкосы мерили по китайским наручным часам?
Может, под горку?
Может, на 101 бензине?
Может, на сафке?))
Смотри, сколько вариков, а ты раллик-раллик..
Раллик отличная тачка на самом деле, ты же помнишь я тебя просил позвонить, как только? Твой еще не устал, его можно доносить?)))
Title: > Ниссан ЯРВ 2010 модельного года
Post by: Girya on 30/07/13
Бакардос с таким отношением как у Айса к машинам ток после него и донашивать !!!
Title: > Ниссан ЯРВ 2010 модельного года
Post by: Ice D on 30/07/13
Бакардос,мне за мою тачку не стыдно )))
Title: > Ниссан ЯРВ 2010 модельного года
Post by: mefes on 30/07/13
У соника момент 200 ньютонов, 146 это lb·ft что если перевести в ньютоны и будет 200. Вроде есть еще комплектация RS типа на спорт подвеске но один фиг как я понял вся эта красота в Гондурас не попадет - нам вроде будут продавать "типа заряженную" версию с двигателем 1,8атмо (мотор от круза).
Title: > Ниссан ЯРВ 2010 модельного года
Post by: BACARDI on 30/07/13
А, ну вот, даже так!
Title: > Ниссан ЯРВ 2010 модельного года
Post by: Alik on 30/07/13
Та оба уроды!!!!
Title: > Ниссан ЯРВ 2010 модельного года
Post by: BACARDI on 30/07/13
Панда определил, можно закрывать тему, дальнейшее обсуждение бесполезно, ярв будет жить вечно и все такое)
Title: > Ниссан ЯРВ 2010 модельного года
Post by: YегоRVладимирович on 30/07/13
Да мне ваще не понятно,Владимирович !?
Ты дал ссыль на жуков по 600-650 штук,они ж там все атмосферки переднеприводные! Там ни одной трубы!
Турба сразу от 800 и выше!
А за лям этот жук тебе по кайфу ?
погоди, ща найду, я же не... утверждать про турбу и кидать атмы
Title: > Ниссан ЯРВ 2010 модельного года
Post by: mefes on 30/07/13
я если честно хотел Juke 4wd Turbo битого притащить тыщ за 600 - дешевсле не реально. Там тока таможенная пошлина почти 200тыщ и доставка 80-100тыщ ну и машина минимум 300тыщ. 600 это битоутопленник. Дешевле не может быть. А новый тут лям с копейками :( :(
Title: > Ниссан ЯРВ 2010 модельного года
Post by: YегоRVладимирович on 30/07/13
раз - http://vladivostok.drom.ru/nissan/juke/11005362.html
два - http://moscow.drom.ru/nissan/juke/11716330.html
три - http://kemerovo.drom.ru/nissan/juke/10689718.html
ну вот, с первой страницы с турбой и до 800 тыров

ну в общем понятно, что лучше новый Авео (для которого слов не находится, на сколько он страшный (специально не матерюсь)), чем двухлетний японский турбожук
а сколько авео стоить будет?
а сколько Ралику лет твоему?
спорить можно долго, для этого и тема)

Позже ([time]30 Июля, 2013, 14:34[/time]) добавлено:
я если честно хотел Juke 4wd Turbo битого притащить тыщ за 600 - дешевсле не реально. Там тока таможенная пошлина почти 200тыщ и доставка 80-100тыщ ну и машина минимум 300тыщ. 600 это битоутопленник. Дешевле не может быть. А новый тут лям с копейками :( :(
4 ВД, да турбо эт да, эт как ЯРВ Турбо Хэ)

Позже ([time]30 Июля, 2013, 14:36[/time]) добавлено:
кстати, гляди, не знаю, развод это или нет, вам там в Москоу виднее, но турбо 4 вд единственный по такой цене выдает, еще и на гарантии, нипанятна ???

Позже (30/07/13) добавлено:
а вот и битыш занедорого в Тюмени
http://tyumen.drom.ru/nissan/juke/11020496.html
Title: > Ниссан ЯРВ 2010 модельного года
Post by: mefes on 30/07/13
ничего не хочу утверждать но! как нефиг делать это все утопленники - жалко спидометр не видно - чую что спидометр в милях. Меня мало парит что машина плавала если за дешего.

Чем вам соник то не нравится внешне?
(http://ib3.keep4u.ru/s/2013/07/30/fe/fe4f1bf6be222d67af4615403f67ee9f.jpg) (http://keep4u.ru/full/fe4f1bf6be222d67af4615403f67ee9f.html)
Title: > Ниссан ЯРВ 2010 модельного года
Post by: Ice D on 30/07/13
Пробег смотан болюбес! тачка из США!
Не будь наивным!
Если 20 тачек стоит 900,а две-три такие же,стоят 600,какое может у них быть состояние ?
Title: > Ниссан ЯРВ 2010 модельного года
Post by: Koku Rini on 04/08/13
турбо жук збс
Title: > Ниссан ЯРВ 2010 модельного года
Post by: YегоRVладимирович on 05/08/13
тему можно закрывать, истина в первой инстанции найдена :D