YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: Роман on 17/07/13
-
Начну издалека: после последней капиталки коробки проездил без проблем около 7 тыс. Все было отлично, ехал по трассе где-то 150. Приезжаю в город начались пинки с 3 на 4. Я заглушил, чуть постоял, завел, пропали все передачи. Втыкаешь передачу, немного возрастают обороты и коробка уходит в аварию. Взялся делать сам. Притянул в гараж. Слил масло(было темноватое), снял поддон, фильтр, гидромозг( отцеплял большую фишку, соленойды не трогал). Промыл его карбклинером( не разбирая), все собрал обратно с новым фильтром(колечко не забыл), залил масло, попереключал передачи, выставил уровень, переобучил коробку. Поехал тестировать. На автомате нету 2 и 4. На кнопках первая как третья, вторая как первая, третья работает нормально, четвертой нету вообще. Иногда после полной остановки уходит в аварию( выдает 42 ошибку). Что делать?) где накосячил?)
-
кажись карбклинер убил соленоиды напрочь
-
Смотри проводку... Особенно на соленойдах, уже говорил по телефону.
-
кажись карбклинер убил соленоиды напрочь
соленоиды вряд ли убьет
разве что резиновые колечки, которые под ними
-
ну я про них и подумал! нет уплотнения, ещё там есть маленькая сеточка из пластика её тоже могло съесть
-
вот поэтому я и не стал лезть в такой сложный механизм. слишком велик риск что-нить по неопытности начудачить