YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Новичкам => Topic started by: Saxara on 11/07/13
-
И так началось всё неделю назад ... ехал с работы км 120 примерно,после 30км резко выключается 4 передача и тухнет спидомерт.Останавливаюсь моргает D4, глушу машину ,завожусь и всё норм . после 3 дней езды тупняк стал чаще проявляться. Думал что мозг акпп опять тупит , так как уже перепаивался.Но не тут то было оснимаю мозг , везу в сервис ( люди очень опытные ) говорят всё чётко вези машину . Приехал втыкнул мозг обратно и тут полный ппц .... включаю R сильный толчёк,N-норм,D4-толчёк и лампа не горит , 3- норм , 2- норм не каких толчков, при включении D4 спидомерт накручивает 60 км на месте и падат мёртво в положение 0 .... сегодня поехал с таким гемором , думаю потихоньку доеду на работу потом в сервис , после километров 5 на скорости 3 замечаю что спидометр заработал и скоростя на табле появились вкл D4 и всё норм лупит .... хммммм ...... что может быть ??? диагностика показала разрыв цепи , пздц какому то датчику.... кто сталкивался с такой шнягой помогите !!!!
-
Что то от гнило в проводке.. один вывод у меня..
-
я даже не знаю ... пойду скрепку ещё засуну и отпишусь чё выдаёт
Позже (11/07/13) добавлено:
после скрепки показало : абс -15 , 55 , 53 . аирбэг - 29. чек - 52 , 21 , после обнуления чек постоянно моргает я так понимаю что ето норм . д4 постоянно моргает - тоже ни чего не выявлено
-
Щас европейцы проснутся, насоветуют!)
-
будем надеятся.... просто странно что автомат не выдал ошибок ... хммм ...
-
Ну очень похоже на датчики скорости ...
-
Похоже
-
На АКПП Перед тросом стоит штука с проводами(сори забыл как называется) которая опознает и разрешает переключения передач! Она 90%! Было такое, переключаешь с задней толчек(вернее сказать удар) и когда едешь на скорости D начинает иногда моргать, а N не горит! Снимаешь её, клепки высверливаешь, от коррозии чистишь, собираешь(герметик и болты) и всё порядок!
-
На АКПП Перед тросом стоит штука с проводами(сори забыл как называется) которая опознает и разрешает переключения передач! Она 90%! Было такое, переключаешь с задней толчек(вернее сказать удар) и когда едешь на скорости D начинает иногда моргать, а N не горит! Снимаешь её, клепки высверливаешь, от коррозии чистишь, собираешь(герметик и болты) и всё порядок!
Провести регулировку селектора ??? Да симптомы схожи када мозги не понимают , что и как включенно .Как вариант ...но
-
конечно вариант интересный , но хотелось бы ещё гуру послушать , что они скажут
-
Тебе экстрасенсы нужны - ща проснутся
-
У меня такие симптомы были
-
так как херня эта то называется
-
так как херня эта то называется
КаКАЯ ???
-
Фото скину вечером
-
На АКПП Перед тросом стоит штука с проводами(сори забыл как называется) которая опознает и разрешает переключения передач!
Позже (11/07/13) добавлено:
ок ! с фото хорошо будет
-
селектор
-
Штука называется ДАТЧИКА СЕЛЕКТОРА ВЫБОРА ПЕРЕДАЧ (АКПП)
(http://s47.radikal.ru/i115/1307/f6/b9dd0b09afe6t.jpg) (http://radikal.ru/fp/aeea76879b11415aaf93d7c3fc705bf9)
-
блин чё то не понятно на этой картинке где он именно... с машины бы натур фото ))
-
Это не СЕЛЕКТОР 100%. Откуда скачки скорости?? на 80 % это датчики скорости, которые сверху стоят, а еще как вариант электронный могзг АКПП.
Датчики скорости стоят сверху АКПП, два черных, один ближе к рабиатору(датчик входного вала) , второй биже к моторному щиту чуть правее(датчик выходного вала, по нему меряется скорость машины и показывает на спидометр).
Симптомы:
1. Датчик входного вала, заводишь машину, проходит от 5 до 15 секунд, начинает моргать Д4 и коробка уходит в аварию. При этом ты стоишь на Паркинге и ничего не делаешь.
2. Датчик выходного вала, заводишь машину, ничего не моргает, пока стоишь на месте, ошибок нет, начинаешь катиться через 3-5 секунд, начинает моргать Д4 и машина уходит в аварию. Соотвественно после при включении задней АКПП уже в аварии и бьет аццки. Еще признаки неработающего датчика выходного вала это неадекватно ведущий себя спидометр, соотвественно, машина не знает какую передачу ей включать и тоже падает в аварию.
При поломаном селекторе, АКПП ведет себя почти нормально(небольшой удар на заднюю), но при этом не показывает включенную скорость и моргает д4.
-
Сори, отвлекали когда читал) Это больше на датчики скорости похоже! В моем случае всё работало передачи не выпадали, только удар при переключение с N на D был!
-
в общем снял селектор... думаю разбирать или нет ? если не он то нахрена разбирать, но почему бы и не заглянуть в него и почистить на всякий случай .... надо больше по проблеме а то не знаю что снять и что купить , а машинка нужна завтра на колёсах (((
-
в общем снял селектор... думаю разбирать или нет ? если не он то нахрена разбирать, но почему бы и не заглянуть в него и почистить на всякий случай .... надо больше по проблеме а то не знаю что снять и что купить , а машинка нужна завтра на колёсах (((
Если меня не слухал , все ждал Гуру - вон Игорек Миравод все популярно разжевал же !!! >:( >:( >:(
Находишь в городе Йарва .Скручиваешь две !!! гайки на десять , снимаешь датчики с донора (ему за магарыч можешь свои дать погонять , какие датчики Игорь все расписал).Ставишь день ездишь - тестишь .Если все бЭнч - покупаешь новые датчики скорости ;D
А селектор оставь в покое - нечему там ломаться .Эго ток регулировать можно ,када по пьяни коробку ставишь ;D ;D ;D
-
скока датчики стоят примерно ?
-
500-1000 б.у. по моему 1200-1500 новый под заказ.
-
короче диагностика показала что не отвечает соленойд на автомате какойто (зелёный провод) ! Что думаете ?
-
" диагностика показала что не отвечает соленойд на автомате какойто (зелёный провод) !" " диагностика показала разрыв цепи , пздц какому то датчику.... " какая-то сомнительная диагностика у тебя.попробуй коды ошибок сюда выложить какие-нибудь.
-
Если меня не слухал , все ждал Гуру - вон Игорек Миравод все популярно разжевал же !!! >:( >:( >:(
Находишь в городе Йарва .Скручиваешь две !!! гайки на десять , снимаешь датчики с донора (ему за магарыч можешь свои дать погонять , какие датчики Игорь все расписал).Ставишь день ездишь - тестишь .Если все бЭнч - покупаешь новые датчики скорости ;D
А селектор оставь в покое - нечему там ломаться .Эго ток регулировать можно ,када по пьяни коробку ставишь ;D ;D ;D
Тебе уже подсказали, что делать!!!
-
не он - 100% датчик скорости смотри! скорость пляшет..
-
Диагностика показала ошибку двигателя , а соленойды прозванивались и один не отвечал ! замена соленойда помогла на 30 километров ((( сегодня завожусь и D4 вообще не работает .....а ошибки я выкладывал ( после скрепки показало : абс -15 , 55 , 53 . аирбэг - 29. чек - 52 , 21 , после обнуления чек постоянно моргает я так понимаю что ето норм . д4 постоянно моргает - тоже ни чего не выявлено)
Позже ([time]14 Июля, 2013, 01:06[/time]) добавлено:
а датчиков нету ни где в городе кучу магазинов обзвонил !!! даже взять не у кого проверить....
Позже (14/07/13) добавлено:
дадчики тока с турбы подойдут ?
-
НЕТ. у МАЗДЫ ДОПУСТИМ ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА ТАКОЙ ЖЕ. используется на некотрых митсубиси автоматах. На вариатора вроде некоторых тоже. По номеру и форме размеру ищи. Он распространенный оочень.
Нагрузили тебя с соленойдом. Ну диагностика еще 800 рублей.
-
это да с соленойдом праблем вышел 4 тыщи как с куста , хорошо что декстрон не стал менять потому что фильтра не было а то ещё 3500 пришлось бы выложить а эффекта ноль !!!!
-
Вот тебя грузят... Какой 3500 за декстрон, у нас его 4 литра и фильтр = 2500 рублей по магазинным ценам. При этом масло то как раз лучше и сменить. А соленойд... :) :) Слушай что тебе здесь говорят и делай.
В Краснодаре соленойд с заменой 1000 рублей бы тебе стоил..
-
Он твои сообщения не читает походу ;D