YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Электроника => Topic started by: 1111222222 on 09/07/13
-
Кто-нибудь задумывался о замене стандартного руля с переключение передач кнопками на руль с подрулевыми лепестками????
-
А зачем?
-
А зачем?
Не успел ;D
тут с кнопками поиграешься, поиграешься и втопку .А все эти лепестки - никуя не удобные - Из "бюджетных" машин на трониках всяких езжу регулярно >:( -Поршаки Эвики не в счет :P
-
У меня в процессе установки. лепестки от Мерса.
-
Установил?
-
Гавно эти все кнопочки с лепестками под-над рулевыми.... Посмотри на руль с тавоты сеялки 231 там и кнопки и лепестки... если так хочется такой руль
-
Я раньше хотел, когда думал кнопки на руле сделать управлением магнитолы - но они ж запаралелены, так что либо треки листать, либо громкость. нафиг надо кароче.
-
Друг обещал подогнать лепестки от какой то субару) как сделаю поделюсь впечатлениями )
-
А в чём их прикол? Они 100% не будут на нужном уровне от руля, т.к. рулевая колонка наша на это не расчитана. Мне кажется просто трата времени и риск, если руки не оттуда, порвать шлейф.
-
Думаю лепестки с Legacy B13 как у меня, они 100% не встанут, сильно большие.
-
не кидайтесь камнями в меня за некропост:)))
тут как то мониторил продажи ярва и увидел без фоток на дроме http://slavyansk-na-kubani.drom.ru/daihatsu/yrv/19015804.html?uid=1437644519#question_115347635 ,пишет установлены подрулевые переключатели !!!
я, ему от чего?
он,от Ауди:))) попросил скинуть фотку и модель ауди
ждемс
-
вот его объява на авито https://www.avito.ru/slavyansk-na-kubani/avtomobili/daihatsu_yrv_2001_611064598
И правда на одной из фот видать лепестки.
Надо бы дожать его че да как, дело интересное.
-
Простите, а для чего это нужно? Что дает? +100500 сил?
-
Нахер они нужны? Все равно в ручной режим переходить надо кнопку жать в отличии от нормальных машин где переход в ручной по нажатию на лепесток.
-
ну так то да,малех не удобно с кнопкой:)) ну все равно интересно,должен скинуть фотки на электронку..
лепестки говорит от Q5 вроде
Позже (23/07/15) добавлено:
Нахер они нужны? Все равно в ручной режим переходить надо кнопку жать в отличии от нормальных машин где переход в ручной по нажатию на лепесток.
а не кто не пробовал,может возможно что либо сделать,по поводу кнопкинадо спросить у электронщиков,только у маньячных:)))
-
На микроконтроллере можно это спрограммировать, чтобы МК была всегда в ожидающем режиме. Переход в "автомат" всё равно придётся делать кнопкой и МК входит снова в режим ожидания.
Единственное, я от нечего делать периодически просто так нажимал кнопки на руле, шлёпая пальцем по ним...
-
;фотки скинул,но на Авито лучше видно,да и не понял как тут постить,через Радикал?
ну еще один вопрос ему задал,если не пошлет конечно ;D с кнопкой перехода в типтроник они что либо замутили или нет
Позже ([time]23 Июля, 2015, 14:03[/time]) добавлено:
короллНа микроконтроллере можно это спрограммировать, чтобы МК была всегда в ожидающем режиме. Переход в "автомат" всё равно придётся делать кнопкой и МК входит снова в режим ожидания.
Единственное, я от нечего делать периодически просто так нажимал кнопки на руле, шлёпая пальцем по ним...
вот была у меня королла на роботе,хоть и робот,зато там можно было из режина автомат в механику стрельнуть как с лепестков,так и с коробки,очень удобно,работая лепестками я на трассе при обгоне тролил всякие премки ,аккорды 1,8 пока у них ватомат додумается
очень удобно было
-
Я хз, меня никогда не напрягало, что перед тем как надо топнуть на типтроне, надо нажать кнопку.
-
ну разница все таки есть,либо ты готовишься,либо пальчиком не отрываясь от руля жамкнул по передаче
Позже ([time]23 Июля, 2015, 14:11[/time]) добавлено:
:но и кнопку запуска двигателя он канешь по колхозному установил
-
кнопки на нашем руле расположены крайне неудобно. Правильное положение рук на руле никогда не позволит нажать на них. Иными словами, в нашем случае это скорее понты, чем элемент спорта.
Неправильное положение рук в режиме активной езды - опасность и никогда не может стать частью спорта.
Лепестки, закрепленные на руле и вращающиеся вместе с ним существенно удобнее, но опять же они должны быть расположены так, чтобы руки находились на своих местах.
-
ты не сравнивай отзывчивость робота и нашего автомата, без кнопки по моим наблюдениям кикдаун быстрее
-
я вобщем то и не сравнивал отзывчивость робота,да и не помню:)) это была 4 ая машинка по счету из 25:)) а вот по удобству расположения лепестков в разы лучше чем на на том же Ланцере Х