YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: SvetiK on 07/07/13
-
Добрый день!
Начну сначала, вчера, когда ехала по трассе решила пойти на обгон, но когда нажала педаль газа, машина стала тормозить, и послышался шум в районе бензобака. Вообщем еле-еле доехала до дома, приходилось останавливаться на обочине, глушить машину и ждать мин 10-15, потом ехать. Знакомый сказал что фильтр в баке засорился, нужно снимать бак.... Начали откручивать бак, не удержали его и обломили пластмассовый переходник на бензонасосе. Теперь проблема, где его купить, проехалась по магазинам, сказали нужно заказывать в Эмираты, ждать около месяца, но не факт что придет. Подскажите пожалуйста, может есть какой аналог????? Машина ЯРВ 1,3 АКПП.
Заранее спасибо!
-
Штуцер фильтра оторвали? Сам насос внутри фильтра и подходит от ва3. Но чую что всетаки это штуцер фильтра. Есть тема на форуме про замену фильтра. Фильтр стоит 5000р + насос 1500р.
ПыСы. но я не верю в засратый фильтр.
-
Обломили пластмассовую трубочку в которую вставляется шланг (как я поняла через этот шланг поступает бензин в насос). Не подскажите от какой модели ВАЗ подходит бензонасос?
-
http://yrv.ru/forum/index.php/topic,1788.0.html
-
Мотор электробензонасоса от любой ТАЗозубилы.
-
от любой инжекторной ;)
-
Сегодня уточнила, сломался не бензонасос, а трубочка которая находится на корпусе, сам он в порядке. Вот теперь другой вопрос, где взять этот корпус????
-
Епта я же дал ссылку - по ссылке все расписано! Этот корпус это и есть фильтр!
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,4783.msg200956.html#msg200956
-
Спасибо!!!!!!!!!!!
-
Мотор электробензонасоса от любой ТАЗозубилы.
а где регулятор давления?
На рампе тоже, как на вазе?
Тогда мне больше волговский внешний нравится. Он внешний и его можно куда угодно на магистрали прицепить
Давит 4 очка
-
Дать партнумбер внешнего бензонасоса который внешне как волговский только давит 6,5 очков и ставится на турбо поршаки с 350л.с.?)))
пс и стоит фигню)
-
давай каэш!
я как раз подумываю, что брать, когда волговского будет не хватать
токо надо будет думать еще, что с регулятором на рампе делать
-
Регулятор давления в баке, на корпусе фильтра
-
не знаю, у кого как, а у меня - на рампе ;)
и обратка в бак есть!
и бн волговский под днищем с завода стоит
и топливный фильтр там же
-
ATS 54957 Электробензонасос (мне обошёлся в 1544рубля год назад)
в экзисте глять аналоги-заменители если что.
Проверены на надёжность атс и спарт..
Спартовский один в один волговский у АТС штуцер выходной на резьбе.. можно у токаря выточить переходник под родную магистраль (я так и сделал)..
Этот насос работал с регуляторм давления на 5\5,5 + наддув 1\1,2 бара около 9 месяцев и ему не поплохело..
сейчас работает с регулятором 3\3,5 + наддув 0,8\1\1,2 полёт нормальный.. несмотря на китай производитель)
-
так я себе волговский как раз вроде ATS и брал :-[
он был тыщи полторы где то, а точно такой же бош был 3000!
http://www.konsulavto.ru/cat-search-result?q=%D0%9D%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81+%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%B3%D0%B0%D0%B7&x=-222&y=-154
-
Бензонасосы с виду все одинаковые XD вот производительность-разная)
Который я те скинул партнамбэр эт с поршака) а не с газели)
у нас волгонасосы бошевские в наличии в запчастях к гз\уаз и ценник у них 1200рублёв.
-
да о производительно сти я все понял - номера то у них разные, того что я для газ брал и твоего поршового
я о том, что фирма для меня была непонятная, цена подозрительно вдвое дешевле боша, а сейчас ты для меня интересную информацию дал, относительно ATS в принципе
-
Понял.. я так же с опаской брал.. и вот уже полтора года катаю.. проблем никаких..
Да и если по-чеснаку, то когда РДТ на 500кПА ставил думал, что насос за пол года кончится.. но поскольку ценник гуманный то и не парился.. а он вот какой оказался.. все издевательства выдержал.
-
(http://s09.radikal.ru/i182/1405/21/19e14c0e124b.jpg) (http://www.radikal.ru)