YRV
Клубная движуха => Выбор автомобиля => Topic started by: Noob on 03/07/13
-
Всем здравствуйте, меня зовут Дима, уже как неделю я инкогнито читая Ваш форум, и мне тут нравится, не смотря на постоянные темы про поломку АКПП и прочего. Сам я с Владивостока, что касается автомобилей, то последним мои железным конем, кстати который в данное время продается, был Lexus Gx 470, в настоящее время вынужден его продать, так как свадьба, кольца, жил площадь, вообщем жизненные обстоятельства вынуждают. В семье имеется второй автомобиль Toyota Corolla NZE 124 4вд, итд итп, вообщем овощ жены, 1.5 вд не едут вообще. В настоящее время планирую брать себе железного друга в бюджете 200 т.р, можно и меньше )) Присматриваюсь к YRV, турбо передний привод, но почитав форум понял, что автомат крайне не надежен (( Я нашел подходящий мне YRV на дроме, списался и созвонился с хозяином, вроде как адекватный парень, второй хозяин, итд итп, говорит авто полностью обслужено, но есть косметические недочеты, что меня впринципе не сильно то и беспокоит, так как есть товарищ с авто маляркой в городе, который мне исправит этот недостаток за разумные деньги...
Вот это объявление: http://vladivostok.drom.ru/daihatsu/yrv/8714472.html
как запасной вариант : http://vladivostok.drom.ru/daihatsu/yrv/11236904.html
Меня беспокоит, что машина весит уже почти месяц и не продалась(( Коробку яко бы хозяин менял прошлым летом на коробку от 4вд и болты усиленные поставил в нее 8.8... Может кто знает этот YRV ? На что обратить внимание при осмотре ? Как определить умирающий двигатель на YRV ? Буду очень благодарен признателен за любую информацию...
П.С второй ( серый) YRV продают перекупщики ((
-
Красную машину видел в городе уже давно, состояние конечно надо смотреть.
АКПП 4ВД проверь маркировку (если на корпусе осталась), с атмо или турбо YRV поставили автомат.
Если с атмо - то лучше не брать, точно так же поломается скорее всего.
Смотри износ тормозных дисков - есть бортик или нет. По двигателю - сними патрубок к интеркуллеру, если много масла то тоже не очень хорошо.
P.S. Вообще 160 тысяч для ЯРВа как то совсем недорого.
-
Знаем первую машинку. Отжатая, нужно вкладываться.
Продаётся очень давно.
Автор, личку смотри.
-
Спасибо гляну его своими глазами)) косметика мало волнует, с резинками тож разберусь, главное чтоб автомат, турбина и двиг были живые )
-
Редко одно от другого отличается!
-
а почем лексаря продаешь?
-
ну я первый и прочитал мол продаю! а батя какрас ищет прадик 120
-
Вань махни на свой Ярв с доплатой,с батей позже рассчитаешься.
-
а мне на чем ездить? да и далековато ярва тащить то и устал он у меня и ваще я его люблю и обажаю)))
-
Лексарь очень не дорого птс таможня оригинал, цвет бежевый, состояние буквально после полного то, цена 1.1 млн,без торга год 2003. +20 тр отдам комплект зимней резины Хаккапелита, отъездила сезон... Как то так
-
для лексаря реально не дорого! но столько капусты нет к сожалению, тогда прадо или пажеро, а ярва я бы советовал вэдового брать! летом разницы не почувствуешь, а зимой 2вд и 4вд абсолютно разные машины
-
для лексаря реально не дорого! но столько капусты нет к сожалению, тогда прадо или пажеро, а ярва я бы советовал вэдового брать! летом разницы не почувствуешь, а зимой 2вд и 4вд абсолютно разные машины
+1 к Ване .Тем более для вашего города это очень актуально ;)
-
4 вд есть машина это зажигалка для меня )
-
Здесь не продашь! Однозначно!
Здесь только за 250 тыс. берут.
-
мда......
-
Здесь не продашь! Однозначно!
Здесь только за 250 тыс. берут.
Тут и не продаётся, для этого есть профильные сайты=) Я просто рассказал немного предисторию выбора YRV )
-
дай хоть ссыль на объяву лёхи) погляжу вздохну и пойду чай пить