YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Двигатель => Topic started by: Romanchic86 on 27/06/13
-
У всех ли так ? У меня ярв турбо автомат 4вд . При нажатии на газ две секунды происходит яма потом в 3000 оборотов начинает ехать , если способы борьбы с этой ямой кроме мехи конечно ???
-
фронт стоит?
-
С 2х педалей...
-
с 3х....7
-
Да причем тут фронт, ради бога.
2 педали вот понацея на сток турбе! Под зад даст так, что за виской новой идти придется.
-
А может что-то надо починить?
Автор, сравни - тут турбина больше и фронт. Первая - точно должна быть не медленнее, а вообще от меня при таких условиях 4wd сток уезжает на первой.
С одной педали. Слышно когда отпустил тормоз и нажал на газ. Главная пара длиннее, чем у тебя.
http://youtu.be/0PzPE79l1ws
-
автор, у тебя автомат тупит, либо две педали, либо пробуй маслице менять с фильтром
-
попробуй поменять двигатель должно помочь
-
У меня также как у Юрца едет на 1 передаче (в общем и целом).
И едет также с трех тыс. Я думаю, у всех так, кто одну педаль педалирует.
-
Масло с фильтром буду меня в срочном порядке ! Старт с двух педалей со скольки оборотов происходит ???
-
думаю, если нет знакомого, который тебе еженедельно будет коробас ремонтировать, то даже и не думай о двух педалях)))
-
не преувеличивай каждую неделю
-
Я жарил с двух педалей постоянно!Та псевдослике!
Коробка не легла!
Лег мотор)
-
думаю, если нет знакомого, который тебе еженедельно будет коробас ремонтировать, то даже и не думай о двух педалях)))
Сказки !! 3 года каждые выходные гонки . по 5 заездов с 2-х минимум !
разобрал коробку - фрики все живо здорово !
Кроме фриков задней передачи... но там беда с мозгом была, буксовали.
-
У всех ли так ? У меня ярв турбо автомат 4вд . При нажатии на газ две секунды происходит яма потом в 3000 оборотов начинает ехать , если способы борьбы с этой ямой кроме мехи конечно ???
куча разных ответов, а причина-то одна: турбина выходит на рабочий режим (из разряжения) в стоке на 1-й передаче только когда двигатель достигнет около 3000 оборотов. Вот и все объяснение и так абсолютно у всех стоков.
А справиться с этим должен был так называемый "ударный буст" у контроллера Наиля, но все равно пауза есть.
-
справится с ямой могут только две вещи - две педали или компрессор
-
Ну или уля поменьше) Так то)
-
либо я что-то путаю, либо вы, бро. сколько раз замечал, после трассы, когда дубасишь - в город въезжаешь, и ни о какой яме даже речи не идет, отличный разгон даже при полпедали, а в от после пробочек - хоть педаль до капота дави, ну не набирает так и все тут. я все же верю в адаптивность автомата.
-
просто у тебя кулек холодный летом это особенно чувствуется и масло в коробе на трассе лучше охлаждается в стоке
-
Да, кулек сильно греется.
Кстати, заметил (на стоке - этого не заметишь) - часть фронтальника от турбины горячее даже во время прогрева мотора (или стоянки на холостых). Т.е. греется турбина и греет воздух не только от давления, но и от нахождения рядом с горячим мотором.
-
справится с ямой могут только две вещи - две педали или компрессор
ну ты еще про другую машину напиши, чудак))) Ну или уля поменьше) Так то)
Гибрид?
либо я что-то путаю, либо вы, бро. сколько раз замечал, после трассы, когда дубасишь - в город въезжаешь, и ни о какой яме даже речи не идет, отличный разгон даже при полпедали, а в от после пробочек - хоть педаль до капота дави, ну не набирает так и все тут. я все же верю в адаптивность автомата.
я тоже замечал, но скорее всего это ощущения и холодный куль, как Ваня написал, а автомат хоть адаптивный, хоть нет, ты ж улитку раскрутишь все равно на тех же самых оборотах, что и положено ;)
-
Исключительно разница в температуре воздуха после охладителя.
На драге особенно заметно. Остудил водой. до комнатной. Дал 402 метра. приехал - дотронуться невозможно!
-
только это фронта не касается )) он холодный весь уже после 60ти кмч
-
э не братцы,я специально не стал договаривать. подобная ситуация сохраняется не один день.например, в субботу съездил на покатушки, пер на все деньги - а хороший подрыв сохранился и в понедельник,и во вторник - вот хотите верьте,хотите нет. списывайте на мою глупость,невнимательность, но вот так.
-
это погрешности жопомера! ярв ваще такая машина с характером то едет то ниедет и с возрастом это всё сильнее проявляется! мой так ваще капризуля в последний год то шлифуем то приорам сливаем