YRV
БЕСполезная информация => Помогательный => Topic started by: BACARDI on 27/06/13
-
Заказывал радиатор оригинал для одного хорошего клубня на экзисте - старая цена была 12-13 рублей...
Сегодня пришел отказ - ну ладно, бывает, захожу и вижу.... :'(
Daihatsu 16400-97407-000 Радиатор двигателя 11 29 992,06р.
Для любителей емекса - Степа Адептус заказывал, приходит отказ. Хотя там радиаторы еще по 12-13-15 рублей... Но заказать их нельзя.
Альтернативы пока что не вижу болт-он.
Из извращений - от b16a2, держит стабильно температуру, но я пока на обкатке и не могу валить.Есть подозрение, что в нашем Краснодаре при температуре +40 он тоже сдуется(в Питере так-то прохладнее).
Ваши мысли, комрады?
Позже (27/06/13) добавлено:
Хотя вот есть 100 45 дн. Америка 16 901 р.
Но чота разводом попахивает.Емекс.
-
Сейчас бардак из-за валюты! Бакс подскочил сильно,больше 2х рублей. Все меньжуют! Т.к. обычно еще и на двойной конвертации потери например йена-доллар-рубль
-
Не знаю как у всех, у меня так цена даже снизилась, контрактный радиатор ДВС турбо с диффузором и вентилятором - 4500 р. + доставка
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9106/50100842.3d/0_85fdf_424690aa_L.jpg)
-
Я так понимаю, народ про аллюминивые говорит
-
Карма натянул капиталистов))
-
Ребят, контракт - не вариант, т.к. у нас основная проблема - трескается пластмасса на радиаторе тупо от времени.
Соответсвенно, проездит он не долго, если вообще доедет без повреждений с Владивостока.
Трубка на турбу 100% отвалится.
Я так понимаю, народ про аллюминивые говорит
Это цена на оригинал.
Позже (27/06/13) добавлено:
Говорил сейчас со Степой - из Америки очень низкий процент доставок...
-
Мда, 29 992,06р - это получается можно купить около 5 контрактных радиаторов с учетом доставки.
-
Да вот и я о том же, но факт остается фактом - пластмасса уже не та.
-
но факт остается фактом - пластмасса уже не та.
- ну это не совсем факт,
контрактные радиаторы встречаются разные, у некоторых пластмасса на бачках - темно коричневая, это плохо, хрупкая.
Но бывает и черная, как новая.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9111/50100842.3d/0_85fe0_ccc2694c_L.jpg)
-
Так а почему не аллюминий? он хуже чем "нынешний" оригинал?
-
У тебя же есть этот радиатор? Бронь до вечера на него...
Но все равно, хз.
-
А нах тебе второй радик ??? Решил поднятся на них,пока дефицит ? )))
-
Витьку радиатор нужен, он хотел оригинал, ему отказ и пришел)
У него щас с овощной хонды, 110-ти сильной, тачка греется везде: по трассе, в городе на звездюлях!
А у меня другой радиатор, от 165-ти сильной хонды, вроде не греется, но я же на обкатке.
-
Те алюминиевые радиаторы, что я продавал уже закончились, ожидаются в сентябре, у AJ style вроде еще есть, стоят 5450р (без диффузора) + доставка.
У тебя же есть этот радиатор? Бронь до вечера на него... Но все равно, хз.
Да, есть.
-
Взять контракт 4500р + сварить ал ванночки - 3000р
Мне проварили верхнюю ванночку алюминием, лучше прежнего стало, уже второй год езжу с таким
-
Никто не спорит, что можно извращаться с радиатором сколько угодно)
Но оригинал есть оригинал.
Мне тоже в родной радиатор колхозили трубку от унитаза - за полгода 5 протечек.
Нафик оно надо.
Я бы не поехал на дальняк с таким "паянно-кленно-сваренным" радиатором!
Дело каждого!
-
Из извращений - от b16a2, держит стабильно температуру, но я пока на обкатке и не могу валить.Есть подозрение, что в нашем Краснодаре при температуре +40 он тоже сдуется(в Питере так-то прохладнее).
Вчера было 34, катался с кондеем в пробках (на скорости не до вентилятора было, естессно, температура не беспокоила) - не заметил даже, чтоб вентилятор срабатывал чаще, чем обычно. Но опять же, это в 2 раза более толстый кулер, чем тот, что щас стоит у тебя.
Те алюминиевые радиаторы, что я продавал уже закончились, ожидаются в сентябре
не бери грех на душу, не заказывай их больше.
-
Сразу была чуйка что это очередное китайской дерьмо,хотел отзывов дождаться,потом купить,хорощо что не ввязался.
-
пока ехал с кк домой, морда вся облепилась мошкарой за пару ткм пути
иной раз жук о стекло бабахал пятно с кулак оставляет, всю омывайку извел смывать
одну бадью как назло в крыму оставил, но вроде хватило
а туда ехал через белгород, ни разу омывайку даже не пшикнул, вот и решил 5 куб дм пространства багажного сэкономить...
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96637774/large/130977587.jpg)
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96637774/large/130977589.jpg)
так вот
уже к концу пути в москве стал замечать, что комп температуру кажет больше обычного, до 100 даже доходит
радиатор родной, почти новый, до сих пор температура стабильная была
думаю радиатор забился мошкарой
видел в дороге один перец ехал, накинув на морду кусок москитной сетки...
Позже (27/06/13) добавлено:
Никто не спорит, что можно извращаться с радиатором сколько угодно)
Но оригинал есть оригинал.
Мне тоже в родной радиатор колхозили трубку от унитаза - за полгода 5 протечек.
Нафик оно надо.
Я бы не поехал на дальняк с таким "паянно-кленно-сваренным" радиатором!
я в общей сложности тыщи 4 прокатил с затычкой в штуцере турбы
Москва - Белгород - Днепропетровск - Крым, 2 недели по крыму север / юг - Керчь - Краснодар - Ростов - Москва
все сухо
делал тщательно и качественно, подбирая детальки вдумчиво и точно
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96637774/large/130585714.jpg)
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96637774/large/130585720.jpg)
-
У меня стоит АЖС. Никаких проблем. На солнце около 50 точно. Сегодня целый день по городу с кондеем. Темпа даже и не думала подниматься.
-
Дык у Дэна походу не такой,а от Кармы,другой не?!
-
Да,у меня был кармарадиатор,не от ажс,и у вити был кармарадиатор...
-
Дык если с АЖС радиками нет траблов зачем тогда за оригинал переплачивать?
-
4500 за бу радиатор...... да уж....... не перестаю удивляться ценам Кармы...
-
Попробуйте на next-auto.pro 11180-11400р,хотя отказов 82-92%,но попробовать можно.
-
Заказывал радиатор оригинал для одного хорошего клубня на экзисте - старая цена была 12-13 рублей...
Сегодня пришел отказ - ну ладно, бывает, захожу и вижу.... :'(
Daihatsu 16400-97407-000 Радиатор двигателя 11 29 992,06р.
Для любителей емекса - Степа Адептус заказывал, приходит отказ. Хотя там радиаторы еще по 12-13-15 рублей... Но заказать их нельзя.
Альтернативы пока что не вижу болт-он.
Из извращений - от b16a2, держит стабильно температуру, но я пока на обкатке и не могу валить.Есть подозрение, что в нашем Краснодаре при температуре +40 он тоже сдуется(в Питере так-то прохладнее).
Ваши мысли, комрады?
Позже ([time]27 Июня, 2013, 09:44[/time]) добавлено:
Хотя вот есть 100 45 дн. Америка 16 901 р.
Но чота разводом попахивает.Емекс.
(http://s017.radikal.ru/i431/1306/cd/d97fdd89dd25.jpg) (http://radikal.ru/fp/2ecdbc86a736463494c2c3c22816cb03)
-
че это за сайтик барыги/перекупа?
в емексе радиатор JAP AFL висит за 16475, здесь 19517..
в эмиратах радиатора нет, уже всё перепробовал, либо придерживают из-за скачка $$$$...
-
zappex.ru цены и впрямь улыбают, это ещё не самые высокие, там есть и за 50000 попонский )))
-
Запекс)
Ты сам-то в него веришь?)
-
Ден, я там на китайца много чего брал, так как больше нигде не смог найти (((
-
Название адское!
Да и 100% наличие с тех же Эмиратов берестся с одной базы данных, а цены другие.Сказочные!
-
По мне - на нашу машину БРЕД брать радиатор дороже 10тыр новый. Ну реально БРЕД. Даже оригинал, который, кстати, если кто получит - смотрите на место производства - маде ин Чайна (хотя и денсо).
Покупайте толстые цельновареные алюминиевые радиаторы 50-60мм от цивиков и сравнимые по размерам (если нет доверия к ажс), колхозьте вентиляторы и забудьте про систему охлаждения!!! Единственное, - такой толщины они идут на механику, что является дополнительным толчком к установке дополнительного кулера АТФ. Расходы будут несравнимыми с задранными ценами на оригинальный радиатор - пусть сами по таким ценам их ставят.
Напомню, мой бюджет на систему охлаждения:
Радиатор, 50мм, МКПП цивег - 6000р
Пропеллер на него - 2000р (каризма, кондейный)
Большой кулер АТФ - 2000р
Пропеллер на кулер АТФ - 700р
Шланги-крепеж - 1000р (шланги использовал дорогие, но можно было и попроще, у меня шланги до 250гр, и до 16 бар).
Но эта система летом без пробок - справляется даже без вентилятора (отжиги не вызывают даже включения кулера), в системе больше, чем на литр больше жидкости, и АТФ охлаждается лучше, чем в стоке, вентилятор у меня запитан от туманки, т.е. ручное управление включением кулера АТФ.
-
Как отрезал. :)
-
Позже ([time]28 Июня, 2013, 10:36[/time]) добавлено:
Ваабще смысл этой темы ???
-
Бакардос-Бог радиаторов бесится!
-
В названии Имхо,типо как все сцуко дорого,мож кто знает где подешевле есть?!
-
Тема создана для того, чтобы обсудить ситуацию.
Юра, не забывай, что Краснодар - самая жаркая и влажная точка в России.
И поэтому твоя система с радиатором может у на не прокатить.
И, блин, оригинал есть оригинал, никакого колхоза с радиаторами!
Попробуй потом объяснить человеку при продаже машины, что у тебя за извращение под капотом!
Повторяю, я еще раз, я катаю на таком же радиаторе от цивика, что и у тебя, только пластик и автомат.
От того же цивика, только АКПП.
ПОКА не греется, но я и не ЖАРЮ!
От овощного цивика радиатор не справляется, хотя, по виду, мой и овощной имеют минимальные различия.
Алюминевые радики от кармы тоже стали грется так-то в Краснодаре!
Ни в каком другом регионе!
Вот и смысл этой темы!
-
Дэн, я тебе говорю, при 30+ проверял, - все хорошо, включал кондей, и ехал без вентилятора - никаких проблем (хотя кондейный довольно сильно нагревается на небольшой скорости и при остановках).
Попробуй потом объяснить человеку при продаже машины, что у тебя за извращение под капотом!
это тюнинг, да и на 15летней машине - что еще объяснять? .. когда все работает.
Повторяю, я еще раз, я катаю на таком же радиаторе от цивика, что и у тебя, только пластик и автомат.
От того же цивика, только АКПП.
50мм ядро, говоришь? давай я у тебя такой куплю?