YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: aRise on 26/06/13
-
у нас тут не встречал, но думаю будет полезно.
с некоторыми нюансами материалл применим практически ко всем АКПП.
http://mikrob.ru/viewtopic.php?p=1958675
думал всю статью выдернуть, но там она оформлена удобнее.
-
Познавательно!
-
Это все в большинстве своем касается старых архаичных автоматов, причем неполадки касательно нашего автомата совсем другие.
-
Наших автоматов это практически не касается. Надо читать темы в этом разделе.
С другой стороны, можно сделать сводную таблицу неисправностей. Например:
Не едет назад, при езде вперед пинается - болты.
Нет передачи, машина ревет, а не едет - фильтр, колечко, насос, фрики.
Вой в районе бублика - масляное голодание насоса, фильтр, колечко.
Мигает D4, нет отображения передачи - датчики скорости, селектор.
В положении N пытается ехать вперед/назад - неправильно выставлен селектор.
И т.д.
-
Если бы, действительно, все возможные поломки и решения этих проблем были бы в одном месте (в одной теме) Эх, сколько бы времени новичкам, вроде меня бы, экономило. Но с другой стороны когда ищешь интересующие темы, натыкаешься на другие не менее полезные сообщения, так появляются разносторонние теоретические знания. Но я все равно за компановку))
-
А если пинается и идет запоздание при включение R ?
-
поршунь
-
А какой поршень , где его взять и чем грозят эти пинки?
-
самый нижний, под планетаркой, в виде блюдца
взять в эгзорцисте -позавчера заказывал уже до 1200 подешевело, зимой брал было 1400
чревато добиванием последнего живого болта, рассыпанием фриков, забиванием ошметками фильтра, недостатком давления и далее по кругу
-
ок. спасибо. А вместе с поршнем надо и болты менять?
-
если болты под крестик - менять полюбому даже если больше ничего менять не надо
если под минус - то уже меняны
если под 6-звезду - планета нового образца, вроде тоже усилена
-
А другая причина может быть? Просто жена ездила в сервис смотреть АКПП , ей что надо сделать комп. диагностику , возможна ошибка в электрике.
-
другая не знаю
у меня пиналась на холодную задняя, по мере прогрева пинки ослабевали
потом пинки усилились и стало пинаться даже прогретое и даже вперед
вскрытие показало два сломаных болта и один целый вывернулся руками без усилий
нижний поршень был поплющен и как следствие троекратное превышение зазора во фриках
поршень заменил болты вкрутил, все идеал сейчас, проехал уже больше 5000км
весь ремонт вышел по запчастям не более 10тыр
-
Окей , спасибо. Будем делать.
-
Что бы не плодить тем !
Помогите советом. Беда такая:
1)Индикатор не видит паркинг.
2)На N все равно включена передача (кажется задняя)
3)Нет холостых. (всегда на передаче, но колесами не крутит.)
4)Разумеется моргает Д4
-
селектор?
-
возможно. а с чего бы ?? интересно какие функции он выполняет, что бы были подобные проблемы
И паркинг не только не видится он и не втыкается.. Она перещелкивает и катится
-
1) селектор дает мозгам сигнал какая передача включена механически чтобы сработала электроника!
2) была такая фигня когда раскрутилась гайка на штоке селектроа уходящая в коробку я её подтянул и всё прошло и рычаг стал чотко и с приятным усилием ходить
-
т.е. при неверном понимании селектором передачи будет втыкатся именно так о которой думает селектор!?.
Тогда вопрос. почему не крутятся колёса на включенной передаче и ХХ
-
незнаю! проверяй то что сказал если нет то будем думать ещё
-
А что именно у тебя был о!??
Мигала Д4 и небыло П ?!
-
похожие симптомы
-
И паркинг не только не видится он и не втыкается.. Она перещелкивает и катится
скинь селектор и вручную выставь Р (против часовой до упора.могу врать). Если паркинг объявится-точно селектор.
-
Дельный совет.
Никто не знает как вообще функцианирует система паринга у нас?!
-
селектор одевается на штангу. она проходит над гидромозгом и выходит со стороны редуктора(он закрывается крышкой к которой прикручена подушка акпп) на другом конце штанги есть фиксатор(упор,ограничитель)с возвратной пружиной.В положении Р он упирается в шестерню и блокирует дифф. Грубо канеш,но както-так. Т.е. система чисто механическая
-
там шестерня с крупными сантиметровыми зубами, когда ставишь на паркинг - собачка попадает между зубами и клинит коробку
-
Заднюю крышку я вовсе не скидывал...
Будем смотреть.
-
если заднюю крышку не скидывал - значит самый нижний поршень не щупал
это преступление
-
А смысл нижний поршень щупать!? Который со странной пружиной я маслом заполнил.
-
он плющится и задняя из за него включается с пинком, задержкой или может иногда или всегда совсем не включаться
так как он самый труднодоступный, то раз уж полез однажды в коробку, то хотя бы глянуть на него надо обязатеольно, иначе будет обидно, если вскоре снова лезть придется уже именно из за него
-
К сожалению про него не знал.
Но дело пока не в бабине ))
Выясить бы почему такая херня с передачами.
-
Такая хрень с предачами, из-за неправильно выставленного селектора. Выставляй. Крути его и все будет хорошо, единственное на самый крайний случай может быть еще проблема не выставил в поддоне, он неправильно стоит, но это вряд ли.. Так что выставляй селектор....
-
Крутили селектор. Проблема такова. Смещение на градусов 10. невозможно застопорить селектор болтом. Есть мысли почему смещен штифт?! или почему селектор так думает.
Позже (18/07/13) добавлено:
Товарищи! Нужна помощь! Есть ли возможность установить штангу неверно!? (хотя я её не снимал)
-
Устранил))
Когда прикручивал гидромозг из паза толкателя вылетела штанга.
Позже (25/07/13) добавлено:
Не все так хорошо... доехал до работы километра 4. С пробуксовкой втыкается 3 и 4 передача. сильнее жмешь пробуксовка меньше. едешь очень неспеша чуть сильнее. все укладывается в пол секунды. просто слышно как обороты чуть задираются.
Масло какое то не естественное. Оно светло красное (как кисель в садике) и не прозрачное. Сменить может !? С чего оно такое стало не могу понять... на ней не ездили.