YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: КрайМари on 11/06/13
-
Добрый день!
Совсем недавно прикупила дайхатсу сирион 99 года, двигатель 1.0.
Как типичный чайник, ограничилась простым осмотром машинки, без участия специалистов. Машинку оформила,привезла к дому, и закупила традиционный набор расходников (масло, фильтры).
Сегодня приехала на СТО, и от полученной информации до сих пор в полнейшем шоке :o :
1) Масло в свечах. Т.е. там, где его быть совсем не должно. Масла там много, оно черного цвета. Свечи все под замену, как я понимаю. Полетела какая-то прокладка клапанной крышки, и как она точно называется мастер не сказал.Вроде как клапанная крышка, резинка с тремя круглешками ;D ;
2) Надо менять ремень ГРМ и ролик. На бумажке написано, что замена должна была быть на 160 000, а у меня уже 162 000, и по словам мастера это полнейший атас. Что я могу до дома и не доехать, а могу и доехать. Согласна, что менять обязательно нужно, но настолько ли это критично?
3) Нужно менять диск сцепления, тормозные колодки и диски, втулки стабилизаторов в рычаг, шаровые, пыльники на шрусы.
Но это всё цветочки, тем более, что я понимала, что в машинку нужно будет вложиться. Дальше началось самое неприятное - мастер выгнал машинку из гаража, и стал смотреть двигатель и выхлопы. К слову, до этого момента они были незаметны, т.е. на дым не похожи. Потом машину поставили на нейтралку, и мастер дал мнооого газа, так, что машина ревела. Из выхлопной повалил белый дым, который полностью окутал машину. Операцию повторили - такая же история. Запаха я никакого не чувствовала неприятного, но у меня обоняние не очень-то :'( Вроде как мастер сказал, что пахнет маслом, и что судя по всему, моему движку пришел капец. И что при продаже в него залили "доктор", и поэтому дым был не виден. И что мне нужне или капитальный ремонт, или полная замена двигателя. И что ремонт всего потянет тыщи на две, а может и больше. Учитывая, что машина была куплена за 3, заниматься этим как-то нет желания особого.
Вопросы:
1) Стоит ли ехать на другое СТО, чтобы услышать альтернативное мнение?
2) Вопрос возврата машины не стоит, но есть ли смысл в ремонте? Сколько она проездит вообще?
3) Не у всех ли машин повалит дым из выхлопной, если газовать со всех дури на нейтралке?
Из симптомов ничего подозрительного при езде замечено не было. Машина заводилась отлично, не воняло ничем в салоне и снаружи. Холостые обороты 1000-1100 первые минут 5, потом 800-900. Про сцепление согласна, т.к. похожие ощущения испытывала на машинке автошколы, с убитым сцеплением. Давишь тапку в пол на второй передаче, а онаеле тащится, потом уже нормально. Тормозит отлично, никаких рывков и т.д. Т.е. машина ездила, и никаких особых вопросов за 4 дня к ней не возникало. Я и подумать не могла, что все так печально.
Машинка первая, очень нравится. Хочу ее починить и ездить, но цена на ремонт :o
Что делать?
P.S. Мужиков, которых бы можно было попросить о помощи, рядом НЕТ. Так что всё сама пока :-*
-
А могла же Гранту купить :-[ ;D Мне кажется картину обрисовали вполне реально и без соплей. Вкладываться или нет - решать тебе.
-
Че уж теперь:) Надо разбираться с тем, что есть:)
Т.е. описанные симптомы говорят о необходимости капиталки?
-
Мотор неудачный, может получиться что и после капиталки будут ерундить муфта VVTI и что-то там ещё. Лучше избавьтесь от машины и купите Витц что ли.
-
Я готова поменять все, кроме двигателя:) ДА и было бы странно, купить машину, и такие же деньги отдать еще и на ремонт. Я бы тогда сразу могла взять машину за 5-6к, и не заморачиваться особо. Но: а)нравится именно эта машина б) нету столько деньгав:)
Ясно, значит придется продавать. Только вот за какие деньги? Сколько в итоге потеряю на этой покупке?
-
Попробуйте купить б/у мотор, в сборе. Это будет проще всего, быстрее и не так уж дорого. Иначе, обрекаете себя взамен наслаждения от вождения, на муки изучения матчасти и поиска запчасти))) Ну или ездите на такой, пока не развалится, откладывая на этот ремонт.
-
Буду искать и мотор, и запчасти, но пока еще немного в шоковом состоянии.
А ездить на такой... А вдруг она развалится на ходу?:) Это же вообще атас.
Еще вопрос - пока буду искать мотор, я могу заменить всё остальное? Расходники, масло новое, сцепление и ремень ГРМ? Или не имеет смысла?
-
Не развалится, если аккуратно ездить. Вкладываться смысла не вижу.
-
мадам...а вы у нас тут откуда? из каких краёв то?
мож у вас там моторов кучи...на развес продают? ;D
и поменять прокладку и колпачки это не совсем "капиталка"...покатайся...посмотри за уровнем масла в двигатель на пример жора...поменяй ремень и выбей катализатор...
а дальше видно будет...
(но лучше этот литровый двигатель продай вместе с кузовом машины)
-
слово капиталка означает ремонт двигателя с применением расточки цилиндров в ремонтный размер и заменой поршней
при пробеге 160 это вряд ли потребуется
по всей вероятности, достаточно будет сменить кольца и прочие сопутствующие расходники - это уже более похоже на правду
в любом случае, первое что мастер должен был сделать - замерить компрессию
тут этого не было
лично я думаю это было похоже на развод
масло в свечных колодцах это не страшно, замена прокладки клапанной крышки обычное явление для этого двигателя
Сейчас первое что надо сделать - замерить компрессию
сначала просто, с выжимом педали газа до упора, потом, если окажется маловато, с заливанием пары кубиков масла в свечное отверстие
если после заливания масла компрессия на сколько то увеличится - значит кольца, им на самом деле пора уже
но замена колец в стандартный размер - это НЕ капиталка
это просто плановая замена расходников
меня всегда веселит, когда кто то говорит, что двигатель откапитален, и среди работ называет замену колец, вкладышей, все в родной размер, а на цилиндрах даже хон остался
да это не мертвец, а девочка еще!
-
хорошо,что у нас пробеги не скручивают ))
-
:) Минск:) Двигателей у нас тут вообще нет, как оказалось:)
Поищу колпачки и прокладки, и попробую узнать, что такое "выбить катализатор":)
А еще, на нейтралке, или при движении никакого белого дыма из выхлопной нет. Т.е. ну совсем не было до сегодняшнего дня. Может и сейчас нет, завтра узнаю. Заберу пока машинку у мастера, в любом случае таких денег на ремонт сейчас нет. Ремень ГРМ заказала уже, так что придется купить.
Мне тоже показалось, что что-то не так со всей этой катавасией, и ценами на ремонт. Мастер сказал, что нужен именно капитальный ремонт, или замена двигателя полностью. Вроде как человек нормальный, по рекомендации :-
Компрессию не проверяли, только открыли, достали свечки посмотреть, закрыли назад.
Думаю пока сгонять еще к одному мастеру в ближайшее время, послушать альтернативное мнение. Ну и купить и заменить прокладки и т.д. В любом случае это не 2000 тыщи сразу, может хоть до дома смогу доехать вообще.
По словам прошлого владельца, последнее ТО было осенью прошлого года. Никаких бумажек не осталось, т.к. делали в гараже.
Позже (11/06/13) добавлено:
Просто когда смотрели свечи, то мастер делал такое лицо, что вот ну всё, капец полнейший:) Ну а я что, стояла рядом и старалась не разреветься:) Потом уже в троллейбусе всплакнула, что уж:)
-
мда .. выкрутить свечи и не померить компрессию в данном случае .. похоже на развод
-
а то что там масло не помешает замерять компрессию? ;D
-
а чем оно помешает?) ну масло и масло ..))
-
а то что там масло не помешает замерять компрессию? ;D
так я ж говорю - масло туда специально льют
правда на второй заход
в первый желательно оттуда масло таки выдуть, если оно с колодцев туда сольется
тупа покрутить стартером некоторое время оно и вылетит
Думаю пока сгонять еще к одному мастеру в ближайшее время, послушать альтернативное мнение.
вот прям приедь, брови нахмурь и дословно прям так и скажи, а замерь ка мне компрессию, мил человек
а далее по обстоятельствам
-
Теперь осталось до утра дожить, завтра только машинку могу забрать - мастер уехал, и машину закрыл в гараже. Надеюсь, что доеду нормально до дома.
Я и машину-то покупала из расчета на год-другой, научиться ездить:) А там как раз начнут в нашей деревеньке шкоду ситиго продавать, на нее и пересяду:) И денег подсобираю:)
По результатам похода ко второму мастеру обязательно отпишусь! Всем огромное спасибо!!!
-
разводят тебя по ходу на бабки.
Знакомая ситуация с моторами. Знаю таких чертей. С пашивой овцы хоть шерсти клок, а там хоть потоп.
-
Я пока не унываю, и стараюсь настроиться на позитив:) Плюсы тоже есть в ситуации. Может с этой машиной мне придется изучить все по ее начинке, и я уже не буду таким чайником потом, когда буду покупать что-то получше:)
Мама только напугала, что зря на диагностику машину ставила, вдруг сделают чего:) Поэтому немного нервничаю. Но ему уже до меня оставляли машину на ремонт, и нормально всё. Кстати, на той машине он тоже пугал капиталкой, но пока все отлично, ттт.
Завтра забираю ГРМ с роликом и свечами.
-
посмотри сколько масло уйдет за тыщу километров.. если полщупа полщупа-щуп уйдет то ремонт двига, хотя можно и так ездить, (потом контракт поставишь) но ремень в любом случае поменяй ремень менять надо бы.. а то встанешь гденибудь и уася..
-
Господа телепаты, а почему никто не просит фото движка и водителя? Как так можно определить нужен ремонт или нет?!
-
По водителю только словесный портрет пока:
Площадка в ГАИ с пятого раза, город с третьего:) Потом пару месяцев поездила под присмотром более опытного водителя, и вот уже четыре дня езжу одна:) У меня была мысль, что всё дело не в машине, а во мне, но не настолько же. Вожу аккуратно, двигатель не перегреваю, передачи включать вроде научилась.
Эта машина у меня четыре дня всего.
-
Господа телепаты, а почему никто не просит фото движка и водителя? Как так можно определить нужен ремонт или нет?!
а че ты на масложрущем движке увидишь?? если он не течет то ничего! и про водителя вообще не понял.. я посоветовал замерить жор масла.. и поменять ремень..
а вообще, похоже на развод..
-
Люди, я не разводила, а совершенно реальный человек, столкнувшийся с такой проблемой.
Если нужно, сделаю фотки любой части машинки, с этим проблем нет.
Всё, убегаю на работку, утром сразу за машиной. Потом отпишусь по итогу, доехала ли вообще до дома.
-
а че ты на масложрущем движке увидишь?? если он не течет то ничего! и про водителя вообще не понял.. я посоветовал замерить жор масла.. и поменять ремень..
а вообще, похоже на развод..
Та я ж пошутил. Она ведь наверное не в теме, что здесь от девушки фото с определённой частью тела просят. Поэтому попросил фото движка, чтоб она не заподозрила ничего 8)
А по теме - расходники лучше поменять. Надо всё вовремя делать. Они не стОят потери нервов от поломки авто в неподходящем месте в неподходящее время.
-
Люди, я не разводила, а совершенно реальный человек, столкнувшийся с такой проблемой.
Если нужно, сделаю фотки любой части машинки, с этим проблем нет.
Всё, убегаю на работку, утром сразу за машиной. Потом отпишусь по итогу, доехала ли вообще до дома.
Да не ты разводила, а тебя разводят))) сгоняй в другой сервис, только им ниче не говори, просто молчи с умным видом)
-
А почему еще никто фот у девушки не попросил?
-
А почему еще никто фот у девушки не попросил?
;DГоспода телепаты, а почему никто не просит фото движка и водителя?
-
Рассказываю по порядку:
Утром поехала за машинкой, уже на подходе к гаражам увидела белый дым, и услышала характерные звуки. Как раз мою машинку смотрел еще раз мастер. Короче, на нейтралке белый дымок валит сантиметров на 25 от глушителя. Странно, что при покупке ничего подобного замечено не было. Скорее всего меня просто облапошили, и возможно по поводу "доктора" не такая уж и ерунда.
До дома доехала отлично, правда изредка видела белый дымок в зеркало заднего вида. Но по большей части ехала нормально. Открыла окна, зеркальца "мертвых" зон настроила так, чтобы видеть что там у меня вообще творится сзади машины. Ничего криминального, как мне показалось, но всё равно дико стыдно перед другими водителями. Скорее всего этот дым мне просто не виден, т.к. с водительского места не видна выхлопная труба:)
По приезду домой открыла капот, и посмотрела на щуп для масла( если это так называется). Насоветовали знакомые, что если идет из вот этого отверстия дымок, то крантец:) Дымок идёт. Слабенький, но есть.
Что еще... Вот скоро поеду за ГРМ, свечами и роликом. Нужно найти прокладки, которые износились, но что-то пока нет нигде. Насоветовали мастера по дайхатсу, но очень стыдно к нему идти. Он меня предупреждал как-то еще перед просмотром другой машины, что надо загнать на СТО до покупки. Но нет же, бабская твердолобость как всегда переборола здравый смысл:) Не смогла заткнуть своё "хочу поскорее", теперь вот разбираюсь:)
Позже ([time]12 Июня, 2013, 11:49[/time]) добавлено:
Ну и главный вопрос - можно ли мне вообще ездить на этой машинке сейчас? Т.е. мои перемещения сервис-магазин-домсильно опасны?
Позже (12/06/13) добавлено:
Сегодня лицо интонация мастера были еще более печальными, чем вчера. Вот реально, на вид ну не врёт человек. Денег не взял. Сказал, что вот будем чинить, тогда и посчитаем что и как.
Предлагал еще залить химию ХАДО в цилиндры, и прочистить. Имеет ли смысл?
-
Катайся пока не не помрёт мотор. Расходники только поменяй. А по поводу хадо, я считаю, "поздно пить баржоми..."
-
А поговори с Игорьком (Miravod) ! Он тебе движок отправить может! Не спеши шурму на этот покупать. Покатаешь пару месяцев с дымком,а потом мотор воткнешь другой!
И дешевле и надёжней!
И ваще,ты до сих пор фоты свои не выложила,во всём пляжном гардеробе! чО за дела ???
У нас так не принято!
-
Скажу по секрету про фотки - у меня сдохла не только машина, но и стационарный комп:) Сижу со старого ноутбука) Так что пока извиняйте, на фотки не хватает моральных сил. Потом будут, но мне нужно еще как-то для компа купить делтали, а голова машиной забита, эхехех... Поеду пока на машине за запчастями, предварительно записав номер эвакуатора:)
-
Ответьте на вопрос,милая леди!
Зачем покупать запчасти на мертвый мотор,когда дешевле и проще заменить его на другой?
Куда потом эти запчасти девать? выкинуть вместе со старым мотором?
Ты снова спешишь!
Давай,умница!
Вот тебе план действий:
1. написать Мираводу,чтоб он посмотрел цены на двиг и вариант доставки
2. поехать купить запчасти на КОМП!
3. а перед этим, через ноут показать нам себя КРАСИВУЮ!!!
Последний пункт ваще с точностью до каждой буквы выполни! ок!
-
Вот пару фоток, надергала из своей странички в ВК:)
Я тоже тут посидела, своим умишкой подуставшим пораскинула, и пришла к похожему выводу про детали.
Пока план действий такой - еду к мастеру именно по дайхатсу просто на диагностику. Пишу Мираводу.
(http://s12.postimg.org/o6wm0ck55/y_ed6fc045.jpg) (http://postimg.org/image/o6wm0ck55/) (http://s12.postimg.org/9ozescsu1/z_d0b8b957.jpg) (http://postimg.org/image/9ozescsu1/)
-
И как, такую милашку,так могли обмануть ???
Я б совсем другие вещи предпочел,на их месте ))
Кстати, можешь сразу ссылку на ВК выложить ))
Пиши-пиши Игорю,думаю если всё реально,он не откажет!
А если всё реально,выйдет и надежней,и дешевле!
-
не могу не согласиться с предыдущим оратором ))
-
Симпатяшка .
-
Вах!
-
Сцуки подсунули девчонке хлам((
>:(
-
Так а может ей лучше приехать на GREAT SUMMER alcoholic YRV Club party и там пацаны все потроха переберут :)
-
а еще лучше...продай по чём купила!!!...и купи в нормальном состоянии авто...
-
Всем привет!
Рассказываю что заменили:
Ремень ГРМ, ролик ремня ГРМ, присадку в мотор залили какую-то с кондиционером, свечи, сальники свечных колодцев, шкиф к.в., шестерня к.в., промыли моторный отсек, поменяли масло и фильтры. Отполировали фары(отличались сильно по цвету и прозрачности), и наклеили по центру ровно значок)
Заплатила 424 бакса за всё. Мои были фильтры и масло, остальное входит в стоимость. Не знаю , дорого это вообще или нет, не могу сказать.
Насколько я поняла, компрессию мне не померяли. По словам нового мастера, всё у меня там в норме. дальше по плану попытка пройти ТО, потом уже сцепление и тормоза делаем. Если на ТО что-то еще не так, то и это делаем.
Иногда плавают обороты когда стою в пробке, возможно из-за кондея. Пока с мастером решили, что надо мне поездить так, посмотреть че дальше будет. По его словам, можно ездить и не париться,с машиной все нормально на данный момент. не советует он чинить то, что еще не вылезло.
Позже (15/06/13) добавлено:
Ремень ГРМ старый мне показали, он уже был с трещинами. Шкиф с трещинами, шестерня забита чем-то, зубцы потерты и вообще на вид атас.
-
Мда... (http://s20.rimg.info/caa5c1b909b5e2aa4bb4fdd94f778b55.gif) (http://smayliki.ru/smilie-1283470119.html)
-
т.е. ты хочешь сказать, что запчасти у них все лежали в наличии? Короче, нагрели они тебя.
-
Ну почему же так сразу... О ремонте мы договорились за пару дней ДО, так что время для подготовки всего необходимого у мастера было. Причем напомню, человек этот занимается только машинками ДАЙХАТСУ, так что наверняка у него уже есть какая-то удобная точка закупки и т.д. Не знаю Я приехала, вечером машину забрала.
Моторчик стал звучать лучше, дымит уже поменьше. Я просто прогреваю мотор минут 5-7, потом еду. Дыма в этом случае почти не видно. Вчера проходила гос. техосмотр, прошла. Проехала вчера почти 100 км за день, вопросов к машине не было.
Пробовала тест с бумажкой(кто-то подсказал), подносила к выхлопной белый лист, и потом смотрела на пятна. НИЧЕГО! лист остается совершенно чистым.
Пока с поиском и заменой двигателя повременю, т.к. есть мысль машину просто продать.
-
человек этот занимается только машинками ДАЙХАТСУ
как зовут его, говоришь? город какой?
-
Николай, г. Минск.
Блин, уже становится похоже на рекламу. Но я не говорю что этот мастер супер пупер, и т.д. Нашла его случайно в инете, в минской теме про дайхатсу. Никто его мне не навязывал. Поехала, сделали что-то, пока езжу. Как оно дальше там будет не знаю, может вообще всё полетит через короткое время. Надо наблюдать.
-
Мне кажется наши форумные мастера лечения по фотографии напрасно распаляют воображение :)
-
Всем привет:) Если кому интересно, как продвигаются дела, то я морально подготовилась к капиталке, или замене движка на контрактный. Сейчас в поисках моториста, с этим не так легко всё оказалось, как хотелось бы. Всё лето проездила тачка без проблем, да и сейчас особых каких-то ужасных изменений не вижу. Ну дымит по утрам, но не критично. Масла сожрала много, но терпимо, по карману не ударило особо:) С дымкой борюсь просто - завожу, поднимаю обороты до 1200, держу ровно минуту-две. После этого дыма почти нет, и можно ехать. Если стартануть сразу после того, как завелся, то едешь в белом тумане. Уровень CO в выхлопных в норме, пока мастера разводят руками. Не нашла пока никого, кто возбмется.
Короче говоря, попыталась я этот корчик продать, но потом стало ясно, что наверное будет ремонт, и мы не расстанемся еще какое-то время:) За лето сама поменяла тросик газа, почистила крылья от ржавчины, заделала дырки. С покраской не успела пока, т.к. погода испортилась. А так нормальный такой тренажер для новичка, которому особо нечем заняться:)
Позже (04/10/13) добавлено:
Ремень ГРМ поменяла давно, в самом начале. Масла уходит много. За лето ушло литра два точно, это на 4 тыщи км примерно, чуть меньше. Проблема в том, что найти моториста, который захочет копаться в моем движке - адская проблема. Как слышат магическое "дайхатсу сирион", так сразу отказываются. И разбежка в ценах тоже не радует. Колпачки поменять от 160 до 700(!) долларов, и то не хотят брать. Короче, пока езжу так, кроме двигателя сейчас потихоньку сыпется сцепление, тормоза. Вырос вдруг расход конкретно так, после поездки на СТО обнаружилось, что одно колесо у меня клинит, и не крутится почти. Сейчас вот бегаю в поисках запчастей. Колесо уже не клинит, расход снова снизился.
Короче, нет такого дня, когда я не ищу какую-нить мелочь для тачки. Было время, когда я от этого психовала дико. но сейчас ничего, характер закалился) Всё равно ее никто не покупает, так что выбора-то и нет:)