YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: rump on 04/06/13
-
привет Всем !
Задымил мотор- нажимаешь педаль газа до отсечки- кумар черного дыма стоит ОГО ГООО ;D
Жор масла появился или был.
Компрессия в норме.
Турбина сухая, в кульке масла нет. Заслонка чистая.
Дымит исключительно при "наваливании".
Итого: планирую менять масло съемные колпачки ( подскажите артикулы и кол-во )
Что еще заодно можно заменить?
Какой подшипник в ролике натяжного ремня? (артикул есть?)
Где цепь ГРМ купить подешевле? и что с ней тоже стоит заменить?
жду советов ;)
спасибо :-*
-
черный дым это однозначно не масло чисти форсунки меняй свечи
-
Масло уходит. Свечи норм. Промывку инжектора делал на приборе 2 раза.
Увы, это колпачки. Хуже- кольца.
Что странно-на холостых не дымит. И до 2000 об. не дымит.
-
турба мож!
-
дым точно черный? масло горит сизым-белым
-
гм,а колпачки меняются без снятия башки?Мотор же один хрен скидывать,валы будет геммор скинуть без снятия цепи.
-
Парни-написал же, что турба нормальная- масло не гонит.
Масло горит синим сизым. Белым сизым - это антифриз.
При замене колпачков- цепь 100% снимается...
Я прошу тех, кто менял- что нужно заменить заодно ? (при проведении процедуры замены масло съемных колпачков)
-
мотор можно и не снимать.. башку точно надо... а раз уж башка снята то лучше сразу и клапанный механизм проверить. если пробег немаленький, то и направляющие клапанов и сами клапана уже выработку точно имеют.. :-[ клапана если не новые, то хотя бы шлифануть рабочую поверхность надо.. колпачков 16 шт. если будешь менять цепь, в добавок натяжитель. башмаки почти не снашиваются. можно ещё ролик приводного ремня и сам ремень поменять..
маслосъемные колпачки - 90048-12021
цепь - 13506-97401
натяжитель - 13545-97401
:)
-
Bars
напиши мне все все позиции которые надо менять.
артикул приводного ремня и ролика напиши - если знаешь.
пробег 130 т.км.
прокладку ГЦБ надо менять?
если не сложно-подробно и кол-во напиши.
я потом фото отчет забубеню. :)
Позже (06/06/13) добавлено:
и подскажите мне, какие подушки двигателя менять? слышал от нивы какую-то ставят и она навечно....
-
от нивы - боковая (на коробку). Менять то, что порвано (или ВСЕ сразу). А если опускать подрамник - то я бы поставил новую заднюю, оригинальную, а с остальными разобраться не так сложно.
-
Чувак,про прокладку гбц-шутка?)
Барс,ставлю ящик пива,если ты не снимая мотор,снимешь бошку,поменяешь цепь,соберешь это обратно и машина отъездит 5 тыщ,не расходуя масла.
-
Bars
напиши мне все все позиции которые надо менять.
артикул приводного ремня и ролика напиши - если знаешь.
пробег 130 т.км.
прокладку ГЦБ надо менять?
если не сложно-подробно и кол-во напиши.
я потом фото отчет забубеню. :)
Позже ([time]06 Июня, 2013, 21:22[/time]) добавлено:
и подскажите мне, какие подушки двигателя менять? слышал от нивы какую-то ставят и она навечно....
блин, и где таких делают ??? прокладка разовая, если бошку скинул то надо новую ставить :o
-
Может он без снятия головы будет МСК менять.
-
2чОрный
Где цепь ГРМ купить подешевле? и что с ней тоже стоит заменить?
Цепь он тоже собрался менять, поэтому я и написал, что если все это сделать без съема мотора... :)
-
Если менять колпачки то и нафиг снимать башку... А если бошку сымать, то уж и кольца я б почистил, клапана и проинспектировать всё...
-
Можно поменять маслосъемные колпачки без снятия двигателя и ГБЦ. ВОобще не проблема...
-
Да про колпачки никто не спорит, парень цепь хочет менять!
-
Чувак,про прокладку гбц-шутка?)
Барс,ставлю ящик пива,если ты не снимая мотор,снимешь бошку,поменяешь цепь,соберешь это обратно и машина отъездит 5 тыщ,не расходуя масла.
я снимал боковую крышку не трогая подрамник. Как раз для того, чтоб переклеить боковую крышку, которую плохо сам же приклеил когда опускал подрамник для замены цепи ;D
И после этого ездил 3 года.
Rump, - по всем вопросам можешь набрать Алексмехспб, или на ярвишник заскочить. Он и с запчастями поможет и с заменой.
-
Да понятно все это, Юр.
Просто на это есть хорошее выражение "Гланды через попу".
-
полтора месяца назад менял колпачки (жор масла был) в остальном всё было ок (не считая растянутой цепи) )))). Менял цепь, натяжитель, ролик приводного ремня. Все прокладки. Собрали через жопу (текло масло с крышки) пришлось переделывать. Артикулы запчастей брал отсюда. Прокладки комплектом покупал. Двиг полюбасу снимать снимать что-бы нормально потом собрать
-
Парни! Мне все равно- снимать двс или нет! У меня СТО есть- работа бесплатно.
Ввиду того, что я знаю все о 1jz и 2jz моторах(спросите-я отвечу чего менять куда и что), а о этом ДВС не знаю и вникать сейчас не хочу....Напишите мне список деталей которые можно заменить заодно
(кольца на поршнях менять не буду точно).
Пробег 130 000 км.
Дымит при оборотах выше 2500.
Двс дергается при переключении (Yurz глядел- сказал подушки)
Цепь не меняли, ролик приводных тоже. Приводной не знаю какой заказать на Экзисте.
- Если цепь нормально заменить-надо снимать ДВС- сниму.
Карачун, комплект прокладок какой брать? Там точно все есть? По цене какой лучше брать?
Машина рабочая, не хочу из-за какой нибудь херни простаивать.
Подробно напишите с артикулами- что закупить.
Цены разнятся-хочу перебрать и забыть.
Спасибо.
-
Toyota 13545-97401 Натяжитель цепи 1 689,94
Toyota 13591-97401 Рычаг натяжения цепи 1 583,84
Daihatsu 11791-B1020 Полукольца упорные 1 270,38
Daihatsu 04111-97403-000 Комплект прокладок двигателя, полный 1 2 635,92
Daihatsu 13506-97401 Цепь грм 1 2 478,73
Mitsuboshi 4PK1720 Ремень поликлиновой 1 367,20
Позже (07/06/13) добавлено:
Цены экзиста на январь
-
Нахрена полукольца? И уж если написал, то их надо 2, они по одному идут, хоть и написано комплект.
-
Yushkoff, спасибо большое- заказал все.
чОрный, Daihatsu 11791-B1020 Полукольца упорные 2 - заказал.
Ролик приводных (подшипник) какой?
Подскажите.
И чем лучше отмыть двс? Какой химией, что б все блестело? Люблю когда все чисто :)
-
не надо тебе полукольца - это если ты низ будешь разбирать, это на колено упоры.
-
И чем лучше отмыть двс? Какой химией, что б все блестело? Люблю когда все чисто :)
не знаю как это соотносится с отложениями в моторе, но я тут на днях клей оттирал клей с панельки - поллитра ацетона перевёл впустую. А взял на работе вот такой (http://www.komus.ru/product/182543/) очиститель 3М - огонь!!! пару пшиков и все остатки клея можно полностью стирать тряпочкой. Только апельсином уж очень ядрёно воняет - не для закрытых помещений. Потом очистил диски передние почерневшие от остатков тормозных колодок - так же с первого раза растворяет. Короче очиститель я не вернул в офис ::)
-
URAN ахахх)))
Я про очистку внешнего состояния мотора.
Yurz- спасибо-отменю.
-
с внешними загрязнениям тем более справится. самое главное, что для ЛКП и резинок никак не опасно
-
Покупал Полукольца упорные 1 коробку
2 шт в коробке,
-
ога, наша любимая тема чем мыть железо
http://yrv.ru/forum/index.php?topic=15920.0
я тут мыл бензом двиг, ну да, самые кочки сковыриваются где то отверткой где особо толстые кочки, где то пласты прям ножом отслаиваются
но после бенза все равно коричневый налет, пшикаю карб клинером абро - прям белый металл сразу, или где крашено - чистая краска
даже на внутренних частях где налет коричневый от масла - карб клинер тоже намного чище железу делает
появилась даже мысль этого клинера внутрь свечных отверстий пшикать, чтобы кольца отлегали
но стремновато за сальники стало
-
Покупал Полукольца упорные 1 коробку
2 шт в коробке,
Значит новый артикул содержит в себе два кольца. Я когда заказывал, одно было и не у меня одного.
-
По цепи ориентируйся на отчет.
http://yrv.ru/database/techhelp/zamena-tzepi-grm/
Также Юшкофф, тебе не дал код одной направляшки (она и ее номер есть в отчете), хотя они действительно не изнашиваются, но и стоят недорого.