YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Подвеска => Topic started by: sky_puh on 27/05/13
-
Собственно, это не миф, ребята в Магнитогорске сделали ее на а Самару, Калину, Приору, Гранту ,2110 и 21106.
Списался, узнал, что и для нас могут сделать, но ценник 30т.р.
Фотографии и подобная инфа тут:
http://www.drive2.ru/cars/lada/2110/21106/xik-tolinuch/journal/156349/
P.s. щяс я уверен, что пойдут разговоры о цене, что оно не нужно и т.д.
Данная инфа для тех кто хочет, а не для тех кому ничего не надо!
В магнитке есть Ярв, думаю он может заехать и снять размеры, ну или на худой конец сам скатаюсь вместе с Zm =)
Если кто-то серьезно заинтересуется.
-
А зачем ЯРВу независимая подвеска сзади? В обычной жизни не нужна.
-
А скока это стоит на жагуль?
-
20т.р. + допы
-
Значит на ЯРВ тыщ 40 если наберётся 3-5 желающих...)) Ладно, ажиотажа не ожидаю, но слежу за темой
-
А зачем ЯРВу независимая подвеска сзади? В обычной жизни не нужна.
я бы вопрос шЫрше задал, что оно вообще любому авто дает?
-
что, правда не понимаете разницы?
(http://www.smotor.com/kr/showroom/KORANDO_TURISMO/performance/__icsFiles/afieldfile/2013/02/02/pe04.jpg)
-
Все характеристики подвески меняются!
Позже (27/05/13) добавлено:
Значит на ЯРВ тыщ 40 если наберётся 3-5 желающих...)) Ладно, ажиотажа не ожидаю, но слежу за темой
Говорю, же 30т.р. - 1 комплект
-
что, правда не понимаете разницы?
я понимаю, у меня сзади - независимая.
Я не панимаю зачем она ЯРВу!
-
т.е. тебя устраивает табуреточный вариант?
-
табуреточный - жесткий и не комфортный. Но с независимой подвеской ЯРВ не станет лексусом.
А если под кольцо, то чтоб убрать крены кузова, придется ставить толстый стаб -> возврат к зависимой подвеске.
-
Нну... я бы не отказался, если бы кто первый обкатал. Только вряд ли они сделают на задней балке такой же штырь для посадки барабана, так что надо сразу на съёмную цапфу и дисковые тормоза переходить ;)
-
ну вот и получается, з.д. тормоза от Mazda 323 Familia, там 4х100 или от любой другой, какие найдешь подходящие, на кольцо не нужна Зависимая подвестка, там как-раз независимая лучше, т.к. ты можешь в ней кастер изменить и жесткость!
Амортизаторы никто не отменял! поставь Bilstein B6 Sport
(http://www.web-cars.com/images/vette_img/2014-Corvette_rear-suspension_a.jpg)
-
можно попробовать и от короллы подвеску приварить))))) Какая разница че колхозить, всеравно куча переделок под днищем будет.
-
Так вот самое то главное, что кучу переделок мы как-раз избежим...
Крепление пружин и амортов, остается на родных местах
(http://d.a.d-cd.net/4a56d2u-960.jpg)
Меняется жесткость, кастор и принцип работы
-
...в итоге, мод "пасаны, а у меня независимая подвеска, смотрите фотге" тыщ в 60-80 выльется
-
да я бы так не сказал, если честно... принцип понятен, нужен сварщик толковый, железо и токарный с фрезерным.
У ребят это все есть )
Если судить по фото, то мы имеем:
Стаб задний у нас есть
ЗДТ от Мазды 323 вместе с балкой не дорого 3-4 тыр
Стойки крепления от 2108 подрезать-переварить, все резинки есть (полиуретан даже)
Так-что дороже 40 все-равно не будет
-
Ценник адекват... Ток толку от нее ярву?!)
-
Толк у каждого свой, я по этому в самом начале и написал, что будут такие вопросы...
Кто-то доволен ваз 2101, ездит и нормально, а некоторых и Porshe не устраивает
-
Если судить по фото, то мы имеем:
Стаб задний у нас есть
ЗДТ от Мазды 323 вместе с балкой не дорого 3-4 тыр
Стойки крепления от 2108 подрезать-переварить, все резинки есть (полиуретан даже)
+ аммортизаторы
+ пружины
+ тормозная жидкость
+ тормозные шланги
+ доработки, примерки, размышления...
не верю я что "ЗДТ от Мазды 323 вместе с балкой не дорого 3-4 тыр" не куча хлама на котором можно ездить. сам бы я использовал комплект задних тормозилок из этой (http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16946.0.html) темы
-
Ну если разболтовка не пугает, то можно и ЗТД Lucas от Калины с АБС взять =) 12т.р. полный коплект
тогда еще дешевле выйдет задняя подвеска
-
гм... как может разболтовка не пугать? покупать два комплекта дисков и использовать половину?))
-
ну это уже отдельная история )))
Да и тема не об этом... Все решаемо, вариант я показал.
У меня нету навыков, сварочника, и места
А так все это можно сделать и самому, как я понял уже
ЗДТ можно использовать и передние от ярва, да вообще от любой машины с нашей разболтовкой, вот только переходить на гидроручник меня не прет... хотя многих это не останавливает!
-
можно, но это а) нельзя делать из чего попало, б) должно иметь геометрическую точность. высчитать нужные трубы, найти их в розничной продаже, найти трубогиб.... всё это требует опыта. Может для начала какое-нить багги построить на агрегатах турерВ?))
-
что, правда не понимаете разницы?
лично я - правда не понимаю
балка называется балка кручения, она при работе задней подвески довольно сильно скручивается, колеса при отработке подвески довольно сильно по разному друг от друга ходят
скажем так, примерно наполовину от полностью независимой
и кстати, на фотках дальше на независимой я вижу стаб, который снова обе стойки друг с другом связывает - и мне опять не понятен смысл. стаб дает зависимость независимой подвеске
плюс другой модный тренд здесь - стаб на балку - он ведь как раз уменьшает свободу кручения балки, снижая и без того не полную независимость
-
Трубы не проблема, в свободной продаже они есть...
Например 30ХГСА... трубогиб использовать нельзя - ведет деформации труб
-
По ЗДТ свяжись с Alex_u-94 много чО может подсказать , да и в целом технарь не плохой - если уж загорелся
-
ну решить таим образом вопрос развала задних колес и перехода на ЗДТ было бы очень круто. Пусть это будет стоит 50, но с запчастями и гарантией)))
-
ребята, нужно понимать, что 20т.р. - это цена для потокового изделия, а полный кастом - это будет очень дорого.
Много всего нужно будет подбирать и с нуля придумывать. Такие вопросы как ступица, тормоза, аморты, пружины и т.д.
Тут проще взять за основу готовую многорычажку от тойоты, и ее колхозить, потому как многое будет.
-
а еще проще купить десятку и на нее поставить радуясь плюсовому остатку))))
-
Давайте уже пишите такое (http://yrv.ru/forum/index.php/topic,15506.msg591363.html#msg591363) объявление)))
-
ребята, нужно понимать, что 20т.р. - это цена для потокового изделия, а полный кастом - это будет очень дорого.
Много всего нужно будет подбирать и с нуля придумывать. Такие вопросы как ступица, тормоза, аморты, пружины и т.д.
Тут проще взять за основу готовую многорычажку от тойоты, и ее колхозить, потому как многое будет.
Какой полный кастом? тебе уже 30 раз сказали, что пружины, ступица, амортизаторы остаются оригинал!
Подбирать с нуля что? резинки стабилизатор? это все есть!
Надо сделать балку и рычаги, все... причем придумывать особо не надо, есть родная балка, по ней ты узнаешь все места крепления... просто частично видоизменяешь конструкцию...
я даже знаю откуда это все выросло:
(http://i161.photobucket.com/albums/t238/nitro_lab/2108beam/04.jpg)
+ назови мне кардинальные различия (http://car-exotic.com/image/vaz-2110-cars-4-19.jpg)
(http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1659455&d=1303756264)
-
что это на фото? где-то проскакивал аукцион где продавался комплект независимой подвески на ЯРВ. фото не помню.
-
какого фото?
-
а смогут ребята сварганить и здт сразу до кучи?
-
да, спрашивал смогут
-
А к нему же до кучи свапнуть гтц и приколхозить рту...
-
что это на фото? где-то проскакивал аукцион где продавался комплект независимой подвески на ЯРВ. фото не помню.
Да, Саша 3s-gte предлагал.
-
да, спрашивал смогут
огонь, я начал копить.
-
а никаво не смущает что это будет делаться "на глаз" ? Они же не будут юзать сопромат и испытаний никаких тоже не будет. Не получится что из за просчета в конструкции машина в повороте поймает ямку и пойдет кувырком?
-
а ничего что если ты на своей подвеске щас поймаешь ямку в повороте то тоже кувыркнешься? все неточности сварки поправляет независимая подвеса с регулировкой кастора развала и схождения ок? ;)
-
О том чтобы я не превернулся подумал завод и умные дядьки посчитали как будет работать эта подвеска в той или иной ситуации. Как создана подкеска на ВАз понятно - в основе лежит задняя подвеска ЛадыTMS или тип таво. А на ярв как? возьмут за основу вазовскую? или "вася а давай вварим сюда лом"
-
не делай! вот что могу сказать)
чувак один себе на сливу взад рессоры поставил и валит боком и не переворачивается гад
-
и что это доказывает?
-
не делай! вот что могу сказать)
чувак один себе на сливу взад рессоры поставил и валит боком и не переворачивается гад
Вань, не борщи :) ехать боком ровному треку и ездить по обычным дорогам и представлять опасность для окружающих- разные вещи.
Это мега колхоз. Хотите независимой подвески- купите тупер 2005 г.в. И едет и поворачивает ) купите короллу, как Роджера или у Гудспида и свапгите туда мотор турбовый. Будет ехать и поворачивать. :)
Позже (27/05/13) добавлено:
У нас уже 100500 человек слелали из переднего полный привод...
-
В моем городе уже несколько турботазов ездят с независимой задней подвеской, но все они расчитаны на спорт!
Не пишите глупостей про кастор, а лучше почитайте что это...
В повседневной эксплуатации, лично я считаю, штука не особо полезная. С точки зрения автоспорта, несомненно полезная вещь, но какой может быть спорт на ЯРВе?!)))
З,Ы Кстати на сивике ТайпР в последней будке тоже стоит БАЛКА как на ЯРВе)))
-
Я про предпоследнюю рестайл сивку :)
-
Это мега колхоз. Хотите независимой подвески- купите тупер 2005 г.в. И едет и поворачивает ) купите короллу, как Роджера или у Гудспида и свапгите туда мотор турбовый. Будет ехать и поворачивать. :)
+100500
-
а никто и не говорил что строим для повседнейного ублажения задницы шоп магко было!
а хотя... потом оцените или затролите как обычно)
Позже ([time]27 Мая, 2013, 23:36[/time]) добавлено:
получается ставя назад 2 стаба = мегаколхозище ???
-
Пришли опять к тому от чего ушли, вас никто не спрашивал зачем это надо...
Это как блокировка в коробку, в повседневной жизни она не нужна, но некоторые ставят и ездят!
-
Блокировка в повседневку и переваривание подвески - абсолютно разные фрукты. Блокировка - вкусный и свежий фрукт, а переваривание кузова - протухший переработанный продукт.
Опять же. Если я помню, ты создавал не одну и тему и много якал, что ты сделал? Кроме разговоров?
И если ты выкладываешь, что-то на форум( а форум=обсуждение), то будь готов к разной реакции.
-
Если честно я не верю что можно изготовить на заказ достаточно сложный узел на неизвестный авто всего за 30р и при этом он будет работать лучше чем торсион который стоит с завода. Сколько вышла стоимость верхней распорки на ярв? с учетом того что ее просто скопировали с фирменного образца
-
В том то и дело, что ты доверяешь свою и жизнь своих пассажиров, каким-то "есть там одни мастера знакомые". В этом то вся беда. Если даже на шиномонтаже надо контролировать, чтобы тебе гайки протянули, то что говорить о гаражных КБ?
-
ребятки с таким настроем мы уподобимся форд фокусу клабу! где поменял габариты на диоды с ламп это тема на неделю обсоса
-
А ща тут не так , Вань ???
-
Если честно я не верю что можно изготовить на заказ достаточно сложный узел на неизвестный авто всего за 30р и при этом он будет работать лучше чем торсион который стоит с завода. Сколько вышла стоимость верхней распорки на ярв? с учетом того что ее просто скопировали с фирменного образца
2 рубля продается распорка, копировалась с хэндмэйда япского, заводской такой хрени на нас нет.
стаб двойной - круто, смущает только его исполнение, но это другая тема.
А вот если эта система будет не хуже того, что есть и при этом подарит возможность поставить здт и развалить зад - рулежка машины улучшится и безопасность на трассе так же.
Вот я развалил перед, понавтыкал везде этих распорок, повесил стаб и уже забыл когда последний раз мне было страшно на дороге разгоняться обгоняя быстро фуры постоянно рулем сглаживая качение. Конечно есть колея, которую никто не отменял, но это опять же другая история и по колее особо никто не носится.
-
А что тебя смущает в двойном стабе?!) витек уже полгода катает с ним, и час на треке с ним отьездил, со стабом ничего не случилось...
-
ну так наконец-то хоть ты отписался о результатах испытаний... а то мы все тут смотрим на них и размышляем...
-
Меня смущает только конский вес.Я себе ставил,неделю отъездил и снял. Поеду на трек опять поставлю
-
Блокировка в повседневку и переваривание подвески - абсолютно разные фрукты. Блокировка - вкусный и свежий фрукт, а переваривание кузова - протухший переработанный продукт.
Опять же. Если я помню, ты создавал не одну и тему и много якал, что ты сделал? Кроме разговоров?
И если ты выкладываешь, что-то на форум( а форум=обсуждение), то будь готов к разной реакции.
Конечно, куда мне до вас московких мажоров.. с зарплатой в 30 т.р.
-
приезжай, тут работы валом, будешь тоже по меркам других регионов мажором) у меня жена твоя землячка: приехала, выучилась, работает...
-
мне предлагали я отказался, разговор не об этом...
Я предложил вариант, а не говорил, что буду делать!
Кому надо и у кого есть финансы, вам все карты в руки... а тыкать в то, чего не было не правильно и аморально, экзоцентрично!
-
Не надо глупостей :). Я бы ни за что не вложил в ярв более 100к, зная его цену и спрос на него. Тем более, зная, на что расчитаны его агрегаты и что из него можно выжать, именно выжать. Приезжай, побудь мажором, друг мой :)
Позже (28/05/13) добавлено:
Я налборот отговариваю людей от ненужных трат :)
-
кто то смотрит на ярв с финансовой стороны, а кому то по фану сделать свою любимую машину такой какой он её представляет!
а выкрики типа "500тыр в ярва???? форика купить и не париться" канечно купить то чего как гавна за баней проще чем сделать индивидуальный в своем роде продукт
-
правильные слова!
-
Просто есть готовые рецепты, примеры, если хотите. Машина Юрца, машина Юрана. Чем вам не пример? Проект продуманный до мелочей, проект, который существует, который хорош по всем своим параметрам. Это, конечно, круто все, индивидуализм, все дела. Вот мира за 50000 под тайм аттак- индивидуально и круто. А 500 тыр и ярви, извините,- это либо пенсионный возраст, когда у тебя все есть и тебе нечем больше заняться и некуда вкинуть лишние 500 000, либо юношеский максимализм :)
-
ну вот Макс ты опять идешь по самому простому пути! сложностей чтоль боишься?
лично для меня будет в почете не околостоковый форь, а ярв в который вложились и он этого форя отлупит в любом направлении, и 500тыщ хватит!
а за 500-700 ты купишь обычную тяжелую сарайку которая чуть чуть едет
-
Просто есть готовые рецепты, примеры, если хотите. Машина Юрца, машина Юрана. Чем вам не пример? Проект продуманный до мелочей, проект, который существует, который хорош по всем своим параметрам. Это, конечно, круто все, индивидуализм, все дела. Вот мира за 50000 под тайм аттак- индивидуально и круто. А 500 тыр и ярви, извините,- это либо пенсионный возраст, когда у тебя все есть и тебе нечем больше заняться и некуда вкинуть лишние 500 000, либо юношеский максимализм :)
Вот ты такой просто, давай посмотрим на машину любого Юры, и переведем их на Уральскую область.
Например проблемы которые я просто вижу сейчас:
1. Прошивка еманж под наш билд
2. Кто поможет с обраткой топлива
3. Сварка коллектора, фланцы
4. Самоблоку в АКПП больше не достать!
Да и самый главный момент, с Подвеской кардинально так ничего и не решено!
Да у нас даже маслопомойку, маслокуллер не купить просто, только под заказ в интернет магазинах! А если и есть ценник в 2-3 раза выше. Про турбину я вообще молчу.
-
sky_puh может просто надо знать где искать? У нас с этим проблем нет) Хотя в плане автоспорта и тюнинха наш город развит в разы меньше Челябинска!
-
да вы с ума вообще все посходили!
не вздумайте вообще ничего делать!
не смейте, ни в коем случае!!!!!
бухайте лучше, долбашьтесь по подворотням, но не смейте железо трогать
-
при первой же возможности трону)))
-
при первой же возможности трону)))
Аналогично! Задняя подвеска не соответствует моим требованиям вообще!
-
Бутыль хадыжа на то что никера не сделается.... только языком ляля
-
ну рас сроки не оговорены спор принят!
-
Да не парни, я только рад буду вашему тюнингу :)
Я бы не назвал путь Юр простым, он просто проверен на опыте эксплуатации.
А по поводу турбины. Купи ее в Москве. Могу даже помочь с отправкой, с просмотром ее. Главное, чтобы были возможности и желание.
Доставка турбы выйдет ну пускай 500 рублей, но не больше.
С настройкой да, наверное, проблемотичнее. Но у вас же есть человек, который настраивает какие-нить эвики, скаи и субы? Думаю, что фланец переварить не такая уж сложная задача :)
Коллектор, опять же по образцу Юры...
Тюнинг всегда в радость, конечно же :)
-
Есть конечно, например Январь выходит в 30, вемс или аббит в 40, аем в 50, Е-manage не занимаются!
Есть кто полностью делает "Kiwamaru" я к ним обращался, машина простояла у них 1.5 месяца, они не притронулись!
Да ладно, очем разговор-то? тут о подвеске вообще.
я например заметил, что стаб задний у нас крепится в 2х точках, а не в 4х!
-
я например заметил, что стаб задний у нас крепится в 2х точках, а не в 4х!
но на 4 болта.
-
Не может на переделанной на независимую остаться те же пружины и аморты. Ведь сама подвеска меняется кардинально, неподрессорные массы и прочее бла-бла-бла меняются так, что места установки амортов и пружин должны меняться кардинально.
Аргументируйте если нет!
-
Как же вы спорщики затрахали))) Тима, ты ставил передние тормоза от Левина, которые вдвое тяжелее стоковых. Чего ты там в подвеске менял?...
-
а разве он на них ездил? ;D
-
Бутыль хадыжа
а это что, если не секрет
я не в курсе просто
-
а это что, если не секрет
я не в курсе просто
ПиГо местное .Очень вкусное :P Вот приедишь попробуй .У вас там не находил ни чего похожего ...
-
разве что попробовать
я пига вообще лет 5 уже никакого не пью, ни скуснага, ни нискуснага
ваше винцо мне нравится, прошлым летом с моря ехал полную машину нагрузил
до сих пор остатки допиваем
а есть где нибудь с какого нибудь пати фото где видно этикетку, чтоб хоть знать что искать
или продавчихи в курсе и поймут если так и спросить
-
разве что попробовать
я пига вообще лет 5 уже никакого не пью, ни скуснага, ни нискуснага
ваше винцо мне нравится, прошлым летом с моря ехал полную машину нагрузил
до сих пор остатки допиваем
а есть где нибудь с какого нибудь пати фото где видно этикетку, чтоб хоть знать что искать
или продавчихи в курсе и поймут если так и спросить
Ну скажишь - Дайте хадыжа в стекле .
Они в теме ;)
-
Хадыж в стекле- тема, особенно свежачек! :) когда ко мне гости из Майкопа приезжают, всегда ящичек привозят с собой :)