YRV

Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Тормоза => Topic started by: at0ne on 25/05/13

Title: Турбо-суппорта на атмо
Post by: at0ne on 25/05/13
Реально ли? Потребуется ли замена тормозных дисков?
И в  догонку - главный тормозной у турбо и атмо отличаются?
Title: > Турбо-суппорта на атмо
Post by: ZM on 25/05/13
диски скобы суппорт и колодки! и скорее всего поворотный кулак
Title: > Турбо-суппорта на атмо
Post by: TyGaPbI4 on 25/05/13
Ступицы то одинаковы, если не менять гранаты на турбо....
Title: > Турбо-суппорта на атмо
Post by: Yurz on 25/05/13
Вообще есть тема Кармы, где спокойно садятся турбовые на атму. Кулаки-ступицы одни и те же!
Title: > Турбо-суппорта на атмо
Post by: VaDьka_678 on 25/05/13
кулак ненада" диски колодки и суппорт всборе соо скобой!
главный не отличается!
Title: > Турбо-суппорта на атмо
Post by: /ANDREY/ on 26/05/13
Реально ли? Потребуется ли замена тормозных дисков?
И в  догонку - главный тормозной у турбо и атмо отличаются?

И еще надо колесные диски на 14
Title: > Турбо-суппорта на атмо
Post by: at0ne on 26/05/13
Колеса на 14
Title: > Турбо-суппорта на атмо
Post by: Yurz on 26/05/13
При переходе на другие суппорта понадобятся и другие торм. диски. - т.е. тебе надо и диски и естественно, колодки от турбы.
Title: > Турбо-суппорта на атмо
Post by: at0ne on 28/05/13
Это я учел. Так понимаю что с увеличением диаметра диска и размера колодок динамика торможения улучшится, или на турбе тормоза тоже не фонтан?
Title: > Турбо-суппорта на атмо
Post by: Sphinx054 on 28/05/13
Нуууу, судя по тому, что тема "Тормоза с Левина" уже который месяц висит как одна из животрепещущих тем - НЕТ)
Title: > Турбо-суппорта на атмо
Post by: NaiL on 01/06/13
при переходе с атмо на турботормоза по моим ощущениям эффект - раза в 2 тормоза сильнее становятся, существенно острее и сильнее. Имхо это наиболее эффективный и недорогой вариант улучшения тормозов на атмо машинах (с литровым или 1.3 атмо движками)

   При переходе с турботормозов на левиновские (на колодках фирмы Феродо от левина) в области малых торможений тормозит слабее чем турботормоза, в области среднего нажатия примерно так же, при тапке в пол тормозные усилия в несколько раз сильнее турботормозов. При установке колодок с увеличенной площадью акебоно от ТурерС левинотормоза становятся в области малых нажатий на педаль такими же как турботормоза, в области средних нажатий заметно сильнее а при сильном нажатии зверски сильнее турботормозов
Title: > Турбо-суппорта на атмо
Post by: littre on 01/06/13
вакума мож не хватает?
надо какой нить лукас ставить
Title: > Турбо-суппорта на атмо
Post by: NaiL on 01/06/13
вот раз завели разговор про вакуум, имхо когда продолжительно топишь при положительном или околоатмосферном наддуве, и вдруг возникла необходимость тормозить - а вакуум то уже стравился - тормоза заметно хуже, т.е. если ситуация позволяет имхо надо периодически отпускать газ что бы восполнить вакуум.

Ты про Лукас что имел ввиду?
Title: > Турбо-суппорта на атмо
Post by: littre on 01/06/13
ну дюймов на 10 что нибудь
чтобы большие тормоза легче давить было
обычно  вакум увеличивают после увеличения суппортов и колодок...


Позже (01/06/13) добавлено:
про внезапное отсутствие вакуума я недавно тоже упоминал
пугает очень
думаю просто в вуте клапан не держит
он как то меняется?
Title: > Турбо-суппорта на атмо
Post by: NaiL on 02/06/13
на уровне субъективных ощущений - после замены атмотормозов на турбовые на литровом сирионе (98 г. выпуска, меха) тормоза стали несколько сильнее чем на изначально турбовом ярве 2002 г.в.
сильнее/слабее было на уровне разницы хороших/плохих колодок (и тут и там стояли хорошие колодки)