YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Topic started by: i0805 on 24/05/13
-
При включении кондиционера слышен шум в районе под парпризом. Как будто вода бурлит. Эт что еще за нафиг??? Думал фреон отсутствует. В смотровом окне видно что пузырьки бегают. И холодить стал что-то плохо.
-
утечка.
Позже (24/05/13) добавлено:
воздух в системе.
-
классно. теперь что заливать краситель и смотреть где течет? Под парпризом что находится, в районе бардачка?
-
Пиздуй в хороший сервис и пусть ульрофиолетом ищут утечку. или какой то там спец лампой. не знаю как называектся.
Извините за матерок. По другому на базе не умеем выражаться.
-
может слив конденсата забился
ПыСы откуда там воздух
-
Слив не забивается.
-
Слив еще как забивается. В прошлом году чистил. Не знаю откуда, отверстие там порядочное, но там была пробка из грязи. Выковырял ее и из него минут 10 конденсат сливался. Кстати надо попробовать снова. А я что-то лужи не видел под машиной.
Была б утечка - фреон давно вышел бы весь.
Еще подозреваю, что не дозаправили. Ну это уже по давлению понять можно будет.
-
А как по мне, так всё это бред, и скорейвсего хана подшипнику шкива компрессора кондея. Потому и шумит. Высох весь поди.
-
Пдшипники точно гудет могут.
-
мля. булькает под парпризом, в испарителе походу. причем тут подшипник шкива.
-
Удивишься, но это забит (просто грязный или забит фильтр-осушитель) радиатор кондея. Фреон в испарителе течёт как жидкость, а не циркулирует как газ. Сталкивались уже.
На ярвах уже почти на всех такая шляпа в Краснодаре.
Поговори с Freazer-ом (из Краснодара). У него та же фигня была пока в осушителе силикагель на новый не поменяли.
Звони, как устанешь в машине от жары.
-
Это всего навсего нехватка хладагента.
-
а что такое паприз?
-
торпеда)))
-
Это всего навсего нехватка хладагента.
Это я напечатал при условии нормальной заправки кондея. А вообще на нормальном аппарате (у нас Robinair) всё и так по манометрам видно.
-
у меня тоже булькатит прям под ногами переднего пассажира, в районе испарителя...но булькало только тогда, когда уже долго ехал с кондеем. Всегда думал конденсат так сливается. Получается фильтр-осушитель забит? Холодит вроде норм....хотяя мне может так кажется, потому что не знаю как должно быть :-[
-
Доброго дня. Я опять с проблемой. Начил реанимировать кондей. Поехал на диагностику, радиатор плохой. Поменял. Поехал снова, компрессор плохой, поменял. Заправили включаем кнопку температуру на минимум, компрессор маслает без остановки холода нет, при этом компрессор нагревается очень сильно. Какие будут мысли?
-
а заправлять пробовали после замены радиатора?)
-
Фильтр меняли в радиаторе? Радиатор БУ? Как определили что радиатор и компрессор плохой? Почему вобще кондей не работал?
-
Кстати да. Ничего не написано про заправку после замены радиатора. Заправляли аппаратом или самостоятельно из баллончика? Плюс, если была заправка хладагентом, могли забыть добавить компрессорного масла. Поэтому компрессор возможно и греется без смазки.
Испаритель, похоже, надо чистить, чтобы холодило.
-
После замены радиатора заправляли аппаратом, масло вгоняли,хладагена достаточно. Парни я так понял этот испаритель в радиаторе находится. Если во обще выбить шарики эти из радиатора и занова заправить?
-
Испаритель находится в торпеде, фильтр-осушитель находится в конденсаторе.
(http://s019.radikal.ru/i644/1407/be/b65c030b5172.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Ищи на форуме темы про чистку испарителя кондиционера. Народ много вариантов пробовал. Есть темы с фото откуда и куда прыскать, какие баллоны с очистителями лучше покупать.
Самый лучший вариант - это конечно разобрать ТОРПЕДО (для тех, кто не знает как правильно пишется), снять испаритель и почистить. Но это слишком радикально и затратно.
В фильтр-осушитель, который по сути представляет из себя мешок с силикагелем, вставляемый в трубу диаметром ок. 40 мм с правой стороны (если стоять лицом к мотору) радиатора (конденсатора) кондиционера , народ вроде тоже находил замену штатному наполнителю.
-
Потрогай трубку которая идет из салона на компрессор - если при работе кондея она холодная - то надо лезть в парприз и чистить, а если теплая то забит фильтр-осушитель или расширительный клапан.
-
Привет всем. Парни спасибо. Трубка теплая, скорей всего забит фильтр -осушитель.Попробую вытащить его.Потом отпишусь по результатам.
-
Сразу чисть испаритель баллоном. Не поленись раз уж взялся за климат.
-
А с чего бы мотор трясёт не хило когда кондей врубаю? особенно на холостых.
-
Подушки.
-
Если обороты сильно падают то может РХХ закис.
-
Парни, подскажите! После замены компрессора проездил несколько месяцев с пустой системой, сегодня собрался, доехал до кондиционерщиков, заправили... Но при включении кондиционера муфта щелкает (включается и выключается). Кондиционерщик говорит что где-то забита система и скорее всего это фильтр-осушитель.
Что думаете?
А так, просто на ветер 1200р(