YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: Miravod on 22/05/13
-
Решил создать тему дабы не люди не делали так, когда сами снимают ставят АКПП. Или вот такие симптомы после посещения сервиса.
Первое, редко но ломается сам гидротрансформатор, перестает блокироваться, появляется вибрация, машина глохнет при полной остановке и т.д
Второе задавливают маслонасос, он начинает жужать, жужит он в основном на низких оборотах( холостых), жужит по разному, иногда как-будто трет какая-то железка, шум локализуется возле поддона, итногда жужжит как подшипник.
Третий признак, ломает маховики на двигатели, оказывается они унас хрупкие. По звуку очень похоже на стук в двигателе, но характерен на холостых, пропадает к высоким оборотам практически полностью.
Ну и самое последнее давит подшипники в АКПП, то есть желательно ее вскрыть и посмотреть на состояние, особо внимательно обсмотреть подшипник под маслонасососм.
Как выяснить, что задавили бублик? Машина после установки АКПП не заводится и не крутится шкив коленвала.
-
Спасибо, если кому есть о чем отписать, велком, может еще кто видел другие симптомы?
-
а бывает начинает крутить и это еще хуже, потому как с каждым оборотом двига, становится все хуже....
и это пичаль......
и хер ты че докажешь...
ты просто херовый мастер ((((....
-
Надо требовать фотки установленных бубликов.
-
а почему бублик задавливают?
недоустанавливают?
я когда свою кпп снял, отметил для себя, на каком уровне находится бублик, чтобы до такого же его потом провалить
а когда ставил, уткнулся в проблему
бублик у упор на свой уровень не хотел проваливаться, он два щелчка делает, первый легко, а второй - очень трудно, разница целый сантиметр
а у проваленного бублика после установки коробки остается зазор до маховика около 5мм, который выбирается потом при затяжке болтиков бублика
е если не провалить до конца бублик, то и коробка не прислонится на место, и зазора для болтиков не будет
как так то можно вообще не замечать
-
я тоже помню на желтке не до конца его провалил - двиг не крутился. позвонил мастерам - сразу о нем сказали
-
да там элементарно же понять, даже если не видел как он был изначально
верхняя поверхность получается аккурат вровень с поверхностью где сальник привода, вокруг которого треугольник под 4вд
а когда недопоставился - намного выше
видно очень легко
причем у меня при установке лажа вышла - не заметил лишний штырек направляющий в колоколе и безуспешно минут 10 тыкался, потом заметил, снял коробку вынимать, чтоб выдернуть лишний штырь, а бублик то возьми да и выпади из коробки
пришлось еще полчаса мучиться проваливать его на место
все жалуются, что трудно барабан 1-2 одеть, у меня он как раз без проблем несколько раз оделся
а с бубликом беда
видимо бубликодавы так же мучились и решили, что ну раз не лезет дальше, значит уже все и давай болтами кпп давить бублик
-
А можно полузадавить бублик?
-
Можно))) Мне кончили только Маховик ))
-
У меня похоже на бублик. Появился звенящий -торохтящий звук. Причем и на холостых и при движении на небольшой скорости. На паркинге тоже есть. При изучении звука было выяснено что идет от колокола. Варианта два. Или насос или бублик. Но работает вроде нормально.
-
Добавлю тогда вопрос в базу знаний: Как не задавить бублик? По моему в мануале на этот счет есть таблетка?
-
ну так просто
во первых - провалить его до уровня сальника
во вторых, когда прислонишь к двигу - коробка должна руками вся плотно прилечь
а не так - зазор сантиметр, лишь бы болты наживить, а там дотянется
нет, надо руками прислонить, если не прислоняется, остается щель - значит бублик не сел
дальше, когда коробку прикрутил, через дырку от стартера должно быть видно, что маховик от бублика отделен и свободно вращаются друг от друга, если бублик намертво прижат к маховику, это будет сразу видно
когда убедился, что бублик свободен - подгоняй бублик одной из дырочек под болтик в открытое место, подгоняй под него дырочку на маховике, и наживляй болтики
вроде просто все
-
Да все предельно просто и понятно!
-
смысл такой, надо просто коробку изнутри видеть, чтобы понять
бублик садится в два приема
сначала легко проваливается В НЕГО вал 3-4 - это правда очень легко, чуть шатнул, и хопа, на пару сантиметров чпок
а потом должен провалиться он сам в два шлица насоса - вот тут хер угадаешь
крутишь вертишь - никак не попасть
просто шлицы в шестерне, которая не просто вращается, она еще и не соосна, а по эллипсу гоняет, поэтому просто поворачивать бублик не проканает, надо несколько раз вынимать бублик, визуально выставлять шестерню маслонасоса строго по центру, запомнить, где шлицы, и пытаться бублик в очередной раз вкинуть
усугубляется ситуация тем, что визуально не очень получается - дырка маслонасоса заливается остатками масла из бублика...
но надо провалить бублик именно в две ступени
иначе - задавил считай
Позже (22/05/13) добавлено:
а, да, главный признак забыл сказать
если сложно понять глубину, по уровню относительно деталей коробки
когда бублик упал только один раз - он легко вращается на подшипнике
пальцем легонько толкнул и он покатился - это ахтунг!
ставить нельзя!!!!
задавишь!
это он торцом стоит на шестерне маслонасоса, а вращается блок 3-4 на подшипнике, уже вместе с бубликом
правильно проваленный бублик ложится всем телом прямо на колокол, и уже не крутится, он от колокола на нужное расстояние потом отойдет, когда к маховику будешь притягивать - болтики его обратно чуть оттянут
но пока коробка стоит колоколом вверх - правильно вогнанный бублик не должен вращаться легко, а только с усилием, шкрябая по колоколу
вот тогда можно ставить, все зашибись
-
Я осенью коробку скидывал, при установке бублик не лег на колокол, а только шаркал об него. Но зазор до маховика обязателен.
-
ну дык шаркает я и так и сказал
он ведь от того шаркает, что касается его
раз касается, значит лег
ну неважно, суть не в терминологии, а в ощущении
-
Хех где жэ тема раньше была )) Как понять посмотреть или про диагностировать маслонасос на предмет задавки бубликом ?? или пока не поставишь не заведешь не поймешь ??
-
именно так
-
Легкое жужжжание очень явный признак того...
Позже (04/07/14) добавлено:
чет я с морозил_) жужжит когда уже поставил и завел
-
А ещё звенящий маховик
-
Звенящий маховик говорит о том что маховик каюк ?? ))
-
или он цепляет пластину
-
блин тему чтоль создать о том что может звенеть на ходу? на холостых нет звона на ходу прям заёпывает в последнее время, походу приедет скоро маховичек
-
ZM, нужно создать. У меня тоже звенит что то :-[
;D
-
Такая ситуация: менял двигатель и перекидывал АКПП естессно. Бублик по ощущениям провалился, но когда ставил коробку, с одной стороны был зазор где то 4-5 мм. Покрутил шкив коленвала: крутиться. Все собрал, пытаюсь завести а он очень туго крутит,аккум точно нормальный. По ходу я бублик задавил,да?
-
Бублик когда садится он прям по колоколу должен шкрябать, если он на колокол нелег- значит не сел
-
Я когда ставлю коробку, обычно проверяю шкрябанье бублика по колоколу, а так же, перед прикручиванием бублика к маховику, пальцем через дырку стартера для верности прокручиваю бублик, если всё село, он легко крутится.
-
В том то и дело что при прокручивании пальцем он крутился легко, но об колокол не шкрябал. Разобрать все еще руки не доходят, завтра будет ясно что с ним :)
-
С бубликом мало чего, а вот с остальными кишками)))
-
Я надеюсь ничего страшного не случилось. Я же не заводил только попробовал покрутить. Если что запасной маслонасос уже ждет.
-
Там само сплющивание вредно.
-
Мне недавно человек рассказывал, задавил бублик, а что малсонасосу то будет:) :) :)
Я говорю, есть в наличие 1500 рублей контракт поменяй - лучше будет, он мне в ответ, да нафиг? Что с ним будет визуально он нормальный...
И вот так всегда..
-
в маслонасосе задиры могут быть внутри, плюс шестерня может испытать нагрузку несовместимую с долгой и беспроблемной работой, плюс колечко может сдвинуться, что обязательно приведет к убиению вала 3/4... не говоря про то, что если задавить болтами коробки до конца - маслонасос может изменить свою геометрию.
-
У меня в результате неправильно установленного коробаса (утопленного бублика) стружка от маслонасоса разлетелась по всей коробке и уложила все фрикционы((((, было двойное попадалово на коробку: так что АХТУНГ!!!
-
Я так понимаю если сломался маховик то двиг все равно крутится ? У меня двиг не крутится значит причина во всем остальном. Вопрос- что конкретно надо поставить со старого Карабаса кроме насоса с ним все понятно менять однозначно ?
-
Вскрытие покажет!
-
Я так понимаю если сломался маховик то двиг все равно крутится ? У меня двиг не крутится значит причина во всем остальном. Вопрос- что конкретно надо поставить со старого Карабаса кроме насоса с ним все понятно менять однозначно ?
маслонасос, бублик точно. Подшипники проверять, скорее всего тоже лопнули. Вскрытие и дефектовка