YRV
		БЕСполезная информация => Помогательный => Topic started by: Катюша on 20/05/13
		
			
			- 
				Кратко. Что думаете о JETTER. 
			
- 
				нах, - выброшенные деньги и повышение расхода.
			
- 
				Кто ставит, говорят круче турбины :D
			
- 
				Мощность не повышает, нижняя половина хода педали - перестает работать (т.е. при нажатии на 50% - дроссель уже на 100% открыт, вернее, на 95, но это на атмо моторе не важно). Какая цель преследуется?
 
 Ну а на ярве - это вообще неприменимо ;D, у нас механический привод дросселя, в отличие от Поло ;)
- 
				http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=122158&SECTION_ID=6801
 по моему хрень
- 
				Более резвая реакция на нажатие педали акселератора.
 
 Позже (20/05/13) добавлено:
 Когда ярв впереди нажимает на газ, я себя УГ чувствую(((
- 
				т.е. ты решила открыть сезон автоматам и на поло? у тебя же автомат ?  нажимай в пол (если надо раньше, чем в Ярве) - и будет тебе резкость, а недостаток лошадей (и крутящего момента!), которых у Ярва больше - джетером не добавишь!
 
 
 ЗЫ.
 Ярв - 950кг, 140 сил, 170Hm, а если бустап - 170сил и 200Hm
 Поло - 1100кг, 104силы, 150Hm
 
 Ты хочешь, чтоб поло был быстрее?  ;D
- 
				Долго думает. Хотя вчера на 170-ти обогнала кашкай) маленькая но радость) Ой, только вот не надо сейчас тут разводить, что овощ, никуда он не поедет. Идите у баню. Спрашиваю, просто интересно) 
			
- 
				Катюша, в бане вчера был, но Поло от этого не станет быстрее. 
 Хочешь, чтоб быстрее он ездил - выкинь запаску, все лишнее - уже 15-20кг облегчения, лей 98й, причем по 10л, чтоб лишнего не возить - уже что-то добавится (по ощущениям).
 Ну а дальше - как обычно... облегчить выхлоп, впуск, попилить голову, чипануть под это дело - ~150сил будет (мотор сейчас выдает максимум при 5200об/мин, после проделанных работ - крутится до 7000, и мощность при 6800).
- 
				т.е. ты решила открыть сезон автоматам и на поло? у тебя же автомат ?  нажимай в пол (если надо раньше, чем в Ярве) - и будет тебе резкость, а недостаток лошадей (и крутящего момента!), которых у Ярва больше - джетером не добавишь!
 
 
 ЗЫ.
 Ярв - 950кг, 140 сил, 170Hm, а если бустап - 170сил и 200Hm
 Поло - 1100кг, 104силы, 150Hm
 
 Ты хочешь, чтоб поло был быстрее?  ;D
 
 Нет, хочу чтоб он трогался быстрее)))
- 
				стартуй с 2х педалей )
			
- 
				По гарантии все поменяют?) 
			
- 
				Можно просто открыть дверь водительскую и одной ногой подталкивать,  адругой педалировать...)
			
- 
				По гарантии все поменяют?) 
 
 ну они никак не узнают о том, что были 2х педальные старты, да и вообще - если бы это было совсем нельзя или сильно вредно - производитель легко мог сделать, чтоб оно придушивало старт, чтоб смысла тебе даже не было это творить. Жги пока на гарантии ))
- 
				Может, закись на поло вкинуть?
			
- 
				На ярва сначала вкинь я посмотрю) 
			
- 
				Тебе это самый бюджетный варик будет впринципе ускориться!
 На ярва дешевле сафку кинуть!
 
 
 Позже (20/05/13) добавлено:
 Я представляю какие глаза будут у сервисменов, если приехать на поло с закусью и сказать - "Чота коробка барахлит"!
- 
				Та какие глаза Бакардос - набуй пошлют - все ! 
 По теме Кать многие мои клиенты оставляют положительные отзывы .Но Юрец выше все верно расписал ...
- 
				Катюха,купи Гольф турбо! 1.4 122 силы и рви Поло ))
			
- 
				Ты ваще без чувства юмора жексон ))
 
 Позже (20/05/13) добавлено:
 Купи Ярв и рви поло и Гольф турбо 1.4)
- 
				там дают на пробу - покататься с ним, поезди, посмотри, надо ли оно тебе, но я считаю, что для автомата эта излишняя резкость ни к чему. Все равно резкой машина не станет, а по автомату дрочь будет сильнее.
			
- 
				А ваще, я ж грю, все кто ставит джеттер, ссут кипятком! типа валит непадецки!
 купи,воткни,не нра,продашь!
- 
				только обязательно сравни с таким же поло, до и после установки! Еще раз повторю - динамика НИКАК не изменится.
			
- 
				Катя почуюла вкус тюнинха ...  
			
- 
				Я б начал с продажи поло )))
			
- 
				Тада надо собирать денег на комфортную турбо тачку. Как я буду Витька и Бакардоса синих домой возить. В ярве на каждой кочке их будет подташнивать! 
			
- 
				Поло GTi Агонь!
			
- 
				Есть и такое?
			
- 
				Канеш! загугли! Понра!
			
- 
				учитывая опыт Витька, я бы свапнул, а еще лучше - турбанул то, что уже есть  ;D
			
- 
				Катюх, нах оно тебе надо?) Ездий кайфуй неломайся и дергай холодильнички на перевалах и поворотах)))
			
- 
				Неа, сказали не там машина, чтоб свапать(((( Ладно, овощ есть овощ, буду любить его) 
 
 Позже (20/05/13) добавлено:
 Катюх, нах оно тебе надо?) Ездий кайфуй неломайся и дергай холодильнички на перевалах и поворотах)))
 
 С поворотами еще побадаться надо, кто кого! Мне б два колесика передних......
- 
				Та шо там бодаться) Вспомни прошлую поездку в новорос)
			
- 
				нее, в повороте Ярву даже на не сток подвеске с Полой не совладать, реально. 
			
- 
				Та шо там бодаться) Вспомни прошлую поездку в новорос)
 
 Да в Новорос даж старлетина была где то там за поворотом. А вот в перевал(((( Если только все время вниз)
- 
				Прошлая поездка закончилась боданием с автовозом)
 Конечно, поло в поворотах гораздо лучше турбохолодильника!
 Хотя, если водителю холодильника пофиг на свою жизнь и жизнь пассажиров))
- 
				у меня братья продают их, на дизельных прирост большой, на бензиновых еле заметный (естественно с электронной педалью газа). мужички на дизельных прадиках хорошо разбирают
			
- 
				Polo Gti хэтч
 Разгон до 100 км/ч, с   7.5
 1.8 турбо 180 коней - норм, только новых нет, производсвто в 2009 окончено!
- 
				trollmode on
 Если преследуется цель, потратить лишние деньги, то джеттер отличное средство (так же как и поло).
- 
				Мне нравиться моя машина за эти деньги.
			
- 
				А мне - нет, это скучный жоповоз, с хорошими тормозами, надежным, но шумным мотором, приятной рулежкой и просторным салоном, посаженным на прилично настроенную, но простую подвеску.
			
- 
				Ну как скучный - для путешествия на море или стояние в пробках само-то)
 Ярв у нее только мотором и выигрывает, если сравнивать ярв и поло, ну и дизайном на любителя)
 
 Позже (20/05/13) добавлено:
 Хотя бы нет такого, что стоишь в пробке час при +45, а ярвомоторчик не может охлаждать салон в пробках на включенной передаче... Вроде иномарка, окна закрыты, а пот все равно течет))
- 
				А мне - нет, это скучный жоповоз, с хорошими тормозами, надежным, но шумным мотором, приятной рулежкой и просторным салоном, посаженным на прилично настроенную, но простую подвеску.
 
 Лощадь .... рабочая )))
- 
				Да ! Бакардос лошадь! Потеет с кондером! Кондер заправить не пробовал?
 Там еще японский фрион походу ))
- 
				Айс, накера подсказал?)
			
- 
				Да не в этом дело, тут ни у кого в краснодаре не будет кондер работать в пробке аццкой, кто не стоял все жалуются.В прошлом году стоял в Лермонтово перед Джубгой 2,5-3 часа с 13 до 16 - через час кондер уже не охлаждал.
 
 Позже ([time]20 Мая, 2013, 16:07[/time]) добавлено:
 Ну да, заведите свою песню..
 Ярвы уже не те
 А у меня все работало
 
 
 Позже ([time]20 Мая, 2013, 16:08[/time]) добавлено:
 Да ! Бакардос лошадь! Потеет с кондером! Кондер заправить не пробовал?
 Там еще японский фрион походу ))
 
 И вообще, ты в курсе, что кроме фреона еще можно чистить испаритель, менять салонный фильтр, мыть радиатор кондиционера и так далее?
 А я в курсе, все у меня норм с системой кондиционирования,  в +45 в пробке в D он через час дохнет!
- 
				Какой Факен ваген не скучный,Сирокко,еще более или менее Имхо,а ваще  эта тачка для пенсионеров.
			
- 
				У меня ацкий климат стоит, холодит как мгновенная заморозка.
			
- 
				Щас еще Димон отпишется, скажет, говно ваш ярв, в Приоре аццкий яйцедув стоит)
			
- 
				Ну так то я не сравниваю, классы разные машинок)
			
- 
				и на 3й странице начинаем опять засирать тему ))) 
 Продолжаем
- 
				Щас еще Димон отпишется, скажет, говно ваш ярв, в Приоре аццкий яйцедув стоит)
 
 Дэн +1.
- 
				Чета Джеттер палевом попахивает каким-то.
 А то что 14 дней его можно взад вернуть - мне кажется жопомер не даст, скажет ,"Оооо" как повалил!!!
 Шляпа какая-то, если хочется быстро ездить, надо купить быструю машину и мучаться с этим гребанным корчем, а поло-хорошая комфортная машинка, зачем ей этот Джеттер?
 Заклинит этот джетер или еще что-нибудь - нафик он нужен! Тем более эта фигня не магнитофоном управляет - а регулирует подачу топлива! Заклинит ее на 100% - и повалишь в столб...
- 
				Щас еще Димон отпишется, скажет, говно ваш ярв, в Приоре аццкий яйцедув стоит)
 
 Бггг а ты не знал шоле?)
- 
				Я видел русский ТАЗ 7 с яйцедувом - ставиться в бардачок, называется БК, у пассажира все ноги в инее, а водила и остальной салон потом обливается) Причем некоторые умудрялись даже на карб ставить путем просверливания дырочки и выведения в салон клапана, чтобы обороты повышать...
			
- 
				Катюша, а ты попробуй максимально близко к рулю пододвинуть сиденье.. тогда и джеттер не нужен будет.. всегда будешь в пол давить)
			
- 
				Ты еще ей посоветуй каблуки купить сантиметров на 15!
			
- 
				пару лет назад ставил знакомый в 99 за 15К 
			
- 
				Яйцедув?)
			
- 
				Ты еще ей посоветуй каблуки купить сантиметров на 15!
 
 думаешь она на каблуках не ездит?))
 
 
 Toss.. мне кажется джеттеры ставятся только на эл. педаль газа..  и стоит он намного меньше 15касарей)
- 
				ага, достаточно распространенная фигня, размещается под бардачком и дует в ноги переднему пассажиру)
			
- 
				Тазоводы, куле, можно было бы продать 99, и купить пруль с кондером)
			
- 
				Toss.. мне кажется джеттеры ставятся только на эл. педаль газа..  и стоит он намного меньше 15касарей)
 
 то я про кондей)
 а эту приблуду ставил брат на новый ситроен С4 у дилера за 6К руб. по его словам машина хоть как то стала отзываться на нажатие газульки.
 Тазоводы, куле, можно было бы продать 99, и купить пруль с кондером)
 
 ты чООО !! там полностью перебранная 99, промазана, обезшумлена, всё новое УВасяя !!!!
- 
				Спросила у знающих про одно. В итоге обосрали мне машину. Ничего удивительного. Знаю где сижу.
			
- 
				Поло, самая приятная из бюджетных машин) ну еще Киа Рио ничего.. Ты Катюша попробуй поставь джеттер себе, там вроде через две недели можно вернуть.. 
 только сдается мне что это просто иллюзия..
- 
				У меня коллега бывший поставил на мазду3 2,0 механика - отключать его уже не помнит как) Доволен и всем рекомендует!)
			
- 
				Коллегу не Коля звать? Мазда3 белая, механика, четкая такая?)  Товарищ тоже поставил, тоже доволен)
			
- 
				Лучше прошивку сменить.  :)
			
- 
				да это просто единственный вариант в стоке ускориться ))
			
- 
				Коллегу не Коля звать? Мазда3 белая, механика, четкая такая?)  Товарищ тоже поставил, тоже доволен)
 
 
 нет, черная, 2007 года) рестайлинг предыдущего кузова) А Коле скорее всего он же и поставил, он занимается установкой автоэлектрики как раз на мазда154ру у него тема есть) Все мазды к нему едут)