YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: Роман on 10/05/13
-
вообщем собрали двигло заменили насос колено и вкладыши на рабочем двигателе горит лампочка давления масла, и громко работает двигатель. как выяснилось масло вообще не идет в голову, нет никакого давления. спросил у Miravoda что еще может быть. остается вариант редукчионный клапан маслянного насоса. скажите пожалуйста где он находится, а лучше покажите в картинках)))
-
http://www.japancats.ru/Daihatsu/Parts.aspx?Model=ac4ccf61-f669-4155-b62f-b3907eb8f863&Unit=1cdaf3ac-e1c8-43b1-aab4-f28639e93d66&Title=K3#
№74
-
Если не снимали этот клапан, то с чего бы ему вдруг перестать работать? Скорее, насос мертвый.
-
была уже тема такая не так давно!
-
Если не снимали этот клапан, то с чего бы ему вдруг перестать работать? Скорее, насос мертвый.
Насос мой,с моего мотора в разбор,исключено что он мертвый.Я менял мотор,потому,что он масло жрал.С давкой все ок было.И ты насас этот видел?Чо там сломаться может???
-
Ты не кипятись, ишь сколько вопросиков... Насос я видел, не переживай. Проблема с насосом - одна из версий. Еще может быть его кривая установка (какой-нить перекос или попавшая твердая грязь под него), криво установленный или погнутый маслоприемник, плохой фильтр. Маслоприемник могли банально недозакрутить.
-
Кто собирал?
-
Собирали сами, другой насос поставили точно так же как и старый грязи точно нет всё промывали масло приемник целый( тоже проверяли) закручен как и был и прокладка стоит. фильтры и новый и старый и с друга юрв ставили. даже без фильтра заводили. масло в фильтр не идет вообще
-
вообщем собрали двигло заменили насос колено и вкладыши на рабочем двигателе горит лампочка давления масла, и громко работает двигатель.
Собирали сами
Чую вот тут где-то правда зарыта.
Под коренными вкладышами есть клапаночки маленькие, их не забыли поставить?
-
Антох, что за клапаночки?
Да тут походу что-то ближе к поддону.
Если масло в фильтр не идет вообще, то срочно разбирать и проверять путь до фильтра. Не бывает чудес. В редукционном клапане ломаться нечему, если только его не задели. Можно (и нужно) скинуть большой поддон, проверить этот клапан, посмотреть маслоприемник, и поглядеть, как он масло всасывает, сунув ему банку с маслом. И откуда льется обратка. Если вообще жопа, то снимать, смотреть насос.
-
да а что за клапаночки? просто чтобы все уже до кучи проверить)
-
Вставляются в дырочки под вкладышами.
http://i054.radikal.ru/0911/b0/6542ff84958b.jpg
Еще многие любят обильно мазать герметик, что не допустимо при вклейке поддона.
-
сняли мотор. регуляционный клапан совсем чуть в шлаке был от вкладышей. эти клапаночки что под вкладышами тоже стоят.крутили мотор за шкив колена и подставляли банку с маслом. не сосет вообще. Что делать?(((( и кстати недавно менял турбину.может там что задел?
-
Если вручную крутить шкив, маслонасосу не хватит оборотов чтоб качать масло.
-
есть насос если хочешь могу дать на пробу
-
Вставляются в дырочки под вкладышами.
http://i054.radikal.ru/0911/b0/6542ff84958b.jpg
Еще многие любят обильно мазать герметик, что не допустимо при вклейке поддона.
А на схеме этих клапаночков нет? Залез на Экзист ради интереса и не нашёл их в схеме.
-
Они с блоком как и бугеля поставляются.
-
а как проверить? у меня старый насос остался) мотор всё равно снят
-
Это не клапаночки под коренными а маслофорсунки:):)
А причем здесь трубина???? У тебя нет давления в системе.. От чего? Где-то забился маслоканал, или где-то что-то не докрутил..
-
Блин.Еще раз:
1)Маслонасос с моего мотора.Мотор менялся по причине масложора.
2)Пролежал он где-то месяц, масло в моторе было.
3)Мотор был закрыт.
4)Я вскрыл мотор, чтобы достать колено с вкладышами и маслонасос.
5)У меня проблем с давлением масла не было.
_
Сразу вариант с маслонасосом отбрасывай.Рабочй он.Гарантия.
-
Рабочий-то он рабочий, но вот правильно ли поставлен. Чтоб не было давления вообще, это надо опилок в мотор насыпать. Явно что-то криво поставили.
-
Я еще раз напомню про проверку сосания масла из банки. Надо заводить! Руками крутить - ничего не выйдет, оборотов не хватит.
-
Маслоканал весь прочищали и всё закрутили точно так как и было раньше)
-
Это не та ли белая турба с двумя установленными прокладками ГБЦ ?
Смотрите резиновую ромашку на передней крышке.
-
Думаешь ввти сифонит?
-
голову вообще не разбирали:) только низ
-
Маслоканал весь прочищали и всё закрутили точно так как и было раньше)
видимо не так закрутили. как было...
Азнаете чья эта машина???? Тосса %) - легенда с большим кульком...
-
она еще жива :o
-
Относительно...
-
вы о чем?:) хоть расскажите мне:)
-
Ром, эта машина рвала все что движется еще тогда, когда большинство ярвистов (как и я в их числе) еще не слышали про такую машину. Так что давай чинись, и не хворай, знай, что легендарные машины - они не должны умирать ;)
-
не могу найти проблему:) Ша будем заново собирать. Вдруг че то забыли Или не так поставили
-
видимо не так закрутили. как было...
Азнаете чья эта машина???? Тосса %) - легенда с большим кульком...
Вот это новости...
-
У меня та же трабла.. всё по талмуту, всё чисто и проверено... хоть ты тресни. После очередной пробы завести решил таки снять поддон.. стружка.. мля. Заказал контрактник.. я всю голову сломал.. всё перепроверил.. нифига.
-
чудес не бывает-че то проглядел...
-
чудес не бывает-че то проглядел...
+ 100500.
Рома хочешь давай контрактник закажем?
-
сталкивался с такой проблемой, но на другом моторе.
а насос отмыли до блеска? в него надо маслица налить, чтоб он начал тянуть из поддона и вхолостую не крутился. разобрал смазал его маслом, собрал обратно, давление появилось, потянул масло
-
Скажи пожалуйста как насос может не крутиться, еси он стоит на коленвале??? Скорее маслоприемник забит или еще что-то типа того...
-
очень кстати вероятно что без масла внутри он не потянет его! поди ещё и масло 5в40
-
Че это как насос и скважина на даче у родителей ))) Если пусто налейте ченить и тада начнет сосать ???
-
помню в детстве так ручной водоколонкой качал) с ведром пустым и полторашкой воды чтоб получить 10л воды
-
случайно в фильтр масло не залил перед установкой? а то пустому насосу будет труднее прокачать через полный фильтр.
-
Как я рад, что у меня все завелось, несмотря на то, что почти год машина простояла после сборки мотора (без масла...), хотя собирать все все равно на масле надо.
Масло в фильтр (у меня на фильтре даже нарисовано, что не надо наливать) я налил, грамм 100, но фильтр у меня большой, очень большой, туда можно было и 300-400мл налить.
Вобщем, после решения проблем электрических (неподключенные массы, датчик КВ, свечи без зазора, контакты на мап-сенсоре...) машина заурчала как довольный кот уже буквально на первой минуте.
Что самое интересное, сейчас пробег после сборки где-то 250км (плюс часов 6 гудения при разных оборотах на паркинге), больше 6тыс. оборотов не крутил, больше 0.3 избытка не дул, больше 120 не разгонял... Но масло не потемнело, ну совсем не потемнело - нормально ли это для "нового" мотора? Или масло (мотыль 5w30) говно?
Правда, если по теме - у меня есть другая проблема "после сборки" - капает масло с боковой крышки (крышки цепи ГРМ), т.е. предстоит неприятная процедура снятия крышки.
-
тоже после капиталки подкололся с передней крышкой.. там есть одна гадская выемка где герметика пожирней намазать нада
-
Все это фигня с маслонасосом и маслом... Я мобрал движок ПОЛНОСТЬЮ новый. Новый маслонасос, который вообще масла ни разу не видел ивозможности его смазать не было. Да чуть промазывал и проливал маслом при сборке.. Полный фильтр масла налил лампочка давления потухла, как мне кажется еще когда ключом крутил первый раз... Кста вначале просто стартером покрутил( с датчиком коленвала откл), а потом уже заводить начал...
-
Масло в фильтр (у меня на фильтре даже нарисовано, что не надо наливать) я налил, грамм 100
:)
-
я почти всегда наливаю четверть-треть масла, этого как раз хватает на то, чтоб фильтр смочился, хотя это и бессмысленно, лишней и вредной процедуру не считаю.
Вот на Поло - не наливаю, по некоторым объективным причинам (http://polo-russia.ru/wp-content/uploads/2010/09/e6.jpg) :D.
-
но смочить то можно и потом резко закрутить)
-
тоже после капиталки подкололся с передней крышкой.. там есть одна гадская выемка где герметика пожирней намазать нада
я-то знаю, а моторист, - даже странно, что он косякнул... человек в основном только тойотовские моторы и делает...
-
но смочить то можно и потом резко закрутить)
Не по резьбе
-
ну если сила есть))) ума уже не надо
-
она наконец то завелась и поехала))) поставили старый насос. обьясните почему на насосе который по виду целее и новее небыло давления. вот именно ставим насос со снятой цепью его крутим, и руку прикладываем к маслоприемнику. руку чуть присасывает, а на новом 0 реакции?
-
Вот на Поло - не наливаю, по некоторым объективным причинам (http://polo-russia.ru/wp-content/uploads/2010/09/e6.jpg) :D.
епта прикольно они его)))
-
да там таких спорных решений - куча, например, за аккумом видно блок управления мотором, видно, что воздух в салон засасывается из под капота, масло заливать неудобно - там отверстие под пробкой - 10*15мм, т.е. лейку нормальную не вставить, а из канистры - обязательно прольешь, если учесть, что держать канистр надо минут 5. Причем, рядом с маслозаливной пробкой - есть технологическая крышка для регулировки цепи, т.е. проще заливать масло через нее. Ну и снимая старый маслофильтр - обязательно из него несколько капель прямо на генератор попадает. А чего стоит крышка воздухана на саморезах...
-
Я ж говорил - насос. Обфоткай его со всех сторон. Погадаем.
-
Я вас сейчас убъю и на части пошинкую)
Это-мой насос!
И он до съема двигателя - работал!!
-
Ну значит - сломали при транспортировке/установке. Или песок попал и борозд наделал. Фонти нужны. Желательно с макросъемкой.
-
на выходных сфоткаю. Ну он Реально целее на вид чем мой старый насос. И еще проблема появилась. Дымит при бусте густым белым дымом. Если ехать овощем все норм. Масло уходит
-
на выходных сфоткаю. Ну он Реально целее на вид чем мой старый насос. И еще проблема появилась. Дымит при бусте густым белым дымом. Если ехать овощем все норм. Масло уходит
А обкатать после сборки - сразу бюст :D
Скока проехал после сборки пихла
-
я 3 раза до буста ее доводил:) пришлось:) Или бы догнали в зад меня:) около 200 проехал
-
Можешь опять разбирать...
-
все было намного проще. Зажало шланг вентиляции картерных газов:) щас все норм. Всем спасибо. Машина ездит:) осталось с кондиционером решить проблему:)
-
Эх рома - рома....
-
все было намного проще. Зажало шланг вентиляции картерных газов:)
ччччо?