YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Mira, Daihatsu Cuore => Topic started by: simbl4 on 08/05/13
-
Приветствую.
Нужен совет. Сегодня купил Миру. В планах занизить подвеску, но не просто отпилив витки пружины, а сделать толково. Пока машина в Японии, есть шанс сэкономить на доставке запчастей, положив их в салон авто.
Вопрос следующий: что лучше - специально заниженные пружины или готовые койловеры? Пружины обойдутся примерно в три раза дешевле, но уже нет возможности регулировать по высоте. Колы регулируются, но говорят, что на них жутко трясет. Если на колах более менее комфортно можно передвигаться, то возьму их.
В общем нужен совет. :-[
-
Я влезу только с одним вопросом.. Зачем занижать Миру? она и так по колено.
-
Да, она маленькая, но клиренс у нее достаточно высокий, а мне это не совсем по душе. Хочу занизить. Тут дело вкуса.
-
контракт койловеры встанут думаю в 30 руб. при стоимости миры это ничего себе опция будет)))
-
мотор катривет свапь!
-
http://injapan.ru/auction/s316686144.html
http://injapan.ru/auction/x261670844.html
http://injapan.ru/auction/s316288031.html
контракт всяко наверно дешевле если конечно ещё найти его
-
а для чего тебе мира с койлами/или занижением? понты? реал гонко?
-
Конечно лучше пружины. Охота на овоще лишний раз сход-развал делать?
-
Пружины значительно хуже.
Амортизатор будет работать не в той амплитуде, которой рассчитан и быстро сломается. В койловерах как правило стоят очень хорошие амортизаторы, которые обеспечивают очень упругий ход.
-
контракт койловеры встанут думаю в 30 руб. при стоимости миры это ничего себе опция будет)))
Новые из Японии от 16000 до 24000 руб. Есть еще дороже, но уже не имеет смысла их брать. А стоимость Миры действительно мала, 110000 руб. :)
мотор катривет свапь!
С удовольствием, но пока морально не готов. Точнее начать можно, но вот нет толковых людей рядом, которые помогли бы. Сам не осилю. Хотя кто знает...
http://injapan.ru/auction/s316686144.html
http://injapan.ru/auction/x261670844.html
http://injapan.ru/auction/s316288031.html
контракт всяко наверно дешевле если конечно ещё найти его
Буду покупать только новые. Тем более правда, найти контрактные проблема.
а для чего тебе мира с койлами/или занижением? понты? реал гонко?
Скорее всего понты/для внешнего вида) С другой стороны, если созрею свапить к3вет, то лучше уже колы.
Конечно лучше пружины. Охота на овоще лишний раз сход-развал делать?
Править развал-схождение придется не так часто: весна-осень. Два раза в год можно ;)
Пружины значительно хуже.
Амортизатор будет работать не в той амплитуде, которой рассчитан и быстро сломается. В койловерах как правило стоят очень хорошие амортизаторы, которые обеспечивают очень упругий ход.
А если пружина специально заточена под занижение Миры (не надпил как обычно, а соблюдена жесткость), так же аммортизатор быстро выйдет из строя?
Я переживаю, что на койловерах каждый день гонять будет нравится только поначалу. Потом надоест зубодробилка. Хотя где-то читал, что в верхнем положении они близки к стоковой подвеске.
Позже (09/05/13) добавлено:
Нашел в Японии производителя пневмоподвески. Задал вопрос. Жду ответа. Но чувствую если ответ и будет положительным, то ценник будет космос...
-
На Миру хорошо встанет подвеска (передние стойки и задние пружины) с турбо YRV, при этом машина немного опустится, станет более жесткая, и дорогу будет держать гораздо лучше. На твоем месте я бы сначала попробовал поставить с YRV, а потом если не понравиться - стал думать о койловерах.
Пневмоподвеска, даже если ее самому собирать из запчастей будет стоить как пол стоимости машины.
-
Да, амортизатор рассчитан на определённую высоту пружины и выход штока, с короткой но жесткой пружиной ход штока изменится. Койловер-это не обязательно жёстко, но ездить на нирх одно удовольствие, подвеска всё отрабатывает и очень упругая
-
Править развал-схождение придется не так часто: весна-осень. Два раза в год можно ;)
при каждом изменении высоты - надо править развал-схождение, так уж устроены простые подвески (а у дайхацу других и нету). Поэтому, несмотря на купленные Тейны с регулировкой высоты-жесткости, регулировать особо их даже не собирался. Поставил, отрегулировал высоту, какую надо, настроил развал-сход, и все, так и ездишь.
-
Два раза в год я имел в виду: весной занизить и кататься до осени, а на зиму приподнять, дабы избежать шарканье пузом об ледяные колеи.
-
Очень часто и летом нужно проподняться - например, поехать на дачу-шашлык, проехать участок с вырезанным асфальтом... Вот тут и вспомнишь о более продвинутой системе с пневмой.
-
ну не логично в машину за 100руб ставить пневму за 50)))
-
ничего не логично - логично держать машину в порядке в техническом плане, пусть в стоке, но по технике - должен быть идеал.
А то поставит колы, резину изношенную дубовую на 15-16-17" колесах, тормоза при этом оставит стоковыми, оставит изношенные тормозные диски,, которые за ступицей спрячутся с самыми дешманскими колодками... Салон при этом, естественно, весь греметь будет адски. Зато на колах (да и разница между комплектом койлов и пневмы - не такая большая)... Автор, девки за колы не дают ;D
-
Сам на койлах не ездил, но как-то был на пороге их покупки на другой авто. Для себя сделал выводы по винтам следующие:
1) Мнимая возможность регулировки высоты оказывается на деле:
а) нужно стягивать пружину, при поддомкраченом авто со снятым колесом, чтобы провернуть чашку пружины нижнюю.
б) большой гемор выставить авто идеально ровно лево-право-зад-перед. И долго. Котроче нифига процедура не на каждый день.
2) Койлы как правило жесткие. даже очень.
3) Велик шанс что поржавеет или повредится резьба на сапоге = большой гемор покупки нового сапога
4) Хоть всё и продаётся якобы отдлельно, пружина, сапог, амморт... На практике купить гемор и цена не айс.
Вот я и плюнул...
Позже (09/05/13) добавлено:
Проще и быстрей пружины махнуть... или даже проставки впендюрить на зиму :) Если уж очень хочется летом пузом чиркать как даговаз.
-
ну не логично в машину за 100руб ставить пневму за 50)))
50000 было бы весьма бюджетно)
Yurz, да за девками не гоняюсь. Поймал несколько лет назад одну, теперь мне ужин готовит. Да еще и любимую доченьку родила. Так что девки девками, а техника техникой ;)
Но я не против, если посторонние барышни будут заглядываться на мою табуреточку :)
-
да девки нынче пошли если что то дешевле тойоты камри новой то сразу буэээ, но им из трамвая виднее
-
Пневма вещь,что ни гри,видел вчера как Андрика система поднимает-опускает,автор если есть бапке,ставь пневму,будешь единственный и неповторимый,вроде на Миру пневму никто не ставил.
-
Сегодня японец ответил. Пневма на Миру от ¥302.400 до ¥582.750, что на рубли от 92000 до 187000. Абсурд. Дороже самой Миры.
Помониторил интернет. Самому собрать обойдется ориентировочно от 12000 руб. (только подушки с выведенными нипелями для ручной накачки) до 45000-50000 руб. (полностью регулируемая четырехконтурная система). Буду делать сам.
-
да девки нынче пошли если что то дешевле тойоты камри новой то сразу буэээ, но им из трамвая виднее
))))
По теме обычные пружины ставь и не парься какая нахрен пневма ухахахах))) а винты нахер нужны на овоще если только на стиле...
-
Кстати, может кто подскажет, какой диаметр штока и диаметр стойки передней на Мире? Уже заказал бы пневмопружины да всякую мелочевку...
Позже (10/05/13) добавлено:
))))
По теме обычные пружины ставь и не парься какая нахрен пневма ухахахах))) а винты нахер нужны на овоще если только на стиле...
А что тебя так веселит? Вполне нормальное желание сделать индивидуальный автомобиль. Тем более ты сам ответил на свой вопрос.