YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: FreeSokol on 07/05/13
-
В общем интересует возможность временно и без вреда для авто снизить его мощность.Я в скором времени уеду на пол года, хочу посадить маму за руль ярва, как то боюсь, что тапку нажмёт на панике и не поймает)
ЗЫ понимаю что без флуда в такой теме никуда, но все же надеюсь на полезные советы)
-
отсоединить от актуатора калитку на турбине.
Или просто придумать, как открыть калитку и оставить открытой (надо будет сделать тягу какую-то).
-
У меня корефан один сделал так) После того как откапиталил свой 350 сильный форестер, понял, что обкатку он сам тупо не пройдет - сорвется. Отдал маме со словами - если раскрутишь мотор больше 2 тыс - двигатель взорвется) Мама аккуратно обкатала сынке машинку :D
-
незнаю насколько это безопасно для двигателя, но можно отключить 2 форсы и катушки! или поставить буст контроллер и не дуть больше 0 ))))
-
не надо отключать катушки с форсами, может ппц мотору прийти
-
незнаю насколько это безопасно для двигателя, но можно отключить 2 форсы и катушки! или поставить буст контроллер и не дуть больше 0 ))))
поржал
А вот если просто скинуть тягу с актюатора .Оставить калитку открытой - получиться овощь
-
А просто отключить соленойд актуатора или просто заглушить его трубку сложно что ли?
-
незнаю насколько это безопасно для двигателя, но можно отключить 2 форсы и катушки! или поставить буст контроллер и не дуть больше 0 ))))
Я худею... Ты сам хоть раз ездил хотя бы на трёх цилиндрах из 4х? Норм?
-
походу нет раз такие предположения делает)
-
А просто отключить соленойд актуатора или просто заглушить его трубку сложно что ли?
Разве калитка всегда открыта? Она вроде всегда закрыта, а актуатор её старается удержать закрытой и дальше.
-
Я худею... Ты сам хоть раз ездил хотя бы на трёх цилиндрах из 4х? Норм?
ездить не ездил, но слышал двиг на 3х цилиндрах! поэтому предложил симметрию! ты опять всё в штыки воспринимаешь
-
Что ты там слышал? Что двиг почти глохнет бедненький? А ты говоришь отключить 2 катушки! Ну что за бред? Ну вот скажи - ты хотя бы подумал перед тем как написать? Ну почему никто кроме тебя это не написал? Дураков полно, кто-то прочтёт и сделает так. Так же это всё попадает в поисковые системы.
P.S. вот иди сейчас отключи 2 катушки и 2 форсунки и отчитайся. Хочешь - даже проедься, если получится его завести :D
Видео в студию.
-
может с тобой замажем что он на 2х цилиндрах не заглохнет?
-
а еще есть вариант- коврик под педаль подсунуть...я ,когда он у меня съехал под педаль, вкурить не мог- почему турбина не дует ???
-
проще тросик газа тогда ослабить!
-
сколько раз просил оградить ЗМ от технических тем.
Юра, кому такие советы нужны?????
-
сколько раз просил оградить ЗМ от технических тем.
Юра, кому такие советы нужны?????
+стотыщмильёнов
http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16918.msg583865.html
-
Андрей! если у тебя сегодня с чувством юмора туговато то лучше выключи компьютер! мне же доставляет много удовольствия сидеть и смотреть как вы тут рубаху на себе рвете по мелочам)
-
Вань, ты хочешь посмотреть как будет на себе рвать рубаху FreeSokol следуя твоим советам, когда ослабит тросик газа, отключит 2 форсунки и катушки, спецом поставит бустконтроллер и выкрутит его в ноль?
-
Если в ноль бюст накрутить - пружинный (или как то там буст будет)
Калитку открытой -что б газы в обход дудки шли (так понятнее)
И тросик газа как вариант - при тапке в пол - дроссель открыт на 40 % (уверен маме хватит за глаза !!! ) еще и расходу порадуется
-
При ослаблении тросика мама вечно будет жать тапок в пол, потому что при 50% нажатии на педаль отклик дроселя будет вялым адово. Вы не силу открытия дроселя ослабляете, а НАТЯГ ТРОСА, т.е. будет ЛЮФТ у педали ровно столько, сколько ослабили.
Бустом в ноль вы ничего не добьётесь. Единственный правильный вариант предложил Юра в самом начале - зафиксировать калитку открытой, скинув тягу актуатора.
-
Вань, ты хочешь посмотреть как будет на себе рвать рубаху FreeSokol следуя твоим советам, когда ослабит тросик газа, отключит 2 форсунки и катушки, спецом поставит бустконтроллер и выкрутит его в ноль?
мне просто вас тролить прикалывает))) ничего личного
-
Да я смотрю ты король
аськи курилки просто!
http://www.youtube.com/watch?v=dz69MhFduyw
-
мне просто вас тролить прикалывает))) ничего личного
и опять поржал !!!
-
Ого) Спасибо за советы) за 2 часа - 2 страницы) Соответственно, если зафиксировать калитку открытой, мы получаем обычный к3ве (90 л.с.?)?
-
Ехал за городом, вырвало патрубок который к воздухану идет... точнее пробку которая в нем была... тачка при газе в пол больше 0,2 бара не дула, и ехала как 90л.с. Короче тоже что и говорили - открыть калитку...
-
Эта трубка на езду не влияет.
-
Эта трубка на езду не влияет.
У меня влияет... Если пробку вытаскиваешь - дует все на улицу :)
-
так ты про отвод байпаса, я думал ты про трубочку от соленоида до гофры фильтра.
-
Ого) Спасибо за советы) за 2 часа - 2 страницы) Соответственно, если зафиксировать калитку открытой, мы получаем обычный к3ве (90 л.с.?)?
даже меньше! лошадей 70-75 не больше будет.