YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: RotoR on 05/05/13
-
Собссно, сабж.
При интенсивном разгоне при переходе за 2,5 тыщи оборотов, снижается динамика и машина начинает дергаться. При ослаблении нажатия на гашетку, симптомы пропадают. Ярче проявляется при езде в гору или с тремя пассажирами. Короче, чем больше нагрузка или сильнее нажатие на педаль, тем ярче проявляется.
Если разгоняться плавно или под гору и сильно не давить, то едет ровно.
Симптомы появились с неделю назад и немного усилились уже.
Сегодня подошло как раз время менять масло в двигле и коробке, все заменили, глянули воздушный фильтр - забит, под замену. такого фильтра не нашли, посему пока не заменил.
Может это от него быть??
Если нет, подскажите, куда смотреть: свечи, топливная, турбина, коробка...
А то депрессую :'(
-
на лицо передув.
-
Черкани расшифровочку и рецепт? Не шарю...
-
Сними фильтр, проедся без него, проверь. Ничего плохого с машиной не случится.
Передув, когда турба дует больше чем мозг знает, в этом случае машина на долю секунды глохнет, потом едет. Этот рывок очень резкий обычно, если же у тебя рывки плавные, то это не передув. Бустконтроллер стоит?
-
пробой свечей не?
-
Сними фильтр, проедся без него, проверь. Ничего плохого с машиной не случится.
Передув, когда турба дует больше чем мозг знает, в этом случае машина на долю секунды глохнет, потом едет. Этот рывок очень резкий обычно, если же у тебя рывки плавные, то это не передув. Бустконтроллер стоит?
Не путай передув с отсечкой. Во время передува машина как раз дергается.
-
ну я и пишу, что турба передувает, а мозг отсекает
-
по-мойму на лицо непродуваемость фильтра, его вообще-то надо менять каждую вторую смену масла. Еще может быть лямбда и катализатор. Но начать с обслуживания с ЗАМЕНОЙ расходников
-
Короче, меняю фильтр, смотрю свечи и пишу по ходу процесса.
еще видел в соседней теме мысли про хреновый бензин и свечи с красным нагаром. Просто пару недель назад перешел на 95-й (купил машину недавно, до меня ездили 4 года на 92-м), думаю, может бензин у нас гауно редкостное...
Завтра прокачусь без фильтра первым делом.
Позже (05/05/13) добавлено:
Бустконтроллера нет.
-
А рывки какого рода? Отсечка по передуву - отключение двига на полсекунды. Рывок одиночный, жесткий. Если как бы захлебывается и часто дергается, как в судорогах, то это пробои наконечников.
Кстати, с забитым фильтром она тупо не едет, без всяких рывков.
-
А что за быстрые прострелы 5-10 раз в сек, при тапковпол на давлении 0,8-0,9 примерно, было у меня один раз после замены свечей на vk-22?
-
Likn, как бы захлебывается и часто дергается, как в судорогах, именно так и только под нагрузкой. С плавным разгоном без пассажиров все пучком.
-
А что за быстрые прострелы 5-10 раз в сек, при тапковпол на давлении 0,8-0,9 примерно, было у меня один раз после замены свечей на vk-22?
свечи так делают, прострелевают
-
Прокатился без фильтра немного, один. Тапкофпол, не тупила. Попробую еще с пассажирами сегодня чуток дернуться без него, глянем.
Оффтоп: но какой звук она без фильтра дает!!! 8)8)8) Такой бы замутить на постоянку, свистит и пшикает офигенно, разбудила во мне подростка)))
-
А мне этот звук не нравится
-
А у меня от этого звука деффки в салоне аж пищали))))))
-
а я пугаю)) взади подкрадываюсь и пшшшш) крики))
-
Прокатился без фильтра немного, один. Тапкофпол, не тупила. Попробую еще с пассажирами сегодня чуток дернуться без него, глянем.
Оффтоп: но какой звук она без фильтра дает!!! 8)8)8) Такой бы замутить на постоянку, свистит и пшикает офигенно, разбудила во мне подростка)))
тебе в тему "Штатный Блоу-офф"
-
тема называется "Бесплатный блоуофф" http://yrv.ru/forum/index.php?topic=1101.0
-
Экскюзе муа)
-
а у меня без нагрузки машинка разгоняется рывками, но не резкими, а плавными, типа дует-не дует, дует-не дует и по выхлопу слышно: рычит сильно-не рычит, рычит-не рычит(
Свечки и фильтр свежие, промывался всякой ерундой пару дней назад и в баке химоты валом, теоретически должна валить ровно.
-
когда рывки - это буст может себя так вести, надо промыть соленоид буста (неважно - сток или не сток)
-
а у меня без нагрузки машинка разгоняется рывками, но не резкими, а плавными, типа дует-не дует, дует-не дует и по выхлопу слышно: рычит сильно-не рычит, рычит-не рычит(
Посмотри подключение. у меня такое было при неправильном подключении механического буста.
Позже (06/05/13) добавлено:
надо промыть соленоид буста
в первую очередь!
-
промыть? то есть снять его и водой, воздухом или... кто-то описывал уже такую процедуру тут?
-
Карбклинером лучше
-
карбклинер+wd40
-
о, это я могу, лежит в багажнике пол баллончика. То есть просто снять солиноид и продуть им со всех возможных сторон?
Позже (06/05/13) добавлено:
а надо ему потом сохнуть или можно промыть и сразу гнать?
-
конечно сохнуть! карбик быстро высохнет вэдэха дольше
-
я думаю сначало вд40 продувать, а потом карбклинером хорошенько, т.к. вд40 если высыхает - становится какой-то клейкой чтоли
-
я бы WDху на потом оставил, чтоб она смазывала пока там что-то залипает, а потом пусть испаряется
-
так она ж там все и заклеит нахрен, она же когда высыхает жирная такая становится и липнет к ней все
-
там только очищенный воздух циркулировать должен, так что липнуть особо нечему
-
я бы WDху на потом оставил, чтоб она смазывала пока там что-то залипает, а потом пусть испаряется
а что ж тогда там залипать может? не получится ли так, что "оно" залипнет навсегда и труба?
-
машины новее не становятся, купишь новый, чё. Я не знаю, что у вас там от WD становится липким, когда cостав WD - это солярка+масло+газ
-
подделка попалась
-
машины новее не становятся, купишь новый, чё. Я не знаю, что у вас там от WD становится липким, когда cостав WD - это солярка+масло+газ
про новый понятно, а вот что ты написал "пока там что-то залипает" прокомментируй? иными словами ты устройство его описать можешь для понимания что надо чистить и как?
-
ты устройство его описать можешь для понимания что надо чистить и как?
Ты его разбери, глянем что там внутри, может затюнить сможем)))
-
э, неее, если бы новый в руках держал то может и разобрал бы, а так он у меня один и испортить его сейчас ни фига не круто будет)
-
про новый понятно, а вот что ты написал "пока там что-то залипает" прокомментируй? иными словами ты устройство его описать можешь для понимания что надо чистить и как?
НЕ ЦЕПЛЯЙСЯ к словам, я не тебе писал
-
а ну как обычно)
-
я писал тому, кто сказал, что налипает, у тебя что-то налипает?
-
да я хз что там внутри) просто плавают обороты турбины и все, причем сегодня обратил внимание при регуляции дьюти, что такое плавание больше наблюдается при 3-4 передаче, то есть на низких относительно оборотах двигателя.
-
Дьюти уменьши
-
уменьшал и увеличивал - разница не заметна в промежутке от 70 до 95, ну я имею ввиду по "плаванию", да,машинка теряет бодрость при понижении, но дойдя до 4 передачи - снова начинается...
-
ты соленоид помыл?
-
не, не успел, хожу на работу в белых брюках, стремно как-то лезть под капот ;)
Сеня помою точно, сеня должен пораньше домой вернуться чем вчера.
-
Проблема сабжа решена заменой воздушного фильтра и свечей. Последние были в ужасающем состоянии - видимо очень давно не менялись.
Ярв аж поднапугал меня динамикой после этого 8) Масса новых впечатлений))
-
Поздравляю! у меня стоят новые ik22 с подогнутыми "носиками". Может у меня тоже проблема в свечах и их надо заменить на vk22?
-
зачем носики гнул?
-
Привычки после нашепрома....
-
зачем носики гнул?
Саш, есть такая тема про свечки вот тут: http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6145.msg567183.html#msg567183
и вот тут: http://yrv.ru/forum/index.php/topic,15538.0.html
-
чтоб не создавать здесь отпишусь..сначала по трассе на 5 при скорости 130 при нажатии на газ в пол произошел сильный затуп,но при плавном отпускании газа динамика приходила в норму,так продолжалось минут 15....затем вечером на гонках встал с аккордом сир-т,и со старта пол трассы не мог раскрутить двигатель больше 3.5 т.оборотов,но затем после перегазовки пол трассы поехала нормально,свечи и двиг в отличном состоянии...передувов быть не может,коробка механика без буста...грешу на топливный насос,когда мой умер месяца 3 назад,поставил от жигулей один в один...кто что думает по этому поводу?!
-
патрубок до турбины родной? не пережимается?
-
фронтальник,патрубки смотрел все в порядке((
-
от воздухана до турбины - стоковый патрубок?
-
да,родной,фильтр тоже родной,не пережимает ни где ни чего((((
-
думаю, заливает, свечи не справляются. может оттого что пробивает изолятор, может оттого что форсунки льют а не распыляют (пора прочистить).
-
а может не распыляет из за низкого давления в системе?!из за умирающего насоса?!
-
может. теперь проверяй :)
-
надо будет к выходным привести в норму да отыграться))))а то хондаводы через чур в себя поверили))))
-
да, вот точно тут обсуждали эти рывки при разгонах, так вот: http://yrv.ru/forum/index.php/topic,14910.msg597754.html#msg597754
ну типа я почистил солиноид - не помогло, все так же, хотя гадкая серая жижа и вышла из него... тоже вот мысли про насос и фильтр забитый есть.
Будем проверять...
-
не раз говорилось на форуме, что топливный фильтр вообще не забивается и его замена тупая трата денег ;)
-
ну тогда я не знаю что делать(((
-
на низких оборотах - лямбда работает, дальше мотор едет по картам, так что проверяй давку топлива и герметичность системы впуска.