YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Подвеска и трансмиссия => Topic started by: Esets on 01/05/13
-
Привет камрады собственно сабж. Тяжело крутится руль, как на ниве, у кого было? Крестовина?
Позже (01/05/13) добавлено:
Кстати шрусы у меня под замену, из за них может быть?
-
проверяй уровень гидравлической жижи в бачке!
-
из за них может быть?
нет
-
ну как на ниве конечно не было, но туговатый был. Сменил рабочую жидкость ГУРа, полностью, старая была густоватая от старости и всё наладилось.
-
проверяй уровень гидравлической жижи в бачке!
+посмотри может у тебя она через рейку вытекает.
-
да носос бы свистел))
-
с жидкостью все ок. Подтеков нет, вот на цвет надо проверить
-
и на состав! должна быть зеленоватая жижа, если красна - декстрона налили
-
а что у нас в гур заливается? мне правда вроде декстрона влили.
п.с. у брата на газели (с гидрачем) руль легче крутится чем у меня ((
-
я тоже декстрон лил )
-
и на состав! должна быть зеленоватая жижа, если красна - декстрона налили
А что туда заливать то ещё?
Позже (02/05/13) добавлено:
Вот, читаем.
Petro-canada ATF D3M. Трансмиссионная жидкость красного цвета для автоматических трансмиссий. применяется так же в рулевом управлении с усилителем и в гидравлических системах. предназначенна для АКПП и ГУР легковых автомобилей и автобусов.
-
когда мне пидирасты с сервиса коробку меняли слили жижу ГУРа она была зеленоватой и декстрона туда налили щас руль потяжелел надо опять сливать промывать и норм жижу заливать
-
Налей туда то что я написал. Отлично работает. А до этого тугой был тоже. Но там жижа чёрная была.
Говорят что декстрон зелёный тож бывает.
-
это не декстрон тогда! GL вроде ИМХО
-
Хорош людей баламутить - в ГУР вполне себе заливается декстрон без всяких "утяжелений".
-
а чего автопроизводятлы выдумали жидкость гура, а не декстрон?
-
Автопроизводитель ясно указал в руководстве дексрон в качестве жидкости для ГУР
-
Жидкость нормальная, все ок. Позавчера болячка как будто пропала, два дня ездил без проблем, сегодня опять. Наверно насос гура
-
Проверь крепления рулевой рейки к подрамнику! У меня была такая же фигня, отгнило одно ушко крепления и этим я убил рейку, пока ездил так.
-
сейчас человек карданчик рулевого вала спрашивает
говорит уже две рейки убил разболтанный карданчик
а я жидкость в гуре менял, залил тоже д3, разницы не почувствовал
я полагаю, что жидкость для гура делается по упрощенным требованиям, она просто как гидравлическая там используется
а атф, помимо своих замечательных гидравлических свойств должна обладать еще и рядом других свойств, температуру держать, как в плюс, так и в минус, дифф смазывать, во фрики впитываться вовремя оттуда выдавливаться итд итп
так что лить атф вместо спец жидкости для гура это не хуже, а лучше
и по идее, жидкость для гура должна быть дешевле атфа
как на деле происходит, может быть не всегда, но это уже издержки маркетинга