YRV

Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Подвеска и трансмиссия => Topic started by: Esets on 01/05/13

Title: Тяжело крутится руль.
Post by: Esets on 01/05/13
Привет камрады собственно сабж. Тяжело крутится руль, как на ниве, у кого было? Крестовина?

Позже (01/05/13) добавлено:
Кстати шрусы у меня под замену, из за них может быть?
Title: > Тяжело крутится руль.
Post by: ZM on 01/05/13
проверяй уровень гидравлической жижи в бачке!
Title: > Тяжело крутится руль.
Post by: Yurz on 01/05/13
из за них может быть?
нет
Title: > Тяжело крутится руль.
Post by: Монах on 01/05/13
ну как на ниве конечно не было, но туговатый был. Сменил рабочую жидкость ГУРа, полностью, старая была густоватая от старости и всё наладилось.
Title: > Тяжело крутится руль.
Post by: Sphinx054 on 01/05/13
проверяй уровень гидравлической жижи в бачке!

+посмотри может у тебя она через рейку вытекает.
Title: > Тяжело крутится руль.
Post by: VaDьka_678 on 01/05/13
да носос бы свистел))
Title: > Тяжело крутится руль.
Post by: Esets on 01/05/13
с жидкостью все ок. Подтеков нет, вот на цвет надо проверить
Title: > Тяжело крутится руль.
Post by: ZM on 01/05/13
и на состав! должна быть зеленоватая жижа, если красна - декстрона налили
Title: > Тяжело крутится руль.
Post by: Саня Sochi 93 on 02/05/13
а что у нас в гур заливается? мне правда вроде декстрона влили.
п.с. у брата на газели (с гидрачем) руль легче крутится чем у меня ((
Title: > Тяжело крутится руль.
Post by: Lyka-brazi on 02/05/13
я тоже декстрон лил )
Title: > Тяжело крутится руль.
Post by: Монах on 02/05/13
и на состав! должна быть зеленоватая жижа, если красна - декстрона налили
А что туда заливать то ещё?


Позже (02/05/13) добавлено:
Вот, читаем.
Petro-canada ATF D3M. Трансмиссионная жидкость красного цвета для автоматических трансмиссий. применяется так же в рулевом управлении с усилителем и в гидравлических системах. предназначенна для АКПП и ГУР легковых автомобилей и автобусов.
Title: > Тяжело крутится руль.
Post by: ZM on 02/05/13
когда мне пидирасты с сервиса коробку меняли слили жижу ГУРа она была зеленоватой и декстрона туда налили щас руль потяжелел надо опять сливать промывать и норм жижу заливать
Title: > Тяжело крутится руль.
Post by: Монах on 02/05/13
Налей туда то что я написал. Отлично работает. А до этого тугой был тоже. Но там жижа чёрная была.
Говорят что декстрон зелёный тож бывает. 
Title: > Тяжело крутится руль.
Post by: ZM on 02/05/13
это не декстрон тогда! GL вроде ИМХО
Title: > Тяжело крутится руль.
Post by: Likn on 03/05/13
Хорош людей баламутить - в ГУР вполне себе заливается декстрон без всяких "утяжелений".
Title: > Тяжело крутится руль.
Post by: ZM on 03/05/13
а чего автопроизводятлы выдумали жидкость гура, а не декстрон?
Title: > Тяжело крутится руль.
Post by: URAN on 03/05/13
Автопроизводитель ясно указал в руководстве дексрон в качестве жидкости для ГУР
Title: > Тяжело крутится руль.
Post by: Esets on 08/05/13
Жидкость нормальная, все ок. Позавчера болячка как будто пропала, два дня ездил без проблем, сегодня опять. Наверно насос гура
Title: > Тяжело крутится руль.
Post by: Flip:Who? on 08/05/13
Проверь крепления рулевой рейки к подрамнику! У меня была такая же фигня, отгнило одно ушко крепления и этим я убил рейку, пока ездил так.
Title: > Тяжело крутится руль.
Post by: littre on 08/05/13
сейчас человек карданчик рулевого вала спрашивает
говорит уже две рейки убил разболтанный карданчик

а я жидкость в гуре менял, залил тоже д3, разницы не почувствовал
я полагаю, что жидкость для гура делается по упрощенным требованиям, она просто как гидравлическая там используется
а атф, помимо своих замечательных гидравлических свойств должна обладать еще и рядом других свойств, температуру держать, как в плюс, так и в минус, дифф смазывать, во фрики впитываться вовремя оттуда выдавливаться итд итп
так что лить атф вместо спец жидкости для гура это не хуже, а лучше
и по идее, жидкость для гура должна быть дешевле атфа
как на деле происходит, может быть не всегда, но это уже издержки маркетинга