YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Электроника => Topic started by: KIRILL 38 on 27/04/13
-
Поменял свой стоковый топливный насос на насос от 3s-gte. Отъездил на нем тысяч 8 и в один прекрасный день он перестал работать >:(! Зажигание включил не гудит, а он гудит не тихо, скинул трубку с рейки топливо не идет. Подумал, сигналка заблокировала, размотал проводку подключения сигналки оказалась блокировка только на зажигание. Подавал плюс на прямую, молчит. Надо снимать бак! >:(
Снял бак, достал насос, подключаю к акуму напрямую, заработал!!! :o
Думаю че за хрень такая :-[, оказалось пропал контакт между бензонасосом и фишкой. У насоса от 3s контакты узкие а у нашего широкие и контакт с родной фишкой не совсем надежный, пришлось переделывать фишку под узкие контакты для более надежного соединения, все собрал работает, думаю больше не придется с этим сталкиваться!
Хорошо что это случилось дома возле гаража, а если бы на трассе, в лесу!
-
А зачем ставил другой насос? ;D
-
Под бустап.
-
а что, родного не хватает? :D
-
А тебе хватает? Какой у тебя сейчас стоит?
-
родной, конечно, - мне хватает, кроме того, более производительный насос - потребляет больше тока, а проводка не рассчитана на такое, поэтому надо вести другие провода от блока предохранителей.
-
Пока все нормально работает!
-
ну естественно, провода-то на ходу ты не щупаешь ))
-
Пока все нормально работает!
Так работает или нет?!
Снимай насос и иди на него от АКБ дай 12В.
-
у меня тож насос гудит очень громко
-
родной, конечно, - мне хватает, кроме того, более производительный насос - потребляет больше тока, а проводка не рассчитана на такое, поэтому надо вести другие провода от блока предохранителей.
И всегда делать надежный контакт как внутри бака(иногда я сверлю отверстия и делаю соеденения на болтиках и клеммах, иногда приходится делать свои отвертия через лючек крышки бака когда штатное соединение неустраивает) так и на реле(реле желательно поставить свое) из-за плохого контакта частенько горят эти мощьные нассосы. в тех машинах где есть штатный топливный контроллер он убирается. И всегда желательно замерять ампераж потребления более мощьного насоса.
-
гул насоса говорит о том что пора менять топливный фильтр
-
Все кто собрался ставить или поставил не сток насос читать статью! http://www.drive2.ru/l/4119406/
Сток проводки не хватает и насос качает в половину от своей производительности...
-
у меня тож насос гудит очень громко
гул не постоянный,а только при включении зажигания
-
Все кто собрался ставить или поставил не сток насос читать статью! http://www.drive2.ru/l/4119406/
Сток проводки не хватает и насос качает в половину от своей производительности...
об этом в #5 ответе есть ;) известный факт.
Когда строили тачку Юрасу, 5 лет назад - я говорил, но меня никто не слушал, а ведь типа вальбру поставили (хотя мож только сказали, что поставили...)
-
Это для неверующих)))
-
я буду без замены релюхи делать, думаю, что штатного реле хватит за глаза. Не считаю нужным нагромождать систему с 2мя реле.
-
+1. Штатное реле не меньше 40A, чего мне кажется за глаза.
-
Получается нужно протянуть только провода? А до куда их тянуть?))
-
до бензонасоса) логично
-
Я вообще то имел в виду от него куда тянуть!
-
подозреваю что до блока предов где реле стоит