YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Подвеска и трансмиссия => Topic started by: vangock on 17/04/13
-
День добрый! Решил таки поменять заднюю повеску на 4WD, а то пружины просели уже прилично, да и аморты думаю не лишним будет заменить. От прошлого владельца достался комплект всех резинок задней повески. Позже перепишу номера чтобы кто то подтвердил что там действительно все. Сразу вопрос - кроме резинок, пружин и амортов что то ещё надо купить при замене подвески чтобы сто раз не лазить? Теперь по стойкам - я правильно понимаю что на зад 4WD надо брать Kayaba 342023? Может кто то посоветует что другое? Хочется стока без каких либо занижений/завышений. Ну может разве что слегка помягче, хотя полагаю что жёсткой она мне кажется только потому что кончается :-[ А вот с пружинами беда - экзист выдаёт на зад 4WD GKN-Spidan 55212 или Optimal AF-1666. Обе недоступны для заказа, а брать оригинал за 4-6к штуку как то не очень хочется. Как выходить из ситуации? Может чего другое или в другом месте есть указанное? И ещё - куда посоветуете обратится для замены всего этого чтобы по цена/качество приемлемо было? Заранее спасибо!
-
покупай оригинал атмо
-
URAN, что покупать оригинал атмо?
-
бери каябу-мягче оригинальных турбо, и ощутимо дешевле. на высоту влияют пружины ,а не стойка.
по пружинам ты уже нашел тему, можешь взять их)что на полный,что на передний они по сути одинаковые
-
Есть амморты kayaba на 4 вд новые отдам за пару рублей
-
-lektor-, ты ставил эти пружины задние на 4WD? Прочти моё сообщение в той теме...есть мнение, что пружины от 2WD на 4WD будут как просевшие.
cot93, есть новые Kayaba 342023 за 2 тыс пара? Чем сможешь выслать в Мск и во что это выльется? Какие пружины ставил? Заказывал из темы на форуме? Есть фото результата?
-
всё есть и фото и результаты всё в той же теме про пржины от гольфа 2го
-
ZM, я вообще то про тему об изготовлении пружин, а не про пржины от гольфа 2го
-
Вангог, ставь как тебе советует ZM пружины от 2 гольфа и радости твоей не будет предела!
-
чет не углядел! ну фотки и там есть в той теме до и после
Позже (17/04/13) добавлено:
Вангог, ставь как тебе советует ZM пружины от 2 гольфа и радости твоей не будет предела!
я пока что не советовал, но они реально комфортнее стока по воспоминаниям
-
Вангог, ставь как тебе советует ZM пружины от 2 гольфа и радости твоей не будет предела!
Но не факт что сия радость продлится долго,вот это факт!
-
год точно! если кирпичи не возить по пол тонны
-
есть мнение, что пружины от 2WD на 4WD будут как просевшие.
не не будут, они по-моему даже в микрогаде бьются одинаково(камрады поправьте).Юрз, насколько помню, писал, что сравнивал пружины и не нашел в них различий.
по поводу пружин от Гольфа-лично мое мнение,что они того не стоят,у меня пробои с пассажирами и проседание вернулись уже через месяца 2(притом что я ничего в ней не вожу,перемещаюсь только по городу)
-
может ты не того производителя купил? я про JPgroup щас говорю! ставил в октябре до сих пор не просели ну если токо на пол сантима.... пробои есть, но это по жоским ямам и у меня не подрезаны отбойники! нашу подвеску и в новом стоке пробивает да и у многих машин тоже
-
не, брал именно их) я ж говорю ИМХО
-
-lektor-, ты себе на 4WD заказал комплект тех пружин для 2WD без каких либо доработок? Не боишься что зад будет просевший или ты знаешь что то чего я не знаю?=)
-
нет не боюсь) а какие твои доводы что зад просядет?
-
-lektor-, как только мне подтвердят высоту пружины в теме про заказ, так сразу и оплачу задние, а то надоело уже голову ломать.
Кроме амортов, пружин и резинок что то ещё нужно менять чтоб сто раз не лазить? И где можно поменять приемлемо по цена/качество в Мск?
-
тягу панара можешь поставить вместо штатной реактивной назад! (там тоже резинки надо менять) и ступичные подшипники проверь! их уматывает если сайлентблоки раздолбаны и мост гуляет
-
ZM, как раз ещё и подшипники новые тоже достались вместе с резинками. К ним не сложно подлезть на 4WD? Лучше поменять вместе с подвеской?
-
лучше менять всё вместе вплоть до колодок! дешевле выйдет!
1) снять барабан
2) снять колодки
3) открутить кожух круглый металлический
4) обратной стороной одеть барабан наживулить гайку и выдернуть полуось
5) нужен пресс и ничего более! чтобы снять и одеть подшипник!
6) одевать подшипник надо правильной стороной
-
ZM, колодки осенью менялись, так что осталось подвеску и подшипники
-
сколько сайлентблоков у тебя есть? все или только на мост и рычаг к кузову?
-
ZM, вечером пересчитаю, там целый пакет их в коробочках
-
должно быть 8шт
2 крепление рычагов к кузову
4 на крепление моста к рычагам
2 на аммортизаторы
-
обнаружил 4 пары коробочек среднего размера + ещё одна такого же типа маленькая, там тоже какая то резинка + 2 подшипника + 2 каких то сальника видимо
стойки и пружины оплатил, из отпуска после майских вернусь, заберу и буду искать где мне всё это добро поставить чтобы при этом не остаться без штанов=)
-
мне всё это добро поставили
1) сайленты
2) колодки
3) пружины
за 4800р
походу повезло! все остальные сервисы от 7р начинали говорить смотря в небо