YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Двигатель => Topic started by: sanches8807 on 08/04/13
-
Доброго времени суток, уважаемые любители авто!
Столкнулся с проблемой повышенный расход топлива - 15л на Duet 2002г, двигатель К-3 VE 1.3 90 л.с. На машине ездит жена в овощном режиме)))
Менял свечи, фильтр воздушный, чистил дроссель.
Динамика у машины хорошая.
Есть подозрения на кислородники их там два.
Померил сопротивление на верхнем кислроднике (4-х контактный), показал норму как в мануале.
Полез под машину промерять нижний датчик. В мануале написано что он 4-х контактный, оказался 2х контактный.
Как его проверять????
Я на нем замерил сопротивление на 2х контактах – проводимость отсутствует.
Т.е датчик неисправен??????
Что это за датчик, в каталоге показывает что верхний и нижний датчики одинаковые 4-х контактные
-
Сколько времени машина в пути и сколько машина из этого времени прогревается? Какой пробег за поездку?
Если чек не горит - не трогай нижний ЛЗ, его влияние на расход ничтожно мало.
-
Чек не горит. Машина ездит по городу практически по одному маршруту с моим фориком, у которого расход 14-15л. И у дуета получается такой же расход )))
Позже ([time]08 Апреля, 2013, 18:20[/time]) добавлено:
Прогревается минут по 5-7
Позже ([time]08 Апреля, 2013, 18:25[/time]) добавлено:
я нижний кислородник отключал и заводил машину без него, секунд на 30. Изменений не увидел. Чек не загорелся.
Как я понимаю от этого датчика чек не загорается
Позже (08/04/13) добавлено:
Свечи кстати стоят NGK BKR5ey-11 вместо каталожных BKR6ey-11
-
ты не ответил на прямые вопросы.
При том, что раз уж сказал про форь - трансмиссии, обе автомат?
-
И там и там автомат.
Дует ездит по 10-12 км по городу, иногда 500м.
У меня было машин 6 все от 2х литров у них был такой же расход как на этом дуете 1.3
На двигателе 1.3 расход 15 л должен быть если только его греть всю ночь.
Неисправен датчик скорее всего.
Двигатель выдает хорошую мощность.
-
Дует ездит по 10-12 км по городу
пробки? сколько времени на это уходит?
Все приходится вытягивать.
-
Пробки не большие. Говорю машина не исправна, она так жрать не должна.
Замерил напряжение на информационном проводе 2-х контактного датчика, который внизу - напряжение отсутствует, следовательно датчик неисправен.
Считаю что дело в нем, машины всегда много жрут из за кислородников.
Форсунки снимал чистил.
Как проверяется датчик 2-х контактный?
89465-97404 вот это мой датчик стоит в экзисте 5600.
Нашел ему замену по экзисту Denso DOX-0123 за 1300.
Этот датчик встанет без проблем?
Позже (09/04/13) добавлено:
Я езжу до работы на форике 2л атмо автомат. Пробки не большие. Форика отдал на покраску. Форик кушал по этому маршруту 14-15л
Сел на дует жены пока форик красится. Замерил расход - 15л!!!!!
Условия одинаковы. Дует 1.3 атмо не может жрать 15 л! Это же понятно. Говорю условия одинаковые. Жрет больше 2х литрового форя
Неисправность топливной системы
-
у меня нижний кислородник ваще висел и не подключен был) а 10-12 км естесна -если прогрел чуть чуть, проехал и заглушил, потом через час тоже самое - он и будет 15 литров расход)
-
дуэт полноприводный или нет? там бак то всего 40л с учетом того что в зону показаний входит всего 30-35л может показаться что стрелка быстро падает!
надо расход замерять так прогрел полностью сел и ездий 100км потом посчитаешь по бензу
-
и не по стрелке, а по пробке - залил под пробку, проехал хотя бы 200-300км, опять залил под пробку, разделил литры на пробег, получил расход.
-
Как замерять я знаю. мне по существу ни кто не ответил. Машина жрет много это факт. И не нужно мне про замеры и т.д рассказывать.
Все мои машины я делаю сам и только сам включая и капиталку двигателя, так что в машинах немного разбираюсь.
По делу ни кто еще не отписался.
В чем причина перерасхода бенза?
Форсунки чистил самостоятельно,факел отличный.
Дросель чистил
Свечи новые
Фильтр воздушный новый
Двигатель работает хорошо (Мощность хорошая)
Остается одно - кислородные датчики.
ВНИМАНИЕ ВОПРОС КАК ИХ ПРОВЕРЯТЬ????
ПОДОЙДЕТ ЛИ ТАКОЙ ДАТЧИК:
"Замерил напряжение на информационном проводе 2-х контактного датчика, который внизу - напряжение отсутствует, следовательно датчик неисправен.
Считаю что дело в нем, машины всегда много жрут из за кислородников.
Форсунки снимал чистил.
Как проверяется датчик 2-х контактный?
89465-97404 вот это мой датчик стоит в экзисте 5600.
Нашел ему замену по экзисту Denso DOX-0123 за 1300.
Этот датчик встанет без проблем?"
-
считай ошибки! если все огонь то поменяй лямбды и меряй заново расход!!
-
Помогите, пожалуйста с подбором бюджетного аналога нижнего 2х контактного кислородного датчика!
Пока остановился на Denso DOX-0123 за 1300 руб. 100% информации о том, что он подойдет нет.
-
Меняй верхний, забей на нижний, повторюсь - влияние нижнего (второго) - не более 5%. Ну и катализатор удаляй нах (можно просто выбить).
-
Как верхний проверить? Я проверял как в мануале написано: замерил сопротивление на 2х из 4 контактов - показало норму, т.е получается верхний датчик исправен?
Думаешь катализатор забился? тогда мы мощность двигателя упала, или я не прав? Катализатор легко выбивается?
-
поменяй местами с нижним
-
они на атмо разные, будет ошибка, соответственно, в аварийной режиме расход не замеришь.
Мы ставим верхнюю OZA624-E4 (либо от Калины - в любом магазине).
вот тема http://yrv.ru/forum/index.php/topic,1352.0.html.
-
Ребята, а как датчики то проверить?
Позже (10/04/13) добавлено:
Напряжение на сигнальных проводах мерить на разных оборотах? Какое оно должно быть?
-
опорное напряжение 0.45В, при богатой смеси ~0.1В, при бедной ~0.8-0.9В.
-
Замерил напряжение на верхнем датчике на холостом ходу.
Черные провода не мерил, как я понимаю это на нагрев.
На белом проводе напряжение 0
На синем напряжение постоянно скачет от 0.1в до 0.65в.
Измерения производились на ХХ.
Это нормально?
-
да, это нормально, но насколько быстро меняется напряжение?
-
Чтобы динамику увидеть - осциллограф нужен. На нем должны быть пики длительностью не более 0,2 сек.
-
Напряжение меняется в течении секунды от 0.1 до 0.65. Только цифра появилась сразу поменялась. Мультиметр цифровой.
Позже (14/04/13) добавлено:
"Чтобы динамику увидеть - осциллограф нужен. На нем должны быть пики длительностью не более 0,2 сек."
А без осциллографа ни как не проверишь показания?
-
Тоже задумался о расходе у меня турбо 4 wd, на 600р проезжаю макс 140 км в городе, режим езды умеренный, свечи денсо платина, налет белый, фильтр свежий. Про заслонку не скажу не вскрывал, хх в норме. Две лямбды, катализатор по ходу выбили до меня, воняет на прогреве тазом. Где рыть? У кого 8 по городу у кого 10, но в основном 14-17
-
Ребят ,подскажите куда лезсь в первую очередь?
Расход конский просто, под 20-ку.
Автомат...итак практически накатом езжу - не спасает...
Что-то с оборотами - 2000 на холостых, на D падают до 1100-1200....
Но не из за этого же так жрать...
дроссель некада снять пока, затыкаю окошко глохнет, затыкаю впуск полностью - тоже глохнет, наверна не заслонка.
На прошлой машине собаку съел на этом - атут никак...
-
затыкаю окошко глохнет, затыкаю впуск полностью - тоже глохнет, наверна не заслонка.
Как раз таки дроссель, а точнее клапан холостого хода.
-
реально не хочется дроссель снимать... мона гденить купить этот аолшебный многогранник для заветных винтиков клапана?
-
Неохота - едь на СТО, или вообще не ездий. Многогранник можно купить в магазине инструментов или супермаркете Лента
-
не ругайте лентяя, я этим уже занимался на прошлой машине, теперь не интересно... у меня ещё один дроссель лежит, там зазор...
-
Ну так оно само не вылечится.
-
пробега поди тыщ 300 тогда дроссель уже на расход особо не повлияет, просто износ цпг
-
сегодня снял дроссель - есть износ и не маленький, выставил pxx на минимум.
В результате, на холостых, 1500 на горячем ,на холодном - 1000, на d4 900 ?b не танет пока не прогреется тлком.
Я так понимаю дроссель под замену...?
-
Что там в дросселе может так износиться? Может рхх поменять для начала? Попробуй прогретую завести со скинутой фишкой рхх. Теоретически она должна завестись и если обороты будут в пределах нормальных, то дело именно в рхх
-
Как что?
Зазор между стенками и заслонкой - просос воздуха...!!!
На прошлой машине так же было, купил контрактную поставил и забыл, а сейчас нет денег и я не знаю как решить проблему с оборотами.
Шас морозы начнуться и она без нажатия на педаль газа не заведётся...
Позже (26/10/14) добавлено:
Кстати,что за тросик 2-й на дросселе? У меня не было его на прошлом движке... :-[
-
Это тросик на коробку передач
-
Короче как я и говорил, не заводится без нажатия на педаль, авто запуск соответственно не работает...
Продайте дроссель!!!!!!
-
4500
-
Итак дроссель поменял - да вот тока расход не уменьшился... После разгона и последующего сброса оборотов - загорается чек...